Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан
Вот и я про это - "Да и то..."
Видно окончательно развели информационную политику с технической по разным стойлам :-(
2 astoronny = информационная политика тогда была на высоте!
В каждом номере журналов Air Fleet и "Авиасалоны мира" была статья на разворот с большим портретом Богу. :)
Причем одна и та же... :)
2 АPZ:
Видите ли, когда весь упор в промоушене достается этому богу, то это становится не информационная, а миссионерская политика :-(
> - а что, Ту-95 из которого, это сделали, перестал быть среднепланом?
А где граница между средне- и высоко-?
Согласно этому определению, Ту-95 - высокоплан:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Да кто запрещает Антонову робить гарные летаки с высоким крылом.
Делают что умеют, ну и на здоровье.
А-400 делал не Антонов, да и прочите Атры...
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: А-400 делал не Антонов, да и прочите Атры...
*********************
Правильно Аэрбасу по барабану с каким крылом низким или высоким проектировать самолёты.
У этой фирмы в отличии от Антонова опыт гораздо разнообразней и нет упаднического страха перед низкопланами.
Эрбас в таких условиях вообще давно бы отправился вслед за Дорнье. :)
TG Китайцы посмотрели на опыт Аэрбаса по копированию украинского Ан-70 и все проблемы с этим связанные и предпочли своё видение в виде Y-20
"У этой фирмы в отличии от Антонова опыт гораздо разнообразней"
А здесь развернуть мысль можно? Опыт "разнообразнее" в чём?
Построили они "Пчелу", или 600тонный ЛА?
"и предпочли своё видение в виде Y-20"
А в чём там, их "особое видение"? Тот же высокоплан, так же, рамповый и пр...
http://topwar.ru/...
Колмогороw Геннадий Дмитриевич хотите сравнить технологический уровень советского Руслана и теперешнего А-380
Разница в 30лет. Да и цели разные. А что там в технологиях, может Вы в курсе. Я, нет.
Мрия по сути удлинённый вариант Руслана со вставками в крыле с дополнительными двигателями и двойным килем плюс пневматиков добавили, а посему лишь 200 тонн между ними и чувствуются при одинаковых технологиях.
Разница в 30лет. Да и цели разные
**********************
Колмогороw Геннадий Дмитриевич это не просто разница в годах а полная потеря Антоновым своих позицый в мировом авиастроении, увы безвозвратно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.