Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан
19:32 Sagaris пишет:
Так может нужно не выбирать, а дополнять?
+++
Вот с дополнениями не очень получается, конкуренция, да и не слишком добросовестная.
Тут только арбитр в лице гос-ства с его деньгами и властью, может разруливать как то.
9:32 Sagaris пишет:
>>>Так может нужно не выбирать, а дополнять?
на "1" делить - просто отлично
APZ пишет: ...если оснастку не сдали на металлолом, а оставили в чулане, собственно сборку могут и быстрее развернуть. Другое дело, что по производителям комплектующих может быть ба-а-альшой затык. «Иных уж нет - а те далече...».
Кроме ПКИ, оснатки и производства, есть ещё один «маленький», но весьма затратный по срокам и финансам нюанс - даже если ничего не менять и оставить машину в исходном «лице» (т.е. с нынешним составом БРЭО и 3-х членным экипажем), всё равно необходимо провести определённый объём испытаний для расширения нынешней Карты Данных к СТ до заявленных ОУЭ. Только после этого, можно будет реально эксплуатировать самолёт осенью, весной, зимой, в СМУ и т.д.
Я профан в авиастроении. Объясните зачем нужен ТУ 334 с загрузкой 102 пассажира. Если у ССЖ 98. Неужели 4 пассажира так критично?
Engineer_2010: ...всё равно необходимо провести определённый объём испытаний для расширения нынешней Карты Данных к СТ до заявленных ОУЭ.
*****************************
В нашей стране у разработчика / производителя всегда есть выбор между проведением ЛИ и организацией звонка Дворковича. :)
Я как то привык за деньжищщи отрабатывать. А брать деньги на эволюцию Тушки это их просто спустить в сортир. Ну на мое мнение
Кстати по поводу стенаний о 3-х членном экипаже и пр.
Есть Ту-204СМ, вот с него все и переносится на 334-ку.
как переносится то шпунтик? два замочка отстегнуть и перенести?
ну и повторяем вопрос на бис, какой саймолет потеряет консолидированный госзаказ если 334 полетит?
Shant пишет: ...Кстати по поводу стенаний о 3-х членном экипаже и пр. Есть Ту-204СМ, вот с него все и переносится на 334-ку.
Ну, это только Вы умеете сертифицировать в АРМАКе и EASA англоязычные кабины отдельно от самолёта. Мы, в России, пока ещё не освоили такие высокие технологии. Так что, увы, но пока приходится всё делать в составе самолёта... :))
21.02.2013 APZ пишет:
Лет шесть(?) назад КАПО находилось в высокой степени готовности к выпуску 334. Общался я тогда на эту тему с ихним гл.инж. По его словам, оставалось несколько контрактов со смежниками заключить и получить отмашку. Ее и получили - но "в другую сторону".
Так что если оснастку не сдали на металлолом, а оставили в чулане, собственно сборку могут и быстрее развернуть.
Другое дело, что по производителям комплектующих может быть ба-а-альшой затык. "Иных уж нет - а те далече..."
Когда в прошлом году занимались темой об организации на КАПО компетенции по оперению, мы планировали туда производство ВО и ГО передать, там было все очень печально. Печально в плане оборудования, организации производства и качества персонала. Складывалось такое ощущение, что руководству КАПО было все пох. Типа мы тут ковыряемся потихоньку и не приставайте к нам.
погосяныши занервничали, задёрнались - ясное дело им могут денежный крантик перекрыть. И переключить его в другую сторону.
Нервотрёпка - истерика.
Оставили тему ССЖ-100. И всей толпой сюда - "не допустить, не позволить".
Comet: Складывалось такое ощущение, что руководству КАПО было все пох. Типа мы тут ковыряемся потихоньку и не приставайте к нам.
******************************
"Да кто их, энтих енотов, пойметь..." (с)
У меня временами создавалось ощущение, что КАПО живет в ожидании чего-то большого и светлого - то производства Ту-334, то каких-то арабских инвесторов, то большого заказа на 214-е, то Ан-70, то еще чего-то.
Похоже, что покровительство, которое заводу оказывал Шаймиев, руководство КАПО несколько развратило...
Мизин Сергей пишет:
"погосяныши занервничали, задёрнались - ясное дело им могут денежный крантик перекрыть"
- хххиии! Это АНТК надо задумаццо :) До сих пор именно он был единственным игроком на этой поляне некоммерческих (бюджетных) покупателей. Которым нах... и пох... как цена самолета, так и третий в экипаже, так и расходные характеристики, и проч., и проч. А теперь появляется второй, можно сказать отечественный самолет, который, кстати, можно поставить и таким, как есть, не заморачиваясь модернизацией (в силу изложенного). И не зависеть от "розы ветров" в политике :) Так что на 334 пойдут денежки, которые АНТК уже считал своими :))) Я поддерживаю это идею! :)))
>APZ
Вот-вот. И нынешнее руководство республики тоже желает быть авиационной державой :)
Одна надежда - это путь сухого. Присоединение к туполеву в качестве филиала и исключение местного руководства из управления заводом.
Comet: ...и исключение местного руководства из управления заводом.
*************************
ИМХО, дохлый номер.
Казань еще при ЕБН "взяла суверенитета столько, сколько смогла". Там "вертикалью власти" и близко не пахнет, а решать проблемы иначе, как административным нажимом, в Кремле не умеют (да и не хотят уметь).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.