Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором
Ну что же, очень плачевные результаты... и самолет г**но, особенно если на нем не летать:
https://aviation21.ru/.../
Что чубатый, попаболь терзает? Вот бы это все про Ан-148 было... :)
"Средний ежесуточный налёт ближнемагистральных региональных Суперджетов в авиакомпании составляет 9 часов, что сопоставимо с налётом более вместительных среднемагистральных самолётов А320 и В737."
Ну что же, очень плачевные результаты... и самолет г**но, особенно если на нем не летать:
https://aviation21.ru/.../
Что чубатый, попаболь терзает? Вот бы это все про Ан-148 было... :)
"Средний ежесуточный налёт ближнемагистральных региональных Суперджетов в авиакомпании составляет 9 часов, что сопоставимо с налётом более вместительных среднемагистральных самолётов А320 и В737."
Ну что же, очень плачевные результаты... и самолет г**но, особенно если на нем не летать:
https://aviation21.ru/.../
Что чубатый, попаболь терзает? Вот бы это все про Ан-148 было... :)
"Средний ежесуточный налёт ближнемагистральных региональных Суперджетов в авиакомпании составляет 9 часов, что сопоставимо с налётом более вместительных среднемагистральных самолётов А320 и В737."
Очень, очень плачевные:
"Средний ежесуточный налёт ближнемагистральных региональных Суперджетов в авиакомпании составляет 9 часов, что сопоставимо с налётом более вместительных среднемагистральных самолётов А320 и В737."
https://aviation21.ru/.../
Сообщение было удалено модератором: дубль
Очень, очень плачевные:
"Средний ежесуточный налёт ближнемагистральных региональных Суперджетов в авиакомпании составляет 9 часов, что сопоставимо с налётом более вместительных среднемагистральных самолётов А320 и В737."
https://aviation21.ru/.../
"Средний ежесуточный налёт ближнемагистральных региональных Суперджетов в авиакомпании составляет 9 часов, что сопоставимо с налётом более вместительных среднемагистральных самолётов А320 и В737.".
А сербам и так же ближнему и дальнему зарубежью он и на фиг не сдался. (Без субсидий самолет экономически не целесообразен даже с налетом в 24 часа в сутки).
https://topwar.ru/...
Белоусов поручил выделить в 2021 году субсидии на перевозку пассажиров в ДФО
https://tass.ru/ekonomika/11599979
Азимут летает в европейской части... внезапно. Так что про субсидии - это сильно. А в ДВФО все авиакомпании сидят на субсидиях, что с суперджетами, что с боингами: населения мало, расстояния огромны - без субсидий экономика не позволит летать. Но ты не рефлексируй - набрасывай :)
prototype - ты просто дешевый лгунишка. Надо изучать постановления правительства РФ.
А что до Азимута то это еще тот пылесос по выкачиванию субсидий включая и из местного бюджета города Ростова-на-Дону.
Надо смотреть правде в глаза и точно не Вашими.
"имя сестра, имя!" ©
Цифирей субсидирования Азимута я так понимаю не будет, сплошное хайли-лайкли? Равно как и информации о субсидиях другим авиакомпаниям тоже, в том числе летающим на 100% иностранном авиапарке... Ты не лгунишка даже, ты просто мерзкий чубатый звиздобол.
Сообщение было удалено модератором
то есть как обычно за звиздеж не отвечаешь, не удивил...
https://www.eastrussia.ru/material/...
Способствовать решению проблемы сбыта самолетов, которые в настоящее время в разной степени готовности скопились у «Иркута», должны государственные субсидии. В конце минувшего года Минпромторг подготовил правила предоставления бюджетных субсидий для авиакомпаний для выплаты лизинговых платежей за SSJ 100 – речь идет о порядка 40 самолетов, которые были запланированы для передачи компаниям в 2021 г. и 2022 г. В частности, 29 самолетов предназначены для Red Wings, 22 лайнера – для «Аэрофлота», а остальные – для «Азимута» и «Якутии». Следует отметить, что у ОАК к настоящему времени скопилось 59 лайнеров SSJ 100 в разной степени готовности. Авиакомпании должны получить 333,28 млн. рублей субсидии на каждый SSJ 100, поставленный в рамках финансового лизинга, и 139,98 млн. рублей – в случае поставок в рамках операционного лизинга. Расходы бюджета на эти цели оцениваются в 8,26-19,66 млрд. рублей. При этом лизинг данных лайнеров субсидируется также согласно постановлению №1212, по которому на каждый SSJ 100 выделяется 199 млн. рублей на финансовый лизинг. Тем не менее, после введения новой программы субсидирования, получатели могут воспользоваться только одной из них. Также предполагается ввести прямую компенсацию части затрат авиакомпаний на эксплуатацию SSJ 100 – 37,5 тыс. рублей за каждый летный час самолета сверх налета в 60 часов в месяц (средний уровень налета в настоящее время составляет 8-9 часов в день). Таким образом, объем данной субсидии не должен превысить 200 млн. рублей.
Погосяну такой аттракцион государственной щедрости и не снился.
Слава Чемезову!