Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Тем временем защитники высокопрофессионального летчика Евдокимов решили пойти ва-банк.
Появилась информация о иски потерпевших к производителю самолета...
Во как...
Но есть и разумные люди:
"Авиаэксперт оценил перспективы удовлетворения исков семей жертв крушения SSJ 100 в Шереметьево"
https://vz.ru/news/2020/12/7/1074382.html
«Пассажир не вступал ни в какие правоотношения с производителем деталей, и даже с производителем самолета. Потерпевший заключал договор перевозки с авиакомпанией, которая и несет ответственность перед своим клиентом»
СМИ сообщают, что родственники 15 погибших при крушении лайнера «Суперджет» (SSJ 100), которое произошло в мае прошлого года в Шереметьево, обратились с исками о компенсации морального вреда и материального ущерба в суд Парижа. Ответчиками являются семь иностранных компаний (пять французских, немецкая и американская), которые производили детали к этому самолету, а также авиакомпания «Аэрофлот».
Ну что-тут добавить....
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт
https://sdelanounas.ru/blogs/137957/#cut
Очередной серп по... причинному месту "лейтенант"-подобным, который не далее как вчера здесь ехидничал типа
"...а вот антирекорды:
...похоже, вполне могут и обновиться..."
:-)
Китайский региональный самолет ARJ21, приобретает уже седьмая авиакомпания. Спрос на этот самолет, значительно вырос. Новым перевозчиком, является China Express Airlines, разработкой крыла для данного самолета, занималось конструкторское бюро Антонова. Кроме того, самолет испытывался в аэродинамической трубе этого же конструктора.
К слову, как и на «суперджете», комплектующие для ARJ21 иностранного происхождения. Двигатель CF34, который уже достаточно устарел, устанавливается и на других конкурентах SSJ-100.Тут и Bombardier CRJ900, и Embraer E-190. Только у самолета SSJ-100, абсолютно другой двигатель.
https://zen.yandex.ru/media/...
Как влезти к ним со своим импортозамещением с половинной локализацией, там заказано 268 машин.
Седьмая компания с китайским конкурентом?
Да, седьмая... китайская
"ARJ21-700 поднялся шесть лет назад, в июне 2014 г. Всего COMAC передал 32 самолета семи китайским перевозчикам"
"ARJ21 считается конкурентом Superjet 100, но, в отличие от российского самолета, не имеет европейского сертификата типа."
На этой неделе обширное интервью от эксплуатанта из Ангары разошлось на цитаты.
И всплыл интересный момент относительно "грунтовых" качеств конкурента в виде Ан-148.
"— Ан-148 — высокоплан. Это значит, что у самолета более высокая, по сравнению с низкопланом, защищенность двигателя от повреждения посторонними предметами, что особенно актуально в условиях подготовленных грунтовых взлетно-посадочных полос (ГВПП) и искусственных ВПП с низким качеством покрытия.
Поэтому предполагалось, что Ан-148 заменят Ан-24/26 на маршрутах из Иркутска в Бодайбо, Маму, Усть-Кут, Братск и Киренск. Но впоследствии из всего перечисленного на регулярной основе безопасно выполнять пассажирские перевозки нам удалось лишь в Братск.
Все остальные упомянутые аэропорты городов Иркутской области, на которых в том числе частично базировалась финансовая модель, презентуемая ИФК, оказались не пригодными к приему Ан-148 из-за состояния ВПП. Мы до сих пор вынуждены летать в них из Иркутска на Ан-24/26."
В общем, ни о какой регулярной эксплуатации высокоплана Ан-148 с грунтовых ВПП речи не идет.
Т.е. "преимущество" над низкопланом SSJ100 оказалось пшиком.
15:04 Гусев Олег пишет:
Все остальные упомянутые аэропорты городов Иркутской области, на которых в том числе частично базировалась финансовая модель, презентуемая ИФК, оказались не пригодными к приему Ан-148 из-за состояния ВПП. Мы до сих пор вынуждены летать в них из Иркутска на Ан-24/26."
****************
В общем, Америка в очередной раз не открыта. Просто очевидное для специалистов на этапе начала эксплуатации стало явным для всех, включая генерального директора...
Но это мелочи! Сейчас на Ан-148 заменят все российские комплектующие и перед ним откроется дорога на все грунтовые аэродромы Европы!
2 Петр:
Опять просить ВКС с метапллическим покрытием помогать, в Красноярске предлагали алюминиевые.
На Курилах за лето наладили 25х800м стальные, но там бетонка с ВОВ стоит целая почти и ровненько.
12.12.2020 astoronny пишет:
2 Петр:
***************
И сколько разв Бодайбо слетал Ан-148?
07:29 Пётр пишет:
И сколько разв Бодайбо слетал Ан-148?
*****
Так це ж не Європа! Азія-с ...
Вони-з на такі азіатські грунтові аеродноми не літають ...
Це не по чину-с!
Грунт повинен бути цивілізованим ...
Сообщение было удалено модератором: дубль
Пётр пишет:
И сколько раз в Бодайбо слетал Ан-148?
_ _ _ _ _ _ _
Мне кажется, что при таком состоянии полосы, вряд ли в Бодайбо может летать что-либо ещё, кроме Ан-24/26, или Ан-12... ни Ил-114, ни даже ATR-ы с Дашами...
* * *
Engineer_2010, неужто кто-либо в здравом уме и трезвой памяти может думать по-другому??!!
Нужно делать в этом Бодайбо нормальную взлётно-посадочную полосу на 1500 метров.
Не такие уж великие деньги.
Всяко дешевле, чем делать новый самолёт, способный взлетать с грунтовки.
Сообщение было удалено модератором: дубль