АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
KR'у
Ну что тут скажешь...
Информация об АНТК им.Антонова за крайние пару недель мне очень напомнила ужатую в разы подачу информации о постройке первого SSJ.
Там, кто помнит, только не было репортажей на первых полосах о "типа" таких событиях:
- первом выпуске-уборке закрылков,
- первой отработке входной двери,
- первом повороте передней опоры шасси...
точно было, например - о первом включении БАНО!..
Так и об АНТК - была лишь одна пресс-конференция 23-го июля и две недели шлейфа в прессе из "нарезки" информации о ней...
Потом интервью Кивы-старшего 29-го - на 90% пережевывание того, что было озвучено на пресс-конференции, и еще 10% - приоткрытие страшной тайны "сколько АНТК тратит в месяц на зарплату"...
Последнее, честно говоря, выглядит уже как прямое участие в перепалке на форуме "Авиация Украины" с сайта aviation.com.ua, на которую Вы как-то любезно обратили мое внимание...
Ежели так, то, значит, не зря я проделал свою калькуляцию насчет $100 млн. А если по уточнениям уважаемых оппонентов "спереть" 100 лимонов нельзя, а можно только, например, 60-70, то, согласитесь: "хрен редьки не слаще"...
А уж на истину в конечной инстанции я, во всяком случае, не претендую.
Другое дело в том, что кивины защитники, объявившиеся у нас недавно, никак не могут понять одну простую вещь.
Мы бы вряд ли организовали здесь подобное обсуждение на соответствующей ветке, если бы "разборы" с генералами авиапрома были бы обыденной вещью...
Ан нет!
Ни Ливанов, ни Погосян, ни Шевчук и т.д. - словом, никто в России, а правильнее - в бывшем советском авиапроме - не умудрился так "измазаться", как Кива.
Так что интерес к АНТК им.Антонова и его, так сказать, лидеру вполне обоснован. Да и это ОКБ было бы нам глупо потерять...
Н.Александру
К дискуссии по Ан-70 я подключусь попозже.
В.Ломазову
Еще раз извиняюсь за задержку ответа на Ваш вопрос по Ан-148. Пока просто не готов - командировка была очень насыщенной, "разгребаю" уже полмесяца, да еще вот захотелось поанализировать экзотику на базе Ан-148 под названием ABJ...
На форуме как-то можно выложить картинку? Хочу выложить обещанную Лейтенанту х-тику Балабуева на Меренкова.
Евгений, можно видимо только дать ссылку на где-то выложенную картинку. Я обычно кидаю на свой сайт, а потом даю ссылку.
Хотя лучше уточнить у модератора, нажав "Сообщить модератору"
Евгению.
Спасибо - мне указали, где найти характеристику на Меренкова.
Это Вы здорово сделали, что вывесили сей документ на украинском форуме, всколыхнув некоторых тамошних оголтелых товарищей - кое-кто даже назвал это
фальсификацией. Но фальсификацию в Правительство не передают...
Ломазову.
Тем более это кстати, что ко мне вчера приехал погостить один из моих "киевлян", он и сообщил, что Меренкова уже неделю как уволили соответствующим приказом, хотя профсоюзный комитет по-прежнему против увольнения.
Кроме того, как было особо подчеркнуто, Меренков в момент увольнения был на больничном (!) - ну у нас подобное не прошло бы, не по закону.
Что ж, все что ни делается - все к лучшему. Значит, следует ждать Сергея Вадимовича у нас - нечего ему делать в неблагодарной Украине, пора на Родину.
И еще.
Привез мой гость очень интересный документ, но комментарии давать пока не хочет, я же не поленюсь набрать выдержки:
"...подавать Генеральному конструктору - руководителю предприятия письменные уведомления о результатах интеллектуальной деятельности с подробным раскрытием их существа, созданных в связи с выполнением служебного задания, в том числе, с использованием материалов предприятия, которые могут быть предметом правовой охраны патентами на полезную модель, изобретение, промышленный образец, предоставлением им статуса коммерческой тайны, авторским правом, не позже чем через месячный срок со дня окончания работ..."
"...получать разрешение Генерального конструктора - руководителя предприятия на использование материалов предприятия в печатных изданиях, передачах по радио и телевидению, на их оглашение на съездах, конференциях, семинарах, симпозиумах, совещаниях, при защите диссертации, при демонстрации, при размещении материалов в сети Интернет и корпоративных сетях, на демонстрацию в кинофильмах, видеофильмах, диапозитивах, слайд фильмах и т.п., экспонирование в музеях, на выставках, ярмарках, депонирование рукописей, вывоз материалов за рубеж, передачу их гражданам Украины и иностранцам..."
"...сохранять государственную и коммерческую тайны в соответствии с Законом Украины "О государственной тайне", государственным стандартом "Техническая защита информации" (ДСТУ 3396-97) и инструкцией №1893 "О порядке учета, хранения и использования документов, дел и других материальных носителей информации, которые содержат конфиденциальную информацию..."
Если с последним абзацем все ясно, то первые два - шедевр воинствующего жлобства, не убавить, не прибавить.
По-моему, последний раз что-то подобное в нашей истории было в пресловутых бериевских "шарашках"!
Еще раз Евгению.
А действительно, если Вам не лень, устройте-ка на форуме сайта aviation.com.ua ретроспективу материалов из kiva.com.ua.
И мы почитаем, и они вспомнят...
Лейтенанту - большое спасибо за информацию о Меренкове. Если он, рекомендованный самим Балабуевым на должность генерального, вернется в Россию, домой, то как было бы хорошо напеть Дерипаске, что именно этот человек должен возглавить КБ на Авикоре и далее вести этот самолет, как свой и как российский. Это будет во всех смыслах справедливо и как память об Антонове и Балабуеве, и как ответ пану Киве и его подельникам в деле разрушения замечательного коллектива.
Что касается классического украинского жлобства, то это киевские штучки, причем в абзаце первом речь идет не о стукачестве, а о прямом присвоении Кивой чужих идей.
Это примитивный плагиат и злоупотребление служебным положением.
Про этику в вопросах интеллектуальной собственности паны, дорвавшиеся до руля и думать не хотят.
А по Ан70 (касательно техники) никто особенно и не дискутирует. Я попытался выложить расчеты по топливной эффективности, но их никто не читал - вникать нужно. Проще ярлыки раздавать.
Потом народ заспорил о танках, а после подключился грамотный человек по грузоперевозкам, но от темы Ан70, как и от тем по другим совместным проектам отошли.
Мне стало не так интересно.
И вообще - надо ехать в Геленждик к морю. Повалят дурака, посмотреть на милые сердцу самолеты...
Лейтенанту:
По ретроспективе сайта kiva.com.ua создал отдельную тему на aviation.com.ua
Снова Дмитрий Семенович отвечает на вопрос форумчан:
http://www.2000.net.ua/e/58890
Eвгений, покорнейше благодарю - получил удовольствие и скопировал.
Никогда и никто из наших "генеральных" не опускался настолько, чтоб удостоиться "чести" быть вот так "вывалянным в дерьме"...
Действительно - стоило все это перечитать. И не столько нам - сколько тем, ратующим за Кив.
KR'у
Спасибо - действительно, чего бы и дальше не "пожевать сопли" на ту же тему?..
Да и не он один:
http://delo.ua/news/84166/
На Кавказе, вон уж стреляют, а у этих по-прежнему "радгосп тыхе життя"...
ну, вот причина "суеты" ДС - http://www.golos.com.ua/article/1218462558.html
KR'у.
Спасибо - мне тоже позвонили мои киявляне насчет этой статьи, заодно сообщив сообщив, что Кива-старший вчера с обеда был полон радости.
Что ж - наверное, почти всех врагов победил.
Осталось дело за малым: хоть один новый самолет создать, ну на худой конец - хоть модификацию...
Но, по их же информации, Кива-старший срочно отбыл в Казань - он, оказывается, там родился.
Неужто проплатил себе звание "Почетного гражданина Казани"? :)))
Нет, ошибся.
В Казани есть мероприятие поважнее - ОАК берет "под крылышко" КАПО.
Значит, Ту-334 обретает определенный шанс - творцам Ан-148 есть из-за чего поволноваться...
http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/12/155083.html
Комментарии из укрфорума по теме статьи
Гость
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 8:40 pm Заголовок сообщения:
Хотелось бы услышать автора статьи Андрія КРАСНОВА, если таковой существует. Он получал первичную информацию прямо на допросе Кивы-старшего в СБУ неделей раньше, в ходе которого тот вертелся как уж на сковородке, но так и не смог объяснить, почему основные финансовые потоки за рубежом проходили через фирмы, контролируемые его мл. сыном? Или автор потом просмотрел частным порядком видеозапись? Что до письма прокуратуры, то, как известно, человек, живущий на нетрудовые доходы всегда купит справку об их наличии. Аргументация автора покоряет своей незамутненной чистотой – в СБУ, конечно специалистов все меньше, да и следственное управление ек, но это еще не повод бездоказательно критиковать их.
Милый автор, хоть одну цифру разбери. На этом форуме пытались опровергнуть расчеты по рейсу на Гаити – после всех потуг почему то замолчали. Автор статьи повторяет их попытку убедить авиаторов в том, что треть меньше четверти (так в статье !)
Вернуться к началу
Гость55
Гость
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 3:04 pm Заголовок сообщения:
Ай спасибо, распотешили анекдотцем!!!!!!!!
Собственно, после фразы "поважного журанлЫста": "Звичайно, тема про «втрату» державою 100 млн. доларів не могла не зацікавити автора, який вирішив провести власне журналістське розслідування. На жаль для професіоналізму контррозвідників, нами не знайдено доказів вказаних звинувачень. Але про все по порядку.
После этого становится ясно: уважаемому аффтару дали все платежки и иные макументы АНТК, и он сделал такой глубокомысленный вывод... Да еще макнул СБУшников: Незрозуміло, як пильне око контррозвідників не знайшло у пресі розгорнуті відповіді на запитання, що виникли у них з приводу діяльності АНТК.
ППЦ! Без комментариев!!!!
Вернуться к началу
Кроме того неплохие комментарии об историческом развитии и текущей ситуации на АНТК. Рекомендую всем заинтересованным с учетом фильтрации ненормативки и предвзятости полемизирущих.
На укрфоруме выложили Акт КРУ по проверке АНТК. Копия верна - убытки посчитаны.
15.08.2008 :: 08:25
Кабмин создал комиссию для проверки АНТК им. Антонова
По поручению Премьер-министра создана межведомственная комиссия для проверки деятельности АНТК им. Антонова в сфере авиатранспортных перевозок, сообщил 14 августа 2008 г. источник в Кабмине.
Такое решение принято по обращению СБУ. Комиссия приступит к работе в ближайшие дни. СБУ просит проверить соблюдение законодательства при эксплуатации самолетов Ан-124-100.
Источник: РБК-Украина