АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати на тему госдолга - поинтересуйтесь, какой он у Греции, Италии, Испании - очень интересно )

04.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/fields/2186.html
United Kingdom 68.5% of GDP (2009 est.)
Portugal 75.2% of GDP (2009 est.)
Greece 108.1% of GDP (2009 est.)
Ireland 63.7% of GDP (2009 est.)
Spain 59.5% of GDP (2009 est.)
Italy 115.2% of GDP (2009 est.)

еще немножко, и будем жить как Англии !

04.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Спасибо за оперативность...
...а я-то только успел проверить Seerndv'а, который, оказывается, ошибся - ибо госдолг Украины $38млрд:
http://www.regnum.ru/news/1250782.html?forprint
...или 33.3%.

Конечно, до приведенных Вами данных очень далеко...

04.03.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Настаиваю на прекращении обсуждения политической жизни Украины на этой ветке. Была же тема, посвященная этим вопросам.

07.03.2010 Filin Ignat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Младшему офицерскому составу-
Российский президент сообщил, что значительная часть переговоров была посвящена теме кооперации авиационных предприятий двух стран. Медведев напомнил, что "у нас есть совместные проекты, такие как Ан-70". "Наши предприятия пока еще сохраняют технологические связи, и нужно сделать все, чтобы эти технологические связи не были разрушены из-за политической близорукости руководства и в результате конкуренции со стороны третьих стран", — заявил президент России.
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1333473

12.03.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серебрянные кони
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/03/11/671602.html

17.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ур-ррра! ЦСКА прошел в четвертьфинал ЛЧ..!


Всем коллегам.

Да-ааа, планировал, понимаешь, быть в Киеве неделю назад, но не доехал...
День лишь побыл в Запорожье, однако пришлось срочно возвращаться и... на сразу Урал... воспитывать местные объекты, информация из которых, обычно, не спешит в масс-медиа...

Сейчас же, по возвращении, уже "набит" телефонной информацией по украинским делам, но об сем по порядку...


К.Ярославу

Вот за что спасибо - так за сюжетец, рекомендованный Вами:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,109/#p88888
...чего только не узнаешь - оказывается, старик Богуслаев ишшо и конструктор, правда, ежели обратиться к "первоисточнику", то им он был где-то лет сорок назад:
http://boguslayev.com.ua/rus/biography

Вещание Богуслаева на темы "всея украинской авиации" уже ведь не первый раз привлекают наше внимание - крайний раз отмечали пару-тройку недель назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,151/#p87786
...тут он, например, вещает про Ан-178:
http://economics.unian.net/rus/detail/38210
...а почти год назад, помнится именно им более всех других рассуждалось на тему "индийского контракта", который, ежели верить сему материалу:
http://www.aviaport.ru/news/2010/03/16/191911.html
...в научно-техническом плане выглядит просто смешно, цитирую:
"...конструкторы "Антонова" еще с 90-х годов занимались модернизацией самолета, полагая найти в этом источник неплохого дополнительного заработка. Были разработаны варианты Ан-32В-100 с увеличенным ресурсом двигателей и выросшей на 1,5 т (до 28,5 т) взлетной массой, модификация Ан-32В-200 с новой авионикой и дополнительными баками, которые позволяют увеличить дальность полета до 3200 км.
Индийские ВВС получат симбиоз наработанного. В частности, отремонтированные машины получат оборудование предупреждения столкновения самолетов в воздухе, раннего предупреждения столкновения с землей, систему спутниковой навигации, самолетные дальномеры, модернизированные радиовысотомеры, новый радиолокатор с двумя многофункциональными индикаторами, новое кислородное оборудование, улучшенные кресла экипажа. Всего устанавливается порядка 25 наименований оборудования. Отдельный контракт заключен на ремонт двигателей..." - конец цитаты...

Как заверили меня мои "киевляне" - установку упомянутых TCAS, TAWS, GPS, "новый радиолокатор" и прочее... выставлять за достижения как-то несолидно. Эвона, в Европе-то, этакую ерунду устаналивают более сотни фирм и фирмочек:
http://www.easa.europa.eu/ws_prod/c/.../Web%20STC%20List%202%20July%202009.pdf

...ну да вернемся к Богуслаеву, ибо как я поминал в своем посте от 27-го февраля:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,151/#p87786
...именно его персону поминали в кулуарах недавнего визита украинского гаранта к ДАМу, аки возможного нового главу украинского авиапрома... правда, не в единственном лице...

...и с той вот поры для существующего "главы авиапрома" - Дмытра Сэмэновыча - произошло пренеприятное, хотя и ожидаемое событие - назначение премьером Азарова аккурат в минувший четверг - вспомним-ка, с чего сия ветка-то началась...
http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/02/125449.html

...я уж не так давно писал о сем неприятном:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,47/#p87664
...напоминал о ссылке про докладную Меренкова в адрес Януковича:
http://www.aviation.com.ua/forum/...
...и кто таперича Янукович..?
...а в другой из ссылок есть также и информация по другую докладную - от тогдашнего главы Контрольно-ревизионного управления Андреева в адрес того же Азарова:
http://www.aviation.com.ua/forum/...
...кто таперича Азаров...?
..так мало того - эвона и сам Андреев снова во главе ТОГО самого ведомства:
http://www.versii.com/news/201484/print
...на следующий опосля Азарова день - в минувшую пятницу, значит...

...но Дмытру Сэмэновычу, как мне рассказали хватило одного Азарова, ибо в ТУ пятницу он уже метался по Москве, оббегая по очереди этих вот персонажей, "раскручивая" оных на поддержку:
к выпускнице Львовского политеха - http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=0&PubID=975
к почетному гражданину Улан-Удэ - http://uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/sovet_directorov/index.php?id4=65
к деловому партнеру №2 - http://uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/government/index.php?id4=89
к уроженцу солнечного Таджикистана - http://www.mil.ru/847/852/1156/index.shtml
и, наконец, к деловому партнеру №1 - http://www.volga-dnepr.com/rus/group/managment/team/president/
...причем, как меня проинформировали - Анодина и Исайкин от встреч с ним уклонились...

Так что, этакое "резкое" появление сей, уже упоминавшейся, статейки:
http://www.aviaport.ru/news/2010/03/16/191911.html
...вполне объяснимо.
Но, мало того - появилась ишшо одна:
http://minfin.com.ua/2010/03/15/126833/
...где волей-неволей, ежели четко все сопоставлять, признается, что индийский контракт был дотянут до последнего момента - парк попросту на грани остановки... ну и уважаемые KR с Евгением меня поправят, если я ошибусь, утверждая, что тот же Шевченко, устав ждать милостей от АНТК, сам начал модернизацию Ан-32 в 2006-м...

...и, самое интересное - уже хотя и робко, но озвучен известный тезис, цитирую:
"...очень многие сходятся во мнении, что именно Д.Кива сегодня наиболее опытный и авторитетный специалист в украинском авиастроении. И неважно будет этот повод обоснованным, или не очень. Важно, какие меры будут предприняты потом. Если снова будет принято решение о смене руководства концерна, или даже отдельных его предприятий, пользы от этого авиастроению не будет однозначно. К тому же народная мудрость гласит, что коней на переправе не меняют..." - конец цитаты...

Но, не спешите смеяться, ибо есть оттуда ишшо цытата:
"...На вопрос о том, чего он ждет от новой власти, Дмитрий Кива ... дипломатично ответил: “Я не политик – я техник...” - конец цитаты...
Вот таперича, пожалуй, и самое время посмеяться...

Ибо, таки похоже, что на смену "технику" придет "конструктор" - вот его вчерашнее появление у Януковича:
http://www.president.gov.ua/ru/news/16704.html?PrintVersion
...и это также смешно, как вчерашнее заявление про летящий 9-го мая 2010-го над Крещатиком Ан-158...

Правда, упомянутый "неразменный конь" - ну, Дмытро Сэмэнович, значит - про сие мог прочитать уже из Лондона, где аккурат со вчерашнего дня обретается... Наверное, на всякий пожарный...


В общем, согласитесь, страсть как интересно наблюдать, оттого и стремлюсь в Киев с еще большим желанием, нежели декаду назад...
Дай-то Бог!

17.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так что, птенцы гнезда кивина..?
Уж и сказать нечего..?

Ну так я продолжу насчет вашего "неразменного коня"...

Какой он, как сам соизволил выразиться - "техник", лучше Петра Балабуева ишшо не сказал никто - это вот здесь, с демонстрацией оригинала:
http://tema.in.ua/print/986.html

...можно и еще разок процитировать мэтра:
"...Кадровые специалисты прекрасно знают о том, что Кива Д.С. на протяжении всей своей деятельности не участвовал в непосредственном руководстве творческими процессами проектирования новых самолетов. В соответствии с возложенными на него обязанностями он осуществлял курирование и доводку некоторых уже спроектированных самолетов, их модернизации, сопровождения в серийном производстве и эксплуатации. Поэтому утверждение...о том, что якобы «Д.С. Кива принимал личное участие в разработке и создании самолетов Ан-32, Ан-124-100, Ан-124-100М-150, Ан-225, Ан-140, Ан-148» является чистейшим вымыслом. А из этого следует, что никаких научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ под его руководством не проводилось. Более того, всем нам хорошо известно, что самолет Ан-28, а также самолет Ан-72, разработку которых...приписывает Киве Д.С., были созданы задолго до того, как он был назначен на должность заместителя главного конструктора.
Крайнее недоумение вызывает также утверждение...о ведущей роли Кивы Д.С. во внедрении в конструкцию самолетов композиционных материалов. Каждому нашему сотруднику известно, что в разработке и реализации в АНТК грандиозной программы по созданию уникальных конструкций из композиционных материалов Д.С. Кива абсолютно никакого участия не принимал, если не считать использование ее результатов для своей диссертации. Авторами этой программы являются выдающиеся ученые, конструкторы и технологи Кантер Г.Г., Рычик В.П., Брагилевский В. З., Онгирский Г.Г., Казуров В.Н., Цариковский В.И. и многие другие...
...одним из основных направлений деятельности Кивы Д.С. отмечается, я снова цитирую: «разработка и внедрение на АНТК научно обоснованной системы обеспечения безопасности, поддержки летной годности и сертификации самолетов». Такая программа в действительности была разработана и внедрена на АНТК еще в семидесятых годах Шахатуни Е.А., Онгирским Г.Г., Рыжиком Я.И., Луговым Г.А., Василевским Е.Т., Абрамовым Е.И., Старовым А.Ф. совместно с руководителями главных технических направлений Рычиком В.П., Смирновым Н.П., Островским В.П., Киселевым АД.., Привалихиным В.А., Трофимовым В.А., Левочкиным П.А., Брагилевским В.З., Гиндиным Г.П., Чмилем В.Т., Поповым Ю.В. при активном участии Института кибернетики АН УССР. Но не в виде отдельной изолированной системы, а как одна из неотъемлемых составляющих процесса проектирования самолета. На главных технических руководителей была возложена обязанность обеспечения соответствия разработок по их тематике конкретным разделам требований норм летной годности, начиная с этапа зарождения облика самолета. Впервые в нашей отрасли в составе ОКБ был организован специализированный отдел надежности. В каждом подразделении ОКБ были назначены ведущие специалисты по сертификации и инженерному анализу. Приписывать авторство в создании этой системы Киве Д.С., по крайней мере, неэтично..." - конец цитаты.

Так что, все то же, что было ясно и раньше...

...Как четко сформулировали мои "киевляне" - сначала воришка был мелким, приписав себе в кандидатской диссертации разработки подразделения фирмы по композиционным материалам..., потом воришка стал покрупнее, приписав уже в докторской диссертации все идеи Олега Антонова, воплощенные в Ан-28 - об этом здесь, в статье "Доктор плагиаторских наук":
http://www.aviation.com.ua/forum/...

...дальше Дмытро Сэмэновыч (...а больше просто некому...) продал полякам права на Ан-28 - такого самолета ведь теперь-то и нету, есть только М-28 Skytruck - посмотрите-ка на сайте "PZL-WSK Melez":
http://www.pzlmielec.pl/ang/02.html

...ну а когда старик, выйдя из тени Балабуева, дорвался, наконец-то до "Авиалиний Антонова" - тут-то таланты и расцвели...

...а ведь в уже цитировавшейся статье 2006-го была еще одна классная цитата:
"...«В старое время» существовала хорошая традиция: вот, стал человек генеральным конструктором. Это назначение обязывало человека на конструкторский ПОСТУПОК: создай (конечно не лично, а под своим руководством, но «с нуля» - от наброска на листе ватмана до эксплуатации или боевой службы) по-настоящему успешный продукт. Получится - иди в академики, получай Героя, всяческие иные почести. Ну а если с этим делом еще не сложилось, может и со званиями повременить, а?..." - конец цитаты.

Прошло с той статьи ЧЕТЫРЕ года - не создано НИХРЕНА! Но "членкор" и "герой" уже получены... Осталось "академик" и "депутат", но, похоже, уже не получится...

А сейчас-то чем кормят пресловутые "партию и правительство"..?, да смешно:

- модернизация Ан-32..? Ну я приводил выше более 2100 страниц тех, кто в Европе официально лицензирован для подобного рода деятельности... Ах, да - ресурс 50 лет..., ну, простите - сие практически "повторение пройденного" опосля Ан-24 и Ан-26...

- создание Ан-178..? А нахрена, спрашивается..? Создать реактивную версию "поперечного сечения Ил-112"..? Так, как меня уверяют, работа по 178-й не вышла за стены отделения проектов... бумага-с...

- ...и новая "фишка" - валидация в Индии Ан-148, даже ОАК, правильнее - ИФК - и те "повелись"... типа "...как это непросто...":
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=10246
...а мне тут же вот сие напомнили, о чем я и не знал:
http://www.nkau.gov.ua/gateway/news.nsf/...
...оказывается, это очень даже ПРОСТО...

17.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..ну что-то никак не хочет открываться крайняя ссылка - насчет валидации Венесуэлой сертификата Ан-140 ишшо 3 года назад..., но есть, к счастью, и другие ссылки:
http://www.vsesmi.ru/news/727834/
...и "самая правильная" ссылка:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_200705241.xml

...что-то процедура валидации на соответствии, страшно сказать - FAR-25..! - сертификата Ан-140 в Венесуэле, похоже, была до будничного простой - отправили запрос и получили в ответ сертификат... и что ж за сложности-то могут подстерегать 148-ю в Индии-то..?!

...кстати заметим, что "Антонов" впервые продемонстрировал 148-ю в Индии (правда, насколько я понял - в виде "моделек") аккурат три года назад:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20070209.xml

17.03.2010 Filin Ignat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенанту.
"Правда, упомянутый "неразменный конь" - ну, Дмытро Сэмэнович, значит - про сие мог прочитать уже из Лондона, где аккурат со вчерашнего дня обретается... Наверное, на всякий пожарный...".

Когда Вы врете в деталях, как Вам можно верить в остальном???.Дмитрий Семенович по-прежнему в Украине, в Киеве, уверенно руководит предприятием.

Что касаеться его вклада в историю Антонов, одна из его заслуг - после ухода П.В. фирма уверенно работает и продолжает набирать обороты. С Вами эту тему обсуждать совершенно не интересно. Видимо, по роду службы, все происходящее на Антонов, Вами преподносится исключительно в негативном. Нам же важно другое: партнеры в РФ, Китае, Индии, Иране и других странах совершенно иначе оценивают происходящее на Антонов. Как и работники предприятия.

17.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Filin'у

...и ведь откликнулись..!
...да, мне, знаете, тоже уточнили - не Кива-старший, а Константин Лушаков рванул в Лондон - он тут вот... последним:
http://www.antonov.com/about/today/lead.xml
...и, как мне уточняют - единственный, после Дмытра Сэмэновыча, имеющий право подписи под финансовыми документами как "Ruslan SALIS Gmbh", так и "Ruslan International Ltd", так и просто "Авиалиний Антонова"...

...уж извините, не успел дезавуировать ошибочную информацию... учту на будущее-с...

А Вы хоть, уж коли брались, хоть о дате передачи Ан-148 01-09 на ЛИС, что ли, сообщите... а то уж кое-где извелись в ожидании - вот здесь, например:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/

17.03.2010 Gorshakov Den пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

17.03.2010 Filin Ignat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенанту
"...да, мне, знаете, тоже уточнили - не Кива-старший, а Константин Лушаков рванул в Лондон"

У Вас все как в старом анекдоте: " не в очко, а в покер, не выиграл, а проиграл..." Ошибка, Вы говорите. Возможно. Но ошибаетесь Вы всегда в одну сторону. А это называется другим термином: ложь.

18.03.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


лейтенанту

Пож. дайте ссылочку, где как Вы утверждаете ".и это также смешно, как вчерашнее заявление про летящий 9-го мая 2010-го над Крещатиком Ан-158...".
Мне кажется, что выражения "поднять в воздух" и "летать над Крещатиком" немного отличаются по смыслу. Если докажете обратное-буду благодарен и принесу извинения.

18.03.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, отвечу за Лейтенанта. Про Крещатик пошло отсюда http://www.president.gov.ua/ru/news/16704.html, эту ссылку он уже давал. Заголовок "АН-158 поднимется в небо во время Парада" можно интерпретировать как-то иначе?
Авторы могут, конечно, включить дурака и утверждать, что всё нужно воспринимать буквально, то есть, пока на Крещатике будет идти парад, в Гостомеле поднимется Ан-158 и т.д...
Да вот только СМИ этой простоты не поняли.
Пример: "9 МАЯ В РАМКАХ ПАРАДА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПОБЕДЫ, В НЕБО ПОДНИМАЕТСЯ НОВЫЙ САМОЛЕТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА АН-158 – В.БОГУСЛАЕВ" http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=31341

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.