Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.05.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, не обратил сразу внимания на название ролика - это журналист драматизирует, чтобы поднять градус интереса.

05.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В такой широкой совоскупности для меня "совоскупляется" слишком совоскупно...
Но в одном Вы у меня вызвали как любят говорить "разрыв шаблона"...
Я по одной из оказий имел лет пятнадцать назад пообщаться со старыми хорошими друзьями и знакомыми...
А по другой из оказий - лет десять назад...
К тем временам некоторые из тех, с кем общался оказались на достаточно "обзорных кочках" - в том числе и с "боевой" стороны...
Все они относили саму программу и саму организацию ГСС к "отпетой либерде", особенно высшее руководство...
Относились к этому по-разному, зачастую с противоположных позиций - но об ориентации не дискутировали...

Поэтому, если против SSJ "заговор", то уж точно не "леберды" - так вотэто выглядит для меня...
Как-то так...

05.05.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не вижу противоречий. Мало ли, кто что задумывал, и кто что начинал. Важно, что получилось. Говорят, акция бессмертный полк тоже изначально задумывалась либердой. А потом пришлось переобуваться и говорить уже о победобесии.

05.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Важно, что получилось.
****
Честно...
Я пока не знаю, что получилось...
Надеюсь, что уже скоро что-то прояснится...
Но у меня есть опасения, что будут ссылки на объективные трудности в новых условиях...
Посмотрим... пока у меня просто нет информации для выработки собственной оценки по моим собственным критериям...

05.05.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я пока не знаю, что получилось...

Monsieur, Вы понимаете слово "получилось" как инженер. В контексте идеологической войны важно не столько то, что получилось с инженерной точки зрения, а как это воспринимается непосвещённым большинством. Если проект начинает ассоциироваться с национальным успехом (независимо от объективных результатов), тем более в "значимой" отрасли, он автоматически становится объектом внимания соратников условных Мединских-Петрухиных. Именно так я бы анализировал поведение защиты на судебном процессе.

05.05.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Либо пилот вообще профнепригоден, либо все это - словесный понос для, прости господи, "общественности".
Пока компьютер исправлял все его глупости - никакой "обратной реакции" на органы управления не было. А когда электронного помощника не стало - пилот себя проявил во всем "блеске". Об этом прямо говорит расшифровка черного ящика, свидетельствующая либо о незнании пилотом РЛЭ пилотируемого самолета, либо о намеренном игнорировании оного.
Возникает вопрос: как такой талант мог налетать несколько тысяч часов на Ил-76? Ларчик открывается просто: там хоть и с бустерами, но прямая система воздействия органов управления в кабине на управляющие поверхности. И у таланта просто дури бы не хватило передавливать штурвал от упора до упора. А с электродистанционной системой управления можно дергать РУС от упора до упора и потом нести ахинею о "обратной реакции". Но это же явно не первый раз он так ворочал РУСом, просто работающий компьютер успешно исправлял косяки этого идиота и этого никто не замечал и проблем не возникало. Любой пятиклашка, играющий на компе в авиасимуляторе успешно посадил бы машину в тех условиях, а взрослый идиот, не удосужившийся изучить пилотируемую машину, угробил 41 человека.
Как по мне - надо на каждом борту вести полный лог воздействий пилотов на органы управления и подобных любителей ворочать РУСом как черпаком в кастрюле сразу списывать по профнепригодности с запретом допуска к летной работе навсегда.

Я полагаю сейчас разные антидоты начнут кричать, что техника просто обязана была не допустить такой ситуации. Сразу могу сказать, что РЛЭ любого самолета - это набор ограничений в рамках которого гарантируется безопасная эксплуатация ЛА. Самолетов, которые можно эксплуатировать без каких-либо ограничений в природе не существует. Нарушение пилотом РЛЭ - это прямая и по сути единственная причина катастрофы.

05.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Печальная новость. Умер Игорь Львович Виноградов.
...
Земля пухом и светлая память хорошему человеку и специалисту...


Печально...
Честно говоря, не придал значения крику о помощи его близких, просящих срочно плазму переболевших COVID-19.
Каюсь...

Присоединяюсь к соболезнованиям.

05.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По интервью Евдокимова Ленте:
Ув. prototype уже дал исчерпывающую оценку его профессиональным качествам.
Я хочу лишь добавить оценку его моральных качеств.
Просить прощения у родственников погибших,спустя ГОД после катастрофы, лишь тогда, когда ему стал корячиться реальный срок - серьёзный маркер.
Даже известный гуманист и альтруист г-н Савельев изволили принести свои извинения всего лишь через МЕСЯЦ после событий накануне очередного отчётно-выборного собрания АФЛ!..
Можно вспомнить и поведение КОМАНДИРА воздушного судна после остановки ВС. Он умудрился покинуть кабину не только до окончания эвакуации ЖИВЫХ пассажиров, но и раньше своего 2П! Хотя, тот так спешил, что умудрился забыть в кабине полётную документацию и потом рвался обратно через надувной трап, мешая эвакуации пассажиров.
Вот такие "высокие отношения" царили в том экипаже...

05.05.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

05.05.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://u28669.onhh.ru/img/image.php?di=XLJS.jpg

05.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно, конечно, сказать: "Не судите, да несудимы будете!". И это правильно.
И вряд ли я стал бы разбирать поведение КВС, если бы не одно "но": в отчаянной попытке (надеюсь, тщетной) уйти от заслуженной ответственности этот гражданин первым решил судить всех вокруг, выливая тонны дерьма.
Видимо, понятие "совесть" в этой семье не в чести...

05.05.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВПП(3км севернее) в Таксимо грунтовая 1800х75м, ждут составы с ж.д.плитами, самое смешное аэропорт Новая Чара для медного суперГока Удокан Алишера Усманова по прямой ж.д. 216км, по автодороге 4020км вкруговую через Иркутск-Братск-Усть-Кут.
По идее навалиться за лондонские деньги, не зря А.Мордашов чистый уважаемый англичанин на их Лондонской Финбирже, со всеми дружит триллионерами. Полгода им продавал золотишко , те бумажек нахватали под золото, а физически его у них нет, но и сталь нашу брали исправно, такая взаимовыручка капиталистов. Похоже, что будет как в Киргизии, все добытое золото в Лондон по госцене, а самим портянки из дорого бархата и в вонючие лапти в грязи мимо деревянного тротуара. Ну и хрен с ним, еще намоем в Сухом Логе у Бодайбо 1200тн.
Зато каждой бригаде на вертикальный ствол свой SSJ0-100/75.

05.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Как по мне - надо на каждом борту вести полный лог воздействий пилотов на органы управления и подобных любителей ворочать РУСом как черпаком в кастрюле сразу списывать по профнепригодности с запретом допуска к летной работе навсегда.
****
А что, разве нет?
У военных по-моему еще в "аналоговую эру" все писали...

05.05.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да оно то есть, собственно по расшифровке черного ящика и выплыло, что Евдокимов джойстиком мотылял от упора до упора. Другой вопрос, что я думаю надо это анализировать не по результатам аварии, а постоянно и таких пилотов выявлять и убирать из профессии превентивно. Во избежание.
Как в свое время нам говорили "секретность это не только сейфы, шифры, пароли и замки - это комплекс мероприятий". Думаю все это вполне можно отнести и к безопасности полетов.

05.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Да оно то есть, собственно по расшифровке черного ящика и выплыло, что Евдокимов джойстиком мотылял от упора до упора.
************
Предполагаю, что записи систем автоматической регистрации параметнов хранятся отределенное предписанное регуляциями время...
Проведен ли анализ действий обвиняемого летчика по истории его предыдущих полетов?
Каков результат?
Если не проверен, то почему?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.