Бои неместного значения | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Бои неместного значения

Тема: Бои неместного значения

Обсуждаем: Бои неместного значения, Версии.com, 17.04.2007

АНТК им. Антонова и создание "Авиации Украины"

05.05.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-а!
Только одно приходит в голову - как же Вы так промахнулись, Петр Васильевич?
Эмоции эмоциями, а 8000 человек положить под начало этакого субъекта, как Кива?..
Интересно - что дальше?

08.05.2007 Геннодий Колмогороw пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заместитель-это вроде как "дитё", а "история на детях отдыхает".
И жаль, и безисходность в каждом абзаце...
Но вот вопрос, так-ли уж, что "все ИЛ-ы", это детища АН, хотя, вполне допустимо, что при советах передавали что угодно и кому угодно. Интересно бы найти источники этих историй.

Я был долгие годы в дружеских отношениях с ведущим по "М-15" (в Мельце) Комаровым Л А, так он, кроме того, что был талантливым конструктором,патриотом фирмы, ещё не мало поведал разных историй, и тогда только замышлялся АН-3. Сейчас АН-3 в Омске, а что имеет с этого Антоновская фирма в Украине?

Удачи.

14.05.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господину Колмогороу

АН-3, по слухам, упорно пытаются запустить в производство на Винницком АРЗ - "в пику" омичам.
Но уже не со стареньким ТВД-20 а с ВК-1500 (обрезанная на 1500л.с. версия ТВ 3-117ВМА), хотя ему вроде бы название уже поменяли.
Но производство там дохлое и даже с этой доработкой Ан-2 в Ан-3 в Виннице пока не получается. Ан-3 - это же не только замена силовой установки и "мордочки", но и метровая вставка в фюзеляж между кабиной экипажа и бипланной коробкой...

Насчет того, что все ИЛы детища АНов - Вы ошибаетесь.
На "Стреле" "антоновцы" большой колонией работали в начале 70-х - проектировали фюзеляж Ил-86. Поэтому смешно видеть в ильюшинских книжках кривую оптимизации веса фюзеляжа от величины диаметра, которая "показывает" оптимум на отметке 6.08 метров (какая точность!) - просто такой же диаметр у Ан-22, считавшийся достижением.

Хотя нормальные "рабочие" заимствования, конечно, были - но уже освоенных в серии решений.

17.05.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтож, злодеи достигли своей цели, затравили. Петра Васильевича не стало.

АНТК им. О.К.Антонова с прискорбием сообщает, что украинская авиапромышленность понесла невосполнимую утрату — после тяжелой и продолжительной болезни ушел из жизни Петр Васильевич Балабуев, известный во всем мире конструктор авиационной техники, возглавлявший АНТК им. О.К.Антонова в период с 1984 г. до мая 2005 г.
Коллектив предприятия выражает искренние соболезнования семье, близким, друзьям и коллегам П.В.Балабуева.
Прощание с П.В.Балабуевым состоится 19 мая, в 12:00 на территории АНТК им. О.К.Антонова по адресу: ул. Туполева, 1.
Похороны — в 14:00 на городском кладбище «Берковцы».

17.05.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь ко всем скорбным словам по случаю кончины Петра Васильевича Балабуева (23.05.1931-17.05.2007г.г.).

Авиация потеряла одного из самых своих величайших организаторов и творцов.
Самая главная заслуга П.В. - сохранение и приумножение авиапрома Украины в условиях мощнейшей атаки "на развал" всего советского авиационного наследия.

П.В. поднял в небо Ан-71, Ан-225 "Мрiя", Ан-38, Ан-32П, Ан-70, Ан-140, Ан-74ТК-300 и Ан-148. Ранее его вклад стал решающим, чтобы "встали на крыло" Ан-22 "Антей", Ан-72 и Ан-124 "Руслан".

Величие личности П.В. с годами будет только расти с ростом понимания удержанного и сделанного им...

Светлая ему память. Упокой, Господи, его душу...

20.05.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я работал на Киевском авиазаводе в начале 80-х. Запускали "Руслан" (изделие 400). На заводе стажировались сотни ульяновских рабочих и инженеров. Ведущим по изделию был Балабуев.
Нам, заводским, ходить на КМЗ (на фирму Антонова) запрещалось, хотя КМЗ делила с нами территорию. Но множество моих сокурсников, направленных в Ульяновск, сидело и в КБ и у нас в цехах и рассказывало о стиле работы антоновцев. Главное в нем было - направленность на простые внятные решения, на внедрение изделия, на понимание проблем технологии и выжимание из невысокого технологического уровня серийных заводов такой отдачи, которая позволяла получать уникальные самолеты. При этом антоновцы были лидерами по применению КМ, что позволило на Ан124 получить прекрасную весовую отдачу. Очень много шло малогабаритного титана. Но мы, получая чертежи из КБ, никогда не имели проблем с реализацией их в металле. Работа шла очень быстро.
Наследство Антонова принял и приумножил покойный Петр Васильевич. Только умение минимальными средствами создавать авиационные шедевры и служение фирме, а не своему карману, позволило киевлянам под руководством Петра Васильевича в самые страшные для всего нашего авиапрома годы создать целую линейку машин, вернуть к жизни "Мрию" и создать задел, которым его наследники обязаны толково распорядиться.
Ограниченность, тупость и закодированность на Америку "оранжевых" начальников (сколько я слышал, бывая в Киеве - зачем нам свои самолеты - Америка даст нам Боинги) не принесет ничего хорошего родственному украинскому авиапрому.
Но все же не верится, что наследство, которое оставили великий Антонов и его ученик Балабуев, не пропадет, что самолеты с эмблемой Ан на фюзеляже будут летать если не над "незалэжной" разворованной и униженной "оранжевыми" Украиной, то по крайней мере над Россией. Петру Васильевичу вечная память

20.05.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господину Ломазову

Чуть-чуть вас поправлю.
Ведущим, а впоследствии Главным конструктором "Руслана" был Виктор Толмачев. Тот самый, который является техническим директором "Волги-Днепра" - и сейчас, и с момента ее основания.
В начале 80-х они с Балабуевым продвигали "Руслан" - но П.В. был тогда первым замом Генерального конструктора, т.е. выше по должности и по уровню ответственности.
Когда П.В. сменил Антонова, то эти две незаурядные личности сработаться не смогли и в начале 90-х Толмачев уехал на ульяновский авиазавод Главным конструктором. Кто виноват? Балабуев уже никогда не скажет, а скажет ли Толмачев - не знаю.

А что касается качества антоновской документации - могу только подтвердить, что это в общении со мной весьма уважительно отмечали и новосибирцы (они запускали Ан-38 параллельно с Су-34), и самарцы (запускали Ан-140 после Ту-154М), и, наконец, воронежцы (запускают Ан-148 после Ил-96 - тут, по их словам, еще здорово помогает очень толковый "антоновский" представитель - Григорян).

Очень хочу разделить Ваши надежды, что фирма не развалится...
К сожалению, времена Генеральных конструкторов закончились.

22.06.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогие коллеги.

24-25 июня будет 40 дней с кончины Петра Васильевича Балабуева.

Помянем, коллеги настоящего последнего Генерального конструктора.

Его уход ознаменовал конец эпохи Генеральных, которая была начата еще Сталиным... (пусть простят меня ныне здравствующие Новожилов, Беляков и Симонов - они к 2005 году, когда Балабуев подал в отставку, увы, давно уже были "не при власти").

27.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, не совсем по теме, но поскольку украинский авиапром нам не чужой: http://www.avia.ru/press/10362/
(Откровенно говоря, войди "Мотор Сич" в наш холдинг - был бы очень рад )


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка