Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
На самолетах SSJ 100 в сентябре авиакомпании открыли более двадцати новых маршрутов между регионами России
https://www.aex.ru/news/2020/10/20/218110/
"Сегодня в России на SSJ100 перевозится больше пассажиров, чем в совокупности на всех других моделях реактивных региональных самолетов.
Мы активно работаем над совершенствованием послепродажной поддержки SSJ100.
Наша цель - создание единой эффективной системы послепродажного обслуживания гражданских самолетов ОАК."
SSJ-100 приготовился к аварийной посадке в Москве из-за неисправности
уже понятно, что опять пилот накосячил.
"Как сообщает Kyodo News корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) решила полностью остановить программу создания первого за 50 лет японского регионального самолёта SpaceJet. Ожидается, что объявление об остановке программы будет объявлено при представлении среднесрочного бизнес-плана корпорации 30 октября.
Отказ MHI от программы SpaceJet случился после того, как крупнейшая аэрокосмическая компания Японии в марте сократила вдвое годовой бюджет на ее разработку и прекратила разработку модификации M100, которую японцы рассматривали как ключ к получению заказов от авиакомпаний США.
А в мае корпорация приняла решение временно остановить массовое производство 90-местной версии SpaceJet M90.
К тому же первый заказчик самолёта и самая большая авиакомпания Японии All Nippon Airways (ANA) ожидает крупнейший за историю компании чистый убыток в 500 миллиардов иен (4,77 миллиарда долларов) за год. И, как многие авиакомпании в мире, ANA сокращает расходы и берет большие заемные средства, чтобы пережить кризис.
На протяжении всей истории создания и разработки Mitsubishi Aircraft (дочернее предприятие MHI) сталкивалась с существенными техническими проблемами, которые вынудили её шесть раз откладывать первую поставку самолёта в ANA с 2013 года до конца марта 2022 года."
кто там рассказывал про то, что MRJ полетит раньше... что к моменту окончания испытаний Суперджета сотни япошек заполонят воздушный океан?
RIP...
Сообщение было удалено модератором: дубль
Сообщение было удалено модератором: дубль
У антидотовNG по жизни кто-то в мозгах накосячил...
Ну не может нормальный человек ходить по форумам и гадить, злорадствую любой мало-мальски негативной новости про SSJ100,,,
А у других самолетов конечно же никогда не бывает неисправностей на протяжении всего срока эксплуатации...
P.S.
"Отмечается, что самолет вылетел из Воронежа в 11.02, а датчик неисправности шасси сработал спустя примерно 50 минут.
В 12.06 самолет благополучно приземлился в Шереметьево, посадка прошла в штатном режиме."
При этом существоNG прибежало на форум в 12:22, чтобы сообщить "SSJ-100 приготовился к аварийной посадке в Москве из-за неисправности"... с ехидными комментариями.
У этого существа работа такая?
это не работа - это диагноз...
знатно форум лаганул - на одно нажатие три поста, да еще последний якобы на минуту позже
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт
https://sdelanounas.ru/blogs/136922/#cut
Борт с заводским номером 95207 и регистрацией 89147 предназначен для а/к Россия. Это уже 203-й взлетевший самолёт этого типа.
27.10.2020 Гусев Олег пишет:
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт. Борт с заводским номером 95207 и регистрацией 89147 предназначен для а/к Россия.
- - - - - - - - - - - - -
Кстати, о птичках:
https://www.frequentflyers.ru/2020/10/29/fv_ssj/
«РОССИЯ» ЗАБАЗИРУЕТ В ШЕРЕМЕТЬЕВО 10 «СУПЕРДЖЕТОВ» ДО КОНЦА ГОДА: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ. 29/10/2020
Авиакомпания «Россия» в этом году рассчитывает получить до 10 самолетов «Сухой Суперджет 100», которые будут забазированы в аэропорту Шереметьево. Летать на них будут экипажи, ранее работавшие в «Аэрофлоте» – перевод их начался в сентябре. Сейчас сформирован 4-ый летный отряд авиакомпании, который уже частично укомплектован командно-руководящим составом, а также 7 первыми экипажами. Первые самолеты должны поступить во флот «России» в двадцатых числах декабря, причем практически все одновременно. Самолеты по традиции получат имена в честь российских городов, первый полученный борт будет называться «Комсомольск-на-Амуре» в честь города, где собирается SSJ-100.
Часть самолетов (например, RA-89132) будет взята из-под «Аэрофлота» в компоновке 12C/75Y, она сохранится. Часть будет получена новыми с завода – это машины RA-89144, RA-89145, RA-89146, RA-89147 (они уже построены), RA-89148, RA-89149 и RA-89150 (эти три номера еще не присвоены, самолеты строятся). Они будут иметь одноклассную компоновку на 100 кресел с расстоянием в 30 дюймов между рядами. Наличие переставного разделителя позволит первые ряды отдать под “евробизнес” на направлениях, где на него будет спрос.
Летать они будут разворотными рейсами из аэропорта Шереметьево в те же города, в которые они сейчас летают в «Аэрофлоте»: от Архангельска до Белгорода. Однако «Аэрофлот» изучает бизнес-модель с освоением государственных субсидий на прямые перелеты между регионами в обход Москвы; соответствующий тендер на консалтинговые услуги появился в октябре на портале Госзакупок. «Суперджет» для подобных перевозок подойдет лучше всего.
* * *
У соседей на такую вот графику наткнулся:
https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-azimut.44198/page-34#lg=attachment745818&slide=0
Средний налёт одного из бортов "Азимута" (RA-89094) в нынешнем октябре составил 10.6 часа в сутки. При этом, средний налёт по всему парку SSJ достиг 270 часов в месяц, т.е. 8.7 часа в сутки. И что характерно - средний налет на ВС по парку у "Азимута" с апреля по октябрь этого года постоянно увеличивался, несмотря на все "ковидные пертрубации".
* * *
Сейчас набегут тролли, чтобы компенсировать хорошую новость бочкой дерьма... :)
А разве троллями уже кого-то удивишь?
Работа у них такая :-)
А мне из последних заметок по теме понравилось сравнение затрат на конкурирующие программы:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1899089/.../scale_1200
и примечание:
"Таблицу составляли в 2013. Затраты на Суперджет выросли с 1,8 до 2,5 млрд. Взлетело 202 самолёта. Китайцы, стартовали одновременно с ГСС, и потратили 8 млрд и выпустили три десятка ARJ. Японцы начали работы на два года позже, потратили к настоящему времени 9,5 млрд (из них 4,5 млрд госвложений, так и не довели до серийного производства, и, похоже сворачивают проект.
Судя по результатам конкурентов, 2,5 млрд не то что для организации серийного производства, а даже для разработки современного самолёта очень мало."
А ведь у японцев, при всей их технологической подкованности, всех организационных способностях и заведомо, судя по либеральной убежденности, меньших коррупционных наклонностях действительно с MRJ так пока результата и нет.