АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

15.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ничего что Авиалинии Антонова мылились поиметь крупный контракт в Папуа - Новая Гвинея а сделку воплотила Волга-Днепр
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/13/263890.html

15.09.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего. У АА основной бизнес это перевозки для военных.

15.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Это ничего что Авиалинии Антонова мылились поиметь крупный контракт в Папуа - Новая Гвинея ......
С какого пальца высосал?

2 vasibiriyk
Ну а цель то какова?
Да просто подготовка к президентским выборам 2015 г. Типа заручиться поддержкой коллектива Антонова.

16.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Добавлю. Не исключаю, что старику пообещали и личный пряник в виде наследования сынулей его кресла.

Бгг

16.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любуюсь на ан32.
Гондолы чуть не больше диаметра фюзеляжа, гребни площадью с крыло. Концептуально.

16.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как С-130 и без всего этого почти 60 лет обходится?:)

16.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру и Seerndv'у...

...всему есть свое объяснение...

Вот, так сказать, исходный лайнер - Ан-24...
...мне мои "киевляне" как-то пообещались сбросить фото 1-го лётного... очень, знаете ли, отличается от привычного:


..."попочка" удобообтекаемая - так что, "гребешки" маленькие... частично - для ликвидации отрывов "толстого" погранслоя... а пуще всего - для повышения эффективности ВО на приближении к минимальным эволютивным скоростям...

Таперича - Ан-26:


...грузолюк в "попочке" здорово попортил обтекание... пришлось изобрести достаточно развитые боковые "гребни"...

Другое дело, посуровее - Ан-32:


...почему движки АИ-20 не встали на место АИ-24ВТ - объяснено, скажем, здесь:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html
...цитирую:
"...Поскольку выбранные двигатели и винты по размерам существенно превосходили таковые на Ан-26, возникла проблема их компоновки на крыле. Грубо говоря, при размещении их по типу Ан-26 лопасти цепляли на фюзеляж.
___Тогда начальник отдела силовых установок В.Г Анисенко подал идею: поднять двигатели над крылом и за счет круглой формы сечения фюзеляжа обеспечить нужные зазоры. Антонову решение понравилось, и в результате возникла одна из наиболее характерных особенностей внешнего облика самолета..." - конец цитаты...

И действительно, винты АВ-68ДМ, кои в итоге "прижились" на Ан-32, имеют диаметр 4,7м и развивают тягу 4,62тс...
...у Ан-26, напомню - стояли винты АВ-72Т серии 02 - диаметром 3,9м... т.е. - попробуйте-ка на их место поставить "мельницы" радиусом на 0,4м больше:


...да и тяга у "старых" винтов была всего-то 3тс - в полтора раза меньше... даже для случая отказа, скажем левого движка, когда Ан-26 выполнял продолженный взлет с работающими в правой мотогондоле движком АИ-24ВТ и разгонником РУ-19, суммарная тяга обоих все равно была меньше тяги одного АИ-20ДК с АВ-68ДМ примерно на 20%...
...ну и "парусность" новых мотогондол перед ц.т., согласитесь - чуток "попаруснее", нежели у Ан-26...

Потому-то, насколько позволила "геометрия" и увеличили "гребни"...
...но по помянутым выше "минимальным эволютивным" Ан-32 до уровня Ан-26 всё равно уже не "дотянулся"... впрочем, военные завсегда смотрят взлет без отказа движка...

16.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: это говорит лишь о том, что Ливанов сделает через 10 лет лучший самолет МТС, а Рогозин тот, кто поставит на вооружение... То, что никто не сделает и не поставит, то таке, главное, что Петр радуетя... ))
*********************************
У кого что, а у Радиста Рогозин с Ливановым на уме.
За собой бы лучше смотрели:

http://www.aviaport.ru/conferences/34735/38.html#p265827
В структуре перевозок "Авиалиний Антонова" около 60% занимают грузы по заказу военных ведомств (в основном НАТО) в интересах Международных сил содействия безопасности в Афганистане и Ираке которые сокращаются в связи с выводом войск
http://www.aviation.com.ua/news/22164/
Итак где же Кива будет находить средства на
1 Достройку Мрии
2 Модернизацию Русланов
3 На гос испытания Ан-70 и достройку двух оставшихся бортов стоящих без крыльев
4 На разработку рампового Ан-178 и его испытания с сертификацией
5 На разработку рампового Ан-140
6 На разработку АИ-28 от Кивы сумма обещалась
7 На сертификацию своих летаков по стандартам EASA
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2643.html#p265531

8 На оплату уже набранных кредитов
9 На личное пропитатие себя и своих родственников
10 На подкуп и поощрение представителей сми и других шумящих и принимающих решения
11 На судебные издержки связанные лично с собой и руководимым предприятием по разным щекотливым вопросам
12 На пертурбации связанные с изменением стандартов производства при вступлении в ЕС
13 На уплату налогов и зарплату сотрудникам
14 На лечения связанные с ухудшением здоровья от старости и постоянных проблем в том числе вызванных желанием воевать с российским авиапромом а не сотрудничать с ним.

17.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж...

..."очко-то", как говорят в народе - "не железное"... эвона:
http://www.cacds.org.ua/ru/comments/192
...что ж, можно и поцитировать:
"...Колоссальные возможности имеет и проект украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70.
___Воодушевляет, что к воздушной машине проявил высокий интерес и высказал благосклонность командующий ВДВ РФ генерал-полковник Владимир Шаманов. А полеты над российским небом во время международного авиакосмического салона на практике продемонстрировали жизнеспособность и реальность самолета, который к настоящему моменту совершил уже более 700 полетов.
___К сожалению, информация на авиасалоне МАКС-2013 омрачились неточной интерпретацией моих слов в отношении вице-премьер-министра РФ Рогозина Д.О.
___Разумеется, никаких обвинений в некомпетентности руководителя Военно-промышленной комиссии РФ не было, а неточность изложения представителями масс медиа моих формулировок в отношении Дмитрия Олеговича в данное время не способствует развитию сотрудничества двух государств в области самолетостроения..." - конец цитаты...

Мда-ааа... нахамить в совершенно официальном "Интерфаксе" и добавить в культовом "Московском комсомольце" - эвона, разборы по горячим следам:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/416.html#p262805
...а вот дать задний ход - только через декаду... и на каком-то местном украинском ресурсе...

И, спрашивается - во имя чего:
"...Глобальным вызовом и грандиозным проектом может стать совместная модернизация и производство Ан-124 «Руслан».
___В настоящее время Украина и Российская Федерация продолжают активную подготовку создания совместного предприятия по производству самолетов Ан-124 «Руслан» и подписанию соответственных учредительных документов. Несомненно, эта идея может стать прорывной.
___В развитие ее я счел бы необходимым добавить лишь важнейший, на мой взгляд, аспект – активизировать и ускорить производство Ан-124 в Ульяновске, чтобы идея совместного предприятия была наполнена и выглядела целостным, завершенным замыслом..." - конец цитаты...

Очень глубокомысленный, на ЕГО взгляд, "аспект" - однако, полностью нежизненнен:
http://alexeyvvo.livejournal.com/39323.html
...стоит поцитировать:
"...данные по планируемым срокам поставки военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2014-2020 гг.:
___Год поставки___Количество самолетов
2014______________2
2015______________2
2016______________2
2017______________6
2018______________7
2019______________8
2020_____________12
___Контракт на изготовление и поставку 39-ти самолетов за номером З/4/2/1-13-ДОГОЗ был заключен между МО РФ и ОАО «ОАК-ТС» 4 октября прошлого года. Что любопытно, контракт на единую ОКР по разработке Ил-76МД-90А и Перспективного самолета-азправщика на его базе был подписан позже соглашения на серийное производство - только 19 декабря за номером Н/4/05-12-ДОГОЗ..." - конец цитаты...

Раньше надо было Дмытру Сэмэновычу проявлять добрую волю - годиков эдак 3-4 назад... а не лезть в бутылку с авторскими правами на лайнер разработки СССР, в коем, как известно действовало совершенно конкретное "Положение о создании военной техники и вооружений...", согласно коему было определено раз и навсегда:
- Заказчик - Министерство обороны
- Разработчик - отраслевое Министерство
...навсегда - сие означает, что действует оно и поныне...

...и сии старательные подчеркивания:
"...Как генеральному конструктору конструкторского бюро – разработчика этой воздушной машины, мне представляется логичным завершение фирмой «Антонова» опытно-конструкторских работ по модернизации Ан-124 и конструкторское сопровождение производства..."
"...Как конструктор военно-транспортных самолетов я убежден, что такие веские аргументы как большой диаметр фюзеляжа Ан-70, его способность перевозить практически всю номенклатуру необходимой военной техники и вооружения, а также возможность укороченного взлета и посадки, в том числе на грунтовую полосу, обеспечит устойчивый интерес к воздушной машине со стороны российских партнеров и третьих стран, проявляющих к этому самолету большой интерес..."
___опосля ВСЕХ "горшков", "побитых" исключительно по инициативе Дмытра Сэмэновыча... уже мало чем помогут...

Вообще... всего 7 абзацев наговорил Дмытро Сэмэнович, но чего только не ввернул:

- и перечислил, помимо Рогозина - и Шаманова, и Шойгу, и Погосяна...

- рассказал сказку:
"...Развивается с РФ и проект по созданию рамповой воздушной машины в интересах военного ведомства России. С целью активизации проекта ГП «Антонов» передало права на проведение самостоятельных работ по такой модернизации Самарскому заводу «Авиакор»..." - сие, знаете ли, про рамповую версию Ан-140...

- помечтал:
"...ГП «Антонов» уже имеет заказы приблизительно на сотню модернизированных Ан-2-100 от компаний РФ, Азербайджана, Кубы и ряда стран СНГ..."...а совсем недавно мечты были в несколько раз побольше:
http://www.antonov.com/news/279
http://topwar.ru/...
http://www.segodnya.ua/print/economics/...
http://www.1news.az/print.php?item_id=20130711013713001&sec_id=2

...мечты-мечты...
...особенно - про Ан-124...

...и особенно - ежели почитать подписанный параллельно с МАКС'ом такой вот документ:
"СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины
о реализации и мерах государственной поддержки возобновления серийного производства
самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18 и их модификациями..."

...краеугольной в коем является:
"...СТАТЬЯ 3
Сотрудничество между предприятиями и организациями Сторон, участвующими в работах в рамках настоящего Соглашения, будет осуществляться на принципах равенства и взаимной выгоды ПУТЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРЯМЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОГОВОРОВ..." - сие единственная КОНКРЕТИКА, прописанная в документе...
...все прочее - и "до" сей статьи, и "опосля"... уже не имеет существенного значения... ибо изложено в "пожелательном" ключе...

Ну. будет не лень - изложу...

18.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги! Конференция просто тонет в бессмысленной ругани. Предлагаю прекратить прения в такой форме. Мапо того, что смысл большинства посланий утерян, на форуме мы, в итоге, не увидим информированных и интересных юзеров. Вопрос и зачем это вам всем, троллинг и флуд, прямые оскорбления, переход на личности? Надо вернутся к норме, обсуждение в корректной форме, игнорируя личность. Высказывайте своё мнение, а не критикуйте чужое.

Я не думаю, что после моего послания, все изменят своё поведение. Но последовательно, подключайтесь к процессу самомодерирования и игнорирования легкомысленного поведения на сайте. Если вам хочеться поругаться, для этого есть другие сайты, например про девочек лёгкого поведения. Сходите туда , облегчите душу и обратно к серьёзным темам.

Присоединяйтесь к нормальным людям!

18.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а если всякие бугалтера и другие не имеющие отношения к Росс. авиапрому отсюда свалят на девочек смотреть и не вернутся, так тут вообще красота наступит...

18.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
а если всякие бугалтера и другие не имеющие отношения к Росс. авиапрому отсюда свалят на девочек смотреть и не вернутся, так тут вообще красота наступит...
************************

ну так покажите пример...

18.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин вы то с хохляндии куда?

18.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее бы уже чтоли Уркаина в ес вступила бы. наконец демонтировали бы это недоразумение антонов и МС и толпы граждан аля андрей че нашли бы себе новое занятие. как то затянулась агония.

19.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то серпентарий отмалчивается... видимо, местному "политбюро" нонче не до руководящих указаний...

Ну да, с прошлой недели "Антонов" пребывает в определенном напряжении - в минувший четверг на сей территории планировалось совещание по авиапрому под руководством курирующего вице-премьера Ю.Бойко... потом перенесли на вторник... опосля - вот на сегодня... ну, подождем информации от моих "киевлян"...

Ну а пока, в преддверии, свежая статья в местных ресурсах - ну, чтоб хоть самих себя в чем-то убедить - эвона:
http://for-ua.com/analytics/2013/09/19/080000.html#

..есть что поцитировать:


Цитата 1-я:
"...Юрий Бойко подтвердил, что до ноября с «федералами» таки может быть подписано соглашение о восстановлении серийного производства «Руслана». Это может быть сделано на заседании Комитета по вопросам экономического сотрудничества все той же двусторонней МК под председательством обоих премьер-министров. По словам Бойко, возобновление выпуска Ан-124 важно не только для отечественного авиапрома, но и для всей экономики..." - конец цитаты...

Ну что тут сказать - уж сказано и не раз:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/425.html#p266256
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/416.html#p262805
...в первом посте - график поставки Ил-76МД-90А в наши ВВС... из "Авиастара", понимаешь...

...во втором, который первому предшествовал - сие частично предвосхищено и вполне разжевано:
"...Ибо на "Авиастаре" помимо постройки 39шт Ил-76МД-90А, заказанных почти год назад:
http://ria.ru/arms_news/20121004/766410511.html
...а сие удовольствие растянется где-то до 2020-го... предстоит ишшо запускать много-много модификаций сего лайнера - и РЛДН, и заправщиков, и ВКП, и....
Да и Ту-204СМ пока никто не отменял..." - конец цитаты...

...ну уж как минимум - 5шт в "ВИМ-авиа":
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
...и практически ишшо 10шт - в "Red Wings":
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/08/30/n_3148849.shtml

Вот и считаем:

Первое: 39шт Ил-76МД-90А... да 15шт Ту-204СМ - всего 54 лайнера "1-го класса" за 7 лет - ежели до 2020-го... почитай, 8шт/год...

Второе: модернизация военных Ан-124:
- в Ан-124-100ВТА - осталось ишшо 6 бортов
- в Ан-124-100М (ВТА) - оных ишшо более десятка... а, извиняюсь, тут ишшо и "...конь не валялся..."

Третье: как сие не смешно - МТС... и хоть название ему "Тень журавля"... но старик-то Ливанов "жостко" пообещал минувшей весной:
"...В этому году мы должны сделать эскизный и технический проект, с 2014-го перейти на рабочее проектирование с выходом на металл в 2016 году..." - конец цитаты... ну, отсюда вот:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/1/13/1709/
...начать и, извиняюсь, кончить... и только...

Ребя-аааата... какое, в маму, возобновление серийного производства Ан-124..?


По уж набившим оскомину сравнениям того, какой хороший Ан-70 при Ny=2 супротив Ил-76МД-90А при Ny=2,3, даже не буду проходиться... однако одно место выделю особо - сие и есть цитата 2-я:
"...«Ан» может взлетать с необорудованных взлетно-посадочных полос длиной от 607 м и с оборудованных от 310 м, тогда как груженый Ил-76МД-90А требует 2100 м оборудованной полосы. И весит порядка 210 т, а Ан-70 – 125-140 т. Сопоставление всех характеристик позволяет полагать, что для аналогичных боевых задач нужно в 2 раза меньше Ан-70, чем «Илов»..." - конец цитаты...

А вертикально Ан-70 ишшо не взлетает..? Ибо, что Lвпп=310м, что ВПП вообще нет - один хрен...

И, самое неприятное - молчание компетентных спецов... уж не говорю - учреждений... с нашей стороны, позволяет соседям вконец борзеть - ибо для переброски с соблюдением нормативов, кои так чтит уважаемый В.Николаев, именно Ан-70 потребуется аккурат в 1,5-2 раза больше, чем "ИЛов"...


Ну и цитата 3-я:
"...с Пекином есть рамочная договоренность о создании практической базы для совместного выпуска Ан-148/158 и Ан-70, плюс о разработке крупного и среднего транспортных лайнеров. Наряду с этим «Антонов» уже построил в Китае комплекс аэродинамических испытаний, который китайцы используют для создания своего первого широкофюзеляжного лайнера..." - конец цитаты...

Ну, сие - постройка "Антоновым" в Китае этакого местного ЦАГИ - выше всякого понимания... для кого, интересно, сия дичь-то написана..?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.