Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.06.2021 MachoIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, очень плачевные результаты... и самолет г**но, особенно если на нем не летать:

https://aviation21.ru/.../

Что чубатый, попаболь терзает? Вот бы это все про Ан-148 было... :)

"Средний ежесуточный налёт ближнемагистральных региональных Суперджетов в авиакомпании составляет 9 часов, что сопоставимо с налётом более вместительных среднемагистральных самолётов А320 и В737."

08.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, очень плачевные результаты... и самолет г**но, особенно если на нем не летать:

https://aviation21.ru/.../

Что чубатый, попаболь терзает? Вот бы это все про Ан-148 было... :)

"Средний ежесуточный налёт ближнемагистральных региональных Суперджетов в авиакомпании составляет 9 часов, что сопоставимо с налётом более вместительных среднемагистральных самолётов А320 и В737."

08.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, очень плачевные результаты... и самолет г**но, особенно если на нем не летать:

https://aviation21.ru/.../

Что чубатый, попаболь терзает? Вот бы это все про Ан-148 было... :)

"Средний ежесуточный налёт ближнемагистральных региональных Суперджетов в авиакомпании составляет 9 часов, что сопоставимо с налётом более вместительных среднемагистральных самолётов А320 и В737."

08.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень, очень плачевные:

"Средний ежесуточный налёт ближнемагистральных региональных Суперджетов в авиакомпании составляет 9 часов, что сопоставимо с налётом более вместительных среднемагистральных самолётов А320 и В737."

https://aviation21.ru/.../

08.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

08.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень, очень плачевные:

"Средний ежесуточный налёт ближнемагистральных региональных Суперджетов в авиакомпании составляет 9 часов, что сопоставимо с налётом более вместительных среднемагистральных самолётов А320 и В737."

https://aviation21.ru/.../

08.06.2021 MachoIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Средний ежесуточный налёт ближнемагистральных региональных Суперджетов в авиакомпании составляет 9 часов, что сопоставимо с налётом более вместительных среднемагистральных самолётов А320 и В737.".
А сербам и так же ближнему и дальнему зарубежью он и на фиг не сдался. (Без субсидий самолет экономически не целесообразен даже с налетом в 24 часа в сутки).
https://topwar.ru/...

Белоусов поручил выделить в 2021 году субсидии на перевозку пассажиров в ДФО
https://tass.ru/ekonomika/11599979

09.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Азимут летает в европейской части... внезапно. Так что про субсидии - это сильно. А в ДВФО все авиакомпании сидят на субсидиях, что с суперджетами, что с боингами: населения мало, расстояния огромны - без субсидий экономика не позволит летать. Но ты не рефлексируй - набрасывай :)

09.06.2021 MachoIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype - ты просто дешевый лгунишка. Надо изучать постановления правительства РФ.
А что до Азимута то это еще тот пылесос по выкачиванию субсидий включая и из местного бюджета города Ростова-на-Дону.
Надо смотреть правде в глаза и точно не Вашими.

09.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"имя сестра, имя!" ©
Цифирей субсидирования Азимута я так понимаю не будет, сплошное хайли-лайкли? Равно как и информации о субсидиях другим авиакомпаниям тоже, в том числе летающим на 100% иностранном авиапарке... Ты не лгунишка даже, ты просто мерзкий чубатый звиздобол.

09.06.2021 MachoIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то есть как обычно за звиздеж не отвечаешь, не удивил...

09.06.2021 MachoIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.eastrussia.ru/material/...

Способствовать решению проблемы сбыта самолетов, которые в настоящее время в разной степени готовности скопились у «Иркута», должны государственные субсидии. В конце минувшего года Минпромторг подготовил правила предоставления бюджетных субсидий для авиакомпаний для выплаты лизинговых платежей за SSJ 100 – речь идет о порядка 40 самолетов, которые были запланированы для передачи компаниям в 2021 г. и 2022 г. В частности, 29 самолетов предназначены для Red Wings, 22 лайнера – для «Аэрофлота», а остальные – для «Азимута» и «Якутии». Следует отметить, что у ОАК к настоящему времени скопилось 59 лайнеров SSJ 100 в разной степени готовности. Авиакомпании должны получить 333,28 млн. рублей субсидии на каждый SSJ 100, поставленный в рамках финансового лизинга, и 139,98 млн. рублей – в случае поставок в рамках операционного лизинга. Расходы бюджета на эти цели оцениваются в 8,26-19,66 млрд. рублей. При этом лизинг данных лайнеров субсидируется также согласно постановлению №1212, по которому на каждый SSJ 100 выделяется 199 млн. рублей на финансовый лизинг. Тем не менее, после введения новой программы субсидирования, получатели могут воспользоваться только одной из них. Также предполагается ввести прямую компенсацию части затрат авиакомпаний на эксплуатацию SSJ 100 – 37,5 тыс. рублей за каждый летный час самолета сверх налета в 60 часов в месяц (средний уровень налета в настоящее время составляет 8-9 часов в день). Таким образом, объем данной субсидии не должен превысить 200 млн. рублей.

15.06.2021 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосяну такой аттракцион государственной щедрости и не снился.
Слава Чемезову!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.