АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
кстати гээсэс ваше не умеет проектировать самолетные двери. Антоновцы, туполевцы , ильюшинцы умеют.
Shant антоновцы ещё умеют проектировать пике от замыкания одного провода и разнос системы управления в пределах скорости сертифицированной МАКом.
> В стоимостном выражении самолет в большей части - это труд производителей гизов и пки.
ну вот джамбо. вы доказывали, доказывали что васо чтото делает, а ваш (не личный, а по прописке) пропагандон одним росчерком пера отказался.
шант, ну а кто пки и гизы на ан148 поставляет? правильно, самые разные предприятия, но все они за пределами рф. вот круг и замкнулся.
а про гсс можно не повторять заклинания, все уже знают что там работают криворукие идиоты.
муха, снова тупим. твое же правительство признало - Ан-158 более, чем на 50% создается в Раше. ну а васовский 148-й тем более. понял? повтори 10 раз и запомни навсегда.
нет. мое правительство не глядя подмахнуло дулю от ифк.
не создается и 20%. ты хоть в оон заявление получи - ваш г-лет ваша поделка на 100%. ты же сам тут пел про двери и шасси. ты уж или крестик или трусы.
>>>24.04.2013 Shant пишет:
>>>твое же правительство признало - Ан-158 более, чем на 50% создается в Раше. ну а васовский 148-й тем более. понял?
Где, когда?
24.04.2013 Shant пишет:
кстати гээсэс ваше не умеет проектировать самолетные двери. Антоновцы, туполевцы , ильюшинцы умеют. И шасси антоновцы сами проектируют, а гээсэсовцы на полусогнутых пошли просить спроектировать и поставлять шасси франкоканадцев.
***************
Да-да. Осталось только посмотреть на статистику событий по шасси Ан-148 чтобы понять, как умеют их проектировать антоновцы и изготовлять южмашевцы.
Shant пишет: муха, снова тупим. твое же правительство признало - Ан-158 более, чем на 50% создается в Раше. ну а васовский 148-й тем более. понял? повтори 10 раз и запомни навсегда.
************************
Да бросьте, всем понятно что лапша о выше 50 процентах участия России в АН-148 с подачи Кивы и Богуслаева есть желание оформить украинский летак типа Российским и сосать под него средства бюджета соседней страны в ущерб авиапрому РФ.
И вы Шант вместе с другими укр товарищами отрабатываете пиар заказ по дискредитации ССЖ-100 и пропихиванию АН-148 намеренно абсолютно не понимая что АН-148 обречён исходя из его заложенных при проектировании параметров и единичный выпуск самолёта приносит только убытки производителю и эксплуатанту.
Видимость же какой то деятельности помогает Киве усидеть на кресле ещё какое то время а Богуслаеву поднимать курс собственных акций.
Признаться, несколько удивлен почти 3-страничной дискуссией опосля моего вполне невинного поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/396.html#p240967
...ну, тем что ИФК "взяла" Ан-158 на Украине - какая ТАМ финансовая схема всего "взятия"... тема отдельная
...и поставила уже как свою собственность на Кубу, через панамский оффшор... получив "на дуру" возврат НДС от родного государства, наверняка ишшо и откатив "кому следует"...
А вы что, коллеги, думаете, что Ан-148 в Северную Корею улетел по другой схеме..? Ну, в плане возврата НДС..?
Что-то никто не возбудился тогда, в феврале - опосля моего соответствующего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2107.html#p224568
leutenant пишет
Признаться, несколько удивлен почти 3-страничной дискуссией опосля моего вполне невинного поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/396.html#p240967
...ну, тем что ИФК "взяла" Ан-158 на Украине - какая ТАМ финансовая схема всего "взятия"... тема отдельная
...и поставила уже как свою собственность на Кубу, через панамский оффшор... получив "на дуру" возврат НДС от родного государства, наверняка ишшо и откатив "кому следует"...
А вы что, коллеги, думаете, что Ан-148 в Северную Корею улетел по другой схеме..? Ну, в плане возврата НДС..?
Что-то никто не возбудился тогда, в феврале - опосля моего соответствующего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2107.html#p224568
**************************
вы бы ещё расписали этой песочнице кто и как может получить возврат НДС. И то что ГСС за ССЖ поставляемые в другие страны, точно так же получает возврат НДС.
Оло-ло-ло, мюша! До этого FRAM отжигал, теперь вы еще?
Теперь уже новый виток у вас - "...пки и гизы на ан148 поставляет? правильно, самые разные предприятия, но все они за пределами рф." (с, мюша)
Афигеть!
Кстати, FRAM, шо вы там вякали напомнить?
Вы сильно засомневались в том, что российских поставщиков по Ан-148 многие десятки.
Вам начали приводить примеры, перечислять - там много примеров было, не один, не два.
Вы опять начали морозиться и прицепились к Казани - мол у них на сайте ничего нет.
Вам по Казани немного объяснили дополнительно, только и всего. Оспорить отсутствие казанских ПКИ на борту Ан-148 вы не смогли, не надо звиздеть.
Кстати, поясните тогда уж Ваш порог "значительности-незначительности" поставщика: 10.000$? 20.000$? 50.000$?
В печати появились финансовые результаты Антонова за 1-й кв. 2013 г.
Чистый квартальный доход - 949, 87 млн грн. (чистый доход в 2012 г.был 3 млрд 220,63 млн грн)
Валовая прибыль за квартал - 242,68 млн грн ( за 2012г - 522, 87 млн грн)
Операционная прибыль за квартал - 131,77 млн грн. ( за 2012г - 206,85 млн грн)
Чистая прибыль за квартал - 78,14 млн грн ( за 2012г - 39,33 млн грн)
>>>12:08 Jumbo пишет:
>>>Вы сильно засомневались в том, что российских поставщиков по Ан-148 многие десятки.
Мне не сложно повторит в 20 раз, что меня ВСЕГДА интересовала суммарная стоимость российского на Ан-148 в общей цене. И ее там менее 10%, если убрать сырье. Количество меня никогда не интересовало. Это не интересует никого. Количество там может быть сколь угодно большим, если учесть каждую гайку, шпонку и какую-нибудь резиновую прокладку.
>>>14:14 Shant пишет:
>>>В печати появились финансовые результаты Антонова за 1-й кв. 2013 г.
Нормально так на росбюджет присели.
>>>10:45 Иванчин Владимир пишет:
>>>возврат НДС
Возмещение НДС. Разве кто-то возражал? Если ранее при ввозе этот НДС был уплачен ИФК, то никаких проблем.
FRAM, вам и вам подобным объясняли и уже не раз.
Доля в планере - больше 10%.
Доля в ПКИ - больше 10%.
Доля в двигателях - больше 10%.
Помимо гаек-шпонок там еще много всякого разного, вами так и неучтенного.
Вот например, сколько по вашему может стоить продукция московской "Науки" в составе Ан-148? Или вы все еще сомневаетесь, что там что-то ихнее стоит на самолете?
ПС. Вываливать ДСП-информацию с подробностями в деталях никто не будет, пока этого не сделают уполномоченные официальные лица. Там ведь по большому счету ничего сложного нет, но тем менее большие вожди предпочитают играть в фантики - ну им так выгоднее.