Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.11.2007 Abuseman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Дмитрий Жигалов: дело не только в качестве сборки, но и в качестве покупных изделий (сухой стёкла-то не делает), а также в том, что Комсомольск может "забыть" последнюю ревизию чертежа и пр. Так что проблемы (большинство) не в сборке, а в самих интерфейсах.

26.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это лишь ещё раз подтверждает, что проект ССЖ - попытка срубить бабла на халявку, а не создать серьёзную промышленную корпорацию.

28.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кое-что членораздельное, правда двухнедельной свежести, я "раскопал" по статиспытаниям SSJ:
http://www.gzt.ru/hi-tech/2007/11/13/125144.html

Но это - об одной экспериментальной составляющей готовности...
Что до второй - кто знает, эта ЛЛ от земли-то хоть раз оторвалась? Или хотя бы движок "на крыле" хоть раз погоняла?

28.11.2007 Abuseman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To leutenant: нет, в полёте не гоняли движок.

А ЛЛ, конечно, летать начала ещё задолго до RRJ. :)))))))))))

28.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Abuseman'у


Я имею ввиду ЛЛ в ее нынешней ипостаси - с навешенным SaM'ом.
Понимаю так - и не летала, и на земле не гоняла.

А то, что Ил-76ЛЛ ненамного моложе нас с Вами - это само-собой.

01.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гляньте-ка, как после отказа правительства от использованя для своих целей ССЖ подзатихла полемика о нем. Третий день стоит тема в тени! Вроде бы уже и не так интересно, как там дело делается...

01.12.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/30/132665.html интересно было бы этот договор почитать. Сумы какие то странные.

01.12.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это лишний раз подтверждает мое предположение, высказанное полгода назад - движки SaM146 и есть то единственно ценное, ради чего, может быть, и стоило затевать SSJ...

02.12.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет не правда Ваша, это говорит лишь об одном – в данном проекте деньги отмываются на всем (если конечно статья правдивая). Вообще эту статью можно смело брать и в прокуратуру топать.

03.12.2007 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.12.2007 Михаил Лебедев пишет:
"http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/30/132665.html интересно было бы этот договор почитать. Сумы какие то странные."

- Лично мне все эти страхования сильно напоминают один эпизод из х/ф "Однажды в Америке".

03.12.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с движками ССЖ мы лоханулись, между прочим, не слабее, чем с самим самолётом. Я уже имел честь здесь печатать как-то, что при пуске программы СаМ-146 нас просветили, какие несравненные блага польются на российское двигателестроение после передачи ему тех неимоверных технологий, кои мудрые французы вложили в свою часть машины. Прямо-таки оно сразу сделается "двигателесчетверением".
Ну и что: в совещании на "Салюте" месяц назад, в открытом режиме огласили касающиеся как раз этого момента части договора Снекмы имени себя самой и Сатурна славной памяти Архипа Люльки. А там -конкретно прописан ЗАПРЕТ на передачу любых технологий. Нам - не от нас, ессессно. А мы-то думали: "И чего это чудаковатые галлы в шпионов играют: привозят свою часть опломбированной, монтируют сами и даже ерундовой термопары не дают вставить без длительных согласований. А они, оказывается, просто договор правильно выполняют. А лохи-то вовсе и не они. А как раз - как обычно - мы.
И чего, получается, такого положительного в этой игрушке, у которой, по уму, еще согласовывать параметры по режимам работы частей сделанных в разных частях (a'pardone mou - каламбурец-с) старого света.

Договоры действительно читать интересно. Даже чужие. Даже потом.

Почтмейстер Шпейкин: "Очень жаль, что вы не читаете писем! Попадаются весьма интересные"

04.12.2007 Abuseman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, если звёзды нормально встанут, то на днях будем свидетелями первого полёта ЛЛ с движком SaM-146. И ничего страшного, что вчера не получилось, а мож оно и к лучшему...

04.12.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Abuseman'у

Если Вас не затруднит, посвятите нас в подробности того, что и как не получилось вчера.

04.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А самолёт то взлетит до конца года?

04.12.2007 Abuseman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Дмитрий Жигалов: нет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.