АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Кива бахвалится своим литаком и опускает А400:
— Некоторые говорят, что они его скопировали с нашей «семидесятки». Ничего подобного! Если б скопировали, получили бы такой же. Размеры, конечно, близкие: и форма крыла, и фюзеляж похож... Но у «Ан-70» максимальная коммерческая нагрузка 47 т, у них — 37 т. Объем грузовой кабины у нас 400 куб. м, у них — 360. Наша крейсерская скорость — 800 км/час, их — 720 км/час. Дальность с грузом в 37 т европейцы заявляют в 3200 км, наша — 4700 км.
а что у Ан-70 уже и вправду достигнута крейсерская скорость 800 км/ч?
как быть вот с этим:
"Тем временем стали “всплывать на поверхность” и более масштабные факты. Помнится, тогда особенно впечатлил публику недобор по дальности и скорости, проявленный столь широко разрекламированным “чудом авиационной технологии”. Вместо клятвенно обещанных фирмой 8800 км и затребованных ВВС не менее 8000 км “семидесятка” осилила лишь 6580 км. И это в то время, когда представители АНТК им.О.К.Антонова с честными глазами рассказывали “просвещенной Европе”, что их замечательный Ан-7Х способен не только “играючи взять” указанный рубеж дальности, но даже сделать это с весьма приличным грузом на борту (фирма обещала, что Ан-7Х будет транспортировать 20 тонн на 7400 км). Кроме того, у самолета возникли проблемы с крейсерской скоростью (вместо заявленных “до 800 км/ч” Ан-70 еле-еле держал около 700 км/ч) и ряд других “несоответствий заданию”."
http://www.svoboda.com.ua/index.php?Lev=archive&Id=5325
здесь говорится, что на испытаниях Ан-70 "еле-еле держал 700 км/ч".
Опять комсомолец Кива сливает ложь в Россию при помощи московских комсомольцев?
— Некоторые говорят, что они его скопировали с нашей «семидесятки». Ничего подобного! Если б скопировали, получили бы такой же.
===
По мнению комсомольца Кивы, в Европе дураки, нет-бы им скопировать прорывной литак, все чертежи которого тайно вывезли в ЕЭС, и получить супертранспортник, так нет, взялись делать свой убогий А400, теперь вот Кива над ними отечески посмеивается.
Дык эти товарищи факт копирования выворачивают наизнанку с легкостью.
На вопрос: скопировали? , отвечают, что мол, у нас всё намного круче. Ежу ведь понятно необразованному , что 2 ряда лопастей лучше, чем 1 ряд ровно вдвое.
Если поменять направление вопроса на: а почему европейская программа уже столько заказов имеет, большую часть испытаний закрыли, а Вы долбаетесь 20 лет пока без результата? Тут обычно и вариант ответа меняется: они нечестным образом скопировали нашу самолётку, но всё равно наша лучше.
Н Александр пишет: >>>Если поменять направление вопроса на: а почему европейская программа уже столько заказов имеет, большую часть испытаний закрыли, а Вы долбаетесь 20 лет пока без результата?
А то Вы не знаете ответа на этот вопрос ?
Знаю ответ: разработчик не нашёл платёжеспособных покупателей. Ваш вариант ответа наверное звучит иначе, но ведь за "не имеющим аналогов" и "опередившем на 10 лет" была обязана очередь выстроиться на многие годы вперёд, правда? Наглядно подтвердив, как выгодно "торговать мозгами".
>>за "не имеющим аналогов" и "опередившем на 10 лет" была обязана очередь выстроиться на многие годы вперёд, правда?
У Европ есть свои рабочие, которые хотят кушать, и для которых "чуть более передовой" не имеет никакого значения, если им не заплатят ЗП.
Или Вы можете предложить другой вариант ?
С весами легкий мухлёж, мол почти столько же поднимает, как ил76, но сам гораздо меньше.
Но если вспомнить, что ещё первый вариант 76го в рекордном полёте таскал 73 тонны, и это было очень давно, то восторг от 70ки идёт на убыль.
"Специально создан для работы с грунта". Такое ощущение, что это первый аэроплан в истории, способный использовать грунтовые полосы. Как и "специально для российской глубинки" тоже уже изжогу вызывает.
И про "электронную птицу" оказывается набрехала пиар служба гсс, птицы есть только в Киеве.
А чего сразу про Европы? В России тоже есть свои рабочие, которым необходимо регулярное питание. Антонов с МО украинским своих пусть загрузит для начала.
Да и кроме Европы других стан навалом.
Н Александр: а что, Европа уже продает "навалом" "за пределы Европы" ?
А то, что "В России тоже есть свои рабочие" - конечно, загружайте их работой, а рабочих эрбаса и боинга, самолеты которых Россия покупает десятками
Точнее:
А то, что "В России тоже есть свои рабочие" - конечно, загружайте их работой, а НЕ рабочих эрбаса и боинга, самолеты которых Россия покупает десятками. А хотите кооперацию - наращивайте серию того же Суперджета, бо десяток самолетов в год - это не загрузка для "авиастроения всея Россия"
Горазды Вы советы давать. ССЖ строится, передается заказчикам более менее регулярно. А сколько Авиант в год выдает? И уж конечно всё авиастроение в России сводить к ССЖ, это Вы хватили через край.
> А то, что "В России тоже есть свои рабочие" - конечно, загружайте их работой, а рабочих эрбаса и боинга, самолеты которых Россия покупает десятками
- ну прям, классика, хохол не соврёт, хохол всей правды не скажет.:)
Чьи там самолёты летают в авиакомпаниях украины?
Н Александр, я никогда не говорил, что "Авиант строит кучу самолетов" - так, мелкими дозами, несколько шт в год.
Другое дело - Вы сетуете, что Россия при строительстве у себя украинских самолетов тратится на чужую разработку, и при этом стоически умалчиваете про российские же траты на закупку зарубежных самолетов. Почему ?
Я это называю "двойные стандарты". Может я что не так понял ? Поясните, пожалуйста.
Знакомый с СЗ Антонов сказал, что ИФК нашел еще одного иностранного покупателя на киевские Ан-148. Пока разговор идет о 2-х машинах. Одна уже на ЛИСе, вторая скоро выйдет из ЦОСа. Таким образом все 5 машин, которые должны собрать в этом году, имеют покупателей.
На следующий год запланировано 12 машин. Цех сборки крыла вышел на темп 2 крыла в месяц и сейчас уже простаивает, поскольку столько крыльев не востребовано. Цех сборки фюзеляжа к концу этого года выйдет на 1 фюзеляж в месяц. ВАСО постоянно срывает поставки своих агрегатов. Поэтому ставится задача постепенно локализовать все производство в Киеве.
Аминь. Наконец то вам васо мешать не будет, завоюете мир наконец. Ну и приятно в очередной раз отметить антигосударственную деятельность ифк, рано или поздно этим т-и все вернетс.