АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Уважаемый leutenant. С интересом ознакомился с материалами. Одно только смущает. Больше года назад говорилось об агонии, а предприятие во главе с Кивой функционирует. Может быть Вы выдавали желаемое за действительное?
Я не вполне понял настроение участников форума по теме "148 для Ирана".
Иранцы заинтересованы приобрести какое-то количество самолетов, а затем с участием российских и украинских предприятий запустить их производство у себя. Доля участия предприятий России в программе по некоторым оценкам превышает 50%.
Что же вызывает негативную реакцию?
Да, что же такое?! Господа, читайте внимательнее. Андрей Деркач сказал же, что
"...На переговоры по Ан-148 не пригласили российскую сторону (хотя наши представители участвовали в выставке), а без нее самолет не сделать. У нас самих не хватает мощностей, чтобы ускорить развертывание серии, так зачем еще их отвлекать на поставки агрегатов в Иран?...",
далее читаем внимательно
"...в Воронеж не могут поставить в год больше 5-6 комплектов, так что )и сколько) они дадут в Иран?" (это об АНТК для тех кто не внимательно читает)
Вы и дальше будете питать иллюзию, что АВИАНТ сам сможет склепать 50 самолетов для Ирана?
Далее, никто нигде не говорил, что самолет в России собираются делать пиратским способом. А сказано было следующее:
"...Но для себя сделаем вывод (он уже на самом деле сделан) - надо все производство Ан-148 сконцентрировать у себя, в России. Кстати, если Авиакор перейдет в ОАК, то это будет хорошая площадка для агрегатного производства, в первую очередь под Ан-148..."
Это значит, что мы хотим делать самолет сами только потому, что Украина не в состоянии создать нужное количество самолетокомплектов для полноценного серийного производства, только потому, что у неё нет рабочей силы. Россия же, уже обладает лицензией на производство этого самолета. Вужик Вогнепалик, мы уже имеем полное право самим выпускать 148-й. Тоесть, специально для Вас повторяю, наличие лицензии на производство НЕ УЩЕМЛЯЕТ АВТОРСКИХ ПРАВ!
Для Морозова Олега. Коль Вы признаете, что доля России в проекте более 50%, следовательно, на переговоры по покупке Ираном 50-ти самолетов обязательно нужно было пригласить и российскую сторону, тем более, что на салоне она присутствовала. Негативное настроение некоторых участников форума по теме "148 для Ирана" в том, что этого небыло сделано. Сегодняшние реалии говорят о том, что в кооперации с заводами Украины ВАСО может производить только 5-6 самолетов в год. ИФК уже заказало на заводе более 30-ти самолетов только для "себя". Если представить гипотетически реальность иранского заказа, то начало поставок первых самолетов можно ожидать только 2014 году. Поэтому, так называемое соглашение с Ираном выглядит фантастикой, отсюда весь скепсис.
John Head, позвольте полюбопытствовать, что по-Вашему означает словосочетание «предприятие функционирует»?
г-н Морозов, с возвращением! Будьте любезны, для начала ответьте на накопившиеся на форуме вопросы. И полегче, пожалуйста, А то Вы сразу решили всех построить по стойке "смирно"! Это что, по поговорке "хохла без лычки за Днепр не пускают"? Россия за 148, но против вранья, которое пытаются "впарить" и здесь на форуме и на более высоких уровнях. Деркача фактами не опровергли, а это ОАК все-таки, с которым программа 148 в России развивается.
Г-н Вужик, а Вы все же прокомментируйте Ваше видение авторского права по-украински. МиГ-29 модернизированы, отремонтированы и проданы Азербацджану без лицензии РСК "МиГ". Су-24 проданы туда же по аналогичной схеме. Ил-76 (-78) - аналогично в США, Алжир и многим коммерсантам. УРАРП в Николаеве делае "ремонт" Д-30КП. Про катастрофы в результате их деятельности слышали - Баку, Китай и пр.
Ване Голуватому, leutenant сейчас у Вас, вот и поговорите с ним лично.
ВАСО имеет лицензию на производство всего Ан-148 и всю для этого необходимую документацию.
Пока не будет обеспечена российская программа Украина (КИГАЗ) не получит ничего более согласованных поставок по кооперации (весьма скромных, никак не 50 комплектов для Ирана). ВАСО само не сможет давать комплектацию для Ирана в таких количествах. Двигательная программа практически вся законтрактована на ВАСО (на 34 самолета).
Еще раз обратите внимание, по какой цене иранцы хотят покупать самолеты, такой цены сейчас никто им не может обеспечить.
Оружием панов по-прежнему остается ложь и предательство. Спасибо, Андрей Деркач и Сергей Лысенко
А разве бандеровцы по другому умеют?
Тут сейчас свистопляска только усиливается: Панам - деваться некуда, они пошли ва-банк - последний страшный бой для них, и по внутренним и по внешним причинам. В частности - никак невозможно замолчать следующим летом 300 лет Полтавской битвы. Если событие нельзя победить - надо его возглавить. И поехало - весь бюджет на Мазепу - 1го Укровского Патриота (шведов): у шведов аж глаза круглые от такого укровского "патриотизма" - им теперь надо срочно новые монументы Мазепе в Швеции подмонтировать - Мазепе 1му герою Пан-Европейской идеи. Крутят головами шведы, мычат что-то невразумительное. А куда деться - сейчас как свистнут из Вашингтонского Обкома Партии, как прикрикнут - и будут шведы как миленькие все дружно монтировать по всей Швеции за год монтировать громадные монументы Мазепе, в обнимку с Карлом12. А куда деваться бедным шведам - против Вашингтонского Обкома - не попрёшь. Вообще, я несколько поторопился с оптимистичными выводами в отношении Украины и Ющенко. Мозги за прошедшие 15 лет они успели промыть на Украине весьма подробно и основательно. Ещё неизвестестно, что из всего этого выйдет, и не закончится ли новой Российско-Малороссийской(Украинской)-Шведской войной (по случаю 300 летия - предыдущей) на славу и радость Вашингтонского Обкома Партии! А что - запросто. Они вот - там уже по всей Украине мемориалы "жертвам" "русского геноцида" по всей Украине на весь госбюджет спешно копают и уже всех школьников прямо классами на эти "мемориалы жертв" постоянно гоняют! Чем это может закончится? Сейчас вот ещё жертв геноцидов полмиллиона накопают - за оставшиеся полгода - выставят, накачают - и готово - получите новую войну: чего и добивается Вашингтонский Обком. Там на Украине жертв геноцидов натурально полмиллиона накопать никакой проблемы нет, причём в любом состоянии и любой эпохи, с любыми следами, любого геноцида. В одном Бабьем Яру под Киевом несколько сот тысяч в любое время накопают. Чем, сейчас Ющенковские гробо-копатели и заняты - денег на то немеряно выделено, тут не до живых, тут гробы надо ворошить и выставлять на потребу Вашингтонского Обкома. Ставки растут, граждане.
Спорить не буду, но давайте вернемся к авиационным проблемам. Политических, конечно, избежать почти невозможно, но хотелось бы не превращать специализированный форум в очередной политический ринг. Спасибо и извините.
А вот тут, к сожалению - не получится. Как не крути, а российско-Украинские(или Укровские - как кому?) отношения в авиапроме мимо политики сейчас никак не проедут. Иначе тогда вообще можно тему закрыть. Это типа как, в 1709 г. обсуждался бы "чистый вопрос про торговлю пушками Москва-Киев", типа "сам-по себе вопрос", типа "торгуем пушками между Киевом-Москвой" "сами по себе", "не обращая внимание ни на что другое" - типа колонны Карлы12 - сами по себе, колонны Петра1 - сами по себе, а типа, сами по себе возим тихонько пушки, укрываясь кустами и огородами.
Я же уже написал - спорить с этим не буду. Но давайте все же не дожидаться напоминания модератора.
будем дожидаться вместо этого - отчёта лейтенанта.
А зачем дожидаться. Если по теме веточки, то читаем http://www.from-ua.com/eco/69aa4153aa15a.html
K R
Что за бредовая статья, на которую Вы ссылаетесь? :) Это они там так на Украине власть делят?
С точки зрения компетенции атора - бред сивой кабылы! Якобы сертификат МАКа позволяет летать только по СНГ, якобы ЫЫО уже сертифицирован по европейским нормам и успешно и в срок запускается...
Давайте меньше о политике вообще, а тем паче о разборках посредством подобных статеек между украинскими политиками.
Поддерживаю