АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

24.04.2013 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В конце прошлого года "Росэксимбанк" и панамская компания SAAL подписали кредитное соглашение на сумму в $75 млн. Речь идет о финансировании приобретения трех самолетов Ан-158, которые будут переданы на условиях финансового лизинга через компанию «Ильюшин Финанс Ко» кубинской компании "Авиаимпорт С.А.".
http://www.aex.ru/m/news/2013/4/23/105185/

следовательно один Ан-158 киевской сборки стоит не более 25 млн. $ , интересно какая же у него себестоимость...

24.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15% кубинцы сами платят плюс банк не будет финансировать 100%. Следовательно это ничего не значит.

24.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, разнице Кива финансирует из своего кармана, конечно же ))

24.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, официально признано, что Ан-158 более, чем на 50% произведен в Раше (в стоимостном выражении). Это при том, что самолет собран на Антонове и доля ВАСО по агрегатам планера в 158-й уменьшилась по сравнению с 148-й.А это значит, что в 148-м воронежской сборки эта доля еще больше. Кстати это еще раз подверждает, что на авиасборочном производстве создается небольшая доля от общей стоимости летательного аппарата. В стоимостном выражении основную долю стоимости ла создают производители материалов, гизов и пки. Ну и поставщики энергоресурсов, куда ж без них.
"... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские."
Так что пиар-отдел гээсэс сильно лажанулся, с какого-то дуба, начав активно муссировать тему о "незначительной" российской доле в 148-й. теперь придется тихонько замять темку.

24.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства.
===

это косвенно подтверждает что,

- сборка Ан-148 в России будет прекращена после насыщения госзаказчиков и, чтобы не кидать те предприятия в России, которые делают комплектуху для Ан-148 их перекинут на Ан-158.

- потенциальным покупателям интереснее Ан-158 и "коммерческие" заказы Ан-148 ограничены поддержкой губернатора Иркутской области.

24.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ага, разнице Кива финансирует из своего кармана, конечно же ))

еще раз. 75 млн это 85% от цены макс, потому что кубинцы платят лизингодателю 15% сами. уже 89 млн за тройку.
теперь дальше - ни один банк не финансирует 100% сделки. те еще как минимум на 15% дороже. ну и тд.

> Ну вот, официально признано, что Ан-158 более, чем на 50% произведен в Раше (в стоимостном выражении).

ну конечно нет. офицально признано что рубцов и богуслаев на пару натянулю бюджет рф. причем граждане даже не стесняются показывать каким образом государство было кинуто. я все жду когда доля уркаины в ан158 станет равна 0. два двигателя только 8 млн стоят, а это уже четверть стоимости самолета.

24.04.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, мне вот интересно какое заявление для внутреннего пользования сделает г-н Кива, после того (и если это случится) как приведенная вами статья будет растиражирована в Украине (заметьте как написано название вашего государства ;))

24.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати схема кидания рф тоже довольно прозрачна. возможно двигатели продали прокладке в рф, а потом обратно на уркаину. и так легким движением руки четверть стоимости из уркаинской по бумагам стала принадлежать рф. и 25% процента вклада рф из презентации иркута превратились в 50% из заметки ведомостей. только ловкость рук.

24.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев молодец, несмотря на то, что по Ан-158 нет договора о том, что движки должны быть обязательно Богуслаевские, он поставил туда свои.

Украинская бот-сеть сообщала что Российский Салют может сам производить эти движки.

В связи с этим вопрос в том числе к Д.Медведеву, если Ан-158 "высокотехнологичный продукт России" почему на нём Д-436 производства Моторсич а не Салют?

24.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за переход на личности

24.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 Super100 пишет:"...Украинская бот-сеть сообщала что Российский Салют может сам производить эти движки..."

Интервью Главного конструктора В.А. Яковлева:

"... крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.

Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,
поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные
стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России.

Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с
ОАО «Мотор Сич».

Благодаря созданию семейства двигателей Д-436 разработаны и запущены в производство уникальный,
многофункциональный самолет Бе-200 и новый пассажирский лайнер Ан-148.
Вместе с тем, двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспектив ных отечественных самолетов ХХI века...
...В настоящее время ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в изготовлении по согласованной
Кооперации и поставках узлов (камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло)для выпуска двигателей Д-436-148 для
регионального самолета Ан-148...."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

24.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги.... что затрудняет загрузку собственных предприятий России.



Поскольку 20 летний движок нужен никому... И заказов на него опять таки нет.. А так да движок дает работу Росс. предприятиям, только вот сколько этих двигателей-спасителей было выпущено в прошлом году? аж 4 штучки? А планируется в этом годе? еще 4? По сравнению с 24 SAM это даже не смешно...

24.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

24.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов/

О чём это говорит?
Понятно, что эти сделки с Кубой и пр проводятся по политическим каналам, и ИФК, которую назначили, хочет свои потери свести к минимуму, и правительство к этому относится с пониманием.
А считать можно как угодно. В попугаях, как известно, длиннее, чем в слонятах.
Комплект из пары д436 и всу уже дадут серьёзные проценты, а есть ведь ещё много чего. Шасси там и прочее. Ну и сам планер и сборка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.