АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Анне Р...
"...Секретарь, стараясь не проронить ни слова, быстро чертил на пергаменте слова.
— На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти, чем власть императора Тиверия! — сорванный и больной голос Пилата разросся..." - конец цитаты...
Не похоже..?
А вот по составу минпромполитики сомнений как раз и нет: авиацией они заниматься не будут. По Кучеру более интересный штришок - "Укроборонпостачальник" ГП МОУ. Была там какая-то грязная история, до сих пор суды продолжаются. Ну, как и по УАТК и пр.
Так что ... полностью соответствует.
Хотя не припомню случая, когда за 20 лет нэзалэжности хоть одно министерство, госкомитет и пр. сильно помогли укравиапрому или авиации. Так что, этот случай не исключение. История будет повторяться: выплывать придется самим, а уж кто и как это сможет сделать....
Что касается судьбы Кивы-ст., то, даже, если сейчас его дары (очень немалые) будут приняты под обещания новой власти подержать на посаде еще чуть-чуть, то это будет действительно совсем чуть-чуть, пока молодой менеджер, типа Колесникова, не переберет все тонкости по управлению Антонов Эйрлайнс и Ко. А дальше все и так понятно. Свежей власти нужны свежие деньги. А источников их не прибавляется.
2Rektor Anna: расскжате лучше - какие "технические" новости на антк/авианте?
ps. лично я не вижу смысла в замене Кивы кем-то другим, типа того же Колесникова, но власть на то и власть - делает то, что хочет (
2K R:
1. Деньги новой власти конечно нужны, но авиапром, как мне кажется, не то место, где их есть. Как говорят в Одессе... :) Это вам не руду и металл составами ежечасно за бугор вывозить или газ по трубам качать с утра до вечера...
2. Оно понятно, что торговля оружием - один их самых прибыльных бизнесов после сбыта наркотиков и всякие там укрспецэкспорты и прочая конечно оружием торгуют. Однако это в большинстве - не до конца исчерпанные запасы времен СССР, к нынешнему укравиапрому и его продукции отношения не имеющие...
3. Ежли нынешний состав минпромполитики занимать авиапромом не будет, то может это не так уж и плохо? Иба, как грится, самый опасный дурак - это дурак с инициативой... А так, в лучшем случае - может сдуру денег из бюджета отсыпят, не особо вникая на что конкретно. Шоп потом хвастаться об за поддержку авиации. Отрасль то по сути - имиджеобразующая! Ну а в худшем - хоть вмешиваться не будут...
2 leutenant:
>>Развейте, если реально, другие мои сомнения - на этот раз, насчет дееспособности адекватно (уж не говорю - эффективно) управлять, скажем... высокотехнологичными отраслями..., у вот этакого состава руководства Минпромполитики:
Вы знаете, я свое время тоже думал что для нормального развития нужен человек в министерстве "из авиации".
Но после того, как министром МПП был в свое время Мялица (ИМХО - довольно грамотный и уважаемый) и то как это отразилось (фактически никак - может потому что недолго был или еще что-то, не знаю), я не совсем с Вами согласен в мнении что если там не авиаторов, то авиации Украины "кранты".
Если и да - то не из-за этого.
1. Авиапром - да, поэтому я и говорю про АА и Русланы. Там денег есть :) Туда и пойдут:)Так говорят не только в Одессе... :)
2. И по УСЭ - да, поэтому сейчас вокруг него тоже много волн поднялось. Ибо это монополия, как и Русланы, т.е. денежки, а производством занимаются в других местах. Пример по индийскому контракту хорошо это демонстрирует. По прибыльности (рентабельности) - не соглашусь. Самый прибыльный бизнес - это управление дЭржавой :) Все остальное -пыль...
3. Ну, этот состав не такой уж дурной, раз уже сидят в креслах :) Поэтому сдуру (?) бюджетных денег не отсыпят никому. Да и не будет особого бюджета в Украине в 2010 г. :(
А хвастаться достижениями и примерять чужой имидж можно и без финансирования :). Старожилы АНТК Вам расскажут с какой частотой их посещали крайние 20 лет делегации со всего мира в сопровождении ребят с Сурикова и пр. Классика - "мы пахали..."
А вмешиваться в процессы управления, распределения, назначения будут обязательно - для того и пришли, чтоб бабло кроить. Авиация проигрывает в любом случае.
П.С.
Тут правильней сказать "будут ли мешать?".
Если не будут - и на том спасибо.
А "развеять сомнения"... время развеет.
2Назаренко Юрий: KR говорил о присвоении авиалиний
Отвечал синхронно с С Сергеем, поэтому многие мысли перекликались. История учит, что положительного влияния из министерства, кто бы ни был министром, в Украине для авиапрома, да и авиации в целом зафиксировано не было. Выживал авиапром им вопреки и за счет старых заделов и энтузиастов (своих личных интересов).
По Мялице же не все так однозначно. Прежде всего, это партейный босс, который опирался в процессе своего восхождения на ХГАПП. Была така практика. Не самая худшая, кстати, ибо некоторым помогала в работе.
Достижения ХАЗа после 1991 г., к-ые привычно связывают с его именем, а иногда и с именем Науменко, не столь уж велики. Кстати. Павлик - его выкормыш и отказался от "отца родного", посадившего его вместо себя на гендиректорский пост, после того, как тот улетел с министерского поста. До того финансы осваивались вместе.
Вывод: Павлик, ты поторопился!
Ну, и сакраментальный вопрос: где деньги? А их прошло немало. Можно вспомнить и иранские Ан-74, и иранские Ан-140, и иранские и китайские Х-55.
14:00 К. Ярослав пишет:
2Назаренко Юрий: KR говорил о присвоении авиалиний
Я понимаю, о чем речь. Но всетки полагаю, шта авиаперевозки (особенно - грузовые и особенно - чартерные) для "донецких" - непонятный и не сильно интересный бизнес. Для них интересно, когда деньги идут не от случая к случаю, а непрерывно, много и в автоматическом режиме... Может поэтому сегодня все украинские авиаактивы потихоньку и без особых конфликтов с "донецкими" собирает под себя г-н Коломойский...
Ruslan SALIS - это финансовый конвейер, пока есть Афган и Ирак. Да и нет там ничего, что не смог бы менджер средней руки объять за несколько месяцев. А в техвопросы они никогда не лезли...
Мда-ааа...
А вообще-то интересно вспомнить, что сам писал, когда 2-е правительство Януковича было сменено 2-м правительством Тимошенко:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,9/#p26006
...а нихрена не изменилось - только усугубилось...
Сейчас же, глядя на свежий состав украинского Минпрома, похоже, одно ясно - нихрена они толком организовать в авиапроме не смогут, а вот передать (не продать) нам - смогут... Разумеется, за преференции по снижению цены за газ... как довесок к ГТС...
Потому что необходимость разрешения ситуации, которая была озвучена ишшо БОЛЕЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ назад, НАЗРЕЛА:
http://www.avia.ru/press/93/
...нравится сие кому-то али нет...
Об том и речь.
Только, боюсь, что переход (передача, консолидация активов и т.п. формы) с ОАК не принесет ничего хорошего. Причем, обеим сторонам.
Я тоже так думаю, да и зачем оно вообще ? ОАК сможет командовать АНТК ?
Так ведь АНТК только по одному "намеку" кинулось рисовать Ан-178, зачем тут еще команды ?
ИМХО здесь правило - лучшее - враг хорошего, тоесть менять структуру отрасли нет смысла.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.