АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ЭДСУ должна была увеличить передаточное число в продольном канале
~~~~~~~~
могла ли ЭДСУ принять заниженную скорость от ошибающегося ПВД и увеличить чуть больше, чем надо?
Эх, г-н leutenant, все-таки не удержались Вы....
Может стоило потерпеть еще немного?
Кому надо, информацией располагают, а сейчас ведь в интернете опять начнется свистопляска "экспертов"...
Зря Вы это...
21:05 skydiver000 пишет:
могла ли ЭДСУ принять заниженную скорость от ошибающегося ПВД и увеличить чуть больше, чем надо?
************************************************************************************************
Вряд ли. Там 3 независимых канала измерения высотно-скоростных параметров (ИК ВСП). По идее информация от них в ЭДСУ должна обрабатываться по логике 2 из 3-х...
С другой стороны, если один канал изначально был неисправен, а в полете отказал еще один, то... ХЗ, что там было. Лучше дождаться официальных выводов.
21:09 K R пишет:
Эх, г-н leutenant, все-таки не удержались Вы....
Может стоило потерпеть еще немного?
Кому надо, информацией располагают, а сейчас ведь в интернете опять начнется свистопляска "экспертов"...
Зря Вы это...
***********************************************************************************************
С этим ничего не поделаешь. В комиссии - куча народу из разных организаций, не свяанных общей корпоративной этикой. А как говаривал Мюллер в известном сериале - "Что известно двоим, то известно и свинье!" (с) Кто-то слил инфу. Дальше - не лейтенант, так кто-нибудь другой ее опубликовал бы. Журналисты и PR-щики зарабатывают этим на жизнь...
Вот именно
Назаренко Юрий Анатольевич пишет: С другой стороны, если один канал изначально был неисправен, а в полете отказал еще один
~~~~~~~~~~
тогда могло получиться как с Ан-140 (насколько мне изменяет склероз там был отказ 2-х контуров из 3-х и система отключила исправный 3-й контур, пресловутый кворум-принцип)
Лучше дождаться официальных выводов
~~~~~~~~~~
Лучше, если они будут правдивы. Однако уже пошли статьи о том, что виноваты во всем де летчики, да и Нерадько не хочет останавливать парк - намекая на человеческий фактор, так что официальные выводы могут списать бОльшую часть вины на маньямцев
Имелся в виду Ваш предыдущий пост г-н Назаренко.
Уважаемый г-н skydiver000, статейки журналажников пишутся на основании таких вот "утечек", что хочет или хотел Нерадько - лучше поинтересоваться у него (никоим образом не защищаю). А вот после официальных выводов, кртикуйте и комментируйте. Поймаете официоз на вранье - будет еще интереснее и понятнее, кто врет и зачем. А сейчас преждевременно.
2skydiver000:
1. На Ан-140 ничего подобного не было.
2. Статьи были и будут, хотим мы этого или нет. А для того, чтобы докопаться до истины, надо быть очень квалифицированным специалистом. Мы, сторонние наблюдатели, можем тут, на форуме, строить любые догадки о том, что и как там могло происходить, что могло способствовать развитию ситуации в сторону катастрофы. НО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ТОМ, КТО ВИНОВАТ - МОРАЛЬНОГО ПРАВА НЕ ИМЕЕМ.
Спасибо, г-н Назаренко, не сомневался, что Вы меня поймете. Тем более, зачастую даже имея всю информацию по "яме", комиссия так и не находила истинных причин. А уж делать выводы по тем крупицам непонятного происхождения...
K R пишет:
Тем более, зачастую даже имея всю информацию по "яме", комиссия так и не находила истинных причин
*****
Один мой бывший начальник, побывавший на очень многих ямах, сформулировал закон расследования: Время написания акта обратно пропорционально пониманию причин авиакатастрофы.
Согласен и подтверждаю
K R пишет: Эх, г-н leutenant, все-таки не удержались Вы....
На этой ветке личность leutenant`a одиозная, не для того он ее создавал, чтобы утаивать информацию, очерняющую фирму Антонова. Достаточно прочитать его посты на самой первой странице этой ветки, чтобы это понять - сплошная предубежденность. С Вашей стороны довольно много чести этому г-ну, написавшему: "Есть якобы "офуенно" квалифицированный ГП "Антонов", который умудрился получить сертификат на Ан-148, откатав всего-навсего 680 полетов (...из коих - дай Бог, хотя бы 500 зачетных...)на двух прототипах, без этапа сертификационных контрольных испытаний вообще - ну, хотя бы за неимением тогда, в 2007-м, ни одного борта серийной постройки - первый, напомню, появился лишь летом 2009-го... И уж не знаю - а выполнили ли среди всех сих полетов испытательный полет на "экстренное снижение"..?" и т.д. и т.п. http://www.aviaport.ru/conferences/18875/244.html#p120494
Вот Вы пишете: "Уважаемый г-н skydiver000, статейки журналажников пишутся на основании таких вот "утечек", что хочет или хотел Нерадько - лучше поинтересоваться у него (никоим образом не защищаю). А вот после официальных выводов, кртикуйте и комментируйте. Поймаете официоз на вранье - будет еще интереснее и понятнее, кто врет и зачем. А сейчас преждевременно".
Ну как назвать человека, который сам является источником таких "утечек"? Более того, излагает свои догадки в форме прокурорского обвинения? Я бы еще понял если бы человек доказал, что самолет не соответствует такому-то пункту АП-25, или нарушен такой-то пункт правил сертификации. Но ведь нет.
Нет, пока что не суждено сбыться Вашему призыву: "Уважаемые господа, давайте прервем поток взаимных обвинений и личных выпадов. Человеку свойственно ошибаться, и в еще большей степени - не признавать свои ошибки".
KR'у...
А что делать-то было, уважаемый..? Кое-кого из безвинно убиенных я-то знал...
И как же было "не выдержать", ежели вот на днях послушал "авторитетные речения" насчет того что-де виноват экипаж, от одного из тех, коих поименовал как "тварей" - он в недавнем прошлом возглавлял вот сию авиакомпанию:
http://www.moskovia.aero/
...где остался единственный, кажем, "положительный" след - три Ан-12, правда, незаконно сп...зженных у НАПО имени В.П.Чкалова летом 2008-го...
...да "слетел" опосля прокурорской проверки..., как впрочем всегда "слетал" - и из Мячково, и из ЛИИ...да вот, опосля полугодового "пития горькой" на даче прошлым летом снова вынырнул... не может, понимаешь, страна без этаких...
Да, в комиссию, назначенную Приказом Минпромторга №271 от 05.03.2011-го, сей индивид, естественно, входить не может... но рядом ошивается и свое авторитетное, понимаешь, мнение озвучивает...
Его бы, голубчика, в сочетание Ny от 0 до +5 с Nz от -1.5 до +1.5..., да с частотой 1-1.5Гц...
А насчет "свистопляски в интернете" - не думаю, что начнется... Сказать-то защитникам "офуенной" фирмы во главе с героем Украины Кивой в данном случае вряд ли что будет...
А то придется упомянуть и про другое:
- и про сдохшую индикацию Vприб...
- и про то, что разработчики ИКВСП еще и "позалупались", что программное-де обеспечение, дескать, его интеллектуальная собственность..., пока им, родимым, не была деликатно не разъяснена уголовная ответственность...
- и, наконец, просто про автоколебания рулей высоты и направления с уже упоминавшейся частотой на "несерьезных" скоростях... они-то и "разогнали" нормальную и поперечную перегрузки до разрушительных величин... угу, при практически нейтральных педалях и штурвалах...
- об элеронах уж и не говорю...
Одна надежда на правду - что расследует НЕ МАК... правда, суки, еще могут и в судах поопротестовывать... эвона как Дмытро Сэмэновыч лихо подавал в 2007-м в суды и на собственное министерство, и на собственный Кабмин...