АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Ха-ха-ха. Евгений, нашли кого вспомнить. Донец - ноль без палочки. Вы лучше Шевченка поищите, как от там? Похоже, что он может седлать белого коня и рисовать на флаге "Спасти АВИАНТ"
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 1 липня 2009 р. № 758-р
Київ
Про реорганізацію державного підприємства
“Київський авіаційний завод “Авіант”
1. Погодитися з пропозицією Мінпромполітики щодо реорганізації державного підприємства “Київський авіаційний завод “Авіант” шляхом його приєднання до державного підприємства “Авіаційний науково-технічний комплекс імені О. К. Антонова”.
2. Мінпромполітики:
здійснити в установленому порядку заходи, пов’язані з реорганізацією державного підприємства “Київський авіаційний завод “Авіант”;
подати у місячний строк після припинення зазначеного підприємства Кабінетові Міністрів України пропозиції про внесення до нормативно-правових актів змін, що випливають з цього розпорядження.Прем’єр-міністр України
Ю. ТИМОШЕНКО
Інд.21
Интересно, а разворованные на АВИАНТЕ 800 млн. грн. АНТК на себя повесит? И обязательства по поставке оплаченных, но не сделанных Ан-148 и Ан-70? И маленький довесок в виде долгов по зарплате. А если АНТК припирая к рукам имущество АВИАНТа попробует увильнуть от долгов, то кредиторы пойдут в суды. А суды первым делом запретят передачу имущества. И судебные разбирательства могут растянуться на годы. Так ято если АНТК хочет все сделать быстро, то надо брать на себя и долги. Кредиторы возражать не будут. А как только долги перейдут к АНТК они могут дружно подать в суды на возврат долгов. На АВИАНТ они не подавали, зная, что тот денег на счету не имеет. А в АНТК деньги на счетах есть всегда.
Прочитал сегодня на Vesti.Ru
".....В четверг в ходе совещания на ульяновском самолетостроительном заводе "Авиастар-СП", выпускавшем эту не имеющую аналогов в мире машину, решено в кратчайшие сроки подготовить полный пакет документов о возобновления производства этих самолетов и передать его в правительство РФ. Производители рассчитывают получить необходимое финансирование проекта, которое было бы отражено в федеральном бюджете на 2010 год............а данный момент прогнозируемая потребность рынка в лайнерах подобного типа составляет более 90 машин..........По оценкам специалистов, возобновление производства "Русланов" будет способствовать созданию более 2 тысяч 300 новых рабочих мест на "Авиастаре-СП". Кроме того, с реализацией этого проекта дополнительные отчисления в бюджеты всех уровней могут возрасти на 4 миллиарда рублей, передает ИТАР-ТАСС."
А сколько миллиардов долларов надо на возрбновление призводства? И какая будет цена серийного самолета?
> Shant пишет: А сколько миллиардов долларов надо на возрбновление призводства?
похоже, это не суть важно. Самолет нужен для обороноспособности страны в том числе, да и как транспортник себя окупает. Вот оцифровать его надо...
не верю я что смогут возобновить (быстро), слишком сложная задача
> И какая будет цена серийного самолета?
никто скорее всего не знает
Shant'у
Спасибо за информацию:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=300287
...все правильно, за малым исключением - за день до этого "почтенного сборища", кстати, хотя и на "Авиастаре", но под председательством местного губернатора, было совещание в Минобороны, принявшее решение о возможном заказе "Русланов".
Я, акценирую, намеренно пишу "Русланов", а не Ан-124...
Но тут и на Украине полно новостей...
Не успела "пыль осесть" после сообщения уважаемого KR'а о награждении "причастных" к индийскому контракту:
http://www.president.gov.ua/news/14227.html
...включая Дмытра Сэмэновыча, как пришла информация о том, что евонный профильный министр Новицкий в минувший вторник подписал ему же представление на присвоение звания Героя Украины...
Оно, конечно, после Шухевича и Бандеры - не удивительно, да и уходящий Ющенко будет вовсю использовать наградной "ресурс", чтоб обеспечить старость, но...
Я задал вопрос - а за что конкретно? Но ответить мне не смогли.
Единственное "великое дело", которое может на сие "тянуть" - начало серийного производства Ан-148, НО...
Если бы это было в Украине, то - понятно. Однако за время президенства Ющенко это ну никак не произойдет - ни до января, ни до февраля 2010-го ни один Ан-148 производство "Авианта" не построит...
А если "героя" дадут за начало серийного производства в России, то - нет слов! Это-таки произойдет через пару недель - 1-й Ан-148 постройки ВАСО обязательно взлетит...
Только если кому за это и давать "героя", то, к сожалению, посмертно - Саликову... Да и Героя отнюдь не Украины - России...
Ан-158, как всем известно - не создан, да и вряд ли будет создан и в следующем году. Дальше "моделек" типа этакой:
http://www.aviaport.ru/images/archive/57,5528/
пока не идет,...равно как и касательно Ан-168:
http://www.aviaport.ru/images/archive/57,5529/
...который даже не удосужились отяготить пресловутым пятитонным баком "на горбу"...
Пока же не могу не обратить внимание на качество конструкторской мысли, отображенное на вот этой модельке:
http://www.aviaport.ru/images/archive/57,5530/
...тот горе-модельщик, изваявший сей макет, "заклинил" и двигатели, и подвески вооружения ТАК, что поневоле начинаешь предполагать, что крейсерский тангаж сего лайнера составляет где-то "минус 5-6 градусов..."
А вообще мои "киевляне" мне поремкомендовали подождать с-недельку...
Да не проблем - подождем.
KR'у
Да, спасибо за текст распоряжения по "слиянию" АНТК с "Авиантом"...
Мне порекомендовали обратить внимание на статью:
http://www.zerkalo-nedeli.com/2000/3993/66698/
...где, в частности, сетуют, что приведенный Ваит документ пока отсутствует на сайте Кабмина...
А ведь, что интересно еще написали:
"...Четыре года назад правительство уже пыталось объединить АНТК им. Антонова с "Авиантом" и Харьковским государственным авиационным промышленным предприятием (ХГАПП) в единый госконцерн "Антонов". Тогда "антоновцы" выступали против. Они предлагали до объединения оздоровить серийные заводы. В качестве аргумента приводился тот факт, что экономическое положение АНТК намного лучше такового серийных заводов, и если использовать его как финансового донора для "лежащих" предприятий, нищими станут все. Тогда главным лоббистом объединения выступал руководитель ХГАПП Павел Науменко, не устававший повторять, что АНТК живет за счет авиаперевозок своей авиакомпании "Авиалинии Антонова", в то время как авиапром страны все же должен получать доходы от продажи самолетов..."
Ведь четыре года назад и "Авиант", и ХАЗ и близко не имели тех проблем, которые есть сейчас...
И, похоже, прав был Науменко, намекая на "Авиалинии Антонова"...
Только нежелание делиться доходами "национального перевозчика" с производителями их же, "антоновских" самолетов, похоже, и стало ключевой причиной срыва нормального объединения еще тогда, в 2005-м... А сейчас, как водится - пожинают плоды...
Недаром, как мне рассказали - Дмытро Сэмэновыч сидел "чернее черного" на заседании, где головали "за объединение".
Единогласно - ежежли верить моим "киевлянам"...
А вот после, как сообщили, началось назначение "крайних":
- гендиректора Короля - крайним за работу объединенного производства,
- зама генконструктора Шмырева - крайним за программу продвижения Ан-148
- зама генконструктора Климова - крайним за программу модернизации Ан-124 с уже упомянутой перспективой возобновления его производства в Ульяновске...
...ну и себя прикрыть "на будущее" - если меня правильно информировали, по местным законам звание "Героя Украины" дает индульгенцию от уголовного преследования...
Не так ли?
Shant'у
На ветке, посвященной Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,38/
...Вами позавчера было высказано интересное предположение, цитирую:
"...И еще одно мое предположение...прямо касающееся ВАСО. В связи появившейся информацией о присоединении АВИАНТа к АНТК, ВАСО уже не сможет рассчитывать на получение лицензии на 100% производство Ан-148. Поскольку АНТК, получив производственные мощности, будет заинтересован в обеспечении их загрузки. Раньше АНТК интересовали только лизинговые отчисления за каждый собранный и проданный самолет. Также. например, в программе возобновления производства Ан-124, АНТК несомненно откусит себе какие-то объемы работ для загрузки производства. Например изготовление хвостового оперения или мотогондол..." - конец цитаты.
Так можете не сомневаться - Вас услышали...;)
Как мне сообщили вчера в ОАК - сегодня в Киев срочно улетел ОАК'овский директор программы Ан-148 Ю.Грудинин...
А вообще есть какое-то ощущение, что братские украинские авиапромышленники, похоже, "довыпендривались"...
Как всегда, все начинается с движков:
http://zadonbass.org/message.html?id=80688
"...Российские власти решили отказаться от услуг украинских поставщиков двигателей для крылатых ракет. Об этом сообщил гендиректор государственного НИИ авиационных материалов Евгений Каблов.
"Владимир Владимирович (Путин - ред.) поставил задачу заменить двигатели в крылатых ракетах, чтобы отойти от зависимости от Украины", - сказал Е.Каблов, представляя продукцию НИИ правительственным чиновникам. Других подробностей по этому поводу он не сообщил, - передает ЛІГАБізнесІнформ, со ссылкой на "Reuters".
Ранее Вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов пригрозил Украине разрывом связей в военно-промышленном комплексе в случае ее вступления в НАТО, а также визовыми ограничениями.
Крупнейший украинский производитель авиационных и вертолетных моторов компания "Мотор Сич" производит двигатели для крылатых ракет Х-35, Х-55 и Х-59, стоящих на вооружении в России. НИИ авиационных материалов называет" Мотор Сич" одним из своих основных партнеров во внешнеэкономической деятельности. Ранее сообщалось, что "Мотор Сич" планирует создать в России предприятие по ремонту двигателей, устанавливаемых на некоторые типы крылатых ракет.
Москва считает, что стремление Киева - а также Тбилиси - к членству в Североатлантическом военном альянсе породит угрозы российской безопасности. НАТО приветствует стремление Украины в блок, однако не обещает конкретных сроков. В понедельник в украинскую столицу прибыл Генеральный секретарь НАТО Яап де Хооп Схеффер. Украинский Президент Виктор Ющенко на совместной со Я.Схеффером пресс-конференции повторил свой тезис о том, что вопрос о членстве в Альянсе должен решаться на референдуме..." - конец цитаты.
Что ж, сказано - сделано. Об этом, тогда еще - намерении, было четко сказано тем же Кабловым чуть более года назад:
http://vpk.name/news/...
...украинская сторона (в данном случае - "Мотор-Сич"), по-видимому, не поверила...
...упомянутая "дурилка НАТО", не успев сработать - похоже, как минимум, откладывается "до лучших времен":
http://versii.com.ua/news/183457/
...и в результате вытанцовывается совсем уж мрачная перспектива:
http://versii.com.ua/news/183328/
Так что - и в вопросе с собственно авиацией дело за нами ТОЖЕ "не станет"...
Я уже писал в начале ветки и повторю - ВСЯ документация на постройку "АНов" есть в России. И советских, и постсоветских...
юмористический момент, найденный в этих пертурбациях:
"что "Мотор Сич" планирует создать в России предприятие по ремонту двигателей, устанавливаемых на некоторые типы крылатых ракет."
Очень смешно. :):):)
Следующим этапом будет строительство Украиной в Подмосковье завода по кап-ремонту тяжёлых артиллерийских снарядов :). Жванецкий - хватайся, тема новая, не освоенная, на Украине чувства юмора явно не теряют.
Кстати, украинцы хотят в Евросоюз и не особо хотят в НАТО.
В свете последних событий референдум не за горами и мой прогноз - за НАТО проголосуют процентов 40% (если конечно Россия не выдумает бряцать оружием в Крыму или чего еще)
Вот мне и интересно - если НАТО дадут отбой - что будут говорить в России про сворачивание ВТС ?
Украине в любом случае придётся в самое ближайшее время определится - с кем она?
Проблема в том, что не только бОльшая часть Украинского "истеблишмента" - политической элиты привыкла и хочет руководствоваться принципом "срединного государства" = "и вашим, и нашим" и получать выгоды с обеих сторон, доить и тех, и других. Но и на значительную часть народа- те самые, названные вами 40% населения они сумели идею этого принципа распространить. Однако этот принцип не является практически исполнимым (и никогда не был) в пределах сколько-нибудь значимой исторической и политической перспективы. Конечно, приятна мысль о жизни по мусульманскому канону со множеством жён. Однако, в политике доминируют другие более важные принципы и такая схема удобного сожительства с 2мя противостоящими доминантными системами не проходит и не пройдёт. Чем дольше этого не захотят признать на Украине и определиться, тем хуже для них самих же - тем дольше будете получать не выгоды, а оплеухи с обеих сторон: и политические и экономические. Что ни придумай ещё для этой мрачноватой примиренческой идеологии - ни что не поможет объединить Украину с "Цивилизованной Европой", как не помогло посмертное назначение героями Украины чинов немецкого СС.
Потому что насколько часть населения Украины хочет в Евросоюз, настолько же Евросоюз не хочет именно эту часть населения в Евросоюзе: не хотят родниться с Украиной шведы и норвежцы, датчане, британцы и швейцарцы - ну не чувствуют они в истинных-посконных хохлах родственной европейской души. Зато, не очень против присоединения Украины к ЕС будет Польша, однако... на правах вхождения Украины в состав Великой Польши (желательно ещё с введением на Украине крепостного права и регионального дворянско-польского управления).
>Ведь четыре года назад и "Авиант", и ХАЗ и близко не имели тех проблем, которые есть сейчас...
И, похоже, прав был Науменко, намекая на "Авиалинии Антонова"...
Только нежелание делиться доходами "национального перевозчика" с производителями их же, "антоновских" самолетов, похоже, и стало ключевой причиной срыва нормального объединения еще тогда, в 2005-м... А сейчас, как водится - пожинают плоды...
По-моему, на средства от своей авикомпании КБ Антонова з эти 4 года и пару предыдущих сертифицировала и довела до серии Ан-148. Вто время как то руководство которое ратовало тогда за "объединение" за эти четыре года разворовало сотни миллионов гривен и довело до плачевного состояния харьковский и киевский авиазаводы. Если бы тогда "объединились", то такая разруха, как сейчас на заводах, царила бы и в КБ, и никакого Ан-148 в серии небыло и былизко. Поросту мошенники хотели еще присосаться и к авиакомпании и КБ, это же ясно как божий день.
И нынешнее объединение правильно - смотрят по результатам труда - Кива создал за это время и передл в серию новый самолет, а директора заводов - развалили производство и разворовали деньги, повесив долг на заводы.
>А вообще есть какое-то ощущение, что братские украинские авиапромышленники, похоже, "довыпендривались"...
Как всегда, все начинается с движков:
http://zadonbass.org/message.html?id=80688
Но это же новость годичной давности, а вы ее приплетаете сегодняшней поездке директора ОАКовский программы Ан-148 Ю.Грудинина в Киев.
Аналитик из вас, leutenant, судя по всему никакой. Да и лететь ему по любому надо было бы - нужно что-то решать с поставками, Авиант не способен судя по всему выдавать Воронежу в темпе, на который выходит ВАСО, тем более полезно быть в курсе по поводу перетрубаций, происходящих в связи со слиянием КБ и завода, знать, как это отразится на производственной программе, строить какие-то планы. При чем тут "не дадут лицензию"? Нечего слухи распускать.
Kuku...
А Вы, знаете, таки действительно новость насчет движков прошлогодняя - только претензии не совсем, голубчик, ко мне - я ее вот здесь прочитал:
http://www.aviation.com.ua/news/14227/remote/
...аки новость от 13 июля с.г. - то есть позавчера...
Мне и в голову не пришло проверить дату с "главного украинского авиационного сайта".
Тем более, что новость сия давно ожидаема:
http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=95
...как видите, все команды ВВП выполнены - по всем позициям... Дело только за завершением испытаний и запуском серии...
Ну и стоило так нервничать?
А насчет остального - Вы тут на форуме освойтесь, остыньте...
Веточку - вот эту самую, например - с начала почитайте...
А как освоитесь - порадуйтка нас своей аналитикой...
Может всех тут за пояс заткнете - ну, мы за то в претензии к Вам, сердешному, не будем... если сможет, конечно. Удачи.
>Веточку - вот эту самую, например - с начала почитайте...
А зачем читать? Читая, получаешь субективные мнения, предпочитаю смотреть на факты. С 2005 года ХГАП разворован (несколько сот миллионов гривен долгов производство остановлено), Авиант разворован (несколько сот миллионов гривен долгов, производство практически остановлено), Ан-148 создан и сертифицирован КБ Антонова. Источнок дохода для КБ Антонова - авиакомпаня. Это уже - факты. Зачем что-то читать?
Kuku...
А вот затем хотя бы почитать, чтобы других не смешить этакими словесами - Вас цитирую "...Кива создал за это время и передал в серию новый самолет..."
Вернее - 4 года никак не может завершить ни одну работу, принятую от предшественника..
Хотя...
Впрочем, оставйтесь при своих м-ммм... мыслях, что ли...
Если буду игнорировать - не взыщите.
А аналитику Вашу, ежели сподобитесь - прочту с несказанным интересом.
Удачи...