АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
2 Петр:
Там же предложено выбирать, а не критиковать :-)
Понятно, что а) и Б) Вы не выбираете...
Кстати, под "объединением" имеется в виду совсем не то, что Вы думаете, а Запорожское производственное объединение "Моторостроитель". Извините, старые привычки... :-)
05:20 astoronny пишет:
Там же предложено выбирать, а не критиковать :-)
**************
Это обоснование выбора.
Кстати, под "объединением" имеется в виду совсем не то, что Вы думаете, а Запорожское производственное объединение "Моторостроитель". Извините, старые привычки... :-)
****************
Действительно, неправильно понял. Виноват, исправлюсь. ;-)
> б) Защищает объединение, как дело всей жизни;
в) Защищает свои 15% собственности;
- в исходит из б. А всё это навернётся при отсутствии главного пункта, который пан astoronny пропустил вероятно случайно - российских заказов.
13.03.2013 leutenant пишет:
...да нет у меня оснований не доверять моим "киевлянам"...
Ан-148 UR-NTA действительно не летает почитай уж как 4 месяца... а уж отчего его угораздило стать на прикол - для "каннибализма" без разницы...
+++
летает UR-NTA, на flightradar радар посмотрите.
***
АН-158 UR-NTN также не летал - с середины декабря по февраль... ну, вернулся в строй, а толку-то..?
Я-то ведь речь вел о том, КАК обеспечивается эксплуатация лайнеров под флагом "МАУ", не более..
***
UR-NTN под флагом МАУ никогда не эксплуатировался, и вряд-ли будет.
12.03.2013 leutenant пишет:
...даже удивительно, что факт получения очередной "цацки" - вот этой:
...совершенно игнорируется сайтом "Антонова"...
+++
и опять вы в просак попали: http://www.antonov.com/news/238
Источник: газета «Коммерсантъ - Украина»
Опубликовано: 25.03.2013, 16:26
Кабмин реорганизует госпредприятие "Антонов"
Поделиться
Кабинет министров проведет реорганизацию авиационного государственного предприятия "Антонов", говорится в государственной программе активизации развития экономики на 2013-2014 годы.
Так, для финансового оздоровления отрасли самолетостроения и создания условий для наращивания темпов производства самолетов Ан планируется создание государственной холдинговой компании "Антонов".
Уставной капитал новой компании будет сформирован путем передачи ей 100%акций, принадлежащих государству в уставных капиталах хозяйственных обществ, образованных путем превращения государственных предприятий "Завод 410 гражданской авиации", "Антонов" и Харьковского государственного авиационного производственного предприятия.
Также с целью оптимизации реализации авиационной техники планируется подчинение государственного предприятия "Антонов-Финанс" (компания, занимающаяся лизингом самолетов производства госпредприятия "Антонов") Министерству промышленной политики.
Ранее "Антонов-Финанс" было структурным подразделением Министерства инфраструктуры.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/25/251864.html
B A пишет:
Кабмин реорганизует госпредприятие "Антонов"
==
вроде это то что хотел Кива. для кредитов, СП и прочего.
19:58 tomashomecat пишет:
вроде это то что хотел Кива. для кредитов, СП и прочего.
********************************************************************
Не уверен, что он хотел иметь в составе такой головняк (или - геморрой), как ХГАПП. "Авиант" и тот в свое время был присоединен через силу, супротив всякого желания...
может займутся теперь активно Ан-140 ? ))
Кива хочет приватизировать 49% ))
а тут все как было, так и осталось государственное: переподчиняют только туда-сюда.
25.03.2013 FBSD пишет:
Кива хочет приватизировать 49% ))
************************************************
С чего это такой вывод? При нынешних делах, многократно выгодней получить настолько боремененный долгами актив в управление, нежели - в собственность...
***
С чего это такой вывод? При нынешних делах, многократно выгодней получить настолько боремененный долгами актив в управление, нежели - в собственность...
***
Из четырех предприятий создаваемой ХК НЯЗ долги только у ХГАПП, все остальные работают в плюс.
01:17 Vyacheslav пишет:
Из четырех предприятий создаваемой ХК НЯЗ долги только у ХГАПП, все остальные работают в плюс.
*******************************************************************************************************
Какой плюс? Вы издеваетесь? Эрбас давеча выкатил 100-й экземпляр А-380 и то идет "на бровях". Сравните это с количеством машин, выпущенных "Антоновым" в 2012 году и подумайте - откуда там может взяться плюс...
00:06 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
С чего это такой вывод?
+++
из интервью недавнего. мол ни СП полноценное не создашь при такой форме собственности, ни кредит не возьмешь.