"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
http://directpress.ru/nauka/5588-rossiya-predlozhit-indii-proizvodstvo-il-112
Россия предложит Индии производство Ил-112. Россия предлагает Индии совместно создавать транспортный самолет Ил-112, который способен перевозить грузы весом до шести тонн. Этот самолет может стать заменой устаревшему Ан-26. Спрос на новую машину ожидается большой.
Россия предложит Индии совместно производить легкие транспортные самолеты по аналогии с проектом многофункционального транспортного самолета (МТС), над эскизом которого начали работу российская Объединенная авиастроительная корпорация и компания «Хиндустан аэронотикс лимитед» (ХАЛ), сообщил в воскресенье вице-премьер Дмитрий Рогозин........
«Производство этого самолета планировалось на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе. Казалось бы, самолет имел все шансы в середине этого десятилетия быть принятым на вооружение, но Минобороны прекратило финансирование проекта. Однако у ОАК остался большой задел по этому проекту, и его можно запустить в сжатые сроки. Осталось только найти платежеспособного клиента, который будет инвестировать в подготовку производства этого самолета», – рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Таким партнером может стать Индия, продолжает эксперт. «С одной стороны, эта страна получит готовые товарные самолеты, а с другой – получит ценный опыт, участвуя в этом проекте. Индия очень заинтересована в создании собственного пассажирского самолета. Производство самолета Ил-112 можно развернуть на новой площадке за четыре года», – объяснил Олег Пантелеев.
«По своим характеристикам этот самолет напоминает Ан-26, который состоял на вооружении около десятка стран. Россия и Индия смогут поставлять этот самолет на рынок Африки, Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Острую потребность в легком транспортном самолете в скором времени может испытать и Россия», – добавил Олег Пантелеев.
«Прибыль от этого проекта составит около 5–8 млрд долларов
*****************
В ноябре президент Путин намерен посетить Дели
http://oko-planet.su/.../144257-moskva-i-deli-provedut-rabotu-nad-oshibkami.html
Тема совместного производства ИЛ-112 РФ и Индии может получить неожиданное продолжение после визита Путина в Дели.
Рогозин то не спроста про ИЛ-112 пробный шар закинул.
Не понятно, нафига Раше индусы в этом вопросе? Что они могут дать? Деньги? Раша уже пошла по миру? Квалифицированные кадры? Гы-гы!
Логически, если самолет имеет перспективу, спроектируйте, постройте опытную партию. испытайте, а дальше демонстрируйте индусам и продавайте им лицензию на производство. А так получается, что Раша не может без индусов сделать вшивый самолетик.
Shant пишет:
Не понятно, нафига Раше индусы в этом вопросе?
====
Это бремя белого человека, как говорил Киплинг. :)))
Эк Вас разобрало.
Не понятно, нафига
===
дело в том, что наше министерство обороны не может выдать внянтое тз.
ВПК приспособился в этом вопросе таким образом, что ТЗ получают от Индии и делают продукт для индийских вооруженных сил.
Так происходит почти по всем видам ВВТ.
Танки, корабли, подводные лодки, боевые самолёты.
А после того, как партия техники продана в Индию, до закупочной конторы, в которую превратилось наше министерство обороны, доходит, что эту технику можно и в российскую армию купить.
Еще один момент, это позволяет обойти украинское лобби, в случае практики КБ Ильюшина.
Как показал опыт взаимодействия с инициативной группой авиаторов из минобороны по Ил-112 и Ил-476, лучше дать немного отдохнуть. Пусть возятся со своим Ан-70, 178.
А ильюшинцы пока займутся реальными делами, Ил-112 и МТА для Индии. Россиское министерство обороны допустят до этих тем, когда продукты будут готовы.
Super100 пишет:
ВПК приспособился в этом вопросе таким образом, что ТЗ получают от Индии и делают продукт для индийских вооруженных сил.
====
Помнится когда был в Комсомольске, мне там подарили книжку с картинками Су-27. В конце книги дана таблица по годам для кого их делали. МО РФ по ней один из самых низкообъемных заказчиков.
sys, дык по Су-27 рулило не столько МО РФ, сколько МО СССР.
А по теме получается примерно так: Индусы! У вас есть сотня штук Ан-32! Уау! Так давайте построим Ил-112 для замены Ан-26 (которых у вас нет)
Jumbo пишет А по теме получается примерно так: Индусы! У вас есть сотня штук Ан-32! Уау! Так давайте построим Ил-112 для замены Ан-26 (которых у вас нет)
********************************
Jumbo вас не удивляет, что те же Бразильцы Канадцы Японцы Китайцы и теперь уже и Индийцы хотят иметь компетенцию в самолётостроении. Просто есть у правящего лобби понимание вопроса, что даёт авиастроение для всего народного хозяйства, военки и престижа страны. Ну и Индийцы верным направлением идут, кооперируясь с РФ в области высоких технологий экономя силы и время и перенимая опыт да и серии для двух стран возрастают что издержки уменьшает. А по поводу конкретно ИЛ-112 сами должны понимать, что стране с населением за миллиард с множеством малых аэродромов с короткими ВПП и темпами роста экономики с двухзначной цифрой подобный универсальный грузопассажирский самолёт крайне необходим и ваша Б-ушная сотня АН-32 для армии для огромной Индии погоды совсем не делает. Так что вопрос производства ИЛ-112 поднятый Рогозиным на переговорах в Индии может быть развит при официальном визите Путина в эту страну. Ну и у ВАСО есть шанс завязать с убытками при производстве АН-148 перейдя на выпуск ИЛ-112 как и планировалось ранее.
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/11.html#p206105
Jumbo, дык при желании не так сложно прикрутить к Ил-112 какой-нибудь PW помощнее - вот Вам и аналог Ан-32.
Не даром говорится о совместной разработке проекта. Вряд ли индусов можно увлечь ТВ7-117 в его нынешнем состоянии! ;)
Но подняв самолет с PW, можно уже спокойно договариваться с МО об отечественном варианте ВС.
Как это было, скажем, с теми же фрегатами.
забавно все таки как кумовство влияет на все. были в-ки от МС на коне - совали ан во все щели. поднялся Рогозин и поперло Илу - заказы, проекты и тп. оно конечно с одной стороны приятно, но плохо что все на Р замкнуто.
mushe:
Мне это в данном случае без разницы - кумовство, не кумовство... У РФ были в высокой степени готовности несколько СВОИХ проектов, которые в угоду каким-то личным (финансовым ли, политическим ли, групповым ли) причинам искуственно тормозились.
Теперь (надеюсь) времена поменялись.
А вот, интересно: можно ли сделать укороченный вариант Ил-114 мест на 45-50, используя для этого крыло от Ил-112? Могло бы получиться хорошее семейство ВС с высокой степенью унификации, с единой кабиной, ПНК, САУ, семейством двигателей и пр.
А еще мне ситуация видится так - в Рф довольно долго господствовал миф о возможном скором слиянии/поглощении с Украиной. А потому витали надежды на использовании их действительно мощного (на уровне б. СССР) потенциала в различных технических отраслях. Этим умело пользовались отдельные личности по обе стороны границы. Настолько умело, что в угоду украинским „журавлям” успешно гнобили отечественных „синиц”.
К счастью, наступило прозрение. Запоздалое, конечно, но все же... И, похоже, решили все-тааи собирать то свое, что еще осталось в живых.
В авиации это КБ Ильюшина с его наработками поздне-советского периода, в силу исторического процесса оказавшиеся заброшенными или за рубеж, или вообще.
С пониманием того, чть с Антоновым серьезного партнерства не выстроишь, пришло понимание, что необходимо сберечь и возродить то единственное, что у нас осталось в этой сфере. А именно, КБ Ильюшина. И слава Богу, что это понимание пришло, когда еще не стало слишком поздно!
Настолько умело, что в угоду украинским „журавлям” успешно гнобили отечественных „синиц”.
К счастью, наступило прозрение. Запоздалое, конечно, но все же... И, похоже, решили все-тааи собирать то свое, что еще осталось в живых.
В авиации это КБ Ильюшина с его наработками поздне-советского периода, в силу исторического процесса оказавшиеся заброшенными или за рубеж, или вообще.
С пониманием того, чть с Антоновым серьезного партнерства не выстроишь, пришло понимание, что необходимо сберечь и возродить то единственное, что у нас осталось в этой сфере. А именно, КБ Ильюшина. И слава Богу, что это понимание пришло, когда еще не стало слишком поздно!
===
Как показало время выжили те, кто сумел продать свою продукцию в Индию, Китай и т.п.
Причем они сформировались в интегрированные структуры - холдинги, как Сухой.
Когда на закупках сидел Ситнов и его банда Сухой и другие консолидировались и выжвали.
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Теперь Сухой самостоятельный и сильный холдинг с востребованной за рубежом продуктом, затем Иркут.
А Ильюшинцам не повезло, когда иркутец Фёдоров сел ими управлять, тогда на МС-21 оттуда забрали кадры, а на заводе ВАСО мы сами знаем что происходит.
Из Ильюшина если холдинг типа Сухого сделать, то можно будет нормально развивать проекты и на ситновых из министерства обороны плевать слюной.
Super100 пишет:
Из Ильюшина если
====
История не знает такого наклонения. Реально имеем: По заключению фирмы жены бывшего мэра запланировано уничтожение всех зданий и сооружений с переводом КБ в Жуковский, точнее вливанием его в проектируемый общий центр. Мечты, мечты, где ваша сладость? :))
Реально имеем: По заключению фирмы жены бывшего мэра запланировано уничтожение всех зданий и сооружений с переводом КБ в Жуковский, точнее вливанием его в проектируемый общий центр. Мечты, мечты, где ваша сладость? :))
===
жаль