АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
антидот, а ты сам то на этом чуде с левым ресурсом летал хоть раз?
нет
а вы летали на SSJ?
> а вы летали на SSJ?
пытался, но не смог. стокгольм заменили на а319 (не конкретный рейс, а вообще), который был полон.
Уважаемый leutenant, не могли бы Вы прокоментировать вот это - http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/09/237198.html. Дмитрий Кива: Мы работаем на одну цель - производить и продавать больше новых качественных самолетов. А именно: "Вместе с тем здесь у себя, на ГП "Антонов", мы выступаем за развитие еще одного совместного российско-украинского проекта в области авиастроения, создание которого возможно по инициативе и на базе ОАО "Ильюшин Финанс Ко.". Компания подготовила бизнес-план проекта, который направлен на серийное производство Ан-148, более тесную интеграцию России и Украины в рамках авиастроения.
Проект прошел у нас полную экспертизу, и в настоящий момент полностью нас устраивает. Его отличительной особенностью является то, что все работы по разработке, производству, продвижению, продаже и послепродажному обслуживанию Ан-148 будут вестись одним юридическим лицом. Что, безусловно, очень удобно для потенциальных покупателей самолета, которым при заключении контракта неинтересно и невыгодно работать и с ОАО "ОАК", и с ООО "ОАКАнтонов", и с ОАО "ВАСО", и с ГП "Антонов". Финансовое обеспечение проекта также берет на себя "Ильюшин Финанс".
В.Полякову...
...спасибо за ссылку - забавное интервью:
http://www.kommuna.ru/index.php?ELEMENT_ID=61631
...кое-что достойно цитирования:
"...В числе наших главных совместных проектов, о которых нельзя не упомянуть сегодня, – знаменитый четырехдвигательный пассажирский широкофюзеляжный самолет Ан-10, сборка которого была развернута на заводе №64 – нынешнем Воронежском авиазаводе. Именно здесь было выпущено абсолютное большинство «десяток» - в общей сложности 108 авиалайнеров...
___Однако поистине всемирную известность и всеобщее признание и О.К.Антонову, и воронежским самолётостроителям принес другой самолет – военно-транспортный Ан-12. Созданный своевременно, на хорошем техническом уровне и простой в освоении, самолет был выпущен в количестве 1243 экземпляров и эксплуатировался более сорока лет..." - цитата 1-я...
...заметим, что на сайте ВАСО про Ан-10 ни гу-гу... все - про Ан-12:
http://www.vaso.ru/?menu=planes_p06
...и действительно - упомянутые на сайте ВАСО 350 бортов (...правильнее - 365...) включают и 107шт Ан-10, которых в ВАСО было построено не "абсолютное большинство", как соблаговолил выразиться украинский генконструктор, а попросту все 100% серийных...
1-й опытный Ан-10, напомню, был собран в Киеве и поднят в воздух 7 марта 1957-го... а чуть более сотни серийных в Воронеже поделали за 1958-1960-й... после чего сделали ишшо 258шт Ан-12...
...поскольку последний воронежский Ан-12 взлетел в 1965-м, то, конечно, сейчас сих "воронежцев" в эксплуатации можно пересчитать по пальцам... потому как-то странно выглядит фраза генконструктора в прошедшем времени касательно Ан-12: "...был выпущен в количестве 1243 экземпляров и эксплуатировался более сорока лет..."
Ну, вообще-то, ежели считать, что Ан-12 в эксплуатации с 1958-го, то история эксплуатации парка давно уж перевалила за полвека...
...что ж, возможно из "иркутских" Ан-12, коих было всего-то 155 и самому молодому уж точно 50 лет, реально ни одного не осталось... но ведь в Ташкенте сих лайнеров наклепали 830 и именно они составляют большинство из не менее 350 Ан-12, летающих по миру... треть коих - у нас...
Конечно и "ташкентцев" моложе 40 лет нет, но взялся же "Антонов" за обеспечение эксплуатации Ан-22 до 50 лет... и сие - именно на основе опыта работы с Ан-12...
"...Совместное российско-украинское предприятие в области авиастроения ООО «ОАК-Антонов», безусловно, несет в себе важные функции, решает стратегические задачи и должно развиваться дальше. Больше года с момента своего образования в мае 2011 года совместное предприятие пока в большей степени занимается проектом Ан-148 – снижением издержек, трудоемкости, себестоимости самолетов.
___Определенная работа ведется и в направлении оптимизации отношений с поставщиками, маркетинговой политики, послепродажного обслуживания.
___Кроме этого, СП в рамках ОАК пытается заниматься поисками покупателей, продажами самолета..." - цитата 2-я...
Ну, ж...па полная, извиняюсь... СП создали, таперича думаем - чем его занять... упомянутую работу "...по снижению издержек..." свалили на бывший украинский филиал союзного НИАТ'а:
http://ukrniat.com/index.php?lang=ru
...коему для сего СП обеспечивает подачу исходных данных... угу - уже почти ГОД...
...ну и то, что заинтересовало Вас:
"...мы выступаем за развитие еще одного совместного российско-украинского проекта в области авиастроения, создание которого возможно по инициативе и на базе ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». Компания подготовила бизнес-план проекта, который направлен на серийное производство Ан-148, более тесную интеграцию России и Украины в рамках авиастроения.
___Проект прошел у нас полную экспертизу, и в настоящий момент полностью нас устраивает. Его отличительной особенностью является то, что все работы по разработке, производству, продвижению, продаже и послепродажному обслуживанию Ан-148 будут вестись одним юридическим лицом. Что, безусловно, очень удобно для потенциальных покупателей самолета, которым при заключении контракта неинтересно и невыгодно работать и с ОАО «ОАК», и с ООО «ОАКАнтонов», и с ОАО «ВАСО», и с ГП «Антонов». Финансовое обеспечение проекта также берет на себя «Ильюшин Финанс»..." - конец цитаты...
Тут - самое простое...
Моше Асланыч в прошлом году наотрез отказал "Рубцову и Ко" в выделении Ан-148 в отдельное производство на территории ВАСО... так что - сие брызги от той хотелки - с надеждой подмять под себя хотя бы эксплуатационную поддержку, коя, как известно позволяет опосля собственно продажи "снять" ишшо как минимум ДВЕ цены...
Поглядим... ведь прежде, чем "снять" нужно очень здорово попахать...
Спасибо, уважаемый Leutenant, как всегда за Ваши сообщения. Но меня больше заинтерессовала мысль о передаче новому юридическому лицу "всех работ по разработке ... Ан-148". Что-то здесь интерессное. Остальные темы записывались во всевозможные соглашения начиная еще ПВ на заре создания Ан-148 и, в частности, единый центр продаж с двух линий сборки - это была его твердая позиция. А вот отдать все работы по разработке - не очень пониманию. Хотя, сегодня все может быть, учитывая ситуацию на АНТК.
13:29 Polyakov Vlad пишет:
Хотя, сегодня все может быть, учитывая ситуацию на АНТК.
*******************************************************************
Какую такую ситуацию Вы имеете в виду?
Юрий Анатольевич, я имею в виду все то, что произошло с фирмой после 2005 года, о чем здесь пишется регулярно. Для примера вспомните:http://www.antiraider.ua/ucp_mod_news_list_show_2445.html, http://www.wing.com.ua/content/view/4419/38/, http://versii.com.ua/news/244335/print
http://versii.com.ua/news/244440/print. Это уже десятки раз обсуждалось. Но, я не собираюсь дискутировать на эту тему, меня интерессует мнение уважаемых людей о новом проекте, озвученном руководителем "Антонов" в предверии визита Президента РФ в Украину 12 июля и только.
а до 2005 года было всеобщее благоденствие?
2Polyakov Vlad:
Да ничего "такого" с фирмой не произошло. Ни в 2005, ни до ни после. Общался недавно со старым приятелем. Пашут, не разгибаясь, как и всегда. Работа - инитересная. Конструкторы - конструируют, летчики - самолеты летают, техники с механиками - матчасть устраняют... (с) Зарплата и секс - регулярно... :)
>>... матчасть устраняют...
это уже поговорка ? ))
17:40 К. Ярослав пишет:
>>... матчасть устраняют...
это уже поговорка ? ))
************************************************************************
Ага, цитата старой армейской поговорки, адресованной солдатикам срочной службы от имени старшины роты охраны:
- Вы шо тут расселись? Леткичи, панимаш, самолеты летают, техники - матчасть устраняют, а Вы что? Вотку пьянствовать? Безобразия нарушать?
:)
Сейчас вот разберусь и накажу кого попало...:)
И снова бриллиантовый дым стелится по углам сторожки:)
Аналитическое издание Искра, Станислав Власенко. ГП «АНТОНОВ» является традиционным участником авиасалонов в Фарнборо. На этих выставках в разные годы широкой международной общественности были представлены: патрульный самолет Ан-72П, многоцелевой Ан-74ТК-200, пассажирский региональный турбовинтовой Ан-140, тяжелый транспортный Ан-124-100 «Руслан» и самый большой в мире грузовой самолет Ан-225 «Мрия». В 2010 г. на авиасалоне Фарнборо состоялся международный дебют регионального реактивного 99-местного самолета Ан-158. Он является дальнейшим развитием семейства Ан-148. Именно программе Ан-148 посвящена основная часть экспозиции «АНТОНОВ» на британском авиасалоне этого года. В июне исполнилось три года с начала коммерческой эксплуатации базового самолета семейства – Ан-148-100. Он привлекает большой интерес со стороны эксплуатантов авиационной техники в различных странах. В настоящее время идет подготовка контракта на поставку самолетов кубинской авиакомпании.
В числе новых вариантов семейства Ан-148 – 89-местный Ан-148-200, самолет повышенного комфорта Ан-148-300, который сможет доставлять VIP пассажиров на расстояния до 7000 км. На основе этого корпоративного лайнера разрабатывается перспективный авиационный комплекс морского патрулирования и противодействия Ан-148-300МП. Он предназначен для выполнения задач морского патрулирования и противодействия нарушителям, разведки электромагнитных излучений и средств связи, мониторинга загрязнений окружающей среды, поиска и спасения на море, доставки воинского снаряжения.
Одна из наиболее динамично развивающихся программ «АНТОНОВ», представляемых на «Фарнборо-2012», — проект создания нового транспортного самолета Ан-178. В нем воплощается богатый опыт «АНТОНОВ» в разработке, постройке, эксплуатации транспортных самолетов в сочетании с новейшими авиационными технологиями. Этот перспективный самолет заменит славного ветерана Ан-12. Он сможет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе, на грунтовых взлетно-посадочных полосах. У него большая по габаритам, полностью герметичная грузовая кабина, где могут размещаться морские контейнеры и контейнеры IATA. При необходимости, Ан-178 сможет перевозить 99 солдат, 80 десантников или эвакуировать 70 больных и раненых.
Будут существенно улучшены и другие технические, эксплуатационные и экономические характеристики. Ан-178 будет оснащен цифровым БРЭО, «стеклянной» кабиной, двумя реактивными двигателями. В сравнении с Ан-12, его максимальная крейсерская скорость будет больше на 225 км/ч, на 3000 м вырастет практический потолок, на 800 км - дальность полета с грузом 10 т.
Тенденции развития мирового рынка свидетельствуют, что такой самолет будет востребован как в военном, так и в гражданском секторах. Потребность в Ан-178 оценивается в 400 единиц. Завершить строительство опытного образца Ан-178 и начать его летные испытания планируется в 2014 году.
Помимо вышеназванных, «АНТОНОВ» представит программы модернизации легкого транспортного самолета Ан-32 и тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан», завершения испытаний модернизированного военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, а также свои широкие возможности в выполнении воздушных перевозок тяжелых и нестандартных грузов.
Принимая участие в выставке «Фрнборо-2012», «АНТОНОВ» намерен провести также ряд переговоров с представителями авиационной промышленности многих стран мира с целью закрепления своих позиций среди мировых производителей авиационной техники и поиска новых партнеров.
http://iskra.kiev.ua/
14:30 Seerndv пишет:
Ан-148-100. Он привлекает большой интерес со стороны эксплуатантов авиационной техники в различных странах
При этом на статике красуется Erj-190 в ливрее АероСвита.