Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Популярный в определенных кругах вопрос и доходчивый ответ:
Суперджет довёл мексиканскую авиакомпанию до банкротства? Или всё-таки Эйрбас?
https://zen.yandex.ru/media/...
То, что InterJet и дальше будет эксплуатировать SSJ100 давно понятно. Ну не может он отказаться от своей собственности, в отличии от Эйрбасов, которые у него были в лизинге.
А то, как эксплуатируются сейчас SSJ100, которые долгое время стояли говорит о том, что проблема не в самолетах.
В общем, очередной облом для тех, кто так старательно раскручивал в новостях тему по поводу “отказа единственного оставшегося западного перевозчика от российского самолета“.
Новый SSJ 100 обойдется “Аэрофлоту” в более чем $50 млн
Поставляемые самолеты технически отличаются от базовой конфигурации наличием опции снижения скорости захода на посадку на 4 узла (7,4 км/час)
Тормозной щиток прикрутили?
Очередной фейк от очередного предсказуемого тролля...
Вброс от DW про SSJ100 не мог не понравиться бегающему по форумным веткам разносчику "правдивой" информации.
RedWings с 11 сентября начинает программу регулярных рейсов из Екатеринбурга
http://superjet.wikidot.com/news:2866
26 Aug 2020, 15:28 Авиакомпания Red Wings с 11 сентября начнет выполнять рейсы из Екатеринбурга в Красноярск, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе международного аэропорта Красноярск (ООО "Аэропорт Емельяново").
Рейсы по маршруту Екатеринбург-Красноярск будут выполняться на самолетах RRJ-95B (Sukhoi Superjet 100) трижды в неделю: по средам, пятницам и воскресеньям. Длительность полета — 4 часа 55 минут.
Так же в расписание аэропорта Кольцово Екатеринбурга включены рейсы в Волгоград (4 в неделю). Воронеж (5), Кемерово (4), Махачкала (4), Нижний Новгород (4), Ноябрьск (5), Оренбург (3), Саратов (3)
12:43 Гусев Олег пишет:
RedWings с 11 сентября начинает программу регулярных рейсов из Екатеринбурга
*****************
Есть кто-нибудь, кому не лень сравнить программу полётов с расписанием Уральских Аваиалиний?
Сравнил с рейсами Уральских авиалиний из Екатеринбурга:
- Красноярск - 3 раза в неделю (пн.чт.сб.)
- Кемерово - 4 раза в неделю (ср.чт.сб.вс.)
- Нижний Новгород
Рейсов в Волгоград, Воронеж, Махачкалу, Ноябрьск, Оренбург, Саратов нет
Кстати, рейс в Красноярск из Екатеринбурга Уральскими авиалиниями на А320 по расписанию - 2 часа 45 минут.
Так что чего-то в заметке явно напутали. Видимо писавший не учел часовые пояса.
https://kolibri.press/63793
"25 августа 2020 при выполнении авиакомпанией Belavia рейса Москва-Минск во время пролёта над белорусской столицей произошло нештатное открытие люка бака отходов самолёта. Нечистоты пролились на толпу протестующих. Среди них есть пострадавшие (главным образом, из-за попадания мочи и кала на органы зрения и в органы дыхания). Материальный ущерб (очистка имущества граждан и уборка улиц) оценивается в 10 млн. $ США.
Президент Белоруссии Александр Лукашенко прокомментировал это происшествие словами «Само небо шельму метит». Оппозиционер Светлана Тихановская заявила, что полёты Sukhoi Superjet 100 в Республику Беларусь должны прекращены, а на их производителя «Гражданские самолёты Сухого» наложены санкции.
Прокомментировал инцидент разработчик Ан-148, конкурента «Суперджета»: «Во всем виновата устаревшая конструкция системы канализации. На наших самолётах применяются только биотуалеты, которые не имеют люков снизу. И хотя для слива отходов необходимо снимать унитаз и выносить его наружу, слив продуктов жизнедеятельности на замечательном Ан-148 полностью исключён»."
Идиотам - фейкометам даже невдомек, что в парке БелАвиа нет Суперджетов от слова совсем... :)
Комично не то, что написано на этой помойке и сколько человек у них в подписчик в соц.сетях.
А то, что такое дерьмо распространяет сайт, зарегистрированный и с хостингом в России.
Гусев Олег пишет: ...такое дерьмо распространяет сайт, зарегистрированный и с хостингом в России.
- - - - - - - - - - - - - - -
Судя по всему - это явная сатира, в которой хорошо обыграны основные штампы СМИ "Во всех бедах прогрессивного человечества виноват SSJ" :)
* * *
Хорошая новость про новый старт «Суперджетов» в компании «Рэд Вингс» - ГТЛК официально передала первый линейный борт SSJ-100 авиакомпании Red Wings.
https://www.gtlk.ru/press_room/news/item/.../
И в развитие темы - интервью Генерального директора Ключарёва о предстоящей эксплуатации:
https://www.vedomosti.ru/business/.../09/02/838653-ssj100-mozhet-zarabativat
..................
– Из каких городов планируете летать на «Суперджетах»?
– Окончательное решение по региональным базам еще не принято. Рассматриваются Минеральные Воды и Сочи – южные туристические направления, на которые существует огромный спрос. При этом Сочи уже является полноценным круглогодичным курортом, Минводы становятся таковым благодаря развитию горнолыжного кластера на Северном Кавказе и бальнеологии.
Дальше – Санкт-Петербург и Иркутск. В Санкт-Петербурге мы уже хорошо представлены, у нас там и сейчас постоянно забазированы два самолета, круглогодично выполняющие полеты, расширение географии не будет для нас проблемой. Иркутск также перспективен: с одной стороны, самодостаточная точка для региональных направлений – и некоторых международных направлений, прежде всего в Китай.
Также рассматриваем в качестве региональных баз [подмосковный] «Жуковский», который интересен из-за возможности получать назначение на востребованные зарубежные направления. А также Калининград: самый западный город России, он привлекателен для создания хаба с разлетом по европейским направлениям. Для этой цели как раз подойдет «Суперджет» с его оптимальной размерностью – потенциальный пассажиропоток через этот город значительно меньше, чем из Москвы.
А нашим основным региональным хабом, ключевым для проекта SSJ100, станет Екатеринбург. Именно из «Кольцово» мы начинаем полеты на российских лайнерах. Уже открыты продажи в Саратов, Нижний Новгород и Волгоград с 15 сентября. На даты с 24 сентября в ближайшее время будут открыты продажи в Махачкалу, Воронеж, Оренбург, Красноярск, Кемерово, Ноябрьск. Почти все эти направления будут субсидироваться из бюджета...
...У нас есть все шансы показывать высокий налет на SSJ100 в течение всего года и доказать, что этот самолет может зарабатывать. Мы создадим в «Кольцово» линейную станцию для обслуживания наших «Суперджетов». Также в периметре ОАК создается компания по техническому обслуживанием SSJ100 наших и других авиакомпаний.
– Пять лет назад Red Wings эксплуатировала пять «Суперджетов» всего год, а потом лайнеры забрал за неплатежи лизингодатель – ГТЛК. Это не назовешь удачным опытом. Что тогда пошло не так?
– Red Wings тогда была единственной авиакомпанией, которая эксплуатировала исключительно отечественные реактивные самолеты, лайнеры семейства Ту-204. В начале 2015 г. мы взяли в лизинг три SSJ100 и успешно на них отлетали, в высокий летний сезон стали мировым рекордсменом по налету на этом типе. Несмотря на то что российская авиация и экономика в целом были тогда в кризисе из-за резкой девальвации рубля. В конце 2015 г. мы взяли еще два SSJ100. Лизингодателем по всем судам выступал сам производитель – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; в декабре 2019 г. присоединены к корпорации «Иркут» в качестве филиала «Региональные самолеты»; «Иркут» входит в ОАК. – «Ведомости»).
Мы заранее договорились с ГСС, что зимой за лизинг платить не будем, а рассчитаемся летом. Но зимой ГСС продала наши самолеты ГТЛК, та ждать лета не стала, забрала суда и поставила другим авиакомпаниям. Нам тогда не повезло: получилось, что мы отлетали на SSJ100 два зимних планово убыточных сезона и один высокий летний – авиакомпании никогда так не планируют. Но эксплуатировали мы эти лайнеры эффективно...
* * *
Так что, Суперджет может начнет летать по маршруту Минводы - Белгород?
А то задрали все эти АК у которых нет ни одного прямого маршрута, а все только через Москву. Идиоты.
03.09.2020 Engineer_2010 пишет:
А нашим основным региональным хабом, ключевым для проекта SSJ100, станет Екатеринбург.
**********
Мы создадим в «Кольцово» линейную станцию для обслуживания наших «Суперджетов».
**************
Если кто не понял - то основная работа будет в Кольцово,а голова провайдера ТО - в Москве. С интересом понаблюдаю за результатами. Но излишнего оптимизма про рекордные налёты с таким подходом к организации ТО у меня лично как-то не наблюдается...
Иркутск также перспективен: с одной стороны, самодостаточная точка для региональных направлений – и некоторых международных направлений, прежде всего в Китай.
****************
ИрАэро с Ангарой ни во что не ставят? Или думают выжать их с хлебных направлений чисто административными методами?
три SSJ100 для авиакомпании «Слава» проходят доработку салона до полного бизнес-класса
https://aviation21.ru/.../
Глава авиакластера Ростеха пояснил, что на первой фазе проекта в уставной капитал «Славы» будут переданы три самолета, сейчас они проходят доработку до компоновки салона бизнес-класса на 56 кресел (all business class). В дальнейшем планируется увеличение флота до десяти машин.
Ну... этот "непатриотичный" ролик будет особенно интересен тем, кто имеет дело с обслуживанием двигателей...