АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
50l
Не нужны стране самолеты, и не нужны. Это Ваша точка зрения, которая пока-что совпадает с официальной.
Всегда есть те, которые скажут, что самолет а) недостаточно скоростной, б) недостаточно высотный, в) недостаточно экономичный, г) недостаточно эффективный по характеристике груз-дальность и т.д. и т.п.
Позиция АНТК - это позиция ОКБ, которое выполняет ОКРы в области авиастроения. Не думаю, что у туполевцев или ильюшинцев другие традиции и заветы.
Вот почитайте для сравнения, проблемы у всех одинаковые:
http://vpk.name/news/90666_il76_cena_serii.html
B_D а что читать, Ливанов с Авиастаром средства наскребли в том числе и заняв на стороне, самолёт модернизированный выкатили и испытания завершают а у Антонова воз и ныне там, без ГИ, без крыльев и цыфры и без производства которое практически с нуля строить надо.
Так что учитывая все слагаемые полуживой-полумёртвый и вечно недоделанный Ан-70 совсем не конкурент для Ил-476
09:34 50l пишет:
Ан-124 нужен прежде всего коммерсантам.
******************
С маленькой поправочкой. Он им б/ушный нужен. А если новый самолёт брать - то норовят запросить "747 с рампой". Но таковых в природе нет. А Ан-124 довести по уровню эксплуатационных характеристик до 747 (ресурс, дальность, 2-членный экипаж, полноценный наддув грузовой кабины и т.д. и т.п.) у ГП Антонов не выходит. Т.е. может быть и вышло бы, но денег надо столько, что при потребном количестве бортов самолёт становится не интересным.
И покупают ВД для АВС 747, в том числе и 747-8F. А 2 недостроенных Ан-124 на Авиастаре продолжают ждать заказчика...
16:08 B_D пишет:
Позиция АНТК - это позиция ОКБ, которое выполняет ОКРы в области авиастроения. Не думаю, что у туполевцев или ильюшинцев другие традиции и заветы.
*************
Так ведь и результаты в коммерческой авиации схожие. А в военной для ильюшинцев всё определили обстоятельства, описанные 50l + государственная принадлежность КБ.
Пётр пишет
С маленькой поправочкой. Он им б/ушный нужен. А если новый самолёт брать - то норовят запросить "747 с рампой".
================
+1000. Главная фраза "Он им б/ушный нужен". А еще на продлениях поигратся. Ни у кого ведь не возникает идеи обратится в Боинг:
- Мы мол не хотим С и Д чеки делать, Вы нам ресурс продлите.
А тут нет проблем. И денежки поделили и поплакались, Какое безобразие с этими продлениями.
50l
Кстати именно это произошло по 476. Не было ни контракта на серию, вообще ничего, но запустили в производство реальные самолеты, причем за счет заемных средств, из казны - ни копейки (это я про первые три).
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________
Вот только неправду говорить зачем.
Напомню Вам уважаемый следующее:
в сентябре 2005 года
«Рособоронэкспорт» и министерство обороны КНР в ходе 12-го заседания российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству подписали контракт на поставку Китаю 34 военно-транспортных самолетов «Ил-76 МД» и четырех самолетов-заправщиков «Ил-78» на общую сумму $1,045 миллиарда. ТАПОиЧ стал головным исполнителем контракта.
В марте 2006 года
ТАПОиЧ отказался подписать договор комиссии с «Рособоронэкспортом» по согласованной с китайской стороной цене.
Контракт по сути был сорван.
Тогда же, В марте 2006 года
Решение о переносе производства самлетов Ил‑76 в Ульяновск было принято президентом РФ.
Насколько мне не изменяет память, «3 апреля 2006‑го на «Авиастаре» прошло срочное совещание.Ближе к полуночи в ОАК были отправлены предложения о производственных площадях, персонале, уровню цифровых технологий, кооперации с другими заводами, возможными темпами выпуска и необходимых финансовых затратах.
14 июля 2006 года
вышло постановление правительства РФ об организации производства самолетов Ил‑76 в России.
Во исполнение поручения президента и постановления правительства РФ, с Минпромторгом в ноябре 2009 год был заключен новый ГОСУДАРСТВЕННЫЙ контракт "Создание модернизированного изделия 476" включая строительство летного и ресурсного образцов.
Это что касается про отсутсвие контрактов.
Тоже и по деньгам.
Да брали займы и кредиты но у кого: ОАК и банк Чемезова.
Да и демченко не скрывал. что Минпромторг подкидывает деньжаь. на подготовку производства.
так что заявлять. что мз казны не копейки не брали, это не соответсвует действительности.
2.
"Ну а Ан-70 нужно еще доводить и доводить именно для России (дальность). В целом он не нужен. Нет там критически важных функций, то что влезает по габаритам - не тянет по весу. Об этом и другом уже весь форум забит. Позиция АНТК - вечные и веселые ОКР с самовосхвалением с опорой на хранить традиции и следовать заветам, но сейчас этого недостаточно. Это же относится к третьему пассажу - об импотенции. Кто здесь больший импотент? Тот кто реально запустил в произодство самолеты, или тот, кто от института до пенсии находится в ОКРе с единственным перелатанным демонстратором?"
____________________________________________________________________________________________________ _________________________
А это вообще полный бред.
Об этом чуть позже.
Небольшое уточнение .
14 июля 2006 года вышло поручение правительства, а постановление правительства об организации серийного производства Ил-76 в России подписано 20 декабря, контракт Минпромэнерго с МАК “Ильюшин” – 25 декабря( первый контракт).
В.Антипову...
Ну согласитесь, что 35тонн грузоподъемности при Nymax=2,3 совершенно не соответствуют габаритам поперечника 4,0х4,1м.., в кои можно "впихнуть" и 60-тонный груз...
И по заявлениям ВСЕХ, летавших на Ан-70, выше 5000м - сие совершенно заурядный турбопроп... который более 650км/час ИС не разгоняется... и выше 9,5км ну, НИКАК не "подымаицца"...
Насчет дальностей ишшо горше...
Ибо ДАЖЕ 5680км, записанная в Акте аки перегоночная реально-то НИКОГДА не подтверждалась полетами... пока САМЫМ дальним перелетом, выполненным Ан-70, следует считать возвращение с "Airshow China 2000" - на этапе перелета Урумчи-Гостомель - сие порядка 4300км:
http://ru.distance.to/.../%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C
...дык вот... по утверждениям моих "киевлян", в баках после приземления осталось примерно 3тонны "карасину"... сие где-то на 40мин полета... или 500км...
Ну а насчет импотенции... я САМ что-то последние полгода сильно засомневался в "потенциях" киевской фирмы... и об этом ТОЖе попозжее...
В.Антипову...
...и ишшо - насчет Ил-76МД-90А я подробно расписывал минувшей весной:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/124.html#p244707
...сочтите сие за дополнение к Вашему посту:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/427.html#p266964
Антипову. Правду и только правду. Гос.контракт 2006 года предусматривал создание только одного летного (а ля демонстратор Ан-70) и одного ресурсного, подготовку производства, и т.д. Но он НЕ предусматривал запуск серийных машин. По классике жанра ОКР - ЗЛИ - 1 этап ГСИ - ПЗ - запуск установочной партии. Именно по этой классике, густо снабженной лживым ПИАРом и идет Ан-70, идет он уже очень долго и пожалуй уже не дойдет. В случае с 76, контракт на ОКР с Заказчиком заключен ПОСЛЕ контракта на закупки. А первая серийная машина установочной партии появилась в цехах еще раньше, постройка ее, включая закупки ГИЗов велась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на заемные средства на свой страх и риск и без ПИАРа. Займы брали действительно в том числе и у банка СВЧ, но этот банк обычное коммерческое учреждение, кстати он один из немногих, кто действительно рискнул вложить деньги в серийные машины не имея контракта на руках. Поиск был долгим. Насчет китайского контракта - он то тут при чем. Он вообще в силу не вступил, единственная его положительная роль - он стал тем самым пинком в зад, который позволил сделать шаг вперед - начать проект 476. Что там заявлял Демченко - не в курсе, но уж ОАК точно денежек на подготовку производства не подкидывал, Минпромторг был заказчиком по гос.контракту и профинансировал создание летного и ресурсного образцов (см.выше). В моем посте речь шла о реальном запуске "от аллюмиия" живых самолетов, дабы показать способность их реально производить, а не рисовать.
Перечитал и понял, что еще больше Вас запутаю. Итак первый контракт 2006г МАК Ильюшин - Минпромторг - создание только ресурсного образца, выпуск РКД в цифровом виде, подготовка производства "старого самолета Ил-76МД". Второй контракт 2009 ОАК-ТС (правопреемник МАКа) - Минпромторг дополнил задание созданием еще и летного образца, и не реплики старого Ил-76, а с модернизацией. Еще до первого взлета были заложены еще три машины (пытались десять, но силенок не хватило). Потом первый полет, передача ресурника в ЦАГИ и контракт с Минпромторгом успешно завершен. Минпромторгу как заказчику самолеты любые на фиг не нужны. Дальше началась пьеса с военными - реальными заказчиками, которая после нескольких итераций закончилась подписание контракта на поставку, самому подписанию очень поспособствовал факт наличия в цехах состыкованных агрегатов. А уважаемому Лейтенанту я на его пост уже отвечал, что его ввели в заблуждение - не было никаких четрыех или пяти летных,в рамках контракта с Минпромторгом, ну небыло! Проверяется очень легко - сумма двух госконтрактов около 10, цена одного самолета даже серийного 3 с хвостом.
Украина в 2014 г. закончит строительство и начнет испытания нового самолета Ан-178. Об этом в интервью "Коммерсант-Украина" заявил министр промышленной политики Украины Михаил Короленко.
"...В ближайших планах АНТК "Антонов" - завершить модернизацию транспортного самолета Ан-124 "Руслан" и подготовить его к серийному производству. В 2014 году мы собираемся закончить строительство и начать испытания нового самолета Ан-178. Для того чтобы успешно реализовать эти проекты, мы намерены провести реструктуризацию предприятия и создать холдинг "Антонов", - заявил Короленко.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/23/264431.html
=====================
Какая прелесть. А некоторые утверждают, что все пропало. Нет, нельзя не любить эту страну.
Да забыл добавить.
Очень понравилась глубина министерской мысли:
"Для того чтобы успешно реализовать эти проекты, мы намерены провести реструктуризацию предприятия и создать холдинг "Антонов", - заявил Короленко."
Да, как только холдинг появится, так сразу и самолеты нормальные начнем производить и раскупать их станут на ура. В концерне, или в ГП это как-то не с руки.
http://www.kommersant.ua/doc/2302805
— Каковы планы Минпромполитики относительно реализации проекта самолета Ан-70?
— Ситуация с этим проектом непростая. В прошлом году мы доработали самолет для установки модернизированного оборудования и провели более 50 полетов, а всего с начала испытаний — 680 полетов. Были завершены стендовые испытания двигателя, винтовентилятора, проведены цикличные испытания, которые подтвердили установленный ресурс на самолет. В январе этого года мы передали министерству обороны Российской Федерации первый пакет документов на самолет. Но дальнейшая работа по передаче технической документации приостановлена со стороны минобороны РФ, и пока проект находится в подвешенном состоянии. Поэтому в ближайших планах АНТК "Антонов" — завершить модернизацию транспортного самолета Ан-124 "Руслан" и подготовить его к серийному производству. В 2014 году мы собираемся закончить строительство и начать испытания нового самолета Ан-178. Для того чтобы успешно реализовать эти проекты, мы намерены провести реструктуризацию предприятия и создать холдинг "Антонов".
256256 пишет:
Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации Борис Елисеев подчеркивает, что поправки, принятые МАК, не противоречат рекомендациям международного авиарегулятора ICAO, поэтому вряд ли Украине удастся добиться их отмены.
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________
Не противоречат. Но вопрос в суде если и будет решаться, то ни как не в отношении поправок, а в отношении роялти. Модернизируйте и выпускайте на здоровье, только ВОИС дремать не будет. Парижскую конвенцию ни кто не отменял и для того, чтобы заручиться поддержкой от ВОИС (читай: ООН), Антонову достаточно подать заявку на депонирование "Промышленного образца АН-124", оплатить сборы - и все. Так что, производить то может и сможете, но - только через роялти.
> так что, производить то может и сможете, но - только через роялти.
пока, насколько я понимаю, речь не о производстве, а о продлении летной годности и модернизации существующих самолетов, так что никаких роялти.
Насчет же интеллектуальной собственности тоже не все ясно - на Ан-124 таковой, по большому счету, владел СССР, правопреемником которого является - ага :)
Впрочем, думается, производство Ан-124 - очень и очень отдаленная и туманная перспектива.