АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

11.09.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблемы с ливийским заказом на Ан-74:
http://vpk.name/news/...

11.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz'у

Я уже сам убеждался не раз и позволю себе Вам порекомендовать - на украинские события лучше реагировать с какой-то паузой...
Они уже все сами поспешили опровергнуть:
http://www.sq.com.ua/show_news/76050/index.html

11.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Вот почтенный человек, правда - очень и очень прикормленный, свое мнение сказал:
http://www.avia.ru/pr/?id=13031

А кто ж против?..

Только вот кто они теперь - наши Генеральные?..
На фоне еще здравствующих великих самолетчиков Белякова(89 лет)-Новожилова(83 года)-Симонова(79 лет)-Панатова(68 лет) бледной тенью маячат Барковский-Ливанов-Погосян-Кобзев-Шевчук...
Каждый из названных последних своего не создал НИЧЕГО!
SSJ, конечно, не в счет!
Но как знать - может Михалу Асланычу в очень близком будущем будет гораздо удобнее шмыгнуть в тень, выдвинув под яркий свет (понимается, что: следовательской лампы - прямо в лицо, с вопросом "Кто стобой работает?!" - вернее, "На кого, с..., работаешь?! :)))) того же Субботина, например? Де,вот он - творец...
Ну и соседей имеется Кива... Тут можно и не продолжать...

Ей-Богу, у вертолетчиков дела куда лучше!

11.09.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant-у:

По поводу того, что не следует так оперативно реагировать на сообщения в СМИ, согласен.

В 87-м в Миргороде был «аналогичный» случай»: на взлете у Су-27 вывалился тормозной парашют, естественно, купол сразу же «выполнился» и его тут же оторвало. Но все же был небольшой «клевок» машины и за эти секунды летчик (полковник, летающий начальник штаба) проявил чудеса реакции и успел выдернуть ручки кресла... . Угрохал абсолютно исправный самолет.
.....
А насчет Генеральных конструкторов Вы правы тем более, среди нынешних управленцев, имеющих то, что мы всегда вкладывали в понятие «Генеральный конструктор», нет ни одного. Не востребованы такие, и не эпохой конечно, а власть предержащими. «Шибко умные» и независимые.

В феврале, в Жуковском, мне удалось немного с Симоновым поговорить: выглядит Дед неважно, ходит с трудом, но соображает по прежнему, быстро, четко и конкретно !

11.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно немного в сторону тов. генералы?
Оснастку с Авианта для Ту 334, как о том много пресса кудахтала, отправили в Казань, или соглашение не было подписано и ее на металл пустили?

11.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А че там с Ан-148 слышно? В 2004 году собирались к 2008 уже 100 штук наклепать!!))
Обещали производство начать в 2005-ом, потом в 2006-ом, потом в 2007-ом. Получили сертификат, обещали в 2008 первый серийный перед заказчику, но похоже дело так хреново, что раньше следующего года ничего не будет. Да похоже тот борот что обещали передать, все еще на стапелях сиди.. гы гы гы..))
К 2010-му хоть что-нить то сделают?))

11.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу совета генеральных. Формальный подход здесь весьма вреден. Я честно говоря не очень понимаю должность генеральный конструктор предприятия! Генеральный по изделию - это я понимаю. То есть нужно созывать генеральных по изделиям, а не генеральных по предприятиям. Тогда прок будет. Именно эти генеральные должны решать вопросы научно-технической политики в авиастроении.

13.09.2008 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Seerndv:
Остнастка (вернее ее часть) все еще на АВИАНТе и если уйдет на КАПО, то не скоро. Но тут дело в ОАО "КАПО" и ОАО "Туполев". Договора на переуступку прав (РСК МиГ - КАПО - Туполев) не подписаны. С АВИАНТом (АВИАНТ - КАПО) не подписаны (оснастка, детали). Поэтому даже и говорить пока не о чем.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей (Кундо) я тут перечитал с 21 пункта и тебе советую-там же все написано. Очень хочется что бы хоть Ан-148 все-таки производился нормальной серией и в России и на Украине. И мне кажется, что все события происходящие в авиаотрасли на Украине более открыты и прозрачны, нежели в России, а конкретно в ОАК. Ведь на Украине уже до N-х замов всех предприятий известно-кто что делал, кто-что-не делал (а образование не позволяет), кто-чего растранжирил (украл - это грубо и не доказуемо) но, во всяком случпе все ясно (я по крайне мере все понял). А в России, в ОАК полнейшая тишина. Да один сайт застывший ОАК чего стоит!
Вот недаром у "Отца родного" техническая энциклопедия в библиотеке стояла по соседству с кабинетом. Интересно, а у С.Б. какие справочники по авиации стоят в шкафу за спиной в Белом доме?

14.09.2008 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловский Сергей, да не отвечайте Вы Кундо.

15.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2008 Петропавловский Сергей пишет: ".... Вот недаром у "Отца родного" техническая энциклопедия в библиотеке стояла по соседству с кабинетом. Интересно, а у С.Б. какие справочники по авиации стоят в шкафу за спиной в Белом доме?"

- Боюсь, что у него, как сейчас модно в "элите", чурки в "супер-обложках".

15.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подшивки "Мурзилки" или Cosmopolitain по годам в кожанных переплетах. :-)

19.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову.

Порекомендовали интервью нового-старого гендиректора ХАЗа:
http://comments.com.ua/?art=1221753762

Конечно, бодрится - но видно, что все "подвешено" из-за безмозглой политической ситуации на Украине...

19.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

На Украине уже не первый раз грозятся-таки переформатировать свой авиастроительный концерн:
http://www.ukrrudprom.ua/news/afgbag345345345.html

Вопрос только - кто ж его возглавит?
Из четырех планирующихся к вхождению два а, похоже, и все три - на стороне Кивы:
- АНТК - понятное дело
- "Авиант" - его директор Козорезов, как говорят ОАКовские товарищи, полностью "под Кивой" - на всех посиделках только поддакивает и только "шестерит на разливе"
- 410АРЗ - Кивиного недруга Ластовку вынудили уйти, а его сменщик Подреза, как говорят уже киевляне, усиленно пытается показать Киве свою полезность
так что ясно - за какого руководителя нового концерна трое из четырех отдадут голоса (если, конечно, их будут спрашивать...)

Так что директору ХАЗа Мялице можно посочувствовать не только в задержке с бюджетными деньгами, но и из-за готовящейся перспективы тоже "попасть под Киву". Для бывшего министра и Героя Украины может быть очень унизительная процедура.

Похоже - будем реально присутствовать на похоронах украинского авиапрома...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.