АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н B_D, не могу согласиться с Вами в том, что г-н leutenant "очерняет фирму Антонова". На мой взгляд, у него несколько иная задача, если не сказать - противоположная. Этот кажущийся на первый взгляд парадокс станет очевиден, если все же мой призыв начнет реализовываться. Видите ли, критика, даже не очень конструктивная, иногда приносит больше пользы, чем лесть вреда.
господа, давайте думать, анализировать, а скандалить без толку.
Вы задали много правильных вопросов о несоответствии АП-25 и т.д. Вот и предмет для обсуждения, в котором не надо раскрывать ни тайны следствия, ни грифованные материалы. Дискуссия технических специалистов, обмен опытом, знаниями и мнениями. Давайте дружить, ребята :)

16.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н antidote, и Вам позвольте подсказать, чтобы не судили опрометчиво. Вы же нашли конкретные несоответствия в конкретных цифрах - вот и предмет для дискуссии. А высказывать предположения о личности, не зная ее... Поверьте, что Ваши предположения на этот счет не совсем верны. Про ненормативную лексику не могу не согласиться.

16.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н leutenant, как меня учили много лет назад: " Если не знаешь, что делать - делай по закону"
Тайну следствия еще никто не отменял, поэтому я и просил всех воздержаться от преждевременных оценок.
С цифрами и фактами, которые Вы привели соглашусь, но как Вы сами отлично уже знаете, это далеко не вся информация по данной катастрофе. Ну, и мы же с Вами Акт не пишем, равно как и упомянутый Вами "нехороший человек", поэтому давайте все-таки дождемся официального заключения и тогда начнем его "рвать на части". Опять-таки, согласно Закона.

16.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь, что касается флаттера, хотел бы Вам напомнить, что Ваш любимый Ан-140 также не избежал сего на ранних стадиях. Ничего - вылечили.

16.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А свистопляска-таки началась. Вот, например, что пишет Прочнист на соседнем форуме: "Кстати, в АП-25 нет запрета на разрушение самолета при скорости менее VD. Даже как бы наоборот (см. 25.333)."

16.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот многоуважаемый г-да джепутаты:
УНИАН
15.03.2011
Депутат Госдумы РФ говорит, что к КБ «Антонова» возникли вопросы
Сотрудничество Украины и Российской Федерации в сфере авиации продолжится, хотя к КБ «Антонова» возникли вопросы после катастрофы украинско-российского самолета Ан-148.
Как передает собственный корреспондент УНИАН в РФ, об этом сообщил депутат Госдумы, председатель Подкомитета по военно-техническому сотрудничеству Михаил НЕНАШЕВ в ходе видеомоста Москва – Киев на тему: «Военное и военно-техническое сотрудничество России и Украины: результаты и перспективы».
«Не буду скрывать, что по фактам, которые были выявлены после катастрофы Ан-148, у некоторых российских экспертов есть вопросы к КБ «Антонова». Это вопросы расследования, а не вопросы, которые ведут к выводу о том, что мы тему сотрудничества в сфере авиастроения завершаем», – сказал М. НЕНАШЕВ.
Он подчеркнул, что курс один – это усиление взаимодействия в авиастроении между Украиной и РФ , и этот курс определен премьер-министрами двух стран.
По словам М. НЕНАШЕВА, если в сфере поставок продовольствия Украина и РФ конкурируют на мировых рынках, то в сфере авиации они могут и должны сотрудничать.
Он также отметил, что смена руководства ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) принципиально на это не повлияет.
«Будет развитие и по Ан-148, и по Ан-124 «Руслан», – подчеркнул М. НЕНАШЕВ.
В свою очередь, директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин БАДРАК (Украина) выразил уверенность в том, что работа по Ан-148 будет продолжаться. Он напомнил, что в прошлом году премьер-министр России Владимир ПУТИН лично заявил: Ан-148 лучше подготовлен для несовершенных аэродромов, чем «Сухой Суперджет 100».
«Это действительно так, эксплуатация «Сухого Суперджета 100» очень сложна в восточных и северных регионах России», – сказал он.
Кроме этого, В. БАДРАК отметил, что украинская сторона практически согласна на поставку машинокомплектов по проекту Ан-148. «Это говорит о том, что украинские самолетостроители рассчитывают на более широкое сотрудничества в новых проектах… Ан-148 фактически уже больше российская машина, чем украинская», – считает В. БАДРАК.
Как сообщал УНИАН, 5 марта 2011 года в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области РФ упал самолет Ан-148, проходивший летные испытания. В результате падения самолета погибли 6 человек – четверо россиян и два летчика из Мьянмы. При этом за штурвалом находился пилот из Мьянмы.
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир МАРКИН заявил, что, согласно основной версии, самолет Ан-148 потерпел крушение из-за поломки оборудования, определяющего скорость движения самолета. Вместе с тем, пока не исключены версии ошибки пилота, а также использования некачественного топлива.
Ан-148 – семейство самолетов, предназначенных для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных линиях. Разработчиком самолета является Авиационный научно-технический комплекс им. О. К. Антонова. Серийное производство модификации Ан-148-100 в России осуществляется по лицензии на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» с 2009 года.

16.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D'у

Ну, читайте АП-25:

"...25.1505. Максимальная эксплуатационная скорость
Максимально допустимая эксплуатационная скорость (VMOIMMO — скорость или число М, в зависимости от того, какая из этих величин является критической на данной высоте) — это скорость, которую не разрешается преднамеренно превышать на любом режиме полета (набор высоты, крейсерский полет или снижение), за исключением случаев, когда разрешается более высокая скорость при летных испытаниях или во время тренировочных полетов. Максимально допустимая эксплуатационная скорость VMo/MMO не должна превышать расчетной крейсерской скорости Vc и быть значительно ниже VD/MD или VDFIMDF, чтобы свести к минимуму вероятность непреднамеренного превышения этих скоростей в полете. Залас скорости между VMO/MMO и VD/M0 или VDP не должен быть меньше установленного в соответствии с 25.335 (Ь) или оказавшегося необходимым по результатам летных испытаний, проводимых в соответствии с 25.253..." - коней цитаты

...ну и ссылочка на 25.335 (Ь)..., что ж процитируем:

"...(b) Расчетная скорость пикирования VD.
Расчетная скорость пикирования должна быть выбрана такой, чтобы УС/МС было не больше 0,8 VD/MD, или такой, чтобы минимальный запас скорости между VC/MC и VDjM.D был равен наибольшим из величин, определяемых в (1) и (2).
(1) Предполагается, что самолет должен быть выведен из установившегося режима полета на скорости VC/MC и в течение 20 с лететь по траектории с наклоном на 7,5° ниже первоначальной, а затем переведен на кабрирование с перегрузкой 1,5 (с приращением 0,5).
Возрастание скорости при выполнении этого маневра разрешается определять расчетным путем, если используются надежные или взятые с запасом аэродинамические данные. Предполагается, что до начала ввода в кабрирование режим работы двигателей выдерживается в соответствии с параграфом 25.175 (b) (iv); в момент начала кабрирования можно допустить уменьшение мощности и применение аэродинамических тормозных устройств, управляемых пилотом.
(2) Минимальный запас скорости должен быть достаточным на случай изменения атмосферных условий (таких, как горизонтальные порывы, попадания в струйные течения и
холодные фронты), а также для учета погрешностей приборов и производственных отклонений в конструкции планера самолета. Эти факторы разрешается рассматривать на основе вероятности. Однако на высоте, на которой величина Мс ограничена явлениями сжимаемости, этот запас скорости по числу М должен быть меньше 0,05..." - конец цитаты...

Итак, вспомним, приведенные ранее данные 2-х редакций карт сертификата типа на Ан-148-100, кои охватывают и Ан-148-100Е, приведенные мной здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/244.html#p120494
...напоминаю:
"...12. Ограничения по приборной скорости и числу М
Максимальная допустимая эксплуатационная скорость полета (VMO) и максимальное допустимое эксплуатационное число М (Ммо):
Высота полета, м___Vмо,км/ч ПР__Ммо
600________________530__________-
4800_______________540__________-
5100_______________550__________-
9100_______________570__________0,8
12100______________440__________0,8..." - конец цитаты...

Меня, к счастью, поправили, правда, очень грустно мои товарищи из АРМАК'а насчет разницы в +80км/час между Vd и Vмо... сказав, что сие было когда-то предложением со стороны АНТК, не прошедшим, но в памяти оставшимся...

И что тогда..? А вот что:
- на Н=5100м при Vмо=550км/час ИН... Vd должна быть 550:0,8=687.5км/час ИН
- на Н=9100м при Vмо=570км/час ИН... Vd должна быть 570:0,8=712.5км/час ИН...по идее вступать в действие должен был бы уже М..., но Мd=Ммо+0,05=0,85... сие 928км/час ИС или уже упомянутые 570км/час ИН...

В итоге: на высотах Н=5100-9100м, исходя из Vмо=550-570км/час... должна быть Vd=687.5-712.5км/час ИН...
...и это очень далеко от злосчастных 630км/час ИН на Н=5500м...

Еще раз повторю, что расследует не МАК, значитца - надежда на правду есть.

Но вот ишшо письма для размышлений...

Итак МАК сертифицировал ограничения:
- на Н=5100м при Vмо=550км/час ИН
- на Н=9100м при Vмо=570км/час ИН
...а вот в документе под названием "Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. 148.00.0000.000.000 ТУ", который вроде тоже бы утверждается АРМАК'ом, но другим департаментом - "Службой сертификации производства и ремонта" - записано:
"...2.3.6 Эксплуатационные ограничения по скорости полета
Максимальные скорости и числа М полета:
VМО_____530 км/ч (Н не более 4900м)
VМО_____540 км/ч (Н не менее 5000м)
VМО на высотах в диапазоне от 4900 до 5000 м____изменяется линейно.
ММО_____0,8 (Н>9000 м)
VМО при суммарном весе топлива в консолях, не превышающем резервного остатка топлива, равного 2х650кг____490 км/ч..." - конец цитаты...

А как сию "бухгалтерию" прикажете понимать..?
Ну ту, где до высот 9000м вместо 550-570км/час ИН, оказывается - только 530-540..? А ишшо и 490..?
Последнее, заметим, по критерию Vмо не более 0.8Vd даст-то Vd=612.5..?

Тогда какая цена вообще всем скоростным данным Ан-148-100..?
Ему, ежели "в лоб" по законам-то - похоже, быстрее 650км/час ИС вообще летать нельзя..?

Как мы, оказываецца, ловко умеем лайнеры сертифицировать...

16.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, г-н leutenant, какой же Вы неугомонный. Ну, не любите Вы г-жу Анодину и г-на Киву - разделяю Ваши чувства. И, наверное, не я один :)
Хотите от них избавиться? Да, пожалуйста. Но выбранный Вами путь к цели приведет. Писать ( и не только) надо в другие инстанции, а не в спортлото, ох, извините, интернет-форум.

Ну, если Вы располагаете доказательствами факта сговора указанных выше граждан с преступной целью - нанесение ущерба в особо крупных размерах путем....(нужное вписать), то Вам прямая дорога к Прокуратуру, как законопослушному гражданину, коим Вы, вне всякого сомнения, являетесь.

Подскажу еще раз: если Вы туда придете, имея на руках уже подписанный Акт по результатам расследования катастрофы, в котором будет подтверждены (или фальсифицированы)факты сего преступного сговора, Вам будет, не в пример, легче. Тем более, что как Вам хорошо известно, покурорские плотнее начнут заниматься фигурантами именно после появления сего документа. А сейчас не спугивайте своих врагов, может они ошибок еаделают Вам в помощь?

16.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 K R

Хотя бы на этой ветке восприняли мой совет перед спорами для начала прочитать АП-25. Теперь интересно через сколько страниц дойдут до рассмотрения возможности одновременного действия двух факторов - превышения скорости и превышения перегрузки при торможении вследствие ошибочного представления об имеющейся скорости. Или возможно только или скорость, или перегрузка?

16.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н sys, согласен полностью. Если бы еще ПРАПИ удосужились почитать...

А вообще, повторюсь - не мы Акт о расследовании пишем. Обсуждай-не обсуждай, людей не вернешь, а по обрывкам информации судить не стоит, даже, если все кажется очевидным. Тем более, осуждать и выносить виртуальные приговоры.... Пример плохой нами же подается, а потом удивляемся на журналажников и пр. болтунов

16.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

K R пишет:

Если бы еще ПРАПИ удосужились почитать...
*****
С этим сложнее. Экспериментальная авиация очень многие свои доки сделала ДСП или публично их не публиковала. Честно признаюсь, я ПРАПИ экспериментальной авиации не читал, но однажды мне в реале пришлось на русском матерном останавливать одних "спецов", перепутавших ПРАПИ гражданской и государственной авиации. А на форумах доки разных видов российской авиации путают постоянно!

16.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н sys, я ж об этом и пытаюсь намекнуть и так, и сяк. Ну, материалы расследования грифованые почти всегда. А тут уже начинают с ними знакомить сех желающих граждан. Нехорошо.

16.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент ОАО «Владимир Климов» – «Мотор Сич» генерал-полковник Анатолий Ситнов - где ранее служил?
Любопытно, такой ярый защитник украинской авиации.

16.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Президент ОАО «Владимир Климов» – «Мотор Сич» генерал-полковник Анатолий Ситнов - где ранее служил?
Любопытно, такой ярый защитник украинской авиации.
***
http://news.yandex.ru/people/sitnov_anatolij.html

16.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, правильно, а теперь - о политике!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.