Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
И что там читать? Высокохудожественное натягивание совы на глобус? Так все эти соки мозга давно опровергнуты.
Конечно душу хохлопитека греет упоминание Д-148 после пассажа о том, что некоторые СаМ-146 приходилось снимать после 2500 - 3000 часов налета. Аффтор забыл поинтересоваться статистикой эксплуатации моторсичевского поделия на Ан-148 в АК Россия - там движки снимались как минимум впятеро чаще. И как только заводская гарантия (с безвылазно сидящей в Пулково заводской бригадой) закончилась - эксплуатация Ан-148 в Питере тоже пришла к логическому финалу. :)
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Какой у ГСС убыток в 2020-м известно уже?
06.01.2021 prototype пишет:
...что там читать? Высокохудожественное натягивание совы на глобус?
____________________________________________________________________________
Я прочёл. Собственно, это действительно анонимное пыхтение по натягиванию совы на глобус. Анонимный автор (а может группа анонимных авторов? труды не подписаны ;-))
пытается подогнать условия задачи под известный ответ. При этом аноним-писатель не потрудился подкрепить свои труды ссылками, но максимально ушёл из реальности в различные допущения :)
Эти многочисленные анонимные труды от жителей бывшей УССР просто разноцветные мечты инфантильных дедов, у которых отобрали любимую игрушку, которая и так была, по сути, не их. А, ну ещё и денег поворовать русские почему-то не дают
:^)
А так - от "великой двигателе- и авиа- Украины" уже лечиться надо, потому как этот орган у украины уже давно на полшестого, и даже домкрат тут не поможет ;-)
Вся суть в одном фото.
https://i.ibb.co/QM8hw59/image.jpg
В декабре РФ и Нигерия закрыли поставку двух Ми-171
https://i.ibb.co/S7xXYP6/photo-2021-01-09-11-53-08.jpg
Если говорить о реальных возможных конкурентах SSJ:
https://bmpd.livejournal.com/4232101.html
в 2020 году авиакомпаниям передано 24 воздушных судна ARJ21 корпорации COMAC. Об этом сообщило китайское информационное агентство Синьхуа.
Это вдвое превышает объем поставок его конкурента — российского Superjet 100.
В 2020 г. новыми эксплуатантами ARJ21 стали пять китайских авиакомпаний: Air China, China Southern Airlines, Jiangxi Air, OTT Airlines ("дочка" China Eastern Airlines) и China Express Airlines. По состоянию на конец прошлого года, корпорация COMAC поставила в общей сложности 46 самолетов данного типа семи операторам. По данным китайского производителя гражданских самолетов, с начала эксплуатации на ARJ21 было перевезено 1,6 млн пассажиров.
Самолет SSJ-100 помог избежать кризиса двум российским авиакомпаниям
https://zen.yandex.ru/media/...
По данным Росавиации, общий пассажирооборот за период январь-ноябрь 2020 года уменьшился на более чем 47%, относительно того же периода 2019 года.
Обратная тенденция у авиакомпаний Азимут и Якутия
...
Авиакомпания «Азимут» на 8% увеличила количество рейсов в 2020 году
https://www.kommersant.ru/doc/4575426?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ростех открыл на Дальнем Востоке сервисный центр для самолетов «Суперджет 100»
https://rostec.ru/media/pressrelease/.../
Географическое положение делает его незаменимым для дальневосточных перевозчиков...
Центр в соответствии с сертификатом ФАП 285 (Федеральные авиационные правила) уполномочен проводить оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушных судов, а также техническое обслуживание компонентов систем самолета.
В числе разрешенных видов работ - обслуживание систем кондиционирования и регулирования давления воздуха в кабине, оборудования связи и пилотажно-навигационного оборудования, дверей и люков, систем электроснабжения и освещения, бытового, специального и аварийно-спасательного оборудования, систем двигателя и ВСУ, системы управления ВС, топливной системы, систем индикации и регистрации, шасси, остекления ВС и конструкции планера.
https://cont.ws/@waif17/1894103
*****
Роль SSJ-100 во внутренних авиаперевозках постоянно растет. Сочетание вместимости, дальности и комфорта лайнера оптимально для региональных маршрутов. Согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, в России в 2019 году на SSJ-100 пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолетах.
*****