АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

06.06.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, нехорошо это, поддакивать Quoondo - но Ан 70 мертв окончательно и бесповоротно. А по Ан 148 я тоже не был бы оптимистом - по итогам судьбы Ан 140 на Авиакоре можно провести паралели.

07.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гражданам, которым лень смотреть ссылки, приведённые в постах, маленькая "нарезка из предложенного". По ней видно очень хорошо, что все методы давления на противника одни и те же. Здесь надо учесть, что украинцы воспринимают это как прессинг непосредственно их, но пространсво, в котором мы работаем - одно. У нас то же самое. И эффект тот
же. У нас только ОКБ несколько иное название и месторасположение имеют.

... В результате победитель европейского конкурса - компания Airbus Military, которая является подразделением EADS, предложила тогда еще «бумажный», но мало отличимый от построенного «в железе» и летавшего уже пять лет Ан-70, военно-транспортный самолет А-400М.

Аналогична и история противостояния другого детища украинского авиапрома - регионального пассажирского самолета Ан-148 с вначале призрачным спарринг-партнером из РФ, США и Западной Европы, именовавшимся ранее RRJ, т.е. российский региональный самолет.

Очередная иллюзия на этот раз развеялась гораздо быстрее, чем в случае с Ан-70. Сначала «поползли» сроки сертификации - с горем пополам, «урезанный» сертификат типа был получен 26 февраля 2007 г.(!). Первая серийная машина не выпущена до сих пор, хотя планировалось это сделать чуть ли не два года назад. Тем временем, заказчики, рискнувшие подписать контракт на несуществующие лайнеры начали переориентироваться на другие типы самолетов.

Сегодня SuperJet-100 из бумажного превратился в металлический, выполнил два полета, вокруг него сформировалась мощная структура, объединившая госчиновников и частную инициативу, а также интегрировавшая западных партнеров. Есть у самолета уже и иностранные покупатели. … Как видим, Суперджет не только проектируется, строится и испытывается, но и имеет отчетливое будущее. А вот Ан-148 так и остался на прежних позициях, только уже без радужных перспектив.

Утешает одно: АНТК все-таки достигло значительных успехов в проектировании китайских самолетов: транспортного Y-8-F600 и пассажирского ARJ-21.

Очередная победа на некогда перспективном рынке, надо полагать, не за горами?


В общем, материализация старого анекдота:
Звонок в дверь. Открывает - а ща ней что-то большое и непонятное.
"- Ты кто?
- Капец.
- А что ты такой толстый?
- Да не толстый я, а полный.
- А какого рожна ко мне?
- Да так... Пришёл..."

07.06.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RK и всем коллегам.


Спасибо за свежие ссылки, кроме того, мои "антоновцы" подтвердили, что СБУ на этой неделе уже открыло уголовное дело "по факту". Вопрос вот только: кто пойдет фигурантом - Кива, Король или еще кто помельче?

Что же касается упомянутого в ссылках "просирания" действующим руководством форы, созданной Балабуевым, по проектам Ан-70 и Ан-148, то рекомендую всем вновь присоединившимся к дискуссии почитать материал годичной давности, уже обсуждавшийся на соответствующей ветке:
http://versii.com.ua/133086/

Все, увы, пока подтверждается. И, соответственно, вопрос - не поздновато ли спохватились?

07.06.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, "в лоб" там не найдешь.

Предлагаю проще:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/17/119465.html

07.06.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто, кроме самих "укров" в их бедах не виноват. Да, и сказать что Ан 40 стал Ил 76 , а Ан 60 - Як 42, мягко говоря, передергивание. Когда на Авиакоре была эпоха метаний после ссоры с туполевцами, в том числе приглядывались и к Ил-ам. Так вот народ был поражен тщательность проработки документации и чертежей, после туполевских. А вот антоновцами - ровно наоборот. Извините, еще раз "Не верю" (С)

07.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
Да, мертв. В принципе так же как Ту-334 Ту-330 Нк-93 все нынешние Аны и еще кучи самолетов разработка которых началась при СССР

07.06.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен! Но мертвее мертвого перспективы СюСюДжета, особенно на просторах России.

08.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять эти некрофильские мотивы Кв.!
Бездоказательное "обтрёпывание" любой темы.
Живёт то, что кормят. Без пищи (денег) производство не живёт.
Ивана на вас нет!!!

08.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
По просьбе одного своего товарища, работающего в украинской авиации, я посчитал стоимость топливной и аэропортово-навигационной составляющей в структуре цены билета на Ан148. Дальность - 1400 км. При цене керосина дорядка 25 руб/кг и сборов за обработку в аэропорту порядка 800-1000 р., вышло, что топливная и аэропортовая составляющие при 70%-ной загрузке составит сумму порядка 2500 руб. Я сознательно не перехожу в доллары. Но ведь эта сумма - не менее половины цены билета, куда входят и прибыль авиакомпании, и лизинговые платежи, и эксплуатация ВС и прибыль авиакомпании, в конце-концов. Дороговато выходит для регионала. Или я в чем-то ошибся, или региональные перевозки нужно дотировать. Иначе копья, которые мы все здесь переломали, в т.ч. по Ан148 - на дрова. Если вам нетрудно - дайте свою версию экономики регионального рейса.

08.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это называется - см.Ил-114, кое-где у нас уже это поняли.

08.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину - Ил114 - турбивинтовая машина, расходует меньше, но везет медленнее. В целом экономичнее, но на расстояния до 1000 км, где безразлично лететь 2 или 1 час - от аэропорта все равно добираться. На расстояния свыше тысячи турбовинтовые машины не столь (по мне) предпочтительны для пассажиров. Я рассчитывал рейс Москва-Ростов или Москва-Уфа к примеру.
Вышло, что без дотации государства как-то не разлетишься.

08.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 выглядит предпочтительнее Ан-140, потому что его топливная эффективность выше - 20,4 против 24,4 г/пкм. Видимо дело в том, что у него более современный мотор - ТВ7-117 против ТВ3-117. Правда у меня опечатка в Ежегоднике АТО-2008. У Ил-114 вписана дальность 284 км, а в других источниках написаны разные дальности - 1500, 2000 км и ещё какие-то. В любом случае она больше, чем у Ан-140. И скорость у Ила незначительно, но выше. На дальностях 1000-1500 км такая скорость турбовинтовых вполне приемлема.

08.06.2008 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир.
Я думаю Вы не совсем верно считаете.
Но в принципе я давно об этом говорил. Размерность Л-410 и даже скорее всего Ан-38 крайне сложный бизнес, это просто можете принять как факт не подлежащий обсуждению. И без дотаций этот тип не летает. Думаю от Ан-140 и выше дела по проще и можно собирать какие то сливки, но обольщаться не стоит. Кстати можно провести инетрполяцию. Какой средний расход запланирован суперджету, 148 (если есть реальные данные) и 334ому (тоже желательно реальные данные).

09.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу Лебедеву:
Считаю я просто - беру паспортные расходы на взлете и на крейсерской скорости, учитываю при этом те данные, которые дают разработчики. И усредняю цифры. Меня интересует порядок величин. Он (порядок) говорит, что врядли при таких расходах на кресло (часовых и километровых) за билетами на регионалы выстроится очередь в европейской части России. На Северах - там другая ситуация и другого транспорта просто нет. Но в наиболее густонаселенных районах все, что от Ан148 вниз по идее требует дотаций. Отсюда мои вопросы. Никакой критики - просто интересно, как у авиакомпаний срастется экономика.

09.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, и тут оказалось, что "простой" Венесуэльский парень Хуго Чавес оказался - просто одним своим ходом, много-много умнее и дальновиднее всех наших "не-Великих" НЕДО-менеджеров недотёп, с его заказом Ил-114. В итоге Венесуэльцы всё же летать пока будут, а наши в регионах - вряд ли !! - вы от Чубайса ждёте "субсидий" что ли????!!!! Ну ждите дальше - он вот сейчас ЕЭС РФ продал и цену стартовую на квт*ч установил как в США, а в 5 лет поднимет её в 5 раз(уже объявлено!) - ждите ждите "субсидий" !!!!!
Закончу на этот раз нашим академическим демонстрантным лозунгом: Меняем Путина на Чавеса - с доплатой!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.