АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
ВСем коллегам...
Я давеча иронически проходился по "гарантиям правительства Москвы":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/185.html#p98216
...ну, в плане реальности приобретения "Атлант-Союзом" всего того, что он назаказывал - напомню:
- 2 Ту-204СМ - это отсюда http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_4.html
- 15 Ан-148 и 10 Ан-158 (написаны как Ан-148-200) - это отсюда http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html
- 5 Ан-168 (написаны как ABJ) - это отсюда http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_1.html
Ну а таперича:
http://www.aex.ru/news/2010/7/26/76905/
...надо понимать - пузырь лопнул..? Или как?
2leutenant
Или как.
http://lenta.ru/news/2010/07/26/atlant/
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление ООО "Хоум Бейс Сток" о несостоятельности авиакомпании "Атлант-Союз". Об этом сообщает РИА Новости. Дата рассмотрения обоснованности заявления пока не назначена. Неделю назад это же ООО подало иск о взыскании с "Атлант-Союза" 288 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что задолженность авиаперевозчика, принадлежащего правительству Москвы, составляет 11,775 миллиарда рублей.
какая-то компашка подала иск на сумму стоимостью меньше одного рейса
при этом ещё неизвестно, в чём там причина
и это уже банкротство?
а если я завтра подам в суд заявление о несостоятельности аэрофлота, потому что два года назад они с рейсом продинамили - об этом тоже в новостях напишут под заголовком "Аэрофлот - банкрот"?
Благодаря справочнику на сайте АВИАПОРТ.ру можно узнать, о компании
http://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/1134/
Сайт компании http://www.hbstock.ru/
Компании только год исполнился
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/16/199015.html
ИМХО, Атлант-Союз такой "наезд" легко вынесет, возможно даже и без потерь. Прецеденты были. Вспомним хоть историю выбивания денег за перевозку пассажиров АирЮниона. А к закупкам Анов новость сия никакого отношения не имеет. Что, впрочем, никак и не увеличивает вероятность того, что таковые закупки вообще когда-нибудь состоятся. В качестве иллюстрации, помимо упомянутого контракта на Ту-204, можно привести вот это:
http://army.lv/ru/il-96/634/10087
http://www.vsesmi.ru/news/735855/(не куплен ни один, хотя 2 летало в окраске АС)
Или вот это:
http://www.top-personal.ru/newsissue.html?14322 (реально ввезено 4 120-х)
Да и по 737-800 озвучивалась цифра, сильно превышающая упомянутые по ссылке 4 самолёта.
Так что подождём, посмотрим...
Несколько новых цифр:
"краинский авиационный научно-технический комплекс "Антонов" намерен расширять сотрудничество с российским авиапромом, в частности с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), сообщил генеральный конструктор комплекса "Антонов" Дмитрий Кива.
"Мы очень позитивно смотрим на сотрудничество с российскими предприятиями. Самолеты "Антонов" сегодня производятся по лицензии в России. Мы тесно сотрудничаем и намерены еще больше стимулировать наше сотрудничество, в том числе с ОАК", - сказал Кива.
Одним из наиболее перспективных направлений взаимодействия он назвал возобновляющееся совместное строительство самолета Ан-70, разработка которого была некоторое время назад приостановлена.
"Мы ведем переговоры о том, что Россия снова возобновит свое участие в проекте строительства этого самолета. Рынок и спрос на него большой. Главное - серьезно начать серийное производство", - указал генконструктор "Антонова".
Он добавил, что в настоящее время ведутся работы по усовершенствованию и модернизации бортового оборудования Ан-70 с тем, чтобы ликвидировать эффект от задержки с началом производства самолета. Тем временем на киевском заводе "Авиант" уже идет сооружение двух Ан-70 по заказу министерства обороны Украины.
"К сожалению, произошла задержка с их изготовлением, это связано с внутренними проблемами завода. Мы сейчас подписали новый график с учетом современного оборудования этого самолета. Серийные самолеты будут изготовлены уже в 2010 году", - рассказал Кива.
Из других проектов комплекса он выделил модернизацию известного транспортного самолета Ан-124 ("Руслан"), срок службы которого теперь планируется продлить с 25 до 40 лет. За это время он сможет совершить 10 тысяч полетов общей продолжительностью 45 тысяч часов вместо заложенных ранее 6 тысяч полетов продолжительностью 24 тысячи часов.
По словам Дмитрия Кивы, для начала серийного производства нового Ан-124 необходимо около 40 твердых контрактов. В настоящее время "Антонов" располагает пока примерно двадцатью.
"Мы видим, что рынок этих самолетов очень широко развивается, - отметил Кива. - Он будет развиваться, и мы должны смотреть вперед".
Главной пассажирской разработкой авиационного научно-технического комплекса является региональный самолет Ан-148 в различных модификациях - базовой на 86 пассажиров, удлиненной на 99 пассажиров и бизнес-джет на 8-40 пассажиров.
Ожидается, что первый полет этот лайнер совершит в 2009 году, а выход их на рынок планируется в 2010-11 годах. Сборка лайнеров будет производиться на заводах в Воронеже и Киеве. В настоящее время "Антонов". "
2_КТВ
Это Вы отсюда, я так понимаю, приводите:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=16523&news_page=1
...меня, признаться, тоже сие посмешила - особенно это:
"...По словам Дмитрия Кивы, для начала серийного производства нового Ан-124 необходимо около 40 твердых контрактов. В настоящее время "Антонов" располагает пока примерно двадцатью..." - конец цитаты.
И интересно же, ну страсть как..., узнать - и от кого "АНТОНОВ",...заметим, не ОАК..!., получил "примерно двадцать" твердых контрактов...
Ну, или журналюги переврали... или таки, крыша-то едет...
Добавлю...
...но в этом случае, скорее всего, конечно, виноваты журналюги - ибо фраза "...ожидается, что первый полет этот лайнер совершит в 2009 году...", написанная сейчас, во 2-й половине 2010-го..., говорит только о том, что материал "лепился" в дикой спешке и никем особо не проверялся - ни собственным редактором, ни заказчиком, коим безусловно является пресс-служба ГП "Антонов"...
20 штук - это самое смачное из статьи. У вас какая то странная увереннось в паритетном праве ОАК на 124 - только, вроде собака машет хвостом, а не на оборот. А так к теме фантазий, а тема 124 это фантазии, так вот - ВД думаю все равно было бы где и кого покупать как и 70т, а не переклепывать 76 под 90 двигатель от безысходности за дорого. Ладно не вэтом самый смак из роковой цифры "20" - а то, что все остальные заказы - пустой свистёшь с реальной фигурой в кармане.
_________________________________________________________________________________________________
70й.
- Было предположение, что второй может полететь в МО РФ - а нет. Так что еще года два-три ОАК может матросить мозги всем темой ВТАвиации до приближения 2015, потом все будут матросить саму ОАК.
_________________________________________________________________________________________________
АБЖ - ну, тут ничего нового.
[to КТВ КТВ]
А с каких это пор ВД стала готова платить full & complete price за Ан-124? Да еще и модернизированный? ;)))
"кто ясно мыслит, тот ясно излагает" - сказано к сожалению не про Вас, ковалев Дима.
> KTB KTB пишет: У вас какая то странная увереннось в паритетном праве ОАК на 124 - только, вроде собака машет хвостом, а не на оборот
Ну так и кто же тут "собака"? Антонов? с какой это стати?
1. 124-й разрабатывался в СССР силами всей страны
2. деньги на его возможное возрождение есть только у России
3. и возможный заказчик - МО РФ - не имеет к антонову ни какого отношения
у господина КТВ есть уверенность в том, что Антонов может чтото сам создать / достроить / найти заказы / развернуть производство / найти заказчиков? Может у него есть на руках юридические права "антонова" на машину?
он может это доказать, а не балаболить? или просто так, поболтать ерундой вышел?
"1. 124-й разрабатывался в СССР силами всей страны
2. деньги на его возможное возрождение есть только у России
3. и возможный заказчик - МО РФ - не имеет к антонову ни какого отношения
у господина КТВ есть уверенность в том, что Антонов может чтото сам создать / достроить / найти заказы / развернуть производство / найти заказчиков? Может у него есть на руках юридические права "антонова" на машину?
он может это доказать, а не балаболить? или просто так, поболтать ерундой вышел?"
- Писец, моща из категории - а легче стало? Точно, что балоболить, но не будем, а то можно было бы по каждой запятой... Но, думаю - это было сказанно много уже ранее - так, что не будем.
"А с каких это пор ВД стала готова платить full & complete price за Ан-124? Да еще и модернизированный?"
- Вы о чем дискуссию надумали вести? Вот если... - Тогда посмотрим на силенки и лизинговых желающих, но это...
Немецкая статья, ничего особенного, но почитал с интересом. Перевод в нескольких местах только не корректный:
Фирма «Антонов» готовится к возвращению на авиационный рынок ("Handelsblatt", Германия)
http://vpk.name/news/...