Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
У них сайт так сделан, все восьмёрки считать тройками, прибыльное дело :)
Сегодня после продолжительной болезни ушёл из жизни Виктор Владимирович Субботин.
Он сыграл большую роль в развитии проекта Суперджет 100, стоял у его истоков и был первым директором программы. Виктор Владимирович возглавлял Гражданские самолëты Сухого (ныне Региональные самолëты) с 2004 по 2009 год. Под его руководством Суперджет 100 совершил свой первый полёт, и были подписаны первые контракты с авиакомпаниями.
* * *
Сообщение было удалено модератором
Земля пухом.
Сообщение было удалено модератором
Весело:
Интерпол разыскивает бывшего президента компании-разработчика российского самолета Sukhoi SuperJet 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александра Рубцова, он объявлен в международный розыск. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Рубцов был заочно арестован два месяца назад. Ему инкриминируется злоупотребление полномочиями.
Согласно информации следствия, российский бизнесмен, одновременно занимая пост главы лизинговой компании АО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), на протяжении более семи лет «сдавал» ей в аренду 14 автомобилей премиум-класса, которые при этом принадлежали самому главе ГСС, его родным и приближенным сотрудникам. В общей сложности ИФК потратил на обслуживание этих машин 18 млн рублей.
Весной 2019 года Рубцов отказался от всех занимаемых постов, а в декабре прошлого года отправился в Латвию на срочное лечение. Его адвокаты настаивают на том, что россиянин не скрывается от следствия, а в прибалтийскую республику уехал до возбуждения дела. Кроме того, они подчеркивают, что за уголовным преследованием стоят бывшие коллеги Рубцова по ИФК, испытывавшие к нему «личную неприязнь». В настоящее время бывший глава ГСС живет и работает за границей.
https://www.gazeta.ru/.../n_16535300.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Саша Рубцов как жертва прошлого
https://www.gazeta.ru/.../n_16535300.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Интерпол разыскивает бывшего президента компании-разработчика российского самолета Sukhoi SuperJet 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александра Рубцова, он объявлен в международный розыск. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Рубцов был заочно арестован два месяца назад. Ему инкриминируется злоупотребление полномочиями.
Согласно информации следствия, российский бизнесмен, одновременно занимая пост главы лизинговой компании АО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), на протяжении более семи лет «сдавал» ей в аренду 14 автомобилей премиум-класса, которые при этом принадлежали самому главе ГСС, его родным и приближенным сотрудникам. В общей сложности ИФК потратил на обслуживание этих машин 18 млн рублей.
Весной 2019 года Рубцов отказался от всех занимаемых постов, а в декабре прошлого года отправился в Латвию на срочное лечение. Его адвокаты настаивают на том, что россиянин не скрывается от следствия, а в прибалтийскую республику уехал до возбуждения дела. Кроме того, они подчеркивают, что за уголовным преследованием стоят бывшие коллеги Рубцова по ИФК, испытывавшие к нему «личную неприязнь». В настоящее время бывший глава ГСС живет и работает за границей.
https://sdelanounas.ru/blogs/143600/
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила испытания второго опытного газогенератора — «сердца» двигателя ПД-8, предназначенного для самолета SSJ-NEW. В рамках испытаний была подтверждена корректная работа узлов, требуемые параметры температуры и давления, соответствие экологическим нормам. Следующим этапом проекта станут стендовые испытания первого опытного образца двигателя, которые намечены на начало следующего года.
Дай-то Бог!
"Дорога в тысячу ли начинается с первого шага..."
У японцев пока не вышел каменный цветок...
AviaNews
???????? Mitsubishi SpaceJet окончательно умер
28 сентября представитель корпорации Mitsubishi направил в Федеральное авиационное управление США (FAA) письмо, в котором Mitsubishi подтверждает отсутствие каких-либо планов по перезапуску программы регионального самолёта Mitsubishi SpaceJet. Текст переписки FAA и Mitsubishi выложен на странице официальных документов правительства США.
Фактически это означает, что прямой конкурент российского СуперДжета не будет сертифицирован FAA из-за отказа со стороны корпорации проводить дальнейшие лётные испытания. Mitsubishi приняла, как это сейчас модно говорить, решение хеджировать риски. Японцы потратили на программу регионального самолёта более 10 млрд долларов.
В октябре 2020 года Mitsubishi остановила дальнейшую разработку и испытания самолёта Mitsubishi SpaceJet (ранее Mitsubishi MRJ). В письме сообщается о том, что программа заморожена на три года, все четыре построенные самолёта находятся на хранении в ангаре MITAC, а персонал уже сменил место работы.
* * *
» У японцев пока не вышел каменный цветок...
А ведь какой убийца суперджета был...
На ПД-8 бы максимально уменьшить обороты, хрен с ним с экономикой, ресурс бы держать.
Engineer_2010 пишет:
У японцев пока не вышел каменный цветок.
******************************
Это достаточно примитивная трактовка. Самолет у японцев есть. в виде опытной партии. Но тем не менее, японцы решили не запускать его в серийное производство и прекратить испытания и сертификацию. Я не сомневаюсь. что причиной не является какое-то значительное несоответствие полученных характеристик самолета ожидаемым. Несомненно там все нормально. Я думаю. что японцы оценили перспективы рынка для своего самолета и усомнились в них. Т.е. японцы определили. что рыночный сегмент региональных турбоджетов размерностью до 100 мест сжимается и не имеет перспектив. К их несчастью. они определили это поздно и как говорится " попали на деньги". Скорее всего надо говорить, что японцы затянули со сроками вывода самолета на рынок. А тем временем резко поменялась ситуация с требованиями к самолетам по "углеродному следу". Вообще-то я уверен, что MRJ полностью вписывается в новые стандарты, но похоже японцы смотрят на это по другому.
Сообщение было удалено модератором: дубль
17.10.2021 APR пишет:
Я думаю. что японцы оценили перспективы рынка для своего самолета и усомнились в них.
***************
А как же уже имеющиеся твёрдые заказы? Коих ещё в 2016 было 233 + 194 опциона:
http://www.take-off.ru/item/2162-bitva-regionalov-2016
А тем временем резко поменялась ситуация с требованиями к самолетам по "углеродному следу".
********************
Это что-то новое. Есть какой-то официальный документ, кроме и без того давно существующих требований по эмиссии?