АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... кроме вышеупомянутого инцидента по неизвестным причинам 4 июня
Неизвестные причины, как правило, случаются в плохо проработанных проектах.

10.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий пишет:
/Комбинация проектов МТА и Ан-178 при создании экспортного многоцелевого транспортного самолета возможна и разумна, сообщил журналистам Алексей Федоров. К чему бы это?/

ИМХО речь идёт о вовлечении Антонова в программу МТА. В контексте предполагаемого объединения.
Вообще история с Ан-178, которым соблазняют Индию в ущерб МТА, очередной раз меня убеждает, что откровенного конкурента, нацеленного на наши рынки нельзя поощрять и поддерживать. Нужно немедленно и жёстко сделать выбор: объединятся (но по-настоящему) или вести войну на уничтожение. Подарков (наподобие 140, 148) они не ценят.

фон Штирлиц Макс Отто пишет: /К тому, что Ан-178 уже на подходе. АНТК идет по накатанной/

На каком ещё подходе? Это в отличие от Ан-158 по-настоящему новый самолёт. Двухлетний срок создания – пиар чистой воды. Без чужих денег там вообще ничего не будет. Иначе Ан-70 уже бы вовсю летали.

10.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 Н Александр пишет:
Вообще история с Ан-178, которым соблазняют Индию в ущерб МТА, очередной раз меня убеждает, что откровенного конкурента, нацеленного на наши рынки нельзя поощрять и поддерживать. Нужно немедленно и жёстко сделать выбор: объединятся (но по-настоящему) или вести войну на уничтожение. Подарков (наподобие 140, 148) они не ценят.
*******************************************************************************************************
Разрешите поинтересоваться, сколько стоят ваши "подарки"? :) "Конкурент, нацеленный на наши рынки..." - где вы слов таких страшных нахватались то? Кто-то лезет туда с прожектами истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков? А насчет военно-транспортной авиации, я бы не сильно возмущался. У Антоновцев было и есть чему поучиться. Лучше мотать на ус и сотрудничать, чем пальцы гнуть на пустом месте... ИМХО.

10.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У Антоновцев было и есть чему поучиться.
О да, в подсовывании сырых проетов им нет равных - один Ан 70 чего стоит.
Слава богу:
"Отвечая на вопрос о возможном смещении акцента в российско-индийском сотрудничестве с МТА на Ан-178, А.Федоров подтвердил, что отказ от МТА невозможен, так как "мы слишком далеко зашли в МТА в части принятых обязательств".
Г-н А. Федоров в даннослучае играет роль политического флюгера.

10.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Ан-178 для Индии будет та же история, что и с ракетой для Бразилии, или Анами для Ливии, Казахстана, Аз...

10.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Исаков Игорь пишет:
С Ан-178 для Индии будет та же история, что и с ракетой для Бразилии, или Анами для Ливии, Казахстана, Аз...
*******************************************************************************************************
А нужно не пророчествами заниматься, а засучить рукава и браться за эту тему. Машина такой размерности актуальна. Т.е. давно назрела и перезрела. Ан-12-е вылетывают оставшиеся крохи ресурса. И тут главное - с самого начала запретить употребление всяких страшных слов типа "инновации" и "технологический прорыв". Не нужно из него пытаться вылепить миниАн-70. Делать нужно быстро, просто и со вкусом. И не выпендриваться. Тогда все получится...

10.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Исаков Игорь:
- ракету для бразилии делают за государственные деньги - медленно и со вкусом
- аны для ливии делает разворованный науменком хаз
- аны для казахов делает разворованный шевченком авиант

- ан-178 проектирует за свои деньги антк
разницу замечаете ?

10.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...В то же время российские авиастроители уже почти десять лет ведут с Индией переговоры о совместной разработке перспективного самолета MTA. За это время его концепция изменилась с пассажирской на военно-транспортную. Самолеты будут разрабатываться на базе проекта КБ им. С.В. Ильюшина Ил-214. Первые поставки намечены на 2014 год..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/10/196657.html

Кто кому тут доктор, а кто - конкурент? Можно быстро сделать общую платформу - Ан-178, а дальше - кому нужен простой Прадо - берите Ан-178 без наворотов, а кому Лексус-470 - берите то же с прибамбасами под брендом МТА... Главное - перестать заниматься членометрией и выяснением, кто - главный.

10.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мля, вы 20 тонный МТА хотите скрестить с максимум 12тонным Ан 178? А потом еще и заплатить неустойку индусам?
Лучше из Ан 124 сделайте С 17. Силами и бюджетом АНТК:)

10.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ан-178 проектирует за свои деньги антк
разницу замечаете?"
Так Ан-70 уже довели до заявленных ТТХ за свои деньги АНТК?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

@Seerndv, @Н Александр
Да вы вообще в теме? Простите конечно, но слепоглухие какие-то.
АНТК идет по накатанной МЕТОДИКЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Отработанной на Ан-148, 158. И 178, 168 сделают с Божьей помощью, если решили.
Да, с производством пока пробленмы. Ключевое слово "пока". По прикидкам через 2-3 года ситуация изменится кардинально, пока что идет подготовка. У Богуслаева уже есть опыт организации производства, и этот опыт тоже пригодится.
АНТК у Путина на первом месте по приоритетам стратегических объектов на Украине, а почему? Это готовый высококлассный современный цех авиапроектирования.

"Неизвестные причины, как правило, случаются в плохо проработанных проектах."
В плохо проработанных проектах причины вылезают наружу очевидным образом и довольно быстро.

10.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий пишет:
/Разрешите поинтересоваться, сколько стоят ваши "подарки"? :) "/
Подарки стоят очень много – без них контору можно закрывать.

/Конкурент, нацеленный на наши рынки..." - где вы слов таких страшных нахватались то?/
Слова Вас пугают своей прямотой в первую очередь. «Страусиная политика» – так говорил мой бывший начальник штаба.

/Кто-то лезет туда с прожектами истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков?/
Если бы были, то полезли бы непременно, ведь с Ан-178 же лезут.

/А насчет военно-транспортной авиации, я бы не сильно возмущался. У Антоновцев было и есть чему поучиться./
Кто тут предлагает учиться? Предлагают индусам (да и нам) свой самолёт взамен российского. Хотя в определённом смысле это тоже учёба – как отличать конкурента (с шантажными повадками) от партнёра.

/А нужно не пророчествами заниматься, а засучить рукава и браться за эту тему./
А мне вот ближе пророчества:) Индусы для виду пофлиртуют с Антоновым, но и только. С Россией у них слишком много завязок, чтобы так демонстративно нарушать свои обязательства.
Да и нечего пока предложить. «Использование готовых узлов» - всего лишь игра в слова. Новый самолёт за два года не сделать, это очевидно.

Можно быстро сделать общую платформу - Ан-178
Тут сразу два спорных постулата: «можно быстро сделать» и «общую платформу».
«Общность» платформы опять будет по принципу: платите роялти, и стройте сколько хотите? А куда индийского партнёра пришить?
Забавная всё-таки тема. По аналогии можно предложить «быстро», используя в основном «готовые узлы» Ил-76 превратить в Ил-106. А чего? Всего то и надо, что новый фюзеляж и двигатели (а в крыло вставки сделаем). Предлагаю Антонову подумать над такой общей платформой.

Seerndv пишет: /Мля, вы 20 тонный МТА хотите скрестить с максимум 12тонным Ан 178?/

Оба двадцатитонники. Однако это не делает задачу «скрещивания» проще.:)

Ни о каком скрещивании речь не идёт ИМХО. Антоновцы оседлали волну в виде Ан-148, и вовсю пытаются поднимать себе цену напоследок. Вопрос то ведь уже поставлен ребром. На политическом уровне.
Скажем, утечки по заказу Ан-70 мне представляются сигналом, что объекты размена уже определены.

10.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Исаков Игорь:
>>Так Ан-70 уже довели до заявленных ТТХ за свои деньги АНТК?
а с чего это антк будет доводить ан-70 за свои деньги, если права на него принадлежат 50х50 россии и украине ?
пусть финансируют (и украина в т.ч) - доведут

пс - а откуда инфа - что "довели" ?

10.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клоуну фон Штирлиц Макс Отто
"В плохо проработанных проектах причины вылезают наружу очевидным образом и довольно быстро." - и очевидно второй десяток лет...

10.06.2010 Богдан пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.