Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Vetrogonov пишет: честно трудно понять вас.
"Это бред. Научно обоснованного ничего нет и быть не может." это первое начало теромодинамики масса и энергия - одно и тоже (если грубо) если принять деньги за энергию в экономике.
"Самолеты разве начали продавать на вес? Ну давайте тогда туда чугуна закинем :-)" - а Вы из золото сделайте АН-2 и сравните с B747.
Ну я вас просто уже не понимаю
"А что, ГСС разве не забабахает? Да только плати! На 200- так на двести. ТАм, правда, от SSJ максимум трубка приемника воздушного давления останется, но все таки - 200 сделают."
Плати по цене 95 так чтоль ? Вы думаете есть идиоты? в ГСС
"Ну и а почему, собствнено, по этому самому честному, цена должна уменьшаться на эти самые 20 кресел?" - потому что поставщик поставил эти кресла не халяву (там кредиты прибыль налоги НДС производителя кресел.
"Нет, я понимаю, что если каталожка А320, скажем, 100 лямов, а 319-го - 90 лямов, то это совсем не значит, что покупатель не получит с 320-го 15 лямов скидки, и а с 319-го только 2 :-)"
Я Вам даже большее скажу что в цепочке событий платежей лизингодаделю выгоднее даже приплачивать пользователю. То есть вы можите представить ситуацию когда авиакомпания Якутия эксплуатирует SSJ по 10-15 тыщ USD в месяц получает за каждую машину. Бред скажите Вы. Для структуры лизинга как подразделения Банка типа Сберлизинг это просто кашмар.
> Это бред. Научно обоснованного ничего нет и быть не может.
Ты перепутал. Это место для набрасывания, а не научно обосновонного рефлексирования :)
По сегодняшним меркам публично думать должно быть стыдно.
Откуда у людей такое мнение, что самолет с меньшим количеством мест должен стоить меньше?
Нет это хороший вопрос только автор поставил его не корректно. Я бы сфрормулировал иначе
Откуда у людей такое мнение, что самолет с меньшим провозной емкостью (а не количеством мест) должен стоить меньше?
Не возражаю по поводу корректировки вопроса. А то и правда получается, что вынести из салона 4 ряда - и борт становится 75 местным.
Но тогда тем паче непонятно, почему его должны продавать почти в полтора раза дешевле?
Решили покормить свежего тролля? :)
Впрочем, тролль он или просто идиот - совершенно неважно. Никакие доводы ему и нахрен не нужны. Методичке на них насрать.
Да все лучше, чем гонять шкурку со старыми прокисшими троллями :-)
У меня котик был, он в коробку голову прятал и думал, что его никто не увидит.
и не узнает в коробке на голове
Vetrogonov пишет:Но тогда тем паче непонятно, почему его должны продавать почти в полтора раза дешевле?
Если Чудо Топ-МЕНЕДЖМЕНТ сумел загнать SSj-75 по цене А-350 - надо снять шляпу - "высший пилотаж". Тайну сущности товарно-денежного обмена читайте у Адама Смита, там нет упоминания об ограничении свободы воли участников и слово "должен" до заключения сделки отсутствует.
Это писец
http://www.scac.ru/en/products/list-prices/
Стартовая цена более 10 млн руб в месяц. Можно спросить в ГСС (Иркут) в штате психиатр имеется?
https://leehamnews.com/wp-content/uploads/2020/07/073120-ISHKA-Values.png
Какой зеленый и вонючий! Прямо таки радость для настоящего троллевода!
Попробуй еще возмутиться почему новая Веста стоит дороже 20-ти летнего Пассата... :)
И поудивляйся почему при наличии на рынке 20-ти - 30-ти летнего хлама кто-то покупает новые машины в салоне :)
Подведем итог SSJ версия 95 просто уникальна универсально в своем роде, которое заключается в том что версию 75 а равно как и на 130 или на 140 сделать невозможно.
интересно нынешняя реинкарнация пациента на форум через впн ходит или гадит не скрывая истинного местоположения?
Не так давно здесь привел цитату из одной заметки:
"Самолеты Сухого SSJ100 имеют среднюю дальность полета 3,048 километра, что в идеальной ситуации было бы достаточно для того, чтобы Interjet мог соединить Мехико с такими пунктами назначения, как Тихуана.
Однако из-за высоты и других факторов международного аэропорта Мехико рабочая дальность этих самолетов уменьшается, поэтому Interjet не может эксплуатировать с этими самолетами свои более длинные внутренние маршруты, а также международные. "
Меня это в тот раз несколько удивило.
Ну и как же могли без соответствующего многозначительного комментария остаться тролли, написавшие:
«А тут не надо быть знающим, тут достаточно чуть-чуть разбираться. А заодно залезти в РЛЭ, и почитать про градиенты, прерваный взлет и т.д., а да, ещё и посчитать, допустимую взлетную массу.»
И вот же незадача… для троллей.
SSJ100 уже несколько месяцев летает из Мехико в Тихуану и обратно. Причем иногда по два раза на дню.
Дистанция – 2300. Среднее время полета туда – 3:17, обратно – 2:44
Только что вернулся XA-PPY из такого оборотного рейса.
Было интересно взглянуть, как он слетал (все время в UTC, высоты в футах, а скорости в узлах):
- взлет Мехико: 2:47, высота – 14285
- полет на эшелоне: 3:03, высота – 36000, скорость – 445-465
- полет на эшелоне: 4:25, высота – 38000, скорость – 445-465
- начало снижения: 5:21,
- посадка Тихуана: 5:42, высота – 1065
- взлет Тихуана: 7:05, высота – 1065
- полет на эшелоне: 7:23, высота – 35000, скорость – 445-465
- полет на эшелоне: 9:08, высота – 37000, скорость – 445-465
- начало снижения: 9:43,
- посадка Мехико: 9:56, высота – 14285