Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан
Engineer_2010 пишет:
> Их надо вкладывать в один из этой троицы, наиболее современный и перспективный, с наилучшим соотношением технических и эксплуатационных характеристик.
Хм, а почему Погосян решил вкладывать ещё и в Ан-148?
Его характеристики ещё лучше?
А если хуже, то почему не в отечественный Ту-334, а в самолёт другой страны?
Какой в данном случае был интерес господина Погосяна?
Как он соотносился с интересами России?
а почему Погосян решил вкладывать ещё и в Ан-148?
===
конечно Погосян решил, все остальные сопротивлялись:
m2 пишет:
Там проблема не в выигрыше времени, а в том что тихоход мешается на трассах нормальным самолетам. Поэтому его с нормальных трасс сгоняют диспетчеры и в этот момент добавляется реальная разница во времени, которая не существует при расчетах на пальцах, которые вы так любите.
***********************
Да ну? И каким же это самолетам, он может мешаться на своих 10100-10600, рабочих? Подсказка, в режиме МД, ССЖ ни намного то и быстрее.
Хм, а почему Погосян решил вкладывать ещё и в Ан-148?
*******
Вы живете в параллельной реальности? Производство Ан-148 началось на ВАСО с 2009 года:
"Первый серийный самолет поднят в небо с аэродрома ВАСО в первый испытательный полет 19 июля 2009 года."
То бишь подготовка производства началась как минимум за год до того, а то и поболее.
Погосян назначен (избран...) президентом ОАК в феврале 2011 года. Вы точно знаете, что это он, а не Федоров (друг и подельник Кивы и Богуслаева) принял решение развернуть производство унылого литака на ВАСО? Или часовню 12-го века тоже он разрушил? :)
Решение о серийном производстве на ВАСО Ан-148 было принято в 2003 году.
Тем более. Какое отношение к этому решению имел Погосян? Или просто некоторые имеют к последнему такую неприязнь, что "аж кушать не могут"?
Решение о серийном производстве на ВАСО Ан-148 было принято в 2003 году.
______________________________________________________________________
Кем принято, Кучмой?
prototype пишет:
Какое отношение к этому решению имел Погосян?
_________________________________________________
В 2003 году, Естественно ни какого.
ОДНАКО, в более поздний период, когда стало очевидно, что обещания данные на "голубом глазу" о том что ГСС завалит Европу и Америку SSJ-итами есть очередная брехалка и стало понятно, что только внутренний рынок будет основным на ближайшие годы, поддержка Пого, производства Ан-148 быстро сменилась на удушение( скажем так).
поддержка Пого, производства Ан-148 быстро сменилась на удушение( скажем так).
_________________________________________________________________________
Мля, ну если даже и так. Вместо забугорного кукушонка сделали ставку на отечественный самолёт. Молодец Погосян.
Антипов Владимир: ...поддержка Пого, производства Ан-148 быстро сменилась на удушение
Маленькое уточнение: Погосян физически не имел возможности оказывать поддержку Ан-148 до 2011 г., когда он возглавил ОАК.
А в 2011-м с перспективами SSJ всё уже было ясно...
04:24 Engineer_2010 пишет:"... .....Потому что бессмысленно вкладывать деньги одновременно три проекта рассчитанных на одну и туже рыночную нишу. Их надо вкладывать в один из этой троицы, наиболее современный и перспективный, с наилучшим соотношением технических и эксплуатационных характеристик....."
.
- Совершенно с Вами согласен!!!!!!!!! ........ Ну просто "на все 100%"!!!!!!!!!!!
.
- И этим проектом являлся как раз проект Ту-334 !!!!!!!!!
.
- Прежде всего, по времени создания....:
.
".....8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени совершил свой первый полет ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-334...."
Туполев Ту-334
.
"... В пятницу 17 декабря 2004 года в Киеве успешно начались испытания нового регионального пассажирского самолета Ан-148 разработки Киевского авиационного научно-технического комплекса имени Антонова...."
Антонов Ан-148
.
"............19 мая 2008 года состоялся первый полет регионального пассажирского самолета "Сухой Суперджет-100" (Superjet-100 или SSJ-100, прежнее наименование RRJ - Russian Regional Jet)....."
Сухой SuperJet 100
.
- Во вторых, с моей точки зрения, разработчики Ту-334 точнее всего из всей "троицы" угадали требуемую пассажировместимость для "мини-магистральника" - 100 пассажиров... (ну теперь-то , из сегодняшнего "далека" , надеюсь, не будете оспаривать это...???)....
100-местная версия Ту-334 есть некий компромисс между желаниями эксплуатантов (где-то порядка 130...140 пассажиров - по той самой "заявке" от АФЛ, в которой сформулированы желательные размерности перспективных пассажирских судов, кто в курсе......) и наступившей "суровой действительностью"....
Т.е., в конструкции Ту-334 заложен "модернизационный потенциал", причем "потенциал вверх" по пассажировместимости...Т.е. Ту-334 - самая "младшая" версия из планируемых.. А ССЖ-о является "старшей"...т.е. предельно возможной... Всё, "дальше не куда"....
...И все эти разговоры о том, что "надо теперь спроектировать "новый ССЖ-о" уже на 130 пассажиров "с новым крылом" и т.п." - есть , позволю себе резкие слова, не что иное, как расплата за недальновидность и удовлетворение сиюминутных коньюктурных соображений Вашего "незабвенного" М.А. Погосяна, как конструктора,..... как не крути...
- За что боролись, господа, за то и напоролись! Так Вам и надо, потому что инженер прежде всего должен быть честен... хотя бы сам с собой... И надо сегодня Вам и Вашим коллегам не щёки надувать, а признать (хотя бы в курилке, где посторонних ушей нету...), что с размерностью-то - ошиблись маленько ... Промахнулись... Недодумали... Слишком уж, видать, доверились "консультантам" из Боинга...
.
- В третьих, подавляющее количество комплектующих, сырья, материалов для Ту-334 - Российские, по российским стандартам....
.
А вот в ССЖ-о..... :
«…………Денис Мантуров напомнил …...
………..При производстве самолёта «Сухой Суперджет» изначально закладывалась пропорция в 60 процентов импортных компонентов и 40 процентов отечественных……………….»
Денис Мантуров: «Необходимо думать не только о сегодняшнем дне» - ВПК.name
.
"........
Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH
......."
ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Гражданская авиация - Sukhoi Superjet 100
.
"...Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
... заявил ... Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют...."
Санкции Запада в отношении России пока не отразились на производстве SSJ-100 / АвиаПорт.Дайджест
.
"... в первом полугодии (2015 г.) доля импортных комплектующих в поставках материалов и товаров составила 84%...."
Производитель российского самолета SSJ-100 предупредил о проблемах с поставками импортных деталей — Алтапресс
/эти ссылки приводил на Форуме уже многократно... Но я же не виноват, что "не доходит"... Поэтому - привожу "исчо" раз/
...А импортные комплектующие означают, что по проекту ССЖ-о на каждого работающего в Российской Федерации на производстве ССЖ-о приходится примерно 15...20 (Пятнадцать - двадцать) человек, работающих на предприятиях, изготавливающих комплектующие...
«….... к 2020 году трудоемкость в автопроме разделится так: 20% - у сборщиков, 80% - у производителей автокомпонентов, сырья, материалов и полуфабрикатов…..»
Российский автопром: жертва международного заговора или всадник без головы?
/в авиапроме, как в более наукоёмкой отрасли промышленности, это соотношение д.б. ещё более перекошено в сторону высокотехнологичных производителей компонентов, сырья, материалов и полуфабрикатов.../
Т.о. на каждого работающего в России в ГСС приходится не менее 10 человек - сотрудников THALES, LIEBHERR,
MESSIER DOWTY, INTERTECHNIQUE (ZODIAC), B/E AEROSPACE, AUTRONICS (CURTISS WRIGHT), HONEYWELL,
IPECO, PARKER, HAMILTON SUNDSTRAND, .... и т.д., которых фактически кормит госбюджет + т.н."внебюджетный госюбджет" РФ... как не крути...
.
- В четвёртых, насколько возможно, "на уровне идеологии", в Ту-334 имеет место быть некая взаимозаменяемость с Ту-204/214...
.
- Ну а насчёт "оцифровки", перевода на 2-х членную кабину и т.п. Ту-334 ..., надеюсь, уж Вы-то не станете спорить, что гораздо проще и быстрее всё это сделать "в рабочем порядке", нежели "разрабатывать с осевой линии" совершенно новый самолёт...
.
- В пятых, по поводу сравнительной экономичности Ту-334, Ан-148/158 и ССЖ-о - пообщайтесь-ка с Лейтенентом...
Ну никак не получился у Вас "Супер-самолёт"...
- И все "громкие" заявления "на публику" такого стиля ....(напоминаю)...:
"... Создаваемый компанией «Сухой» региональный самолет Sukhoi Superjet 100 существенно превосходит своих конкурентов, заявил журналистам на авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2009 генеральный директор компании «Сухой» и РСК «МИГ» Михаил Погосян.
«Sukhoi Superjet 100 — это продукт, который будет конкурентоспособен и сегодня, и через 10-20 лет», — сказал Погосян. По его словам, утверждать это позволяют преимущества самолета перед зарубежными аналогами. «У Sukhoi Superjet 100 лучшие характеристики по стоимости эксплуатации примерно на 10-15 процентов», — сказал Погосян.
Кроме того, отметил он, Sukhoi Superjet 100 имеет лучшие характеристики безопасности среди гражданских самолетов. «Мы создали беспрецедентную систему управления полетом, обеспечивающую уровень надежности и безопасности, которого нет ни на одном региональном и магистральном самолетах», — сказал Погосян...."
Страница не найдена | hayinfo
- не более чем враки, за которые , увы, никто не спросит....
.
P.S.:
...................
- И вот теперь, когда наступила расплата за "проявленный технический авантюризм", когда "с самого верха" "сквозь зубовный скрежет" фактически прозвучало признание о том, что программа ССЖ-о - НЕЭФФЕКТИВНАЯ (!)...:
.
«………….Сокращение объема производства самолетов Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) в 2015 году, по сравнению с 2014 годом, связано со снижением спроса на российскую гражданскую авиатехнику, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
"Ответ очень простой: снижается спрос", - сказал Мантуров, отвечая на вопрос RNS о причинах падения производства в 2015 году.
Как отметил министр, главная задача ОАК была "не производить самолеты, которые у забора будут ставиться, а реализовать те запасы, которые были созданы еще в конце 2014 года и формировались по нарастающей в 2015 году"…….»
Мантуров заявил, что сокращение производства гражданских самолетов связано со снижением спроса / АвиаПорт.Дайджест
«…………Предприятия, входящие в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), в 2016 году произведут 35 гражданских самолетов…………»
http://www.aex.ru/news/2016/3/10/150361/
/...Уж не будете же Вы отрицать, надеюсь, что ВЕСЬ "объем производства самолетов Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) в 2015 г." - сведён к производству ССЖ-о....??!
.
.... И тут Вы говорите, что "..... Их надо вкладывать в один из этой троицы, наиболее современный и перспективный, с наилучшим соотношением технических и эксплуатационных характеристик. А таковым является именно SSJ-100"....
.
- Ай-яй-яй ... Нехорошо, Шурик...
/фраза из х/ф "Свой среди чужих..."/
В.Антипову...
..дык, кто ж спорит-то:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...
..всё, что не решается в честном ристалище - завсегда решалось "под ковром"...
...
...только вот насчет Ту-334 история-то особая... ибо к моменту появления "бумажного" ССЖ лайнер-то уже был... и через 3 года опосля явления "бумажного" ССЖ - и ишшо за 3 года до евонного 1-го полета - уж действительно был "прописан":
...а чтоб оный таки был прописан, помянутые уважаемым В.Поповым "рудименты"... к марту 2005-го уж были изжиты - ну-ка, что было "по огибающей" в сертификате от декабря 2003-го... вернее, в карте данных от 27.02.2004г. издание 01:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf">NCT231_Tu_334_100.pdf</a></div>
...и РЛЭ от 16.09.2003г.:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/RLE/Tu-334-100/CD1/RLYE/Tu-334-100_RLYE_kn1.pdf">Tu-334-100_RLYE_kn1.pdf</a></div>
...все, что изменилось - изложу:
____________________________________________________СТ___________РЛЭ__________март 2005
перегрузки с убранной механизацией: mах / min______________2,0 / 0,1_______2,0 / 0,1_______2,5 / 0,1 ...а как же АП-25 удовлетворить-то..? ...не СТУ ж выписывать:
макс.высота расположения аэродрома, м_________________1000__________1000_________2000
температура наружного воздуха у земли, оС________________-30 / +30_______+45 / -50______+45 / -55
коэффициент сцепления мокрой ВПП_____________________0,45___________0,3__________0,3
макс.составляющие скорости ветра при взлете и посадке, м/с:
- встречная__________________________________________20____________25___________25
- боковая под углом 90о к оси ВПП_______________________10____________15___________15
полеты в условиях обледенения_________________________запрещаются___разрешаются___до -25оС
...
...но вот опосля Постановления Правительства в апреле 2005-го проходит всего год - создается ОАК... проходит ишшо полгода и... в планах ОАК заместо Ту-334 "прописываются" ССЖ и Ан-148 - напомню-ка:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...ну, как бы во исполнение приснопамятного ТЗ "Нерадько-Воскобойникова" от 2002-го:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...несмотря на то, что первый на оном доукменте собственноручно начертал:
"Представляется целесообразным вместо проведения конкурса и разработки нового регионального самолета сосредоточить усилия ограниченного бюджетного финансирования на завершении сертификации и развертывания производства Ту-334, а также развития производства семейства Ту-204, Ту-214 с устранением имеющихся проблемных вопросов надежности ПКИ.
04.07.02 Нерадько А.В." ... ну, было-было...
...
...конечно, через полгода опосля сего письма АИФ'а к "Христенке" таки почесались:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://web.archive.org/web/20120708213920/http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/03-buleten_doc_files-fl-1092.pdf">03-buleten_doc_files-fl-1092.pdf</a></div>
...и таки вскрыли чистой воды "подковёрщину":
...как бы ТУТ уважаемые "сухари" из себя "целок" не строили... реальных технических преимуществ - таки "йок"... просто, на ССЖ пресловутый "поток" создавался... а на "тушке" оным и не пахло... чтобы тут не пытались "натягивать" по техника - скажем... такое:
https://rg.ru/2013/12/26/pokolenie.html...
...и в сей, скажем - ипостаси:
СЛО «Россия» приступает к эксплуатации SSJ
..."тушка" была б куда покомфортней, нежели б ССЖ с Ан-148...
...и прочая... прочая... прочая...
04:40 Engineer_2010 пишет:
в этом году к нам перешли несколько толковых спецов из отряда МЧС. До прихода к нам, эксплуатировали Ан-148. Машина неплохая, но идеология эксплуатации и построению комплекса и систем на уровне 80-х годов. Наивыгоднейший Мах, на котором они молотили дальние рейсы - 0.73...0.75. Для МЧС, военных, и прочих гос. структур, эти нюансы не так уж и важны. А вот для коммерческих АК, всё это имеет значение...
+++
Ан-148 может экономить на 0,75, а может не экономить на 0,78 (что наблюдалось на рейсах Питер-Москва, например) и все равно расход будет меньше SSJ.
что наблюдалось на рейсах Питер-Москва, например
===
например, на трассе Питер-Москва ставить 75 местный тихоход выглядит слегка идиотично
Ан-148 может экономить на 0,75, а может не экономить на 0,78 (что наблюдалось на рейсах Питер-Москва, например) и все равно расход будет меньше SSJ.
_____________________________________________________________________
А ничего что ССЖ на четверь побольше будет. Вы уже с ан158 посравнивайте.
андреюче
Ну понятно что проблемы со сбытом. Ну вот был бы сейчас ту или ан, ну с чего вы взяли что со сбытом этих самолётов не было бы проблем. Ну впихнули аэрофлоту, ямалу, дальше что? У ССЖ есть зарубежные контракты до 40% это экспорт за границу. Ну какому дураку в мексике, ирландии и т.д. вы собрались поставлять свои туаны?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.