Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
leutenant пишет:
...и заканчивая №95222, в число которых, согласно п.3.1. прилагаемого Протокола, должен войти 1-й опытный SSJ-NEW в полностью российской комплектации...
Вот в это верится с трудом. Наибольшие сомнения вызывает готовность двигателя ПД-8 к указанному сроку - до конца 2022 года.
В приложенном скане все прекрасно. Включая то, что серийное производство МС-21 не начнется ранее конца 2022.
В общем-то ожидаемо конечно, но проект ползет в полтора раза медленнее SSJ
Интересно, как бы он мог "ползти быстрей"?
На замедление программы МС-21 сильно повлияло прекращение поставок сырья для чёрного крыла. Полагаю, что руководители программы, владеющие всей информацией по данному вопросу (в отличие от нас), поняли, что "торопиться некуда", пока проблема с отечественным сырьём для композитного крыла не будет решена.
Ну и с ПД-14 всё не так быстро вышло, как хотели.
leutenant пишет:
https://svpressa.ru/economy/article/276230/
...трудно, понимаешь, возразить...
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Да ладно Вам, Лейтенант !!! Пробежался по тексту и хочу заметить, что подобной бульварщины в стиле "Дождя" мне давно не встречалось ! Лет десять-пятнадцать назад, ЭТО ещё было в тренде и множество подобных опусов заполняло желтую прессу.
Но писать ТАКОЕ сейчас, когда уже более десяти миллионов пассажиров перевезено ??? Чего ради собирать древние как гуано мамонта фейки, включая даже пресловутое "низкое расположение двигателей" и "недостаточную дальность полета" ?
Как будто нету over сотни бортов, десяток лет летающих по бескрайним российским просторам от Калининграда до Иркутска и Магадана, от Симферополя до Мурманска и Нового Уренгоя. И именно на "Суперах" добираются по далеким СеверАм до нефте-газовых промыслов большинство вахтовиков. И лично я уверен, что наша птичка еще не один десяток лет будет бороздить небесные просторы.
В общем, низкий уровень опуса, как и его автора, весьма меня разочаровал. То ли клоунада, то ли заказуха, непонятно даже... :(
* * *
20:49 Engineer_2010 пишет: В общем, низкий уровень опуса, как и его автора, весьма меня разочаровал. То ли клоунада, то ли заказуха, непонятно даже... :(
Особенно интересно когда подобную "балду" постит "важняк" форума. Я в смятении
В.Ольховскому...
...
...ежели верить "сиплому", то ПД-8 появится в 2023-м, ну:
https://iz.ru/1063598/.../vyidem-v-nol-libo-v-nesushchestvennyi-minus
...цитирую:
"...
«Объединенная двигателестроительная корпорация» в настоящее время разрабатывает двигатель ПД-8 класса 8 тонн с использованием технологий ПД-14. Этот двигатель будет ставиться, возможно, не только на Sukhoi Superjet, но и на другие типы самолетов, которые уже находятся в линейке ОАК и будут появляться дальше. Пока сроки реализации проекта — 2023 год..." - конец цитаты, в коей ключевое слово, естественно "ПОКА"...
...
Engineer'у...
...
...дык, уважаемый, ежели правилен заголовок "за 120 "ярдов"... то содержание, согласитесь, уже не суть как важно...
...ибо достаточно, чтоб кого угодно ввергнуть в пресловутое "смятение"...
...
Для leutenant
Налицо нестыковка в сроках изготовления двигателя по информации из разных источников.
Согласно протоколу совещания представителей "Иркута" и "ГСС" первый самолет SSJ-100 New (с двигателем ПД-8) должен взлететь до конца 2022 года, а Мантуров говорит, что ПД-8 появится только в 2023 году.
Замечу, что речь идет о проекте СОЗДАНИЯ двигателя ПД-8, а не о начале его серийного изготовления после сертификации.
Например, в программе создания ПД-14 первый полет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с двигателем ПД-14 с номером 100-07
был совершен в 2015 году, с тех пор прошло ПЯТЬ лет, а серийного изготовления двигателя ПД-14 пока нет.
Поэтому сейчас говорить о сроках реальных поставок SSJ-100 New с двигателем ПД-8 - это гадание на кофейной гуще.
Разумеется, пускай парни работают, как грится, раньше начнут - раньше сделают.
Но не мешало бы воскресить Лаврентия Палыча с парабеллумом в руке... для того, чтоб работа в Перми не казалось малиной.
"ежели правилен заголовок "за 120 "ярдов"... то содержание, согласитесь, уже не суть как важно..."
О как...
Человек врет просто-таки на голубом глазу.
Или "сотни миллиардов" и "120 миллиардов" - это одно и то же?
Да какой же это "лейтенант".
Это в лучшем случае прапорщик из хозблока прачечной :-)
> для того, чтоб работа в Перми не казалось малиной.
********
Дык она и без парабеллума не кажется.
Длинной очереди "молодых и талантливых" в отдел кадров не наблюдается...
Так что их сначала наловить надо, а это "с парабеллумом" в одной руке трудно!
Ну вот как же так?
Мне тут на одном из форумов безапелляционно заявляли, что сейчас в КБ получают очень приличные деньги.
Там сравнение шло с зарплатами работников IT-компаний.
На одном из форумов проживающие в Таганроге высказали возмущение озвученной Матвиенко цифрой средней зарплаты по ТАНТК в 35 тыр...
Как вы полагаете, в какую сторону было возмущение?
Авиатерапевты с хирургами и невропатологами-травматологами на пенсии записались в авиапатолоанатомы, уже пожизненно такой им кайф. Бесполезно отговаривать. Многие вообще организовали похоронные авиабюро (владельцами авиасайтов).
astoronny пишет:
На одном из форумов проживающие в Таганроге высказали возмущение озвученной Матвиенко цифрой средней зарплаты по ТАНТК в 35 тыр...
Как вы полагаете, в какую сторону было возмущение?
То, что на авиазаводах в Таганроге, Воронеже или Самаре (ПАО "Кузнецов") с зарплатой не ахти, мне известно. Это у сторонников "сделаноунас" срывает крышу, когда им начинаешь доказывать, что развитие авиации для нашего правительства приоритетом не является.
На том форуме спор шел о зарплатах в КБ двигателестроения. Скажем, в КБ Иноземцева или ОКБ им.Люльки. И в качестве сравнения приводились цифры две штуки баксов, что зарабатывают айтишники в московских и минских фирмах.
23.09.2020 leutenant пишет:
...ежели правилен заголовок "за 120 "ярдов"... то содержание, согласитесь, уже не суть как важно...
...ибо достаточно, чтоб кого угодно ввергнуть в пресловутое "смятение"...
- - - - - - - - - - - - - -
Уважаемый Лейтенант, так ведь «не заголовком единым»… Он же специально так выбран, чтобы «кого угодно ввергнуть в смятение»… А по существу статьи, мы же понимаем, что основная часть этих средств выделяется на создание двигателя, «импортозамещённых» систем и оборудования, а не на разработку нового самолёта. Сам по себе самолет с SaM–146, и весьма неплохой, был уже давно разработан и сертифицирован в его нынешнем лице, кстати, за вполне короткий срок и вполне вменяемые средства. Я уже много раз приводил тут ссылку на официальный документ – ФЦП «Развитие ГА с 2005-го по 2015-й годы», с раскладкой по годам:
https://fcp.economy.gov.ru/cgi-bin/cis/fcp.cgi/Fcp/ViewFcp/View/2010/124/
«Реализация проекта RRJ (SSJ–100, SSJ NG), создание двигателя SaM-146»
2006 г. – 9 922 млн. руб.; 2007 г. – 10 290 млн. руб.;
2008 г. – 4 192 млн. руб.; 2009 г. – 5 069 млн. руб.;
2010 г. – 2 620 млн. руб.; 2011 г. – 80 млн. руб.;
2012 г. – 1 149 млн. руб.; 2013 г. – 2 096 млн. руб.;
2014 г. – 1 450 млн. руб.; 2015 г. – 780,7 млн. руб.
ИТОГО – 37 648,7 млн. руб.
Эти 37.5 млрд. рублей по курсу тех лет составляли порядка 1.5 млрд. дол. USA. Хотя это до сих пор ставят в упрек Погосяну. Ну теперь, хоть станет наконец понятно, сколько времени и финансов пошло бы на разработку руссифицированной версии, если бы такая разработка велась параллельно с исходным вариантом SSJ-100.
* * *
Кстати, сегодня минуло уже 13 лет со дня торжественной выкатки в Комсомольске первого лётного экземпляра – 95001 ! И как раз сегодня в «Телеграмме» попалась на глаза заметка со сравнением текущего налета SSJ в «Азимуте» и в АФЛ:
Авиакомпания «Азимут» перевозит больше пассажиров на SSJ-100, чем «Аэрофлот».
И это не смотря на то, что у нацпера флот российских региональных самолетов почти в 5 раз превышает воздушный парк «Азимута» (54 / 11). 25 сентября SSJ 100 «Аэрофлота» выполнили 62 рейса, а самолеты «Азимута» – 54 (один чартерный рейс А49009, выполненный по маршруту Внуково (Терминал 3) - Адлер, не учитывался). Однако, в силу отсутствия бизнес-класса, вместимость SSJ 100 ростовской авиакомпании на 15 % выше, чем у «Аэрофлота».
Максимальное число пассажиров, которое сегодня могли перевезти и «Аэрофлот» и «Азимут» на SSJ 100, составляет 5,4 тыс. чел. Но средний процент заполняемости пассажирских кресел у «Азимута» выше, чем у «Аэрофлота» (например, в августе отрыв достиг 3,8 процентных пункта, что эквивалентно 14 креслам на одном рейсе). Исходя из этого, 25 сентября «Азимут» перевез примерно на 5% больше пассажиров, чем SSJ 100 «Аэрофлота».
Весьма любопытная информация !
* * *
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.