Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором
Хорошо сегодня два SSJ100 из Северстали потрудились:
RA-89118
Новосибирск - Пекин - 3:46
Пекин - Новосибирск - 4:19
Новосибирск - Москва - 3:52
Москва - Новосибирск - 3:25
RA-89135
Новосибирск - Пекин - 3:50
Пекин - Новосибирск - 4:25
Новосибирск - Самара - 2:55
Самара - Новосибирск - 2:33
Новосибирск - полетел в сторону Китая
Итого более 29 часов налета на двоих.
Медицинское снаряжение возят?
Возможно.
Но все-таки в плане транспортных способностей логичнее другие самолеты использовать?
Посторонним В пишет:
Медицинское снаряжение возят?
- - - - - - - - - -
Ну да, во всём мире это теперь самый нужный товар :
https://www.facebook.com/291959441156015/posts/1136396086712342/
4 мая аэропорт Платов принял грузовой рейс авиакомпании "Северсталь" из Пекина. Самолет Sukhoi Superjet 100 доставил в Ростов-на-Дону 500 коробок гигиенических масок для лица.
* * *
Все-таки странно, что для этой цели используется чисто пассажирский самолет.
Неужели это экономически оправдано?
А у бортов Северстали сегодня было логическое завершение вчерашней активности:
RA-89118
Новосибирск - Пекин - 3:47
Пекин - Новосибирск - 4:29
Новосибирск - Екатеринбург - 1:56
RA-89135
Новосибирск - Пекин - 3:48
Пекин - Новосибирск - 4:29
Новосибирск - Ростов-на-Дону - 3:58
Печальная новость. Умер Игорь Львович Виноградов.
Игорь Львович являлся одним из немногих Могикан, проработавших в ГСС практически с самого начала разработки RRJ-95 и внесшего огромный вклад в его создание и сертификацию в АР МАК и EASA. Это был редкий тип специалиста и руководителя в нынешние времена сплошных эффективных менеджеров.
Земля пухом и светлая память хорошему человеку и специалисту...
Земля пухом
Евдокимов заговорил:
Уход на второй круг был невозможен из-за обратной реакции воздушного судна на управляющие воздействия. Увеличение режима работы двигателей до взлетного дает очень сильное приращение кабрирующего момента, что при обратной реакции на управляющее воздействие привело бы к зарыванию носом во взлетную полосу либо падению на хвост. В обоих случаях, уверен, погибли бы все…
Считаю версию Минпромторга о безопасном подломе шасси надуманной. В нормах летной годности все написано, и дополнительного пояснения не требуется. При соответствии конструкции шасси нормам летной годности они должны были безопасно подломиться при первом превышении нагрузки, при этом второго отделения не произошло бы. Также скажу, что испытательных полетов с посадкой при массе, превышающей максимальную посадочную, не было, хотя производитель написал о возможности посадки с массой вплоть до максимальной взлетной.
Были ли проблемы с шасси у моделей Superjet до этого?
Аналогичные проблемы уже были, многие об этом читали, в сети информация есть. В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива, и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит.
https://lenta.ru/articles/2020/05/05/superjet/
Добрая память Виноградову Игорю Львовичу.
Соболезнования его родным и близким.
Евдокимов решил спустя год вывалить откровения, противоречащие как тому, что все могли видеть по доступным видео, так и ходу событий, которые зафиксированы самописцами.
Ну а уж привлечение в качестве аргументов "аналогичных проблем" десятилетней давности, которые уже давно получили оценку - это мало убедительно.
Впрочем, и тот факт, что в качестве рупора летчик-"правдоруб" выбрал либеральный листок, многократно отмечавшийся в перевирании материалов по SSJ100 - показательный момент. Аргументация достойная такого источника.
Уход на второй круг был невозможен из-за обратной реакции воздушного судна на управляющие воздействия. Увеличение режима работы двигателей до взлетного дает очень сильное приращение кабрирующего момента, что при обратной реакции на управляющее воздействие привело бы к зарыванию носом во взлетную полосу либо падению на хвост. В обоих случаях, уверен, погибли бы все…
Но, позвольте, как же он служил в очистке?!
Дык вот это-то и странно...
Что-то тут система прячет...
Знать бы какая...
> Что-то тут система прячет...
> Знать бы какая...
Я уже по эому поводу своё мнение выражал. Такую лажу могут нести в суде присяжных, где приоритет защиты - произвести впечатление на людей непосвещённых Поэтому у меня только одна версия - приоритет защиты не представлять интересы обвиняемого, а обсирать самолёт. Либерда из каждого утюга внушает россиянам, что они валенки и ничего не могут и не умеют. И для этого продвигают своих на самые заметные позиции - вряд ли этот процесс не вызвал у них специфического интереса. Работа идёт системно и широким фронтом. Вплоть до того, что зав. отделом древнего славянства - апологет Норманской теории происхождения славян, опровергнутой современными методами анализа ДНК.