АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Кому интересно, на spotters.net.ua есть мои фото 1-го Ан-148 на АВИАНТе из 10-го цеха (цеха окончательной сборки):
http://spotters.net.ua/file/?id=4922
http://spotters.net.ua/file/?id=4924
http://spotters.net.ua/file/?id=4925
Хоть кому-то весело будет, да, Quoondo? :(
P.S.:
Всего на АВИАНТе заложено 5 самолетокомплектов Ан-148 (Ф1+Ф2, крыло и пр.), из них 2 – ВАСО (1 уже передали).
Судя по вашим фото, там конь не валяляся. Все стоит. И как же они с таким темпом собираются 34 самолета строить?
Явно заметен невооруженным глазом подход к строительству самолетов. На КНАППО и НАПО закуплено новое оборудование, новейшие станки, обучен персонл, произведено полное пероснащение завода, а в Украине все по старинке делается. Поэтому и человекозатраты на Авианте выше.
Евгений, хотя я ни сколько не рад, даже немного обидно. В последнее время япересмотрел свою позиция по отношению к Ан-148. все таки самолет может жить. Не такой уж он и плохой. И всее-таки для грязных полос мира, можно бы было бы наклепать 100-200 самолетов.
Жаль...
Если б не цензура я бы написал вам (вам - с маленькой буквы) и про "грязные полосы" и про "не такой уж и плохой". Даже с учетом отсутствия эксплуатации и собственно самолетов - Самолет великолепный. И я это говорю не как "заинтересованный" АВИАНТовец, уж поверьте мне!
Евгению - самолет замечательный, в своем классе - лучший в мире, по другому антоновцы не работали. С перспективой на семейство - см. нашу переписку с Лейтенантом.
Про полосы - ерунда это все. По моим прикидкам серия не менее 500 машин.
Евгений, а что в нем великолепного скажите мне?
Сообщение было удалено модератором
По моим прикидкам серия не менее 500 машин
А по моим да бог что бы 50 вышло))
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Коллеги, а давайте каждый будет писать подробно свои "прикидки". А то я сейчас тоже могу сказать - Ан-148 запросто сможет потянуть серию в 1000 самолётов. А может и потянет, если учесть, что
http://aviapanorama.narod.ru/journal/2005_1/analiz.htm
[i]Ключевой вопрос проблемы обновления парка отечественных авиакомпаний – замена, прежде всего, Ту-134 и Ту-154, а также занимающего промежуточное (между ними) положение Як-42 (120 кресел). Какие возможны варианты? Прежде чем ответить на данный вопрос, надо обратиться к сети маршрутов, обслуживаемых данными ВС. В СССР средняя протяженность рейсового полета Ту-134 составляла 1140км. На максимальную дальность (2200км) машина использовалась редко. Для более вместительного Як-42 – похожие цифры. С тех пор они практически не изменились. Ту-154 чаще использовались на более протяженных трассах...[/b]
Практическая дальность полёта Ан-148-100А с 75 пассажирами на крейсерской скорости 820 км/ч и крейсерской высоте полёта составляет 2130 км (по спецификации).
По дальности Ан-148 покрывает все региональные перевозки. Вопрос только в оптимальности размерности самолёта. Кстати скорость у него 0,88 М. ССЖ с его 0,78М явно слабоват.
Сообщение было удалено модератором
Жигалов Дмитрий, но не забывайте что региональный перевозки понятие растяжимое. В Японии 747 летают на плечах как из Москвы в Н.новгород. А в США ERJ-140 летают на плечах через пол страны.
2130 км это конечно хорошо. Но вот что делать если нужно из IKT в IEV или ODS?
Евгений, я ничего не признавал, просто давайте попробуем расставить все на свои места. Желательно рассмотривать каждый вопрос как можно более скрупулезно.
Евгению: - все-таки бывший работник КиАПО.
Дм.Жигаловй.
Дима, вы абсолютно правильно ставите вопрос - Ан148 - прямая замена Ту134, а Ту334 занимает более многокресельную нишу - Як42. У Ан148 еще одно неоспоримое преимущество - перевозка грузов в стандартных контейнерах (у ССЖ из-за малого диаметра фюзеляжа такой опции нет). Если стоимость владения самолетом (это вопросы, на которые по словам А.Деркача, никто не ответит) будет невысокой (наверняка ниже чем у ССЖ, иначе не занималась бы с таким упорством ИФК этой машиной, самой кстати пока массовой в планах ОАК), то этот самолет пойдет во всем СНГ и на третьи страны, ориентирующиеся не на Эрбас и Боинг по тем или иным причинам.
Я просто боюсь сглазить, произнося такие цифры, но вы правы с высокой степенью вероятности. И похоже ИФК серьезно бьется за большую серию в этом самолете, видя в нем наряду с Ту204/214 самолет кормилец. При том плане русификации машины, о каком нам выше было доложено через 3-5 лет это будет чисто российский самолет. КБ будет получать только роялти. Ну и на здоровье.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.