АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
И. Владимиру
Спасибо. Действительно каждый может понимать как хочет, а у г-на лейтенанта всегда в наихудшем варианте.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Уважаемые, вам еще не надоело цепляться к неточностям?
Если 158-й таки поднимут 9-го Мая - это в любом случае хорошо (допускаю что не для всех).
Какие у вас прогнозы насчет сроков?
Поднять в воздух - это все же не выкатка а-ля 31-го декабря.
Это уже свидетельство готовности к началу тестовых полетов, я правильно понимаю?
Лейтинанту.
...и ведь откликнулись..!
...да, мне, знаете, тоже уточнили - не Кива-старший, а Константин Лушаков рванул в Лондон - он тут вот... последним:
Игнат , я отвечу за Вас ,Товарищ лейтенант, каждый день от предприятия Антонов летают в разные направления по работе, и Лушаков в том числе! Пишите лучше о своих заслугах, если они у Вас имеються. Вам до каждого из приведенных Вами руководителей , по ссылке, очень далеко!!!
В любом случии Киве кажется уже конец. Плакать не нужно.Хуже не будет. Лушакову тоже в своем 251 отделе взял ,дай бог на Ан124 хватит и не один. Я уж не говорю по теме Ан70 и прочим делам с недвижемостью до крызы.Да правда ужасней. Самолеты Ан124 кто думает что иони казеные с 2006 года ??? Смешно уже успели как и Гостомель,взять и отвечять придется.Я лично молчять не стану и мы ветераны АНТК . Сроки давности еще не истекли по деяниям Кива и Корольи опричнеки. Вы на пенсию или на Канары а мы колектив в 6860 челове на ресурсных бабках.Увидим разберутся в рамках закона Украины и собственных "инстинктов",новая власть "ПР".Хотя мне как инженеру эксплотации байдуже,кому самолеты без меня и лет.состава Ан124 не летают да п-тво база тоже нужна "400"- м изделиям.Людей жаль Антк на улицу выкенут как "зайцев" и шукай работу в крызу. Кива уже заготовил сокращение в 960 душ ,если уседит на кресле. Дмитрий Колесников намерен жоско решить вопрос по Антонов в интересах РЛА .Я лично подерживаю РЛА это определенный прогресс и будущее нормальное в рыночных условиях.
Мужики что Авиаком Уа Уап форум. Тормазнули на Бан от СБУ ??? Что слыхать ? Свобода слова уже пошла от новой власти Украины. Ур74010 поработал на "славу". Крику на Антк создал. Смешно как страшно стало а ветераны тешутся,во шороху дал Киве команде хапух.Повторюсь Уап форум закрыт или как. Нету сылок и сервер молчит по всем "обходным" кристо-флеш ходам.
Да полно вам паниковать. Работает тот форум. Не в нем же беда. Проблема в другом, и не первый год.
Кажды, кто работал в КБ знает, что там половину итак можно сократить - разницы никто не увидит. Другой вопрос, что само сокращение не выход. Нет системы оценки кадров. Кого будут сокращать? Кто будет решать? Кумовство, политиканство и мышиная возня при дележе должностей и квартир. В лучших традициях Туполева. Что стало с КБ Туполева, полагаю все знают. Так вот АНТК идет туда же семимильными шагами.
Инженер должен развиваться, иначе он начинает деградировать. Не скажу, что на АНТК не предпринимают попыток к качественному росту кадров, но процессы прогресса и деградации существуют одновременно. И чаще деградация преобладает. Увы.
Kovalev Dmiry
Пока человек судит других, он не способен судить о себе, потому что человека настолько переполняют недостатки других, что он даже не имеет времени заметить свои собственные. Чем мудрее он становится, тем меньше он осуждает, потому что открывает, что и в себе имеет много всего, достойного осуждения, может даже больше, чем в других.А так же рассуждаете о том кому на что хватит, без доказательств - это только Ваши предположения!!!
Gorshakov Den: "Пока человек судит других, он не способен судить о себе" - это вы о себе или о других?
Sagariу
Черным по белому написанно кому, это высказывание адрессованно. Хотелось бы чтоб информация была на фактах, а не просто предположения кому на что хватит ...
По Ан-158. Прошла частотные, сейчас в покраске. Планируют первый вылет во второй половине апреля, ну крайний случай - первые числа мая.
condor
>По Ан-158. Прошла частотные, сейчас в покраске. Планируют первый вылет во второй половине апреля, ну крайний случай - первые числа мая.>
Вот и замечательно. Похоже, про 9 мая опять журналисты захотели не так понять, видимо, чтобы новость красочнее была.
B_D'у
Отвечу здесь на Ваш пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,111/#p89515
...хотя, право, с трудом могу что-то добавить к высказанному раньше...
Ежели Вам "вдруг" угодно сравнить количество сертификатов, главных и второстепенных (последнее, надеюсь, шутка - ибо "Туполев" здесь впереди планеты всей...) изменений, оформленных за 5 лет правления Кивы-старшего, то...
...во-первых - я что, главный эксперт в этих вопросах..?
...и во-вторых...
Зайдите на сайт МАК, да и в части первых двух позиций - "пласты" сих документов легко "поднять" и на сайте АНТК...
Из самых выдающихся, безусловно - сертификат типа (впрочем, единственный) на Ан-148-100 - в феврале 2007-го:
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=200703
...однако реально "продаваемым" сей лайнер стал лишь опосля получения дополнений к сему "недоделанному" сертификату;
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20090820.xml
...хотя и на сем не закончилось - и реально-то самолет прошел сертификацию только опосля контрольных сертификационных испытаний 1-го серийного Ан-148-100 №40-01 сборки ВАСО в сентябре-октябре 2009-го...
...в сей связи ей-ей смешно читать реляции за год до того - насчет "европейской сертификации", не сочтите за анекдотец:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20081204.xml
...и ишшо смешнее - передачу ЯКОБЫ "на испытания" 1-го серийного "авиантовского" Ан-148:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20091230.xml
...ну не смешно..? Насчет "...7 киевских Ан-148..." в 2010-м уж помолчим... Чего не скажешь в запале-то...
Такова вот и цена очковтирательства - 2.5 года "пролета" по России и уж более 3-х лет - по Украине..., потому особенно смешно читать ТОТ ЖЕ источник образца ноября 2005-го:
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=200511
...а?
Ну не знали в управделами Казахского президента, с кем, наивные, связалися-то... А ведь Дмытро Сэмэновыч тогда был-то только "и.о."...
А что, скажете, ситуация с другими Главными изменениями лучше..? Вернее - только с одним-с...Щас..!
Вот оно - Главное изменение к сертификату Ан-124-100:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20070620.xml
..так вот, достоинства нового Ан-124-100М-150 почему-то не встретили ну никакого энтузиазма у российских эксплуатантов - "Волга-Днепр", "Полет" и 224-й ЛО ВВС:
во-первых: по грузоподъемности 150 тонн...
- взлетный вес при этом 402 тонн как-то не получается... шины-с "не держат"... отсюда - нет "прерванных взлетов" и не получается летать со 150-ю тоннами на те дальности, какие обещаны...
во-вторых: по P-RNAV c RNP-1...
- реально "отладили" все лишь в ноябре 2008-го...
- да и поставщика FMS выбрали самого "дремучего" - "Котлин-Новатор", который нихрена, окромя военных самолетов до того не комплектовал... И это при том, что уже давно готовые комплексы летают в составе Ту-204 и Ил-96...
В итоге упомянутые "Волга-Днепр", "Полет" и 224-й ЛО от версии Ан-124-100М-150 дружно отказались..., ввиду чего АНТК уж 2-й год как пытается выкручивать руки российским авиаперевозчикам, пытаясь всучить "халтуру"... Но сейчас сие уже НЕ ПРОХОДИТ.
Я уж как-то писал, что АР МАК - организация суть коммерческая... ей выписать сертификат авансом... - вопрос лишь цены... А для пиара и бумажки иной раз вполне "достатошно"...
Другое дело - европейская сертификация Ан-26:
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=200909
...но здесь, согласитесь, заслуга "антоновцев" прошлых - из далеких 1970-х..., а никак не нынешних... Именно во времена СССР были насыщены 26-ми все страны СЭВ... Они-то и "продавили" сей сертификат...
Другое дело - европейская сертификация Ту-204-120СЕ...
Сейчас, впрочем, в качестве своеобразного экзаменатора ГП "Антонов" выступит Индия:
http://tbu.com.ua/print/art/indiia_protestiruet_aviaprom_ukrainy.html
...вот и поглядим...
Вопрос вот только...
Как же этакая "туфта" могла "катить" при недавнем украинском-то правительстве..?
Тут мне показалось интересным такое наблюдение - вот состав 2-го правительства Леди Ю:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
..и ежели разобраться с происхождением 25-ти его членов, то получится:
- 12 городских - Тимошенко, Турчинов, Немиря, Денисова, Куйбида, Кучеренко, Луценко, Огрызко, Павленко, Полтавец, Продан и Шандра;
- 13 деревенских - Васюник, Вакарчук, Винский, Вовкун, Данилишин, Ехануров, Князевич, Крупко, Мельник, Новицкий, Онищук, Пинзеник и Филипчук...
...грубо говоря - 50:50...
Другое дело - Россия, Правительство Путина:
http://www.government.ru/gov/
...из 27-ми - 20 городских против 7 деревенских...
Так может в этом проблема..?
Ежели да - то состав правительства Азарова обнадеживает:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...из 29-ти - 21 городской против 8 деревенских..
Ей-ей, обнадеживает! ;-)))
2 leutenant
Давно не вмешивался в дискуссию с вами, поскольку понял, что вам " хоть кол на голове теши"
Но вот ваши перлы по поводу городских и сельских - это уже верх дебилизма. Городского дебилизма. То, что городское население еще со совдеповских времен - это сгусток биомассы, которая постепенно теряет моральные и культурнве устои, известно уже давно. И это притом, что село давно поставлено городом на грань экономического выживания. Город во многом жил и живет за счет ограбления села. И последнее- ваша "мораль" и является ярким примером деградации "гарадского" жителя. Вы хоть вспомните свои корни