АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

23.07.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ссылка на укрфорум с "веселой картинкой"
http://www.aviation.com.ua/forum/...

и часть текста:
Гость
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 10:31 am Заголовок сообщения:

К тому же
KYIV POST (March 08 2007) Доход «Волга-Днепр» от авиаперевозок 10 «Русланами» за 2006 г. составил $ 357 млн. по словам его коммерческого директора Валерия Габриэля. По словам А.Совенко, руководителя пресс-службы АНТК, доход его фирмы за 2006 г. составил $ 100 млн.. При этом эксплуатируются 7 «Русланов», 1 «Мрия», 1 «Антей». Таким образом, эффективность использования однотипных самолетов («Руслан») в ВД почти в 3 раза выше, чем в АА.

357:10=35,7
100:8=12
Арифметика простая, а копеечка немалая, если посчитать - получше чем многие скандально знаменитые заводы будет.

Сейчас 90% заказов на перевозку антоновскими «Русланами» идут через две компании «RUSLAN INTERNESHIONAL Limited» (Лондон, Англия) и «RUSLAN SALIS GMBN» (Франкфурт, Германия). Соответственно и все деньги аккумулируются на зарубежных счетах Лондонской и Франкфуртской компаний. После денежный поток распределяется следующим образом – тоненький ручеек попадает в «Авиалинии Антонова», а большая часть средств расходится по офшорным счетам различных заинтересованных лиц, в том числе и семьи Кива. Не зря же, Дмитрий Семенович чаще бывает в Лондоне, чем на родном предприятии. Там же проживает его младший сын Максим. Который и занимается уводом денег от эксплуатации «антоновских» «Русланов» на семейные офшорные счета. Для этого в схему включаются некие офшорные подрядчики, поставщики топлива и посредники, которые через подставных лиц принадлежат российским учредителям и семье Кива. Только на одном официально сделанном для НАТО рейсе «налево» уходит около 100 тыс долларов. А рейсов выполняются десятки. Таким образом, за год «уводится» 10-20 миллионов долларов.
Проверить же, куда и сколько в действительности летают антоновские «Русланы» по контрактам этих фирм невозможно. Недавняя проверка КРУ обнаружила, что СП только перечисляют АНТК некие суммы доходов, но никаких подтверждающих документов, летных листов и прочего в АНТК не поступает, что делает невозможным проверку полноты и достоверности формирования доходов-расходов по рейсам и правильности распределения прибыли между участниками СП. Более того, такая система никак не мешает из десятка фактически совершенных рейсов только 3-5 показывать официально. Плату за остальные просто класть в карман.
Вот небольшая иллюстрация сказанного. Узнать реальные цифры удалось лишь потому, что заказчик рейса находился в Украине и переводил деньги через отечественные банки. В сентябре этого года один из АН-124 «Авиалиний Антонова» совершил рейс Измир (Турция) - Порт-о-Принс (Гаити) по контракту с Ukraine Helicopters LTD. Перевозились вертолеты. В оплату за этот рейс Ukraine Helicopters LTD перевел на счета зарубежной посреднической компании 530 тыс. долларов. Сколько бы вы думали поступило фактическому исполнителю «Авиалиниям Антонова»? Только 218 тыс. долларов. Сами догадайтесь, кому ушла разница. Вот такой любопытный бизнес!



Гость
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 11:07 am Заголовок сообщения:

В двух предыдущих постах ответы СТАРШЕМУ экономисту с примерами из практики, Эрнсту энд Янгу от соотечественников и официоз АНТк-Совенко и ВД-Габриэля.

Ничего личного - только цифры, факты и документы.

Все-таки не стоит отождествлять АНТК "Антонов" с семейной лавочкой "Кива и сыновья".

Кстати, у них сейчас пресс-конференция - расскажут какие они хорошие, а все остальные вокруг - злые враги. Попросите прокомментировать экономику и бухучет, только без мата...

24.07.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н leutenant, там укрфорум перевозбудился на Ваши расчеты хищений Кивами денежек при перевозках.

Может ответите лично?

24.07.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

А стоит ли отвечать?
Я, конечно, удивлен реакцией соседней державы...
Естественно - сам я весьма далек от того, чтобы считать свои цифры истиной в конечной инстанции.

Но, за исключением "...$0.5 млн. на самолет в месяц за страховки, аэронавигацию, аэропортовские сборы и прочее...", которые я заведомо дал как заоблачные...ну и получится по-видимому где-то под $25-30 млн. "лишку" - пусть идет в "запас" расчета...
Все же остальное взято из конкретных источников.
Например:
- $300 за летный час двигателей получена из ВВС, и это является главной причиной малых налетов у военных - экономят!
- налеты в 1500-2000 часов в год озвучивала на своей пресс-конференции "Волга-Днепр" весной этого года, если у "Авиалиний Антонова" они ниже в два раза - то можно лишь посочувствовать...
- я не мог для "Авиалиний Антонова" закладывать цифру расходов на поддержание летной годности в $3500 за летный час, хомут которой "тянет", например "Полет", из которых $1200/самолет - за движки, остальное идет в АНТК и разработчикам других комплектующих... Сам себе АНТК-то уж наверняка не платит за инжиниринг?
- да и в пресловутые $300 за летный час двигателя для АНТК не очень-то верится. Половина-то всех движков принадлежат "Мотор-Сич", если верить имеющейся мнформации - ну а арендовать-то подешевле, чем содержать...

Мной была сделана всего лишь весьма упрощенная прикидка, давшая результат в $400 млн. за период с середины 2006-го по середину 2008-го.
Вчера же была дана пресс-конференция руководства АНТК:

http://www.rbc.ua/rus/newsline/2008/07/23/402109.shtml

Там озвучили $136 млн. в 2006-м, $ 206 млн. в 2007-м и мечты о $ 237 млн. в 2008-м
Если взять период, озвученный мной, то получится $ 393 млн...!

Значит - оценка получилась весьма близкой к озвученной официальными представителями АНТК, которые, если увод $ 100 млн. (за два года) таки был, должны были эту цифру "спрятать"...

Так что - мне нечего стыдиться своих расчетов, да и реагировать на упомянутый Вами украинский форум.

25.07.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа лейтенант и КР! Что вы вцепились в Киву. Я не в восторге от него. Но это все-таки специалист. Возможно не все он делает правидьно. возможно где-то приворовывает. Но что поделаешь - времена такие.Но не надо вешать не него развал отрасли. По этому вопросу лучше обсудить деятельность некоего Шевченко, который не исключено будет объявлен Интерполом в розыск.Поскольку на него в Украине открыто 2 или 3 уголовных дела по хищениям бюджетных средств в особо крупных размерах. И он не возвращается в Украину. Отсиживается на своей вилле в Испании.

26.07.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шановний Вужик.


Насчет Шевченко ничего не могу Вам сказать - если в АНТК и "Авианте" у меня достаточно знакомых, то в концерне - нет...
По "Авианту" знаю только последнюю новость, что выдали зарплату за май. То есть долг сокращают, но у народа понимание и в том, что это заслуга не Козорезова, а Донца - читай, Шевченко...

Насчет Кивы - сам я его знать не могу, да и впервые "вживую" понаблюдал его лишь на прошлогоднем МАКСе - почитайте эту ветку с самого начала, но внимательно...
По Киве могу только опираться на очень уважаемое мной мнение знакомых мне "антоновцев". Так вот, никто из них - а это, в основном, ветераны фирмы со стажем по 30-40 лет - его специалистом, почему-то не считает.
Выражения, которыми его характеризуют уважаемые люди, к сожалению, привести здесь невозможно, памятуя о модераторе.

Сам же, хотя и не являюсь физиономистом, послушав и понаблюдав Кивино интервью (включая пресловутые "отход" и "подход") сделал для себя свои выводы - из того, что не могло не броситься в глаза:
- заискивающее общение с журналистами "Вестей" и хамское обращение со своими, явно подчиенными;
- есть такой нелестный для его обладателя признак - верхушки ушей, расположенные ниже линии глаз, у Кивы это "налицо" - признак низменности привычек, властолюбия и подозрительности;
- на одной руке отсутствуют почти все пальцы - почти "культя". Как мне рассказали, еще со студенческих времен - так это, простите, фундаментальнейшая база для различного рода комплексов "по жизни"...

Так что о Киве все логически укладывается в давний материал летчика-испытателя А.Акименкова, рекомендую:
http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/

Лучше пока не читал - да и мои "антоновцы" сказали еще тогда, когда это впервые появилось на сайтах, что готовы подписаться под каждым словом. А ведь этот материал был и в печатной прессе - что-то Кива не рискнул подать не него в суд...

Помимо изложенного на этой ветке почитайте и еще:
http://news.gala.net/?cat=23&scat=18id=214905
http://www.sudnarodcorg.ua/gromad_sud/news/2007-10-04/antk.html

Не слишком ли много недоброжелателей у Кивы? Заметьте - НЕ у АНТК.
Я же склонен предполагать, что вся проблема просто в одном человеке. Дальше - вспомните "вождя народов" с его изречением: "Есть человек - есть проблема, нет....", знаете все, с детства.

26.07.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, ошибся:
http://www.sudnaroda.org.ua/gromad_sud/news/2007-10-04/antk.html

26.07.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-ну leutenantу: Согласен, не стоит. Диалог с преступниками бессмысленен. Парадокс: доход вырос за год в полтора раза, когда рентабельность и налет на 12-15%. Украинское экономическое чудо, произошедшее после начала расследования хищений?

Г-ну Вужик Вогнепалик: Почитайте внимательно ответ и материалы г-на leutenantа. Кроме того, почитайте характеристику Балабуева на Киву ДС. Может это все вам объяснит, если вы, конечно, хотите разобраться в ситуации.

26.07.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н leutenant выкладывает материвлы с Укрнета, причем большая часть из них ( вкл. определенные расчеты) взяты с одного форума. Большая часть этих цифр достаточно сомнительны. Достаточно много спорных суждений есть и во всех неанонимных материалах на которые ссылается г-н leutenant. хотя надо признать, что во многих из них высвечиваются реальные проблемы. Например год назад в Укрнете появилась статья "Шахтеры в небе", где указывалось на некомпетентность и непрофессионализм донецких "менеджеров", которые влезли на руководящую вершину укравиапрома. И время подтвердил, что главным "гробовщиком" укравиапрома есть донецкий клан. начиная с верхушки ( во всяком случае с геолога-экономиста Азарова)и кончая константиновской "гоп-компанией" во главе с Шевченко.
А что касается Кивы, то я не сомневаюсь, что его прегрешения тянут на отстранение от руководства АНТК. Также я не сомневаюсь, что если покопаться в деятельности Богуслаева (Мотор-Сич), то можно сделать аналогичный вывод. Но я не думаю, что устранение Кивы или Богуслаева приведет к улучшению ситуации.

26.07.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н leutenant, Вам привет из Киева! Если Вы к ним не хотитет идти, то они сами к Вам приходят.
Г-н Вужик Вогнепалик, статья "Шахтеры в небе" впервые опубликована в Российском издании ВПК, а уж потом в Укрнете.

26.07.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Шахтеры в небе" впервые опубликована в российском издании? Интересно, а кто разрешил российскому изданию ковыряться в изнанке донецкой команды - политической опоры России в Украине и фактически лить воду на оранжевую мельницу?

26.07.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тот кто заказал

27.07.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужику В...

Вы, извиняюсь, напоминаете мне одного из персонажей нашего форума, который уж год как не появляется. И имечко у него было подходящее - Змей Петрович.
Он, часом, не в Вашу особу "реинкарнировал"?:)))

Это я к тому что он был (а может и есть) ТОЖЕ большим любителем пообвинять...

А Вы уж потрудитесь ну хотя бы сравнить даты публикаций МОИХ рассуждений и расчетов с датами их перепечатки под именем разных "Гостей" на Вашем форуме "Авиация Украины", что на сайте aviation.com.ua...
Например, упомянутый Вами расчет (а у меня подобных на разных ветках - не один) был мной выполнен 21-го июля, а на Вашем форуме появился 22-го...

Я не в претензии насчет заимствований - пусть пользуются, на то и интернет нам даден...

А вот Ваш вопрос "Кто разрешил российскому...?" и насмешил, и, знаете, насторожил.
Пахнуло от него чем-то дерьмовеньким, причем с давно забытых времен.

27.07.2008 Олегов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту...
От Ваших реплик все время дерьмовеньким пахнет.
Обсуждать проблему Вам не интересно. Ваша задача - притопить Киву.
При этом Вы уже запутились в своем вранье. То Вы знаете Киву, то не знаете. То все видели, то видели только раз.
Вам и Вашим хозяевам не нравится Кива. Это понятно давно и все Ваши комментарии лишь об этом. Его Вам нужно убрать.
"Антоновцы" Вам до лампочки.
Кому мешает Кива? Кому-то в российском авиапроме? Нет. Только группе "пацанов" типа Олега Шевченко, которым нужна авиакомпания и земля в Киеве. КБ им не нужно. После ухода ПВ они рассчитывали легко сковырнуть Киву, а не удалось. Отсюда и весь Ваш "праведный гнев".

Что касается анализа физиономии... Дайте ссылку на Вашу фотку. Пообсуждаем вместе. Или дайте анализ высокоинтеллектуального образа Шевченко. Видно слабо.

Так что это у Вас, неуважаемый, скорее комплекс неполноценности.

27.07.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да, и сюда приползли "кивоносцы".

27.07.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Лейтенант, приношу извинения, я не смотрел на даты публикаций. Я только обраьтл внимание на одинаковые цифры. А эти цифры хромают насчет реальности.
"Расходы на содержание АНТК "тянут" - $2.6 млн. (зарплата в месяц - по 1800 гривен на чел. при численности 7000 чел. - с запасом...) х 1.3 (налог на зарплату) х 1.2 (если что-то не учли...) Я не знаю расходов на содержание АНТК, но 2.6 млн. долл - это явно занижено. Средняя зарплата на АНТК не ниже средней по Киеву, а это в течении последних 12 мес. 2500-3200 грн. налоги на зарплату составляют не 30%, а 38%. Также АНТК платит НДС 20% и налог на прибыль -25%. Причем НДС в Украине удерживается по первому событию и уйти от него практически невозможно. Налог на прибыль можно оптимизировать, но как правило, этим занимаются частные предприятия. Государственные в эти игры не играют. Конечно на АНТК есть какой-то теневой оборот денег. но я не думаю, что он достигает такого размера, о котором вы заявляете. Я имею ввиду %% соотношение белого и теневого оборота.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.