АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
не зря кива в отпуск свалил ))
а скоро авиасалон - надо бы туда прорваться, послушать победные реляции
помню, галуненко-младший говорил два года назад - "спроможні"
жаль, что "спроможні" только пару самолетов в год...
На открытии авиасалона по слухам будут Янукович и Путин.
Ссылка leutenant`а http://top.rbc.ru/economics/22/09/2010/470202.shtml?print :
"Авиакомпания "Атлант-Союз" рассматривает вопрос о приобретении самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил источник в авиакомпании. По его словам, соответствующее предложение поступило от ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
На вопрос, планирует ли компания приобретать самолеты Ан-148/158, он ответил, что эти самолеты "неоправданно дорогие", и напомнил, что по ним не был подписан твердый контракт и, соответственно, авансы по ним не проплачивались".
Сначала воспринял всерьез. Потом, когда узнал, что по информации анонимного источника на замену Ан-148 предлагается SSJ-100, то понял что все еще серьезнее. Или утка, или ... "Атлант-Союзу" сделали "предложение, от которого нельзя отказаться".
пока пошлины на 158 не отменили, покупать его в РФ никто не будет. слишком дорогой.
Первые результаты встречи Путина с Лужковым. Так должно быть. От Кб Антонова не останется даже названия.
11:48 Optimist_61 пишет:"... Первые результаты встречи Путина с Лужковым. Так должно быть. От Кб Антонова не останется даже названия....2
- Ну да, собственную школу создания и строительства пассажирских самолётов уже практически развалили, теперь "шаловливые волосатые лапы" тянутся к соседям-родственникам ...
Товарищу Че...
Ну, все НЕ ТАК страшно, хотя...
Тут вот обратили мое внимание на три публикации за прошедший месяц...
Первая:
http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--409766
...самое гениальное из сказанного:
"...Интересно то, что отличительной особенностью украинского авиапрома является его неспособность работать при любой организационной форме, придуманной украинской властью..."
...необходимо только добавить - "...после 2005-го года...", поскольку при Кравчуке-Кучме плюс еще год по инерции все работало нормально и опасения не вызывало - во всяком случае у тех, кто видел в сем осколке союзного МАП'а нетронутый атакой все западной сволочи "островок будущего возрождения"...
...самое грустное из сказанного:
"...На данный момент на «Авианте» работает около 700 человек, хотя по «штатке», для полноценной работы завода, их должно быть не менее пяти тысяч..." - конец цитаты...
Отмечу, что мои "киевляне" на этом акцентировали внимание ишшо летом...
...правда, вот с этих глупостей:
"...легендарный тяжеловес Ан-124 «Руслан», с одной стороны, сугубо украинский проект, но тот факт, что стапели для него в свое время были переданы из Киева в Ульяновск, делают этот проект без участия России невозможным..." - конец цитаты..., дальнейшие размышлизмы можно уж и не читать...
Вторая:
http://ubr.ua/market/.../perspektivy-ukrainskogo-aviaproma---tumanny-59340?print
...тут излагается очень интересная версия про СП "ОАК-Антонов"...
...пока могу лишь прокомментировать, что со стороны ОАК директора дирекции региональных программ Ю.Грудинина срочно назначили гендиректором "ОАК-ГС" - ну, той самой "крышки от гроба"... по образному выражению старика Богуслаева...
...правда гендиректорство не означает сколь серьезное место в структуре ОАК - там в руководстве все те, "кто надо":
http://uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/sovet_directorov/
http://uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/government/
...ежели по-простому - все "пацаеы конкретные"...
Ну а само понятие "ОАК-Гражданские самолеты", ясно, в корне исключает будь какие телодвижения упомянутого СП не только по Ан-124 и Ан-70 для Минобороны, но и для Ан-140Т и Ан-178 для того же заказчика...
Ну, и третья - от небезызвестной Н.Печориной:
http://proua.com/analitic/2010/09/15/090005.html
...где, можно сказать, прозвучало нечто весьма "прорывное"..., то, что у Казахстана, оказывается, есть амбиции строить самолеты "Ан"...
Очень интересно - опосля Ирана и несмотря на несостоявшиеся подобные планы Ливии, денег у которой на порядок больше, чем у Казахстана, да и лидер которой куда "круче"...
Но, посмотрим...
leutenant-у:
- Да, как говорят патологоанатомы "Вскрытие покажет"....
г-н leutenant вы перед тем, как давать ссылку на "авторитетную" публикацию об авиапроме, прочитайте ее сами, Или вы не способны оценить, что автор этой публикации ничего не понимает по теме, надергал в Инете материалов за разные годы и слепил это фигню.
Например ему неведомо, что завод АВИАНТ уже год, как не существует, а есть СЗ Антонов И работает на СЗ Антонов не 700, а около 4.5 тыс. чел. Цифра 700 называлась в прошлом году, когда АВИАНТ был на грани банкротства и это была численность основных производственных рабочих. Сейчас их количество больше 1000. Плюс в серийное производство вовлечены цехи опытного прозводства АНТК. Так что количество рабочих еще больше. Конечно есть вопросы по соотношению рабочие-остальной персонал. НО в советское время количество работающих на киевском авазаводе достигала 17000 чел., из них основных производственных рабочих было немного больше 3 тыс.
Также интересно, что это за 100 ближнемагистральных самолетов производил завод в советскре время? Ан-24? Это ближнемагистральный самолет?
Что касается плачевного состояния авиазаводов, то как раз при кучме они и были до этого доведены пр, причем АВИАНТ при активном участии донецких пацанов. Кстати, то что предприятия укравиапрома надо объединять в единую структуру, наверное, только дураку не понятно. Но никаких действий в этом направлении при Кучме не предпринималось. При Ющенко сразу был дан толчок, но. к сожалению, сразу не получилось. Затем снова влезли донецкие "менеджеры биты и наперстков". Тимошенко навела порядок и сейчас ее уже не надо притягивать до проблем. Есть новая власть и она за все в ответе.
Если ХГАПП обанкротится, то это уже будет вина обезьЯныка, Пахло-Базарова и прочей мафиозной шушеры, под наванием "правительство Украины".
Насмешила также "информация" по Мотор-Сичи. Ой бы интересно было бы послушать комментарии Богуслаева на эту статью. уде писалось, что поставки в Рашу соствляют не 80%. а около 60% объема прозводства МС. И завод в Дубне, которы строит Богуслаев- это не полноценное производство и даже не полупроизводство. а просто площадка для легализации запорожских движков, как российских. Поскольку без этого нельзя поставлять движки МО РФ. Автор вообще не понимает, что такое завод по производству двигателей. Он думает, что это как завод по разливу водки. Ну и не обанкротится Мотор-Сич, даже если Раша прекратит покупать движки. Богуслаев выкрутится.
Так что не надо с напыщенным видом давать ссылки на такие "статейки" Поскольку это рождает вопросы по вашей компетенции и даже адекватности.
21:58 Shant пишет:
поставки в Рашу соствляют не 80%. а около 60% объема прозводства МС
____________________________
На настоящий момент - менее 50%...
Тов. leutenant писал:
Ну а само понятие "ОАК-Гражданские самолеты", ясно, в корне исключает будь какие телодвижения упомянутого СП не только по Ан-124 и Ан-70 для Минобороны, но и для Ан-140Т и Ан-178 для того же заказчика...
Тут если можно комментарий, по поводу слухов, о том что антоновцев могут "отвлечь" от помощи китайцам в срисовывании Ил 76, дав кусок работы в МТА? Деньги индусы, вроде как, свою часть уже внесли?
Индия и США заключат крупнейший оборонный контракт на покупку С-17
http://www.rian.ru/defense_safety/20100922/278102451.html
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/23/202635.html
Ну вот и подтверждение в пользу моей догадки:
"По словам источника РБК daily в авиакомпании "Москва", сейчас рассматривается вопрос о приобретении самолетов Superjet-100. Стоимость Ан-148 уже вплотную приблизилась к западным аналогам, говорит собеседник РБК daily, в то время как от "Гражданских самолетов Сухого" (производитель Superjet-100) им поступило предложение, "от которого нельзя отказаться".
Вспоминается, что еще недавно Суперджет называли Кукушонком, быстро подзабылось это имя, пора вернуть.
Хотя ближе к истине, конечно, версия AviaAlex3: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1074.html#p102862
Иран и Украина построят еще 30 ближнемагистральных Ан-140 до 2015 года
Иран и Украина построят еще 30 ближнемагистральных Ан-140 до 2015 года Ан-140 популярен в Иране
Иранская авиастроительная HESA планирует до 2015 года в кооперации с украинскими партнерами построить на своих мощностях еще 30 ближнемагистральных самолетов Ан-140.
Об этом сообщил представитель HESA в Украине Мохсен Мусави в ходе открывшегося в четверг в Киеве Международного авиакосмического салона Авиасвит-XXI.
По данным представителя иранского авиапроизводителя, на сегодняшний день в Иране уже построено 10 самолетов Ан-140, из них восемь эксплуатируют иранские авиакомпании.
Стоимость иранского Ан-140 с базовой комплектацией составляет порядка $15 млн.
Как сообщил Мусави, в настоящее время иранская сторона ведет переговоры с государственным предприятием Антонов о сотрудничестве в программе нового регионального Ан-158. Он уточнил: в частности, идет о закупке 30 самолетов с дальнейшей перспективой организации их сборки на мощностях HESA в кооперации с Украиной.
Украина и Иран уже имеют опыт сотрудничества в авиапроме. В рамках заключенного в 1995 году контракта партнеры реализуют совместный проект сборки самолетов ближнемагистрального Ан-140 разработки Антонов с двигателями производства Мотор-Сич на мощностях завода HESA в иранском г. Исфахан. Первый серийный IrAN-140 был поднят в воздух в феврале 2001 года. Самолет также собирается в Украине и РФ.
Напомним, согласно информации генерального директора Мотор Сичи, по состоянию на сентябрь 2009 года в Иране было собрано 14 самолетов Ан-140, а до конца года планировалось изготовить еще два.
"Антонов" примет участие в тендере Минобороны США на сумму $50 млрд.
ГП "Антонов" и U.S.Aerospace допустили к участию в тендере Минобороны США на поставку самолетов-топливозаправщиков, общая сумма которого составляет $50 млрд., заявил на пресс-конференции президент ГП "Антонов" Дмитрий Кива.
"Мы не успели в срок оформить участие в тендере, но сроки продлили по нашей просьбе, и мы примем участие в конкурсе", - заявил Д.Кива.
Напомним, в конце июня Украинский авиационный концерн КБ "Антонов" объединился с американской компанией U.S. Aerospace для участия в тендере на поставки самолетов-заправщиков военно-воздушных сил (ВВС) США. Всего стоимость контракта, за право заключения которого борются также американский Boeng и трансевропейский EADS, составляет $50 млрд.
Ожидается, что КБ "Антонов" представит на тендере три различные модели самолетов: Ан-124-KC, Ан-122-KC и Ан-112-KC. Как отмечают сами представители украинской компании, эти машины обладают рядом преимуществ. Например, их корпус более прочный; кроме того, эти самолеты могут осуществлять взлет и посадку на мокрое покрытие взлетно-посадочной полосы.
Если контракт с КБ все же будет подписан, самолеты для ВВС США будут производиться в Украине, однако окончательная сборка будет осуществляться в США.
================
Уже и модельный ряд расширили до 3 типов
Ан-124-KC, Ан-122-KC и Ан-112-KC