АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видно насколько идиотична вся затея с 148-158-178
===

это сумрачный гений Балабуев железной рукой повёл фирму к победе, до сих пор идут

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: по уму наверное надо думать как шант предлагает. откуда основной денежный поток? от эксплуатации русланов. соответственно все усилия надо направить на модернизацию д18 и самого руслана. возможно на коленке клепать по одному раз в 5 лет
***********************
Было уже: для рентабельной серии надо не менее 60! АН-124 выдать и бабла на это иметь под 15-20 миллиардов зелёных. И это без учёта обострившейся транспортной конкуренции на рынке.
Хватило бы денег у АНТК хоть летающие и стоящие на бетоне АН-124 модернизировать.

10.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> для рентабельной серии надо не менее 60! АН-124 выдать и бабла на это иметь под 15-20 миллиардов зелёных.

речь идет не о рентабельной серии, а о том что то что дает денежный поток физически выбывает и надо чтото делать чтобы островок не ужимался.

10.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:13 Пётр пишет:
>>что доказывает реальность быть членом НАТО, не состоять в ТС и при этом спокойно работать на российское лобби
***********
>>>Ага. Правда ключевой момент снова проплыл мимо Вашего внимания? Понимания? Наверное и того, и другого. Для пущей ясности советую сравнить продажи Элок до продажи Aircraft Industries УГМК и после. А заодно посмотреть на потуги Евектора, чисто для сравнения результатов.

поясните, пожалуйста - какой ключевой момент "снова проплыл мимо моего внимания" ?

10.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич, допустим, вступила Украина в ТС, АНТК передали (или, например, продали) в ОАК.

Что, по Вашему мнению, хорошего это даст для АНТК ? Как изменится деятельность АНТК, уже под российским руководством ?


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:30 Shant пишет:
Сотрудничество Антонова с Рашей не складывается, похоже Рашу не устраивают проекты, разработанные Антоновым
***************************************************************************
Правда не в этом, Shant. Правда в том, что Украина вне союзного государства (и ТС - как минимум) самостоятельно не способна содержать Антонов, как фирму полного цикла. Правда также в том, что ни Европе ни Китаю Антонов не нужен, как фирма полного цикла. И еще. Единственная страна, которая могла бы принять Антонов и дать ему новые проекты - это Россия. Но самая печальная часть правды заключается в том, что узколобые укры вроде Вас, пораженные ядом свидомизма, имеют наглость упрекать во всех своих бедах Россию, а жертвой всего этого укробезумия в итоге окажется всемирно известный бренд...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:04 К. Ярослав пишет:
допустим, вступила Украина в ТС, АНТК передали (или, например, продали) в ОАК. Что, по Вашему мнению, хорошего это даст для АНТК ? Как изменится деятельность АНТК, уже под российским руководством?
****************************************************************************
Поймите одну простую вещь - это не тот случай, когда есть какой-то выбор. Выбора на самом деле нет. Вступление Украины в ТС, как минимум, позволит Антонову выжить. А при вхождении в ОАК фирма получит возможность участия в ГОЗ наравне с российскими предприятиями.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:14 FBSD пишет:
можно даже конкретизировать: под руководством Михаила Аслановича - уже смешно.
*******************************************************************************
Не смешно. Руководители приходят и уходят. А смыслы и объективная реальность - остаются.

10.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> под руководством Михаила Аслановича

он не так много и требует от вас. соответствие нормам еаса и отсутствие конкуренции с проектами в рф. это понятно серп по яйцам. но придется соответствовать. ни один руководитель оак не даст вам иного.

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: под руководством Михаила Аслановича
он не так много и требует от вас. соответствие нормам еаса и отсутствие конкуренции с проектами в рф. это понятно серп по яйцам. но придется соответствовать. ни один руководитель оак не даст вам иного.
*************************
И равных рисков. АНТК увельнул от погашения совместно с РФ убытков по АН-148 а та же Снекма в случае SAM-146 нет.

10.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко
продолжу
цитата "Украина не способна содержать Антонов"
Украина сейчас не способна много чего содержать, например медицину или дороги.
Поскольку у власти патологически жадные люди, которые набивают свои карманы.
И никто Антонову государственных денег не дает. Так что выживание Антонова - это проблема самого Антонова.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Shant:
А кто говорил о прямой связи ГОЗ с членством в ТС? Членство в ТС облегчает процесс слияния Антонова с ОАК. Ну а ОАК - исполнитель ГОЗ. А вообще - не надо было выеживаться с самого начала и тогда, даже и без вхождения в ОАК судьба Антонова могла бы сложиться совсем иначе. Вот, просвещайтесь:
http://www.vz.ru/news/2013/1/29/618005.html

10.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
>>Поймите одну простую вещь - это не тот случай, когда есть какой-то выбор. Выбора на самом деле нет. Вступление Украины в ТС, как минимум, позволит Антонову выжить. А при вхождении в ОАК фирма получит возможность участия в ГОЗ наравне с российскими предприятиями.

А Вы помните, чем закончилась история с Ту-334, и куда сейчас уверенно движется Ту-204 и даже Ту-204СМ ?
О какой борьбе за ГОЗ может быть речь, если в России "бьют своих, чтоб чужие боялись" ?
Или вот:

"...Совет директоров ОАО "Авиадвигатель" утвердил сумму вознаграждения ОАО "НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) в размере 2,95 млн руб., говорится в отчетности пермского конструкторского бюро. Эти средства "Сатурн" получит за управление пермским заводом....
....ранее "Авиадвигатель" платил ОДК за свое управление в год около 40 млн руб. Однако, отдав управление "Сатурну", ОДК решило сохранить денежный поток от пермских предприятий. Сейчас ПМЗ и "Авиадвигатель" с 2013 году будут платить ОДК по договору за использование товарных знаков. Сумма платежей по "Авиадвигателю" составит около 36 млн руб..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250602.html

представляю, как АНТК сразу начнет платить остатками доходов с авиалиний за "мудрое управление со стороны ОАК"

уж лучше так как есть, может разве что контроль расхода средств на АНКТ какой организовать, и ничего больше не трогать

10.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> представляю, как АНТК сразу начнет платить остатками доходов с авиалиний за "мудрое управление со стороны ОАК"

о да. аирбас застыл в низком старте сменить рф в процессе "мы делаем что хотим, вы нам деньги платите". да, у вас заберут ВСЕ, в обмен дадут заказы. а иначе у вас и так все отберут, только заказов не будет. шант тут уже три недели глазами вращает намекая на 10 ан148 в иран с полной предоплатой. ну как там, уже поступили 100 млн уе? или полная предоплата маслом каким как обычно предлагается?

10.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко
цитата "Членство в ТС облегчает процесс слияния Антонова с ОАК"
Да каким боком вообще ТС к вхождению Антонова в ОАК? Как будто бы без ТС это никак нельзя сделать?
Или подразумевается, что поле вхождения в ТС Украина начинает просто выпонять команды из Кремля?
А теперь следующий вопрос- какое место вы видите для Антонова в ОАК? Я его реально не вижу.
В какой дивизион должен попасть Антонов? В транспортные самолеты? Тогда надо закрыть все проекты по пассажирским самолетам? Также в дивизион ТС это фактически иловская контора. Значит Антонов присоединяют к этой конторе на вторых ролях? Или может вы думаете, что иловскую контору бортанут и Антонов сделают головным в дивизионе ОАК-ТС? Мне даже смешно о таком думать. На самом деле процесс будет один- иловская контора буде головной и кадры с Антонова будут постепенно перетягивать в нее. Антонов будет на побегушках и через лет надцать от него избавятся, как от балласта. В принципе все эти московские придумки типа ТС имеют ту же цель. Украина их интересует как транзитные пути для торговли с Европой и источник людской силы для удержания демографической ситуации за Уралом. Какой-то промышленный потенциал Украины Раше нафиг не нужен. Такого добра у них самих с головой. От Совдепии осталось. Для промышленности Раше нужны технологии и людские ресурсы. Технологии естественно западные, а людские ресурсы понятно откуда.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.