АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Рыжкову Сергею
именно поэтому меня и смущает указание скорости ССЖ в Махах. Потому что обсуждение показало, что указание скорости в таких единицах целесообразно только с точки зрения безопасности полётов. Что есть махметр в кабине, по которому пилот следит за тем, чтобы не вылезти за границы возможного. А с точки зрения экономики целесообразно давать крейсерскую скорость в км/ч. Потому и рассматриваю указание ГССом крейсерской скорости в числах М (на сайте КНААПО) как бездумное пижонство, очередной пиар.
:о)
Т.е. пояснить почему на "Авианте" собирались выпускать Ту 334, а не Ан 148 никто не может?
http://www.aviaport.ru/news/2007/12/10/133055.html
Jazz все верно и по делу. Получается двузначное отношение. Для одних это плюс, для других это минус. Смешно))
Жигалов Дмитрий, вот поечему вы меня посылатете на хрен, а потом еще пишите что я хамлю. Не я же сейчас, а вы со мной грубо разговариваете.
Сразу видно, что вы никогда не работали в авиации. IKT IEV ODS это обозначения аэропортов по кслассификации ИАТА. Если бы вы хотя бы годик продавали билеты, выучили бы обозначения половины аэропортов мира))
IKT-Иркутск
IEV-Киев
ODS-Одесса
Ломазов Владимир Бирюков Андрей я открыт всегда для дискуссии, и сейчас в качастве докозательства готов очень аргументировано и вежливо отстоять свою точку зрения.
- По скорости Ан-148:
как я уже писал,
Крейсерская скорость полета Ан-148 - 0,77 Маch,
Максимальная скорость полета Ан-148 - 0,82 Маch.
- По спецификации Жигалову Дмитрию:
присмотритесь, та спецификация на 148-ю очень старая и там многое изменилось!
Говорю ответственно, т.к. я Ан-148 продаю. Все х-тики подтверждены АНТК.
Да, кстати еще:
АНТК им. Антонова завершило переоборудование самолета Ан-148 для ГП «Лизингтехтранс» (это АНТКовский Ан-148 сер. ном. 01-01, он пойдет в лизинг Аэросвиту).
http://www.wing.com.ua/content/view/4159/38/
Для Seerndy
В 1989 году ЦК КПСС и Совмин СССР постановили прекратить проект Ан-70, который уже звпускался в производство на КиАПО (ныне АВИАНТ). Начался поиск подходящей машины для завода,. Сначала рассматривался Ту-204, а потом остановились на Ту-334. Такжк сыграло роль то, что тогдашний гендиректор КиАПО был в плохих отношениях с Балабуевым.
Сообщение было удалено модератором
Спасибо Sh Alex, примерно ясно - все тот же "личный" фактор (к директорам и руководителям КБ термин "человеческий", мне кажется не очень подходит :).
А у Д.С. Кивы свое мнение о перспективах погосяновского детища, видимо, имеется, если, цитирую:
Перед выкаткой самолета из сборочного цеха к собравшимся обратился Генеральный конструктор Д.С. Кива. Он поблагодарил коллектив за своевременное окончание работ и отметил, что необходимо в таком же темпе продолжить разработку, постройку и испытания удлиненного 99-местного варианта самолета Ан-148-200 и других версий Ан-148. С приветственным словом к антоновцам от коллектива ОАО "Мотор Сич" - поставщика двигателей Д-436-148, установленных на самолете, обратился Президент компании В.А. Богуслаев. Он сообщил, что серийное производство двигателей для Ан-148 налажено и высказал уверенность в своевременной поставке их необходимого количества на заводы окончательной сборки самолета.
Погосян душил явно не того конкурента:)
Эх, меня тоже потёрли...
Евгению
спасибо за уточнение. Меня же не столько собственно цифры интересуют, сколько границы применимости показателей. Насколько эксплуатанту полезны показатели крейсерской скорости в числах М?
Погосян душил явно не того конкурента:)
это как посмотреть.
если считать, что Ту выбыл, оба оставшихся проекта зависят от поставок иностранных комплектующих.
И всетаки Ан гораздо менее зависим от иностранных комплектующих, чем ССЖ.
Да, но вот фактор укров - сводит на нет все достоинства.
Олег Семенович Уруский назначен замом Олега Степановича Шевченко ГАК "Авиация Украины", юывший 1-ый зам. минпромполитики ипр.
KR так это хорошо или плохо? Дайте пожалуйста коментарий. Хотелось бы еще Лейтенанта "услышать".
Выдержка из украиснкого форума
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Уже есть реакция со стороны КМ. Назначен новый первый зам. руководителя концерна. Надо отметить его "Высокую квалификацию и Огромный опыт" работы в авиастроении.
Кто?
Не скажу
Ну, про О.С Уруского секрета нет - уже обмывают. Зам по производству, кажется?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.