АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
leutenant пишет: ...насчет же ремонтов на "свечном заводике" в Кубинке умолчу - там, особенно с точки зрения стендов, "начать и кончить"...
Собственно, уже начали - Д-18Т уже поставлены на 121 АРЗ. На неделе туда как раз приезжал Сердюков, чтобы сфотографироваться "на фоне".
...я уж как-то деликатно разъяснял, что мой интерес здесь на форуме к четырем персонажам - Погосяну, Киве, Демченко и Федорову, именно в такой хронологической последовательности, начиная с мая 2007-го... - очень прост... уж больно, "товарисчи" много пиарятся...
...много ли мы слышим "голосов" - из "Микояна", из "Туполева", из "Ильюшина", из "Бериева", из "Миля", из "Камова", из "Сухого" (не Погосяна)...? Ну, "Яковлев" - тема больная и отдельная.... Да, Бог даст - раз в квартал..! Не чаще...
...лидер же на поприще пиар'ас'ства - Дмытро Сэмэновыч... дла и он единственный, "забугорный"... а фирму пора "вертать взад", так что - не взыщите, "кивоносцы" - как когда-то классифицировал уважаемый KR...
Zpom'у...
Дык, история душевных взаимоотношений "Антонова" с "Мотор-Сичем" - старая, а применительно к Ан-148 тянется уж 7 лет - напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/83.html#p61915
...кстати, как было объяснено одним из "кивоносцев", переименование Ан-148-200 в Ан-158 и был тот самый "ход конем", который должен был Ан-148 "раскрепостить"...
...хотя, конечно, главное задача переименования была - дать Киве СВОЙ самолет, но получить отдельный сертификат типа "с нуля" не получилось - ограничилось, к огромной досаде Дмытра Сэмэновыча, Главным изменением к сертификату на Ан-148... Причиной стала случайность - про сие в "подвале" сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/268.html#p124506
"leutenant:
Во имя престижа своей организации Председатель МАК госпожа Анодина доводку вообще отменила, а вместе с ней ужала и всю систему летных испытаний, которая отслеживала в прежние времена состояние авиатехники от ее выкатки до списания в утиль."
Помимо вышеперечисленных бойцов пиар фронта крайне интересна судьба госпожи Анодиной.
Где тот предел, за которым возникают юридические последствия или катастрофа Ан-148 не повод разобраться с ситуацией в МАК?
Алексею...
Вы только не подумайте, что я пытаюсь умалить достоинства сего славного предприятия:
http://121arz.ru/about.html
...но, отталкиваясь, от громадья "дуры" типа Д-18Т - сие действительно "свечной заводик"...
Вашу информацию насчет посещения АЭС'а под сомнение не ставлю - хотя визит в минувшем ноябре по случаю 70-летия был бы мне более понятен, нежели "на неделе"...
Даже с поправкой на величины финансовых потоков, сосредоточенных в "Авиаремонте"... да и сайт завода помалкивает про сие, сайт ведомства - тоже:
http://dyn.function.mil.ru/news_page/country.htm
...а притащить движок в качестве декорации - нет проблем...
Отзвонились мои "киевляне" и анонсировали - улицу, где долгое время жил Балабуев до назначения Генеральным конструктором, назовут его именем...
Будет сие в понедельник, в день 80-летия Балабуева, а мемориальную доску на доме открыли в пятницу... ибо в понедельник Кива с командой летят в Ташкент - там имеется один комплект крыла Ан-70...
Ишшо в качестве шутки порекомендовали сей вот сюжетец:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2011/05/21/6222777/view_print/
...мне же бросилась в глаза совершенно деревенская идиллия обстановки по ту сторону заборчика у торца ВПП... качество асфальта напоминает, что сие есть САМЫЙ центр Европы...
Эвона сколько пыли-то могут поднять два "примуса" тягой менее 7 тонн каждый:
http://www.avid.ru/products/civil/d-30/
Но - ГЛАВНОЕ...
Если бы наш Гарант так вот взлетал и такая же идиллия наблюдалась всего-то в нескольких десятков метров то литерного борта... У-ууу... сколько бы голов полетело-то б в стройных рядах ФСО..! и в других рядах бы - тоже...
13:04 leutenant пишет:
ибо в понедельник Кива с командой летят в Ташкент - там имеется один комплект крыла Ан-70...
**********
Только вот люди с ТАПОиЧ говорят, что желание забрать этот комплект пока никак не подкреплено финансово.
2 leutenant
Мда... видимо таки придется прекратить читать Ваши простыни. Раньше проскакивали хотя бы попытки анализа выдаваемой информации - теперь все одна и та же заезженная пластинка с нулевым приложением мысли, рассчитанная на полных профанов. А про попытки наковырять сенсацию в интервью пожилых людей в желтой прессе я вообще молчу. "Грусна и пративна."
За сим откланиваюсь.
Н.А...
Что ж, насильно мил не будешь...
Zpom'у...
Я как-то не вчитался вот в эту Вашу фразу: "...Только что при мне Папа крыл Колесникова за это..."
Ну, то, что Колесников легко отделался - я не сомневаюсь, ибо мне мои "киевляне" рассказывали, что ишшо в бытность Папы премьером (ишшо в первый раз) были внушения и покрепче, в частности тогдашний министр транспорта получил ногой по причинным местам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кирпа,_Георгий_Николаевич
...а тогдашний же глава администрации местного гаранта - просто по физиономии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...так что Колесникову повезло...
Из дальнейшего интервью Богуслаева:
http://glavcom.ua/print/articles/3777.html
...видно, что сам он в Киеве, на "Антонове", не был - стало быть, зам позвонил ему, а он, не медля - Папе... больше-то ведь некому...
...зато вот информация, приведенная здесь:
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/23/industry/562949980287879/print/
...а именно - цитирую:
"...Из-за отсутствия какого-либо финансирования завод ВАСО полностью прекратил закупку комплектующих для производства самолетов Ан-148..."
...я вынужден посмотреть на мое весьма пессимистическое предположение, что ВАСО в 2011-м сделает один Ан-148 - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/271.html#p126098
...как на оптимистический прогноз - очень может статься, что вообще ни одного не сделает... цикл изготовления некоторых КИ - не только движков - может составлять и полгода, и больше...
Разбавим позитивом :)
Кого наградили за Ан124-100 и т.д.
Цитата:
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 594/2011
Про присудження Державних премій України в галузі науки і техніки 2010 року
На підставі подання Комітету з Державних премій України в галузі науки і техніки постановляю:
1. Присудити Державні премії України в галузі науки і техніки 2010 року:
- за створення та впровадження в експлуатацію сімейства цивільних важких транспортних літаків Ан-124-100М, Ан-124-100-150, Ан-124-100М-150:
ДВЕЙРІНУ Олександру Захаровичу - головному конструкторові державного підприємства "Антонов"
РУДЮКУ Григорію Івановичу - кандидатові технічних наук, головному конструкторові державного підприємства "Антонов"
ПАНЧЕНКУ Олександру Миколайовичу - заступникові генерального директора - начальнику виробництва державного підприємства "Антонов"
ГАБРУКУ Геннадію Івановичу - заступникові головного конструктора державного підприємства "Антонов"
СУРМАЧУ Олегу Олександровичу - заступникові головного конструктора державного підприємства "Антонов"
ДОБРОВОЛЬСЬКОМУ Миколі Кириловичу - начальникові відділу державного підприємства "Антонов"
ЛАГУТКІНУ Олександру Миколайовичу - начальникові відділу державного підприємства "Антонов"
СТЕФАНІШИНУ Миколі Івановичу - начальникові відділу державного підприємства "Антонов"
ЄРМОХІНУ Івану Григоровичу - кандидатові технічних наук, провідному конструкторові державного підприємства "Антонов"
МІСАНУ Леоніду Григоровичу - провідному конструкторові державного підприємства "Антонов";
А где-же Дима Ковалёв (UR7010) - неуж-то проигнорировали? :-)
Ну, вот опять ... :(
KR'у: какие новости "в контексте западного двигателя для Ан-148/1568/168" ?
действительно ли займутся привязкой другого двигателя или просто давят на Богуслаева ?
Пока разговоры. Движение начинается после появления финансирования.
17:16 K R пишет:
Пока разговоры. Движение начинается после появления финансирования.
**********************************************************************************************
Бываают ситуации, когда после появления финансирования, начинать движение уже некому, некуда, да и не за чем...
Согласен, возможно, что эта ситуация уже наступила.
K R пишет:
>>Пока разговоры. Движение начинается после появления финансирования.
тобишь, государство собирается выделить деньги на ремоторизацию под иностранный движок ?