АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Тенденции развития мирового рынка свидетельствуют, что такой самолет будет востребован как в военном, так и в гражданском секторах. Потребность в Ан-178 оценивается в 400 единиц. Завершить строительство опытного образца Ан-178 и начать его летные испытания планируется в 2014 году.
.............................................
Вы это Киве с АНТК донесли. В России совместно с индусами МТА 20т будет с ПД-14, а на Авианте что хотите то и делайте за свои деньги, или опять как всегда через Сердюкова пропихнуть хотите. Так этот хлопец итак ваш с потрохами уже. Проводите его официально МО Украины и выпускайте свой АН-178 на Авианте для своих же родных хлопцев.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, о том какой будет двигатель на ан-178 скромно умолчали.

10.07.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не уже-ли АИ-28?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 antidoteNG пишет:
кстати, о том какой будет двигатель на ан-178 скромно умолчали.



ХЗ. Может уже стали поглядывать в эту сторону:
***
"Наши заказчики, прежде всего государственные, а их тоже достаточно много, скорее всего, будут брать самолеты с российскими ПД-14. Какое будет соотношение - трудно сказать, но на данный момент из 185 заказов 150 - это машины с Pratt & Whitney, остальные - с ПД-14."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/10/237296.html
***
Всетки 35 машин с ПД-14 против 150 с Праттом - маловат рынок для пермяков...

10.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Всетки 35 машин с ПД-14 против 150 с Праттом - маловат рынок для пермяков...



Причем как я понял все машины для госструктур. Но первый заказ на 70 плюс сколько запасных уже есть, это замечательно. А впереди маячит МТС с ПД-14М, ССЖ130 с ПД-9, и говорят ССЖ100 с ПД-7. Возможно и на Ил-76 в будущем. Так что работать и работать. Главно что б не только двигатель получился, но и из него сделали бы качественный продукт. Сейчас слишком рано что б расстраиватся.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

расстраиваться при любом раскладе не стоит. наконец-то движение вперед.

10.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: расстраиваться при любом раскладе не стоит. наконец-то движение вперед.
........................
Ну уж Сердюкову главе МО РФ что расстраиваться
За саботирование Российских отечественных проектов ИЛ-112Т, МТА 20т, и продвижение Украинских не щадя живота своего АН-70, АН-140, АН-148, АН-178 у Сердюкова ну очень большие перспективы роста:
Орден «За заслуги»
Орден «За мужність»
Орден «Золота Зірка»
Орден Богдана Хмельницького
Орден Держави
Орден Данили Галицького
Орден княгині Ольги
Орден Свободи
Да что там ордена медали и звания, скоро уж на Украйне за великие заслуги если так пойдёт памятники начнут ставить великому хлопцу Сердюкову и улицы с городами в его честь называть.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ваш принцип давно известен: любой россиянин, сотрудничащий с украинцами - враг дятлов.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя медалек действительно многовато ))
откуда инфа?

10.07.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1341909381

Авиакомпании Украины и России выиграли тендер на выполнение стратегических авиаперевозок для NATO в рамках программы САЛИС (SALIS), сообщает АРМС-ТАСС.

Совместная заявка на участие в тендере NATO на выполнение стратегических воздушных перевозок по программе САЛИС была подана 4 апреля текущего года госпредприятием "Антонов" и российской группой компаний "Волга-Днепр". Вниманию тендерного комитета были предложены возможности объединенного парка тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан" и их модификаций.

"Таким образом, "Русланы" продолжат выполнение работ по доставке грузов для НАТО", - сообщили в ГП "Антонов".

Украинско-российский альянс уже выполняет перевозки в интересах 18 стран- участниц программы. С марта 2006 г. до момента подачи заявки на участие в тендере "Русланы" совершили более 2,1 тыс. полетов, доставили более 120 тыс. т грузов как военного, так и гражданского назначения в различные страны. Срок действия нынешнего контракта заканчивается 31 декабря текущего года.

10.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж Сердюкову главе МО РФ что расстраиваться
За саботирование Российских отечественных проектов ИЛ-112Т, МТА 20т, и продвижение Украинских не щадя живота своего АН-70, АН-140, АН-148, АН-178 у Сердюкова ну очень большие перспективы роста:
Орден «За заслуги»
Орден «За мужність»
Орден «Золота Зірка»
Орден Богдана Хмельницького
Орден Держави
Орден Данили Галицького
Орден княгині Ольги
Орден Свободи
Да что там ордена медали и звания, скоро уж на Украйне за великие заслуги если так пойдёт памятники начнут ставить великому хлопцу Сердюкову и улицы с городами в его честь называть.
===



Ан-Атолий Эдуардович готовится стать послом в Украине

10.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет:
"Причем как я понял все машины для госструктур. Но первый заказ на 70 плюс сколько запасных уже есть, это замечательно. А впереди маячит МТС с ПД-14М, ССЖ130 с ПД-9, и говорят ССЖ100 с ПД-7."

Говорят, что СУ-130 будет с ПД-10, так говорят.

10.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Су-100 с ПД-7, навряд ли.

11.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.07.2012 sadif пишет:
Говорят, что СУ-130 будет с ПД-10, так говорят.



Одно и то же что ПД-9 что ПД-10, просто пока называют как кто хочет, речь об двигателе с тягой 9900 кгс.

10.07.2012 sadif пишет:
А Су-100 с ПД-7, навряд ли


Почему нет? Когда развяжутся с ПД-14 и может быть с ПД-10, то там самое время уже может подойти к ремоторизации и модернизации ССЖ100, либо как один из предлагаемых двигателей наряду с СаМ.

11.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10.07.2012 Sergey66 пишет:"... Ну уж Сердюкову главе МО РФ что расстраиваться
За саботирование Российских отечественных проектов ИЛ-112Т, МТА 20т, и продвижение Украинских не щадя живота своего АН-70, АН-140, АН-148, АН-178 у Сердюкова ну очень большие перспективы роста:..."

- Не знаю, какие перспективы там у Сердюкова, а вот Михаил Асланович Погосян http://ru.wikipedia.org/wiki/...
УЖЕ стал командором (!)Ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (итал. Ordine al merito della Repubblica Italiana) т.е. командором высшего ордена Италии, которым награждают "за значительные заслуги перед нацией в области литературы, искусства, экономики, благотворительности, общественной и гуманитарной деятельности. Награждаются гражданские и военные государственные служащие за выдающиеся заслуги" http://ru.wikipedia.org/wiki/...

- Уверен, что Михаила Асланыча удостоили такой чести именно за проект ССЖ-о...
Согласитесь, ну не за Су-27 же итальянцам его награждать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.