АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Проблемы с ливийским заказом на Ан-74:
http://vpk.name/news/...
Jazz'у
Я уже сам убеждался не раз и позволю себе Вам порекомендовать - на украинские события лучше реагировать с какой-то паузой...
Они уже все сами поспешили опровергнуть:
http://www.sq.com.ua/show_news/76050/index.html
Всем коллегам.
Вот почтенный человек, правда - очень и очень прикормленный, свое мнение сказал:
http://www.avia.ru/pr/?id=13031
А кто ж против?..
Только вот кто они теперь - наши Генеральные?..
На фоне еще здравствующих великих самолетчиков Белякова(89 лет)-Новожилова(83 года)-Симонова(79 лет)-Панатова(68 лет) бледной тенью маячат Барковский-Ливанов-Погосян-Кобзев-Шевчук...
Каждый из названных последних своего не создал НИЧЕГО!
SSJ, конечно, не в счет!
Но как знать - может Михалу Асланычу в очень близком будущем будет гораздо удобнее шмыгнуть в тень, выдвинув под яркий свет (понимается, что: следовательской лампы - прямо в лицо, с вопросом "Кто стобой работает?!" - вернее, "На кого, с..., работаешь?! :)))) того же Субботина, например? Де,вот он - творец...
Ну и соседей имеется Кива... Тут можно и не продолжать...
Ей-Богу, у вертолетчиков дела куда лучше!
leutenant-у:
По поводу того, что не следует так оперативно реагировать на сообщения в СМИ, согласен.
В 87-м в Миргороде был «аналогичный» случай»: на взлете у Су-27 вывалился тормозной парашют, естественно, купол сразу же «выполнился» и его тут же оторвало. Но все же был небольшой «клевок» машины и за эти секунды летчик (полковник, летающий начальник штаба) проявил чудеса реакции и успел выдернуть ручки кресла... . Угрохал абсолютно исправный самолет.
.....
А насчет Генеральных конструкторов Вы правы тем более, среди нынешних управленцев, имеющих то, что мы всегда вкладывали в понятие «Генеральный конструктор», нет ни одного. Не востребованы такие, и не эпохой конечно, а власть предержащими. «Шибко умные» и независимые.
В феврале, в Жуковском, мне удалось немного с Симоновым поговорить: выглядит Дед неважно, ходит с трудом, но соображает по прежнему, быстро, четко и конкретно !
Можно немного в сторону тов. генералы?
Оснастку с Авианта для Ту 334, как о том много пресса кудахтала, отправили в Казань, или соглашение не было подписано и ее на металл пустили?
А че там с Ан-148 слышно? В 2004 году собирались к 2008 уже 100 штук наклепать!!))
Обещали производство начать в 2005-ом, потом в 2006-ом, потом в 2007-ом. Получили сертификат, обещали в 2008 первый серийный перед заказчику, но похоже дело так хреново, что раньше следующего года ничего не будет. Да похоже тот борот что обещали передать, все еще на стапелях сиди.. гы гы гы..))
К 2010-му хоть что-нить то сделают?))
По поводу совета генеральных. Формальный подход здесь весьма вреден. Я честно говоря не очень понимаю должность генеральный конструктор предприятия! Генеральный по изделию - это я понимаю. То есть нужно созывать генеральных по изделиям, а не генеральных по предприятиям. Тогда прок будет. Именно эти генеральные должны решать вопросы научно-технической политики в авиастроении.
to Seerndv:
Остнастка (вернее ее часть) все еще на АВИАНТе и если уйдет на КАПО, то не скоро. Но тут дело в ОАО "КАПО" и ОАО "Туполев". Договора на переуступку прав (РСК МиГ - КАПО - Туполев) не подписаны. С АВИАНТом (АВИАНТ - КАПО) не подписаны (оснастка, детали). Поэтому даже и говорить пока не о чем.
Андрей (Кундо) я тут перечитал с 21 пункта и тебе советую-там же все написано. Очень хочется что бы хоть Ан-148 все-таки производился нормальной серией и в России и на Украине. И мне кажется, что все события происходящие в авиаотрасли на Украине более открыты и прозрачны, нежели в России, а конкретно в ОАК. Ведь на Украине уже до N-х замов всех предприятий известно-кто что делал, кто-что-не делал (а образование не позволяет), кто-чего растранжирил (украл - это грубо и не доказуемо) но, во всяком случпе все ясно (я по крайне мере все понял). А в России, в ОАК полнейшая тишина. Да один сайт застывший ОАК чего стоит!
Вот недаром у "Отца родного" техническая энциклопедия в библиотеке стояла по соседству с кабинетом. Интересно, а у С.Б. какие справочники по авиации стоят в шкафу за спиной в Белом доме?
Петропавловский Сергей, да не отвечайте Вы Кундо.
13.09.2008 Петропавловский Сергей пишет: ".... Вот недаром у "Отца родного" техническая энциклопедия в библиотеке стояла по соседству с кабинетом. Интересно, а у С.Б. какие справочники по авиации стоят в шкафу за спиной в Белом доме?"
- Боюсь, что у него, как сейчас модно в "элите", чурки в "супер-обложках".
Подшивки "Мурзилки" или Cosmopolitain по годам в кожанных переплетах. :-)
Владимиру Ломазову.
Порекомендовали интервью нового-старого гендиректора ХАЗа:
http://comments.com.ua/?art=1221753762
Конечно, бодрится - но видно, что все "подвешено" из-за безмозглой политической ситуации на Украине...
Сообщение было удалено модератором
Всем коллегам.
На Украине уже не первый раз грозятся-таки переформатировать свой авиастроительный концерн:
http://www.ukrrudprom.ua/news/afgbag345345345.html
Вопрос только - кто ж его возглавит?
Из четырех планирующихся к вхождению два а, похоже, и все три - на стороне Кивы:
- АНТК - понятное дело
- "Авиант" - его директор Козорезов, как говорят ОАКовские товарищи, полностью "под Кивой" - на всех посиделках только поддакивает и только "шестерит на разливе"
- 410АРЗ - Кивиного недруга Ластовку вынудили уйти, а его сменщик Подреза, как говорят уже киевляне, усиленно пытается показать Киве свою полезность
так что ясно - за какого руководителя нового концерна трое из четырех отдадут голоса (если, конечно, их будут спрашивать...)
Так что директору ХАЗа Мялице можно посочувствовать не только в задержке с бюджетными деньгами, но и из-за готовящейся перспективы тоже "попасть под Киву". Для бывшего министра и Героя Украины может быть очень унизительная процедура.
Похоже - будем реально присутствовать на похоронах украинского авиапрома...