АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

23.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

c другой стороны - Вы чуть в цене ошиблись...

23.04.2010 74010 UR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юля уже Рады соберает в суботу по газу и Севастополю,бред с 50% +1 акция к "кандидату" в банкроты по 7 млрд баксов долгу авиазаводов.Львов рада требует "импичмента" Януковичя. Ахметов и наше правое крыло ПР .против бл.. и укрепления "Хама". Наглец и полный "писе..." .Так до Югославии один шаг. Лайнеры уйдут под Януковичя с Гостомелем.В ОАК отдадут только "догли" в 300 млн зелени и "остатки" ликвиду.ила Антк была в едности комплекса АНТК с ул Туполева 1 и без серий заводов. Русланы 7 штук,1 "сотка",Мрия,ресурс доходы и "почти нуль" по ресурсу Ан124 и 225 для себя.Скидка по ресурсу Д-18т через каждые 300 часов налету.ТОиР копейки по опыт.п-тву АНТК с 11 основными цехами АНТК.ОКБ рядом с ведущеми,база ЛИиДБ своя и безплатная.Выведут Ан124 в новое гп АНТОНОВ ХХХХХХ под Олега Шевченко и точка.Что будем "брать" ресурс не 1.5 млн баксов (КАК С 124 вд или Полета с Максами и Ливией) а по 5-10 млн "на зло" с ясной ковыкуляцией расходов по ресерсу и Цаги с кб Родина по саз-400.Машины по ресурсу Ан12\24\26 уходят те доходы копейки с годами уйдут. Ан124 это 120-180млн баксов и с "копилкой оборот средств" по амортизации с ресурс МС д-18Т.Зарплаты упадут ,уйдут молодые,сокращения неизбежны с 6500 до 3000 тыс чел. Крпейки от ОАку по остаточному принцепу с РФ. Льготы по налогам .даные зимой ВР "уходят" ибо меняется статус "резедента" с 50% +1 акций это уже не резедент Украины. Законы по режимности ,тоже конфликт кк будем "выводить" секретные данные и документы для ОАКу и их заказу.Там целый дипортамент СБу "усекает" что передается. Памятен уход Вовнянко по "проверке" СБУ и передаче Авиастару ктд.Чуть статью не пришили 328 и 330 Ук УКраины.И много еще аспектов что ОАК не учитывает по ХК ,НК,БК-кодексам Украины по "резеденту" ОАО концерн Антонов с 50% +1 акция. Не стыковок и не соприженний много и СБУ только одно ,должно опратистовать через свого прокурора эти "движения".Или иницыровать ,правки в законы и заканадательную инициативу.Сумневаюсь что СБУ боссы зацекавлены в утрате Антонова по работе "режимнеков" и доп зарплате с 91 года с Ан124. Не все так просто и ситуация не так проста как кажется что свершилось. А лайнеры забрать могут уже прямо сейчас и мы пропали на Туполева 1.Я как технарь Ан124 в командеровке с лайнерами уйду по переводу в новую гп Контору .без меня и нас лет-подьем состава не обойтись.И надеюсь что не будет в наших редах ,ПРИДАТЕЛЕЙ дела АНТОНОВА. Страйк и до останего за еднисть фирмы Олега Констатиновичя АНТОНОВА и колектива с 1946 года. Пардон за огрехи в писании. Не професор на "клаве" ПЭВМ писать. С уважением Ур74010 (тот самый до вас добрался. Командировке скушно сидет иза вулкана)

23.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

знаете, тов Лейтенант, прогнозы Ваши конечно сбываются, но вот чтоб порадоваться...
если б наша ОАКа своими конструктивными действиями вселяла оптимизм - можно было б порадоваться, авиапром то был единый, кооперация, синергетика и т.п. но ОАКа-то у нас мягко говоря... потонем в общем болоте.
разве что китайцам с пиндосами не достанется. "что не зъим, то понадкушу". с кем поведёшься...

24.04.2010 Rektor Anna пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу

Возможно, таким вот способом Вы хотите проявить себя. Также, может быть, думаете, что такими статейками, можно очернить руководителей и деятельность завода Антонов. Но подобные выходки никак не скажутся, т.к работающие на заводе ощутили положительные изменения с приходом нового руководства. А мы идём правильным путём. И пусть себе "собака лает, а караван идет!!!"

24.04.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

26.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR-NTN, первое руление
http://spotters.net.ua/file/?id=28592&size=large

26.04.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=28602 вот еще на рулежке

26.04.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной лексики

27.04.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Бирюкову

Во-первых - спасибо за доброе отношение... "Птенцы гнезда Кивина" даже и не подозревают какое великое слово "проходимец" они попробовали употребить...
Дело в том, что именно под псевдонимом "проходимец" (...а отнюдь не "гангрена", как писалось кое-где...) и значился в оперативной разработке ишшо союзного КГБ герой сей ветки - Дмытро Сэмэновыч... уж открою страшную тайну сию за сроком давности...

Во-вторых - конечно, если и радуюсь, то только тому, что рано или поздно "Антонов" вернется к нам...
Конечно, тогда - когда уверенность в этом была мной высказана ишшо в августе 2007-го - были определенные мечтания, что ОАК станет возрождением союзного МАПа в лучших его традициях...
Но, увы, чуда не произошло - ОАК стал безграмотной (...в профильном плане - организации и управления авиастроением...) и неповортоливой конторой, "заточенной" на организацию "прожектных" финансовых потоков и на их успешный распил...
Одно присутсвие в составе сего почтенного ребе родом из Умани:
http://uacrussia.ru/ru/corporation/.../government/printable.php?print=1&id4=427
...должно, по идее, насторожить любую службу безопасности... ибо он был правой рукой Льва Ароновича Хасиса во времена развала им на "Авиакоре" производства стратегических ракетоносцев Ту-95МС и последующей продажи упомянутого "Авиакора" Олегу Дерипаске, как выянилось - со вскрывшейся впоследствии задолженностью в $15млн... и не кому-нибудь, а Правительству Словакии... Упомянутому Дерипаске потребовалось после того почти 5 лет, чтоб "перепихнуть" потом эту сумму в Госдолг России перед Словакией - недурственно?

Ну да вернемся к ОАКу...
Насыщенность же руководства знаковыми фигурами:
http://uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/sovet_directorov/
...дает уверенность, что строгого спроса не будет... это, знаете ли, развращает...

Правда, обнадеживающий сигнал был дан на выездном совбезе в Ульяновске аккурат 3 недели назад - 6-го апреля. Там полпред Президента Рапота матерными, простите, словами "прошелся" по Федорову, из-за которого, цитирую за вычетом...: "...все авиазаводы на Волге скоро встанут..." Ну что ж, президентская "ветвь" наезжает на "премьерскую" - знаете ли, тоже интересно...

Потому предлагаю рассматривать сей документ "...о 12-ти статьях..." - прям "скрижали":
http://pravda.com.ua/articles/2010/04/20/4948478/view_print/
...не более, чем "хотелку", которую ОАК, скажем так - преждевременно "засветил"... а сие по законам жанра означает, что в таком виде документа уже не будет...
Украина пока отказалась включать сей документ как в пакет "от 21-го апреля", так и во вчерашний пакет "от 26-го апреля" и скорее всего - НЕ включит и в пакет "от 17-го мая"...
А сие означает, что оказать любезность ОАКу и зарезервировать себе место под солнцем Дмытру Сэмэновычу вряд ли удастся...


К.Ярославу

Спасибо за ссылки по рулению Ан-158 №01-01...
Тут вот есть ишшо кадр, который позволит наглядно объяснить "анатомическое" строение сего лайнера - отличающегося от Ан-148 не столько вставками в фюзеляже - передней 1.15м и задней 0.55м, сколько просто новой хвостовой частью:
http://spotters.net.ua/file/?id=28593&size=large
...очень здорово видна "подрезка" брюха, начинающаяся от обтекателя шасси и заканчивающаяся за задней дверью...
...также хорошо видно, что люк заднего подпольного багажника "отъехал" от обтекателя шасси на величину фюзеляжной вставки - 0.55м, все названное особенно наглядно проявляется в сравнении с типовым Ан-148 №01-09:
http://spotters.net.ua/file/?id=27978&size=large
...подробно же особенности Ан-158 мной описаны прошлой осенью - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,69/#p79153

27.04.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,

Честно говоря у меня тож возникало подозрение что этот "слив" был неслучаен. Но я думал что он, слив, более выгоден украинской стороне. Чем же он не угодил российской? Или об этом пока преждевременно говорить? ;)

27.04.2010 Filin Ignat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу.
Вы как обиженная девица, все так же пытаетесь очернить других, не волнуйтесь Вы с Дмитрия Семеновича, и за других сотрудников так же не стоит волноваться. Подумайте лучше о себе, весна на улице.

27.04.2010 Rektor Anna пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу.
Честный поступок в одном случае, может быть противоположным в другом. Возникают вопросы - зачем публично высказывать свое мнение о человеке ? Зачем оскорблять кого-либо вообще? Без этого нельзя обойтись?

Существует много способов сообщить о неприглядных качествах любого человека, не прибегая к осуждению. Конечно, нужно иметь неопровержимые факты, которых зачастую не хватает и вступают в действие эмоции и оценки. И если такие факты приведены, то это уже дело участников сайта делать выводы, а не Ваши, напрашиваеться фраза: "Мечтать не вредно!"


27.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

27.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant: да не переживайте Вы так за ДС, он как-то выкрутится, лучше скажите - для чего России нужны 51% акций АНТК ? Что Россия получит такого нового, чего не было раньше ? Запретит работать АНТК с китайцами ? Будет перенаправлять людей в другие проекты ? Что еще ?

27.04.2010 Guevara Che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно! http://www.aex.ru/docs/3/2010/4/21/1019/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.