"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Да трудно Авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» с рентабельностью с такими то зарплатами у населения
Среднемесячная зарплата на 1 мая 2011 года в странах СНГ и Грузии (в случае отсутствия показателя за этот период по некоторым странам приводится наиболее поздний из доступных), по курсу на 30.05.2011
Страна Средняя заработная плата в местной валюте Заработная плата в долларах
Россия 20 383 рубля 726
Казахстан 87470 тенге 602
Азербайджан 349 манатов 441
Грузия 572 лари 343
Узбекистан 553800 сумов 323
Украина 2533 гривны 318
Беларусь 1 563 393 рубля 317
Армения 110593 драма 293
Молдова 2970 лев 255
Туркменистан 708 манат 248
Кыргызстан 7360 сомов 160
Таджикистан 284,35 сомони 62
Подробнее: http://euroradio.fm/ru/...
На тринадцать страниц переливания из пустого в порожнее.Хочете поднять в небо - подымайте и нефиг сопли на кулак наматывать.
百花齐放百家争鸣
На Украине средняя зарплата в два раза меньше чем в Казахстане, и меньше чем у азеров, грузин, узбеков.
Довыпрыгивались хохлы.
Довыпрыгивались хохлы
===============================
А не худо было бы кацапу у себя в кармане считать;-)))))
lehyjq, какие новости, кстати ? что там с 201-* ?
lehyjq, какие новости, кстати ? что там с 201-* ?
=======================================================
Та я то постольку-поскольку,процесс рухается как всегда с запозданием,там же ж что-то с южмашевцами были задержки,а как разрулили - может завтра узнаю.
На Южмаш титан не завезли ? Что там у них случилось ? Или просто НГ ? ))
;-)Та не берусь утверждать.Ссылались на это,а уж подробности не выяснял.
http://www.niasam.ru/Novosti_kompanij/art3894.html
Контракт “Авиакора” с Минобороны России оказался под угрозой
18 января 2013 49По контракту завод должен был производить грузовую версии самолетов Ан-140Т.
Контракт ОАО "Авиакор-Авиационный завод" с Министерством обороны России на производство грузовой версии самолетов Ан-140Т оказался под угрозой. Поскольку право собственности на конструкторскую документацию принадлежит разработчику - Конструкторскому бюро Антонова в Украине, - внутри оборонного ведомства группа специалистов считает политическим риском закупать такое судно.
Активизировались и конкуренты. Российское КБ Ильюшина работает над созданием самолета Ил-112. И, если минобороны выберет для себя это судно, оно будет производиться уже на Воронежском авиазаводе. Сегодня главная задача руководства завода "Авиакор" - получить право собственности на документацию для самолета Ан-140Т. Для этого будет создано специальное предприятие, зарегистрированное в России.
“Предполагается, что оно будет держателем этой конструкторской документации, чтобы полностью соответствовать требованиям министерства обороны. Министерство обороны дало нам срок до 15 июля для решения этого вопроса. И мы намерены в этот срок уложиться”, - заявил председатель совета директоров ОАО "Авиакор-Авиационный завод" Сергей Лихарев. Об этом сообщает ТРК “Терра”.
внутри оборонного ведомства группа специалистов считает политическим риском закупать такое судно.
Активизировались и конкуренты. Российское КБ Ильюшина работает над созданием самолета Ил-112. И, если минобороны выберет для себя это судно, оно будет производиться уже на Воронежском авиазаводе.
===========================================================
Совершенно согласен насчёт политических рисков. И очень бы хотелось видеть Ил-112 в летящем виде.Может, хоть это придаст ускорение пинком в то место,где спина резко меняет своё название одному киевскому акамедику.
Говорят, когда кто-то из чиновников особо настойчиво требовал отставки Кивы, президент Янукович сказал: «Хорошо, он уйдет... Но ты вместо него пойдешь на фирму «літаки малювати». Вопрос отставки отпал сам собой. ...
Президент Янукович,как человек глубочайше образованный (две отсидки - ого,какие университеты),точно знает,что кроме Дмытра Семеновыча так умело рисовать "радужные перспективы" и бойко нести муйню в прессу о предстоящих "здобутках" никто не сможет.
В Узбекистане до конца 2013 года отодвигают окончательное решение о банкротстве ТАПОиЧ
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
- Есть ли все-таки перспектива организации серийного выпуска самолета Ил-114?
Генрих Новожилов: Самолет Ил-114 был сделан, но, к сожалению, не пошел в серию. ТАПОиЧ в Ташкенте выпускало 5 самолетов Ил-76 в месяц, но на Ил-114 не поступило достаточного количества заказов, а сегодня этот завод прекратил свое существование. Ил-114 мог бы стать базовой машиной в России на местных воздушных линиях. Он рассчитан на перевозку 64 пассажиров на дальность 1200 км, при этом расход топлива составляет 550 кг в час. Сейчас мы прорабатываем вопрос о том, чтобы наладить серийное производство Ил-114 в России. Не исключено, что на него будет установлен самолетный вариант двигателя ТВ3-117, мощностью 2800 л.с. Около 10 самолетов Ил-114 успешно эксплуатируются в Узбекистане, но они оснащены двигателями Pratt&Whitney мощностью 2700 л.с. производства Канады. В КБ Ильюшина был создан и небольшой самолет Ил-100, который планировалось предложить на замену Ан-2. Причем украинский двигатель АИ-450 идеально подходит для этого самолета.
Словом, у нас есть самолеты, и были возможности их делать, но, по-моему, не было особого желания брать на вооружение российские самолеты, хотя они, на мой взгляд, не плохие. Уникальный самолет Ил-18, которые до сих пор летают и перевозят пассажиров, например, в Киргизии, впервые взлетел 3 июля 1957г. Всего было построено 550 машин, из них 120 самолетов продано в 16 стран мира. В КБ Ильюшина всегда была практика, из пассажирского самолета обязательно делать военный вариант. Так, на базе Ил-18 в середине 60х годов был создан противолодочный самолет Ил-38, модернизированный вариант которого и сегодня состоит на вооружении воздушных сил ВМФ Индии.
http://vesti.uz/index.php?option=com_content&view=article&id=36756
ИЛ-114 "перелетает" на сборку в Смоленск
2013-05-11 05:53:32
Еще недавно Ил-114 собирали в Ташкенте на ТАПОиЧ. Теперь этот самолет предлагается выпускать в России.
ИЛ-114 является двухмоторным турбовинтовым самолетом. Его пассажирская модификация позволяет перевозить 60 пассажиров. Скорость машины - 500 км/ч, дальность полета - 1500 километров, высота полета - 7500 километров. Может использоваться на неровных, неподготовленных площадках и арктических аэродромах. Свой первый полет Ил-114 совершил в марте 1990 года.
Для Ил-114 заводом серийной сборки был назначено Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова. Примечательно, что своим последним заказам перед окончательной деиндустриализацией узбекское предприятие выполнило сборку шести Ил-114-100 для национального авиаперевозчика «Узбекистон хаво йуллари» (Узбекские авиалинии). После чего там начали разбирать конвейер.
Ил-114 - самолет целиком российский. Агрегаты и комплектующие свозились в Узбекистан со всей России.Только вместо сырого российского движка на него стали ставить иностранные Pratt & Whitney Canada. Он обеспечивает одно из главных конкурентных преимуществ Ила: относительно низкое потребление топлива в объеме 500 кг на 1 час полета.
По словам генерального конструктора Авиационного комплекса имени Ильюшина Сергея Громова, Ташкентский авиазавод имеет полный комплект конструкторской документации и технической оснастки для выпуска Ил-114, и нет никаких препятствий, чтобы перевести эту документацию в «цифру» и наладить выпуск лайнера на одном из авиазаводов в России.
По мнению президента нижегородского ОАО «Гидромаш» и региональной ассоциации промышленников и предпринимателей Владимира Лузянина, разместить производство можно на Смоленском авиазаводе, который знаком с производством гражданских самолетов Як-40.
«Ил-114 - машина, с помощью которой можно в срок до 2-2,5 лет обновить отечественный парк самолетов для местных воздушных линий с учетом неровных, неподготовленных поверхностей, что особенно важно для России. Потребность рынка в таком самолете на сегодня составляет приблизительно 600 бортов», - отмечает сторонник активизации производства Ил-114 Владимир Лузянин.
При этом, по словам генерального конструктора Авиационного комплекса имени Ильюшина Сергея Громова, не менее 100 самолетов Ил-114 потребуется различным ведомствам РФ до 2030 года. Как утверждает Громов, у предприятия есть предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских Ил-114.