АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
66-му...
...ну, Ваши глобальные обзоры по Украине... да и не только по ней... проще размещать на соответствующей ветке... я ТАК и поступаю - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/306.html#p196445
...равно как и "всезнающий" UR - вот его крайний опус:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/306.html#p196195
...ну насчет чревовещаний про передачу "Антонова" Китаю оставим аки плод больного воображения... а вот нечто и процитируем - вот сие:
"...ВОТ КИВА морально готовся...Увидишь кто будет НАЧАЛЬНИКОМ АНТОНОВА..." - конец цитаты...
Ну, насчет нового начальника "Антонова", думаю, сгорают от любопытства многие... а пока действующий начальник - сие Дмытро Сэмэновыч - тупо просидев опосля Фарнборо ЦЕЛЫХ полтора месяца в Украине... сделал два блиц-визита - в Москву и Казань - опосля чего, с 21-го августа, "отвалил" в отпуск и сразу умотал в Лондон... как съехидничали мои "киевляне" - набивать очередной чемодан...
...и вот что крайне удивило моих "киевлян" - так это отсутствие фамилии "Кива" вот здесь:
http://www.cvk.gov.ua/pls/.../WP401?pt001f01=900&lit=202¤t_row=151
...как они образно выразились - "...комсомольское чутьё тупануло..."
Ну, посмотрим... сему индивиду выходить из отпуска 6-го сентября... страсть как интересно наблюдать...
...ну а пока Дмытро Сэмэновыч в отпуске... на недавно завершившемся в Ульяновске МАТФ'е "№2" за "Антонов" отдувался евонный зам - Богданов... и отметился забавной фразой:
"...- Сравнивать "Руслан" с "Боингом" неправильно и некорректно, - отмечает Богданов. - Наш самолет заменить никто ни сможет. "Боинг" не будет работать на ВВС. А "Руслан" же был создан именно как военный самолет. И то, что мы сделали гражданские версии - большая заслуга нашего первого генерального директора Олега Антонова..." - конец цитаты...
Сие - отсюда:
http://www.rg.ru/printable/2012/08/27/reg-pfo/ruslan.html
Ну, генеральным директором КМЗ (Киевский механический завод или п/я А-3395) великий Олег Константинович Антонов никогда не был...
...как меня уверяют мои "киевляне" он был Генеральным конструктором и Ответственным руководителем... а вот директором (не гендиректором) на момент кончины Антонова был некто Воробьев...
На момент кончины Антонова - в апреле 1984-го - тяжелый дальний военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан" не летал ишшо и полутора лет (с декабря 1982-го)... и НИКАКИХ заслуг Антонова в евонной гражданской версии нет... сие заслуга Петра Балабуева и Виктора Толмачева в 1991-1994-х...
...Последний, кстати, также высказывается в приведенной мной ссылке - причем весьма ЖОСТКО:
"...- Пока же "Руслан" сегодня - это "ВАЗ-2101" в авиации, - говорит технический директор "Волга-Днепра" Виктор Толмачев..." - конец цитаты...
Сие - совершенно справедливая оплеуха "антоновцам", кои с момента сертификации Ан-124-100 в декабре 1994-го за почти 18 лет НИХРЕНА ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО в самолет не привнесли...
...ну а цифры по себестоимости эксплуатации в сравнении с равным по тоннажу лайнером - Boeing-747, начавшем летать почти на 14 лет раньше "Руслана" - воняют в тоску:
"...Валерий Габриель привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента. ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420. В итоге полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов. Разница ощутимая..." - конец цитаты...
Ну, какие тут комментарии... особенно в плане движков Д-18Т серии 3, кои ВЧЕТВЕРО ДОРОЖЕ в эксплуатации, нежели буржуйские "Пратты", "Джеэлектрики" или "Роллс-РОйсы"...
В продолжение темы: Пока Кива забил на Руслан и забыл про уже построенные самолёты амеры свои С-5 вовсю модернизируют до версии С-5М и о новом большегрузе и не мечтают: Тяжёлый военно-транспортный С-5М претендует на 41 мировой рекорд
http://www.avias.com/news/2009/10/01/8796093095745.html
http://www.airwar.ru/enc/craft/c5m.html
C-5М отжигает на коротком взлёте http://www.youtube.com/watch?v=nhocoW_dZPY&feature=related
Для справки у американцев сейчас более 100 штук С-5 грузоподъёмностью 120000 кг и более 200 штук С-17 грузоподъёмностью 77 500 кг а у военных РФ несколько летающих АН-124 Русланов и АН-22 Антеев, а остальные на приколе в основном без движков. Спасибо Киве с Богуслаевым за послепродажную поддержку.
Киве с Богуслаевым вам ничего не продавали и послепродажную поддержку задарма не обещали. Так что надо платить. Тогда будут и движки , будет и модернизация.
Вот так всегда с хохлами, сначала замануха а потом платить.
Shant пишет:
Так что надо платить.
====
Дык это главный лозунг бывшего советского авиапрома, а особенно нынешнего украинского. Ладно платить за модернизацию, так ведь еще веселее вещи были, заплатили Запорожью за двигатель с определенным ресурсом, тут бац, ресурс снижен росчерком пера и для его восстановления до старого уровня(!!!) опять надо платить!
27.08.2012 leutenant пишет:
> за почти 18 лет НИХРЕНА ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО в самолет не привнесли...
Странно, самолёт серийно не производстся, перспективы его, по большому счёту, всё ещё туманны, — какой смысл вот просто так привносить что-то "принципиально" новое?.. Ради искусства?
Вот Мрию подняли, за "свои", это уже, по меркам девяностых, очень круто.
> Д-18Т серии 3, кои ВЧЕТВЕРО ДОРОЖЕ в эксплуатации, нежели буржуйские "Пратты"
А что здесь удивительного? Сколько летает Д-18Т и сколько "Праттов"?..
Shant Вертолётная серия двигателей от Богуслаева половину ресурса только вытягивает от заявленного, Д-436-148 уже сейчас посыпались, Д-18Т выше у Лейтенанта смотрите, АН-140 без движков стоят( Удавиться проще чем их отремонтировать) про Д-27 вообще молчу. Shant сколько можно платить в хохляндию как в бездонную бочку. Толк когда-нибудь будет или как.
Wizzz не смешите, то что возят С-5М и С-17 амеры вашему АН-70 и не снилось, да он кроме Сердюкова особо и нафиг никому и не нужен.
У Сердюкова вместо рампового ИЛ-112 в армию АН-140 с форточкой идёт, вместо ИЛ-214 МТА вмещающем всё ВДВ АН-178 с салоном на метр меньше по ширине чтоб Iveco с пулемётом возить, вместо аналога С-17 берущего САУ танки зенитные и ракетные системы хотим обрезок АН-70 заказывать. Короче делаем всё, чтоб лишить армию манёвра и деньги на ветер пустить.
Wizzz за такой патриатизм против армии и народа в Китае к стенке ставят.
Wizzz похоже у следующего МО РФ будет большая работа над ошибками после царствования Сердюкова.
Что Wizzz сильно испугались
А кто нибудь может объяснить почему антк для каждого нового проекта использует новый cad? Это де адский маразм и доп траты большие?
= А кто нибудь может объяснить почему антк для каждого нового проекта использует новый cad? Это де адский маразм и доп траты большие?
А это как - новый CAD? Тему разверните.