АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
что осталость то? серия из 2х самолетов в год? рекламные плакаты несуществующих грузовиков?
Ан-124
мюша, ваш скепсис по Ан-1х8 и Ан-70 понятен, но не Россией единой жив "Антонов".
Есть, например, еще большой контракт с Индией по Ан-32.
Мало того, есть очевидная заинтересованность индусов в условном "Ан-32NG", особенно на фоне "сдувшегося" Ил-112.
Есть действующие контракты с Китаем, с Ираном.
Из "жирного" можно отметить не только Ан-124 - они то как раз без поддержки КБ есть достаточно проблемный актив.
Есть еще международный аэропорт Гостомель с большой ИВПП, с двумя цехами-ангари и большим-большим эллингом.
Есть еще КЭО-6 - как ни критикуй, но тем не менее поддержка и сопровождение "Анов" работает.
Много земли как непосредственно в Киеве (особенно после объединения с серийным заводом), так и в Киевской области.
Причем земля в Киеве не голая - есть склады, есть необходимые коммуникации, есть ж/д ветка, да и метро рядом тоже потенциальную стоимость недвижимости изрядно поднимает.
Скрытый бонус - если убрать заводской аэродром Святошино, то уже нет никаких ограничений насчет высотного строительства вокруг да около.
Еще осталась на балансе "Антонова" и кое-какая социалка - общежития, базы отдыха, "пионер"лагерь, а также "Антонов-Агро" в Круглике.
Слоник, я не про то что дербанить нечего больше. дербанить конечно есть чего. речь про основную деятельность.
ил112 как сдулся так и надуется обратно, особенно в счете усиления очередного наследничка Рогозина.
контракты с китаем и ираном копеечные насколько я понимаю.
> Ан-124
а что ан124? ВД платить похоже за ремоторизацию не собирается. у антк своих средств нет. долетают что могут и встанут на прикол. какие еще варианты?
Тяжело "надувать" Ил-112 без двигателя нужной мощности.
Разве что АИ-20? Но это ж опять Запорожье, а вам это серпом по ...
Дерибанить то будут не по основной деятельности, а как раз ради "снятия сливок" и "жирных кусков".
Разработка АТ тут интереса не представляет - затратно, убыточно.
А вот летающие Ан-124 - самое оно.
Диаграммы от ВД тут уже были - сколько еще лет могут летать "Русланы" даже без ремоторизации.
Рынок есть, работы хватает.
И речь идет не о десятках, а о сотнях миллионов USD в год.
Jumbo пишет А вот летающие Ан-124 - самое оно.
Диаграммы от ВД тут уже были - сколько еще лет могут летать "Русланы" даже без ремоторизации.
Рынок есть, работы хватает.
*******************
Так Антонову фиолетово до Руслана, средства на АН-178, АН-158 идут и в мечтах рамповый АН-140 к тому же и вертолёты Кива с Богуслаевым хотят строить http://www.fixygen.ua/news/20121109/u-ukrainskih.html ВД по такому случаю на Б-747 припал. Ну а военным РФ больше аналог С17А с коротким взлётом подходит и они бы с удовольствием свои Русланы особенно без движков стоящие гражданским сплавили и ИЛ-106 С-17А поимели.
Mariya_Bubkina пишет:
Вот Вам и примеры неевропейских ценностей... Вам не стыдно за коллег?
===
Мне неизвестны ценности ботов и я сомневаюсь что они мои коллеги. :)))
10.11.2012 Mariya_Bubkina пишет:
Вы считаете, что разработки ДП АНТОНОВ настолько плохи? Вам не нравится стана их происхождений или какие-то конкретные характеристики?
**************
Вы за меня или против советской власти? (С)
Мне не нравится стремление пропихнуть в РФ лицензионную сборку иностранных самолётов, даже при наличии собственных аналогов, и настойчивая государственная поддержка такой сборки путём закупки госструктурами собранных по лицензии самолётов. Наводящая на мысли о коррупции.
Попробуйте осмыслить разницу между этим и тем, о чём спрашиваете Вы. Или методические рекомендации, утверждённые генеральным директором, напрямую советуют в подобных случаях использовать подмену понятий и уходить от темы?
10.11.2012 Shant пишет:
Историю своего народа и историю своего языка российские ученые ищут за границей.
***********
Не поделтесь ссылками на последние изыскания?
А вот польским, украинским, болгарским, чешским, словацким историкам этого делать не нужно, ибо история их народов и языков реальная и происходила фактически на одной земле и с одним и тем же народом, пусть и называвшимся по-разному, в разное время, и никаких «переездов народов» за тысячи километров в этой истории нет.
***********
Не надо искать или не ищут? Это немножко разные понятия ;-)
10.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Ура, свершилось!!! Ольга Божьева и Екатерина Соболь встретились и договорились объединить свои усилия... :))))
************
Вы забыли упомянуть пару персонажей, которые их консультируют. Вот интересно, как они отнесутся к тому, что их мысли теперь будут печаться под женским ником? Впрочем, им наверное не привыкать.
00:56 Mariya_Bubkina пишет:
2 sys: Вот Вам и примеры неевропейских ценностей... Вам не стыдно за коллег?
**********
Прежде чем учить других, начните с полного исправления себя. Или стыдить соседей за высказывания их земляков, ни разу не возразив против выражений своих нациков - это тоже европейские ценности?
03:25 Mariya_Bubkina пишет:
Ан-124
***********
Если главным активом КБ даже Вы считаете парк из 7 самолётов определённого типа, стоит ли всерьёз рассматривать результаты конструкторской деятельности такого КБ? Ах да, простите, вот Jumbo ещё один ценный конструкторски актив нашёл: "Есть еще международный аэропорт Гостомель с большой ИВПП, с двумя цехами-ангари и большим-большим эллингом.
Есть еще КЭО-6 - как ни критикуй, но тем не менее поддержка и сопровождение "Анов" работает.
Много земли как непосредственно в Киеве (особенно после объединения с серийным заводом), так и в Киевской области."
Ценное КБ, чего уж там :-)
> Ценное КБ, чего уж там :-)
в контексте инвестора все таки это ценные активы. особенно земля в киеве.
01:39 Радист Бортовой пишет: ...есть один человек, который на своем предприятии выходной сделает, когда это произойдет и шампанское откупорит - одним конкурентом меньше станет...
Радист, Вы имеете в виду руководителя фирмы Эрбас, опасающемся конкуренции для А-400 ? :)))
Mariya_Bubkina весьма привлекательной выглядит Ваша неприступная позиция защиты ГП "Антонов" по всем направлениям его работы. Чудо-патриотизм, который у многих работников тает с каждым днем. В этой связи, очень интересно Ваше мнение по вопросу - почему на сегодня 11 ноября 2012 года выпушено только два серийных самолета Ан-148? В Этом году ни одного. Уже несколько лет подряд обещается по 10-12 самолетов в год и выход на 24. А почему реалии таковы? Если недостаток оборотных средств, то почитайте о ежегодном росте чистой прибыли, которую нормальный бизнесмен всегда вкладывает в развитие производства, а не в закупку холодильников. Если причина в тяжелом наследии "Авианта", то Вы, наверное, знаете, что на 01.08.2006 года в запуске были 9 машин и готовность по агрегатам КЧК была на первой машине 01-09 -92% на 02-08 - 12%, аналогично по фюзеляжу - от 90% до 21%, цеху окончательной сборки - 53-8%, нормалям 90-25%. Это середина 2006 года. А куда исчезли машины с номерами от 02-01 до 02-08. Следующая серийная идет под номером 03-08. Агрегаты с этих украинских машин, очевидно, ушли в Воронеж. И почему все сходит с рук для руководства "Антонов" за эту ситуацию? А может это нормально с Вашей точки зрения? Очень интересно Ваше мнение.
Мало того, есть очевидная заинтересованность индусов в условном "Ан-32NG"
===
это заинтересованность Индии, что сделала фирма Антонов, чтобы эту заинтересованность превратить в будущие контракты?
>>А куда исчезли машины с номерами от 02-01 до 02-08 ?
Наверное, за них платили деньги. В России, видать, проще было пристроить Ан-148, чем в Украине.
12:09 К. Ярослав пишет:
Наверное, за них платили деньги. В России, видать, проще было пристроить Ан-148, чем в Украине.
************
Что снова ставит вопрос о востребованности Ан-148 на родине. Уж если Украине продукция своего авиапрома не нужна, зачем нам спонсировать всё это через госзакупки?