АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
> Jumbo пишет: полагаю, что Мьянма не хуже индонезийской "Картики"
ну, не хуже конечно. В теории. А на практике, Мьянма купила 2(две) штуки, а Катрика 30(тридцать) штук. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо все хорошо :)
> а Казахстан - не хуже армянской "Армавиа".
а что, обещанные и проплаченные1!! ещё 2005-м 7 ан148 для казахстана уже построены? Или кинули казахов так, что те зареклись иметь дело с украницами (или в данном случае с хохлами, т.к. деньги то за самолет взяли заранее, но товар поставлен не был, то есть вообще)
> Да и Куба с Ираном тоже самолетом заинтересовались
ух ты! какие платежеспособные клиенты то! и не просто купили, а прям таки заинтересовались?
что уж бедный SSJ100 может этому противопоставить со своими жалкими 35 твердых заказов в европу, 36 предварительных в сев.америку, и ещё десятком в ЮВА? сидит и плачет в углу...
> компоненты составляют не более 10 процентов.
как уже эта заказная брехня достала. И идиоты что её постоянно перепечатывают с ссылками друг на друга. Воистинну, круговорот заказных идиотов в природе
про НЕ 50%x50%: все дело в том, что, по словам представителей сатурна, некоторые комплектующие из зоны ответственности сатурна приходилось (и, возможно, приходится до сих пор) покупать у французов.
лопатки покупали в самом начале. Уже научились делать ("выращивать") сами, не хуже, и даже лучше чем у французов. Про это писалось раз сто, Ярослав, ну где вы были все это время...
дим>лопатки покупали в самом начале. Уже научились делать ("выращивать") сами, не хуже, и даже лучше чем у французов. Про это писалось раз сто, Ярослав, ну где вы были все это время...
Вы только забыли указать что на картинке все то, что "делает Сатурн" делается исключительно из французских материалов. На Д-436-148 же - все материалы - российские.
К тому же газогенератор SAM-146, обвязка двигателя и система его управления - это львиная доля стоимости, а холдный контур только на картинке занимает объем, по стоимости и технологичности это далеко не самая передовая часть двигателя. К тому же, из сделанная из французских материалов.
Yuri1964 пишет: "Опасность проектов типв Ан-148 для России как раз в том что их пытаются выдать за российские, пытаются убедить что не надо развивать свои проекты зачем? Ведь уже есть Ан-148 Д-436 это же почти российский самолёт и двигатель, нет это нисколько не российкий самолёт и очень важно для России прекратить сотрудничество с украинскими предприятиями пусть даже ценой каких то потерь сегодня и расчитывать только на свои силы, а уж если сотрудничать то с ведущими западными компаниями, в этом плане проект переоборудования А-320 куда важнее для России чем отвёрточна сборка Ан-148, самое главное конечно продвижение своих проектов SSJ, МС-21 и других."
Это почему это "очень важно для России прекратить сотрудничество с украинскими предприятиями пусть даже ценой каких то потерь"? Прекращение сотрудничества России и Украины идет только на обоюдный вред. Вы, может, как и украинские оранжевые хотите вражды между Россией и Украиной? Ведь уже почти до войны довели. Русских летчиков украинскими ракетами сбивали. Вот, наверное, у вас праздник был Yuri1964. Ведь это же очень важно было для - прекращения сотрудничество России и Украины. Не удалось от имени украинских оранжевых посеять рознь, теперь с российской стороны будуте пытаеться? НЕ получится. Знаете почему? Ни в России, ни на Украине это никому не нужно. Уже никто не верит в бескорыстие западной демократии и в то, что Запад ну уже просто вот-вот поможет технологиями. За двадцать лет дошло до самых тупых, что не поможет. Разве, французы передают технологию производства горячей части САМ-146? Намечается локализация производства в России? А вот Россия теряет полный цикл производства двигателя. Это значит, что "рыбинский мотор" САМ 146 означает потерю технологий, а не приобретение. А с украинцами по технологиям мы договоримся. Мы им доверяем, а они нам. И всегда будем доверять. А вот с французами сложнее. Страна диковатая. То забастовки, то бунты. Завтра, с ухудшением экономического состояния, вообще могут начаться неуправляемые процессы. Уж какие там поставки комплектующих. И останется суперджет, которому я конечно желаю успеха, без двигателей. Не пора ли подумать о ремоторизации под Д-436?
А с украинцами по технологиям мы договоримся. Мы им доверяем, а они нам. И всегда будем доверять. А вот с французами сложнее. Страна диковатая. То забастовки, то бунты. Завтра, с ухудшением экономического состояния, вообще могут начаться неуправляемые процессы. Уж какие там поставки комплектующих
------------------------------------------------------------
+100
Андрееву Евстафию:
Вот вы пишите:
А с украинцами по технологиям мы договоримся. Мы им доверяем, а они нам. И всегда будем доверять.
Вот это и есть проблема что так думают многие в России, а это ошибка, на форуме же много Украинцев вот вы попросите их честно ответить они то так думают или нет? И что значит договоримся с Украинцами? МС как я понимаю частное предприятие, Богуслаев конечно его никому не отдаст дай бог ему долгих лет жизни, но лет то ему уже не мало рано или поздно кто то придёт ему на смену, какие у новых хозяев будут планы не известно, они могут просто продать МС например PW или RR и не потому что против России, а просто может выгоднее для них будет, это частная собственность на которую России не имеет никакого влияния. Очевидно что какие бы самолёты не выпускались рынок России слишком мал для того чтобы не выживать, а нормально развиваться, хочешь не хочешь надо выходить на мировой рынок (не на Рынок Ирана, который завтра вообще разбомбить могут), а для этого надо сертифицировать в Европе, Америке. Какая работа по Ан-140\148 ведётся в этом направлении, что зделано, что нужно зделать, какие сроки никакой информации по этому нет, типа если нужно будет получим сертификат т.е. России никакого влияния на этот процесс не имеет, в чём выгода этого проекта для России не понятно, поддержание штанов ВАСО? Один вред от этого проекта.
Для выхода на мировые рынки уже имеется прорывной продукт ССЖ. Ну а если удается "срубить бабла" в другом месте, то почему бы этого и не сделать?
Вы все время накатываете на Украину. Пож. приведите пример когда данная страна в экономической сфере не выполнила своих договоров с Россией.
2Yuri1964: а я вот думаю - если бы Россия захотела для своего ВАСО заказать европейскую сертификацию для Ан-148 - то просто обратилась бы к АНКТ и все бы сделали.
Но прикол весь в том, что АНТК и так все сделает, пусть медленнее, но дешевле для российского бюджета, по крайней мере пока не будет больших поставок в Евпропу (в чем вы, ясное дело, сомневаетесь, да и я тоже)
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Yuri1964 пишет: "в чём выгода этого проекта для России не понятно", "Один вред от этого проекта." Эти Ваши утверждения приобретают смысл только в одном случае: вместо России надо вписать другую страну, например Францию или США. Вот тогда появляется хоть какая-то логика: "в чём выгода этого проекта (Ан-148) для Франции не понятно", "Один вред от этого проекта." А в чем выгода для России по-моему на этом сайте не понимаете только Вы. Хотя бы и для того, что вы называете поддержание штанов ВАСО. Вы предпочли бы чтобы ВАСО просто закрыли, как сотни других предприятий? Ведь для CСЖ российские предприятия поставляют очень немного компонентов. Для МС-21 - российских поставщиков практически вообще не планируется. И никаких там "рыбинских моторов" уже не предполагается. От уж выгода-то будет от этих проектов... Вопрос только для кого?
Сообщение было удалено модератором
07:17 Yuri1964 пишет: "...в чём выгода этого проекта для России не понятно, поддержание штанов ВАСО? Один вред от этого проекта."
- Сатурну больше не наливать! (с) анекдот про сатурна
"Ведь для CСЖ российские предприятия поставляют очень немного компонентов"
на колу мочало начинай с начала. планер для ссж и ан148 собираются в РФ.
двигатели (436 и сам) на половину по бумагам иностранные, насколько реально непонятно - четкого списка комплектующих например д436 из РФ нет.
прочее почти повально иностранное, ибо требование а/к, имена все те же - либхерр и прочие лица.
какие компоненты ан148 поставляют предприятия РФ, которые они не поставляют ссж? фрезерованные рамки откидных столиков?
Всем коллегам...
Помнится, неоднократно ишшо летом высказывался насчет маловразумительных перспектив Ан-148/-158 в "Атлант-Союзе" - самом крупном в мире заказчике сих лайнеров... в таком примерно ключе:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/188.html#p98615
Ну вот...
Пришла осень, начали считать цыплят, пардон - бабки, и... эвона:
http://top.rbc.ru/economics/22/09/2010/470202.shtml?print
...цитирую:
"...На вопрос, планирует ли компания приобретать самолеты Ан-148/158, он ответил, что эти самолеты "неоправданно дорогие", и напомнил, что по ним не был подписан твердый контракт и, соответственно, авансы по ним не проплачивались..." - конец цитаты...
Что и следовало ожидать...
А как гордились-то:
http://economics.unian.net/rus/detail/53579
...а теперь за сей "базар":
«...Вчера на аэрокосмическом салоне в Фарнборо произошел долгожданный прорыв для отечественного авиастроительного комплекса. Заключены контракты на поставку нескольких десятков самолетов семейства Ан в Россию, азиатские и латиноамериканские страны», - сказал Н.АЗАРОВ..." - конец цитаты...
... - выходит, отвечать прикажете Николаю Яновичу..?
Я уж не говорю про "несколько десятков" - во "п...здеж" - но кто-то же это премьеру на листочке-то написал...
Ну очень интересно наблюдать...