АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
"непопулярное" решение принято.
Кстати, с учетом оного (вообще-то принято сразу несколько), придется существеннно пересмотреть ценовую политику по Ан-148. Заказчика она не привлечет. Да и Киве все же не стоило побеждать всех врагов, т.к. придется расхлебываться за всех.
А маму Веру Вы зря недооценивате. Она у г-на президента подписывала очень интересные документы и ей за это еще никогда ничего не было. Плохого для себя, конечно. Поэтому, хоть и селянки, но как в анекдоте: "Дура-дура, а свои пять копеек имею на этом месте каждый день!" Да и во вчерашних "непопулярных" и "популярных" ее 5 коп. также имеются. Не зря еще одно погоняло ее - Балогиня.
КР, а нельзя ли без масонских манер, выражаться более понятно для "непосвящённых". Нам интересно, но непонятно.
Уважаемый г-н Н Александр, что конкретно Вас интересует: мама Вера, решения, ценовая политика или что-то другое? А про масонов и профанов не сюда, Вам на общеполитический форум борцов с мировой закулисой.
2KR: наверное решеия и ценовая политика, остальное оставим за кадром
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2009/07/01/560704.shtml
АНТК им.Антонова планирует в 2009 г. приступить к модернизации двух самолетов Ан-32 по контракту с Индией. Об этом РБК-Украина сообщил генеральный конструктор объединения Дмитрий Кива. Он уточнил, что работы по модернизации одного самолета продолжаются в среднем один год. "Деньги по контракту нам еще не поступили. Как только они поступят, мы сразу начнем его выполнение. Первая часть контракта предусматривает модернизацию двух самолетов",
8<----
Индийцы решили посмотреть - как модернизируют два борта, а потом решат - стоит ли заваривать с нами кашу или нет
ИМХО пока единтсвенно возможный способ сотрудничества
КР:
Да я масонство употребил только в том смысле, что Вы с Лейтенантом общаетесь языком, не совсем понятным для остальной публики. Разжёвывайте и для нас, если не лень.
Принимались решения о вхождении "Авианта" в АНТК, изменении Устава концерна, выделении средств из стабфонда на завершение сборки четырех Ан-148 в размере более 120 млн. грн.
С учетом апрельского розпорядження 01-09 уже перешел отметку 200 млн. грн и это еще не конец.
Теперь весь этот ворох проблем ложится на хрупкие плечи д-ра Кивы. Кстати, может он запамятовал, что по индусскому контракту надо будет провести НИОКР по модернизации на первых пяти бортах, а не на двух, параллельно с обучением летно-технического состава. На это предусмотрено шесть месяцев, а не год. Что касается денег, то, как уже писалось выше, аккредитив раскрывается после выполнения и приемки этапа, после чего он пополняется. Так что речи о любимой предоплате не идет. Более того предусмотрен Performance Bond со стороны победителя тендера.
Можно добавить и о проблемах с 02-03, он же 40-05, для ВАСО, который никак не перейдет через границу. Деньги за него заплатили и русские, и украинские, и казахские.
KR'у
Ну что Вы...
Мама Вера, насколько я понимаю, была губернатором столичной области - это ж, типа как бы, если Борис Громов вдруг перебрался б на Старую площадь... бр-ррр!
Конечно представляю, хотя...все-таки.
К вопросу же о слиянии "Авианта" с АНТК - тут, по мнению моих "киевлян", Дмытро Сэмэнович пал жертвой собственной жадности...
Очень, понимаешь, чесалось подмять под себя 300га "залежных" земель, и что в итоге:
- действительно Ан-148 01-09, но - неурегулированность ни перед "Лизингтехтранс", ни перед "Скат", ни...ну, понятно - кем, а ежели вспомнить про кооперационные обязательства перед ВАСО - у-уу...
- Ан-70 - аж 2 штуки за бабки, давно расп...зженные, зато ж - таперича за базар перед "эмиратцами" придется отвечать, может быть - ежели сподобятся спросить, типа: "Ну, серийный завод больше не противится, так что - строим?"...
- и действительно Ан-32 для Индии - это что-то в плане "получить оттудова бабки" - а ежели до момента истины всего полгода, то...
А еще:
- долги,
- социалка,
- обслуживание двух ливийских и одного эмиратского "Русланов" - расценки ж явно не АНТК'овские...,
- да еще перспективка возвращения во власть Януковича с тенью Шевченко, считающего завод своим вечно...
и, самое страшное - гарантийные обязательства по недавно поставленным Ан-32П в МЧС.
Усе понятно!
Вот только, что в уставе концерна изменено - непонятно...
Ну дак сделают просто - проведут, эээ, "оптимизацию":
"Лишние" корпуса возле метро - под снос и застройку, на вырученное бабло - достройка анов, ну и для дерибана останется прилично (=
Вопшим не так уж и плохо, были бы самолеты да работа людям...
К.Ярославу
Может и застроят... а может и нет...
Пока официально подтверждение сему объединению в прессе прошло:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2009/07/03/561540.shtml
...и еще более подробно здесь:
http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1199651&IssueId=7000171
Совсем отвлеченно - Александр Кива, это, понятно, Кива-младший, а вот кто такой Александр Кава?
Он уже не раз дает комментарии по украинскому авиапрому...
KR'у
Тут вот еще поступает потихоньку информация о решениях прошлой недели - "непопулярных" и прочих:
http://www.wing.com.ua/content/view/5958/38/
...в частности, заинтересовало "уточнение к Стратегии развития" - что ж там конкретно решили уточнить?
Может что учли из комментариев моих "киевлян" к сему документу, кои я излагал в посте от 3-го февраля:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,66/
...полгода - как раз тот срок, когда можно что-то и переосмыслить;-)))
ОДно, похоже - ХАЗ с помощью правительства будет выкарабкиваться:
http://tbu.com.ua/news/...
http://www.sq.com.ua/show_news/88703.html
...что ж, правильно - негоже Герою Украины и бывшему министру - ныне директору ХАЗа - Мялице ходить к Киве-старшему на поклон...
...а вот "Авиантом" точно придется заняться лично Дмытру Сэмэновычу...
По Стратегии:
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 1 липня 2009 р. № 734-р
Київ
Про доповнення Стратегії розвитку
вітчизняної авіаційної промисловості
на період до 2020 року
Доповнити розділ “Мета та основні напрями реалізації Стратегії” Стратегії розвитку вітчизняної авіаційної промисловості на період до 2020 року, схваленої розпорядженням Кабінету Міністрів України від 27 грудня 2008 р. № 1656 (Офіційний вісник України, 2009 р., № 1, ст. 19), абзацом такого змісту:
“забезпечення у 2009—2012 роках формування державного та державного оборонного замовлення на продукцію, що виготовляється вітчизняними авіабудівними підприємствами.”.
Прем’єр міністр України
Ю. ТИМОШЕНКО
Інд.21
По отвлеченно: Александр Кава - по украинским меркам "эксперт", как и Бадрак-Згурец из Дифенс Экспресса. По нашим - такой же безответственный болтунишка.