Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан
А может вам сходить в авиационный ВУЗ?:)
Думаю, ЦТ в экспл. вариантах,т.к. "пустой", кому он нужен.
23.06.2013 Seerndv пишет:
А может вам сходить в авиационный ВУЗ?:)"
В ВУЗ - это слишком. В техникум, дворником, разве что... Это Вам подойдёт, да и то - если "калинарный"
> А может вам сходить в авиационный ВУЗ?:)
Меня туда не возьмут, приходится обходиться сферокопытными, пасущимися в среде, в которой H=B, а E=D :)
> Думаю, ЦТ в экспл. вариантах,т.к. "пустой", кому он нужен.
Стало быть, альтернативное определение Колмогороwа - взаимное расположение САХ и проекции отрезка, соединяющего точки "крайних" положений ЦТ. :)
Оставьте конструктивные схемы конструкторам :-)
Аэродинамически же (с чего все и началось) это все условные схемы взаиморасположения крыла и фюзеляжа, определяющие аэродинамическую интерференцию крыла и фюзеляжа.
Думаю, что терминология пошла от аэродинамиков, а не от конструкторов, но зуба не дам...
Monsieur Astoronny, я правильно Вас понимаю, что принадлежность Ту-116 к той или иной категории определяется результатами продувок ? :)
Принадлежность Ту-116 к той или иной категории мягко говоря никого не волнует :-)
Покуда он выполняет свои заявленные функции...
И вообще, данная дискуссия глубоко утопла в мистическую плоскость :-)
С одной стороны классики: "What's in a name?" или другой "Что в имени тебе моем?"
С другой стороны высокодуховный какпитан Врунгель: "Как вы лодку назовёте..."
С третьей стороны практичный народ, показывающий могучий язык: "Хоть горшком назови..."
Энигматично :-))))
То бишь классификация высоко-средне-низко-план придумана обывателями, и в профессиональной среде не используется? :)
Придумана профи и в среди их же используется:-)
Как классификационно-описательное, а не глобально-заключительное :-)
Такмже как например "схема утка", или бесхвостка, или "с крылом обратной стреловидности" и тд
Оно Вам много без массы дополнительно-превходящей информации говорит?
Я не думаю, что в каком-либо руководящем документе прописано что-либо типа "высокоплану можно, а среднеплану нет".
А вот набор косвенных требований вполне может создавать предпочтимость того или иного типа.
Меня это интересует с позиции обывателя: я смотрю и хочу "положить на нужную полочку": вот это импрессионизм, он передаёт впечатления; вот это экспрессионизм, он выражает эмоции; вот это бесхвостка, у неё нет хвоста; а вот это утка, она крякает :)
семикрылый пятиклюв (адаптировано... до скрытого мата:)
спокойной ночи!
ЗЫ: Ну, если на полочку, то по мне аэродинамически — типичный среднеплан, поскольку верхняя/нижняя поверхность крыла не совпадает с верхней/нижней поверхностью фюзеляжа...
Спасибо! Ну и стоило ради этого доводить до коэрсед интеррогэйшн (допроса с пристрстием) ? :)
Гуд найт!
не предполагал, что это для Вас столь важно to apply the third degree...
"...учите, ребята, матчасть! Ой, спрашивают!"
Свиит дриимз...
TG пишет:
Меня это интересует с позиции обывателя: я смотрю и хочу "положить на нужную полочку": вот это импрессионизм, он передаёт впечатления; вот это экспрессионизм, он выражает эмоции; вот это бесхвостка, у неё нет хвоста; а вот это утка, она крякает :)
Всяко - разные классификации важны и нужны. Проблема лежит в другой плоскости. Когда дилетант услышал звучное наукообразное слово, тем паче прочитал его в писании какого-нибудь "эксперта" - он имеет склонность его фетишизировать и придавать ему некий сакральный смысл. Отсюда и растут заявления, что если подавляющее большинство "пассажировозов" делаются по схеме низкоплана, то данная схема автоматически имеет наилучшую аэродинамику. Начинаются эпические войны тупоконечников с остроконечниками, за которыми теряется понимание того, что в каждом случае выбранная схема является инженерным компромиссом. В котором создатели конкретного ЛА пытаются достичь наилучшего КОМПЛЕКСА характеристик. И достижение наилучших показателей по одному из параметров совсем не гарантирует получения превосходства и востребованности конструкции в целом. Как-то так :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.