Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Жаль, если шанс, действительно "последний". Хотел бы обратить внимание форума, что о заказах на 214с. "ТУ-334" говорилосьв СМИ, что они "безответственные", а может АК сделавшие такие "заказы" могли бы "ответить за базар" некой суммой в зачёт будущих бортов. Вот и деньги на "раскрутку", глядишь, и ИФК оживилась бы...
И ещё. У военных много 134х, на что они пересаживаться будут, на SSJ /
Или это секрет?
"У военных много 134х, на что они пересаживаться будут?" - хороший вопрос...
На велосипеды японского производства... Это сами военные... А генералам и вообще летать незачем, генералам не надо в войска выезжать, им надо хорошо проводить время в тёплых кабинетах. Да и вообще - летать опасно!
Не о генералах речь.
134х. было выпущено с 1967г. 862машины.
Сейчас только в РФ числится 223, из них 162 в экспл. И ещё стат.С этим типом более 60катастроф произошло (к вопросу о прочности и "лучшести" советского...)
Сколько в воинских частях-закрыто. Но гляньте из космоса на "ЧВАКУШ" (Челябинск, Шагол), на стоянке более 35штук, и таких стоянок множество. О том и речь... На что менять будут?
Есть кто в теме? (Опять "argo")
Удачи.
Насчёт "лучшести" всего американского. А напомните-ка нам- а сколько только за прошлый год было тотальных катастроф - с полной гибелью всех летевших - Бонгов-737 ? Как-будто-то бы 3 или 4?
Нет большого труда, уважаемый Сергей Мизин, найти инф. по B-737. Тут лишь вопрос, верить ли ей...
Боинг 737 (англ. Boeing 737) — является самым массовo изготовляемым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится с 1967 года. «737-й» эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд один «737-й» садится, и один взлетает.
Статистика аварийности на 12 декабря 2005 года.
Падения: 114, погибло 3182 человек
Угоны: 96, погибло 325 человек
Прочие случаи: 6, погибло 242 человека
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..
А это ссылка на происшествия, правда на немецком.... Переведу, если вам станет что-либо интересно.
http://www.flugzeug-absturz.de/results.php?modus=aircraft&eingabe=boeing%20737
Удачи.
И вот ещё пара ссылок, это "F-70" под Мюнхеном. И машина сравнимая со 134, и условия сходные,
однако результат абсолютно разный.
Были и посадки "F-100" b "F-70" на крыло, (без основной стойки), но и эти происшествия обходились без жертв.
http://www.airliners.net/...
http://www.airliners.net/...
Удачи.
Статичтика по Б737 хреновая - разбивался каждый 44 самолет. У наших самолетов такой статистики нет, разве что у допотопного Ту104. Так что Б737 - дрянь, что подтверждает статистика, приведенная Геннадием. Боюсь, что реальные цифры куда грустнее.
Я лично провел во Франкфуртском аэропорту 12 часов в ожидании устранения нисправности двигателя на Б737 - течь масла. По признанию стюардесс, командир корабля совершил подвиг (молча) - он не объявил, что самолет неисправен на посадке, а посадил машину.
Мы улетели на отремонтированной машине в Москву. Понимая серьезность происходящего и неотвратимость возможных последствий, я все-же полетел этим рейсом, надеясь только на качество работ люфганзовского центра ремонта. Естественно, своими наблюдениями и выводами с соседями по креслам я делиться не стал - зачем народ волновать. Но удовольствия от пребывания на борту Б737 я не получил. С тех пор за границу летаю на Аэрофлоте - у них парк поновее.
Описанный случай произошел полтора года назад с самолетом, принадлежавшим авиакомпании Сибирь, выполнял рейс по маршруту Москва (Домодедово) - Франкфурт. Сибирь известна своей любовью в выработавшему ресурс авиахламу (А319, Иркутск). Поэтому на Сибири более не полечу и другим не советую.
А уж тем более после интервью их гендиректора АВИАПОРТу, где он сказал, что они выбирают Кока-Колу, поскольку наш квас - полное г....
Пусть им за их выбор платят другие. Они реально дешевле Аэрофлота, но не такими же методами.
С уважением
Владимиру Ломазову!
В Иркутске вьехал в частные гаражи A-310 с двигателями PW-4000.
A-319 не может быть хламом.Это новые самолеты выпускаемые в Германии.
Не роняйте уровень ФОРУМА.Если чего-то не знаете лучше спросите.
Сибирью летать можно и нужно.А вот конкретное недовольство высказывать необходимо,но пожалуйста поточнее и без домыслов.
ФИЛЕВ кстати говорит хорошо,с ТУ-204 нахлебался по полной программе.Ему есть с чем сравнивать.
Уажаемый Андрей Петрович, вычто, модератор, млм того интереснее, папаша местным форумянам?
Каждый "токует на своей ветке" согласно правилам форума, а там про компетентность ни чего не сказано, вот и паро ваш наставлиннический тон, тоже... Так,что не поучайте... А Филёв ни чего путногго сказать не может (он буржуй и ненавистный частник) и вообще, хто он такой?
Сибирь или какую другую АК рекламировать не надо.... (Может вы засланный.... от них).
Удачи.
Андрей Петрович видимо боится, что ему придётся поддержать отечественного производителя, поэтому даже свою фамилию не указывает...
Что толку что вы подписывайтесь полным ФИО,когда путаете названия самолетов,не знаете о наличии штурвала в А-310. А-319 называете старьем и на базе этого филосовствуете.Это кстати проблема всего инженерно-руководящего состава авиапрома
А бояться мне нечего.На сегодня топ-менеджеры моего направления востребованы.
Я не назидаю,я пытаюсь вывести ваши рассуждения в нужное русло.У Вас проскальзывают даже очень здравые мысли.А плутать в "трех соснах" -ИЛ-96,ТУ-204,ТУ-214, не надо.Мир гражданских самолетов очень многообрзен.
Андрей Петрович, мы ж тут пытаемся организовать мозговой штурм. Если Вы не согласны с тремя соснами, то предложите своё представление о отечественных "авиапосадках" - лично я вообще только про Ту-334 разговоры веду. Даже больше скажу - я летал только на АН-2, да и то с парашютом. :)
Каков, на Ваш взгляд, должен быть "модельный ряд" отечественных самолётов и почему?
Уважаемый Андрей Петрович!
Извините, описался. А310 разбился в Иркутске.
Но Вы невнимательно читаете то, что мы пишем. В моей заметке говорилось, что каждый 44 Боинг737 из 5109 поставленных разбился! Это страшная статистика. У наших машин такой никогда не было.
Выводов из этих цифр два:
1. Самолет - дрянь.
2. Самолеты продают-перепродают и эксплуатируют сверх ресурса без надлежащих затрат на ремонт.
Иными словами, те кто продает эти машины со скрученными моточасами и те, кто их покупает - уголовные преступники.
В т.ч. апологет б/у иномарок г. Филев. (я хорошо помню его интервью, где он с удовольствием обливал грязью наши самолеты). Даже в либеральные брежневские времена ему бы не поздоровилось за такие рассуждения. Тем более, что они были подтасовкой фактов и враньем. Вместо того, чтобы поработать над организацией эксплуатации 204 (да, были проблемы, поскольку государство авиацию бросило), он принял решение покупать старые самолеты с неизвестным ресурсом. Патриотизмом отката не заменишь.
И еще. Мы здесь, дорогой Андрей Петрович, заняты не рекламой хорошего немецко-французского самолета А310 (или сравнительно нового А319). Пусть этим занимаются французы и немцы.
Мы ищем путей, как немцам и французам дорогу перейти, в том числе путем дачи взятки тем, кто согласится брать продукцию нашего авиапрома.
А если вы патриот европейской авиации и производителей, то вскоре, поверьте, таковых уже не останется - в Европе производство свернуть и перенесут в Китай. Так что всем патриотам европейской авиации нужно учиться щуриться.
С уважением
Насчёт Б-737 подтверждаю - по личным впечатлениям - дерьмо-с!
Очень хлипкое и потому опасное, но при этом Очень, ну просто ОЧЕНЬ ЭКОНОМНОЕ, а потому и крайне хлипкое, потому и бъётся неизменно в серьёзных бурях и грозах от вибраций, если только пропустить момент, когда он сам начал расходиться по швам и сразу не выкинуть. Свои крайне неприятные впечатления от него получил, летая над Южной Америкой.
Повторяю, конструкция облегчена до невозможного предела, так что крылья заметным образом прогибаются на виражах, и потому он очень выгоден АК.
Попытавшись высказать это мнение, подкрепив его статистикой катастроф за последние 2 года(а там и полные катастрофы в Египте, в Индонезии, в Бразилии, 2 в Африке и т.д. и т.п.), на авиа.ру, я был, понятное дело тут же ошельмован давно и плодотворно обосновавшейся там группой хорошо проплачиваемых толкачей-лоббистов Боинга. Причем некоторые из них, часто ловимые на постоянных подтасовках фактов и статистики, даже и
не скрывают своей так сказать принадлежности. Один персонаж работает в Невадском отстойнике б-у лайнеров, ну и т.д. Но даже и всерьёз там дискутировать в такой нездоровой обстановке никакого желания не возникает - всё равно будешь облаян. Потому я там только новости смотрю и иногда смотрю сам форум.